Lesson «Let´s shop»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Белякова Ольга Николаевна

Урок для 4кл УМК "Spotlight" по теме «Tаsty Treats»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_v.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 4 «В» классе «Let´s shop»

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомить со словами, обоз начающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, а lot of/many/much.

Лексика для рецептивного усвоения: pound, pence, barbecue, cookie.

Оснащение урока: плакат Let’s shop!, листочки бумаги с написанными на них ценами, картинки.

Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

- Good morning, my dear friends! I`m glad to see you. - How are you? Sit down, please.

What season is it now? What day is it today?

2. Teacher: - О чем мы с вами говорили на прошлом уроке?

Pupils: - Мы учились составлять специальные вопросы (How many/ How much) с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и отвечать на них.

Teacher: And how did you do your homework? Let´s open your copybooks and check your exercise.

Учитель проверяет домашнее задание из учебника, которое ребята делали письменно в своих рабочих тетрадях (р. 44, ex. 3).

- Translate my sentences into English:

Сколько парт в классе? – Много.  Сколько мела там? – Не много.

(How many desks are there jn the classroom? – A lot.

How much chalk is there? – Not much.)

And now look at the blackboard and read the sentence, please.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

Teacher: Почему я написала это предложение?

Pupils: Потому что в этом предложении буква g читается по-разному (как /dƷ/ перед гласными e, i, y и как /g/ во всех остальных случаях).

Teacher: Read and put the words good, Geography, sugar, page, vegetables, English, grandpa, gym in the right column.

/dƷ/

/g/

Введение и отработка лексики/структур

3. Teacher:  - I see that you are OK and I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll talk about food again. Let´s read and translate the title of our lesson(вывешивает плакат на доску) «Let´s shop». How do you think what we are going to do at the lesson?

Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто можно хлеба, а буханку или батон хлеба, не просто молоко, а бутылку или пакет молока. Так как же все это будет по- английски? What´s the English for? Listen to CD, look at the blackboard and repeat!

Ребята слушают, повторяют хором и читают индивидуально.

Teacher: Translate my phrases into English:

  • Бутылка лимонада                         a bottle of lemonade
  • Килограмм сыра                             a kilo of cheese
  • Пакет сока                                       a carton of juice
  • Консервная банка рыбы                 a tin of fish
  • Банка молока                                   a jar of milk
  • Буханка черного хлеба                   a loaf of brown bread
  • Бутылка оливкового масла            a bottle of olive oil
  • Килограмм манго                            a kilo of mango
  • Мешок муки                                    a bag of flour
  • Пачка чая                                         a packet of tea

4. Физ. минутка

Teacher: Stand up, please! Let’ have a rest. Boys and girls, let’s play a game “Food”!

If you hear fruit – hands up!

If you hear vegetables – sit down!

If you hear another word – stand still!

Let´s start!  - Coconut, beans, flour, carrot, lemon, sugar, olive oil, mango, cheese, orange, potato, apple, tomato, pepper, banana, salt.

Teacher: Great! Sit down, please.

5. Teacher: And now let´s lean some information about British money. Когда мы приходим в магазин, мы же не просто берем продукт, а покупаем его. Что нам необходимо для этого?

Pupils: Деньги.

Teacher: Right! Money. А кто знает, как называются английские деньги? Прикрепляет рядом с картинкой, на которой изображена пачка печенья, ценник «£1.09» и спрашивает: How much is a packet of biscuits? Затем говорит и пишет на доске: One pound nine pence. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет, что в одном фунте (как наш рубль) содержится сто пенсов (копейки). one pound – two pounds, one penny – forty pence 

После этого учитель прикрепляет ценники к другим картинкам, а учащиеся читают их.

6.  Now open the books, page 46 ex. 2. Chit – Chat.  

Учитель читает образец диалога. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах.

A: Can I have a bar of chocolate, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please.

(Можно добавить вопрос How much is it?)

7. Teacher:  Now look at the blackboard and listen to me.

На доске картинка с помидорами, он показывает на них и говорит: Have we got

many tomatoes? (предложение следует заранее написать доске). Он подчеркивает слово many. Учащиеся повторяют предложение за учителем. Затем учитель отвечает на вопрос: Yes, we’ve got a lot of tomatoes — и подчеркивает a lot of в написанном на доске предложении. Учащиеся повторяют за учителем.

Учитель убирает с доски изображения нескольких помидор и говорит: No, we haven’t got many tomatoes — и подчеркивает слово many. Учитель и учащиеся вместе формулируют правило: a lot of употребляется в утвердительных предложениях, many — в вопросительных и отрицательных предложениях с ис-числяемыми существительными во множественном числе, и оба слова означают «много».

Таким же образом вводятся слова a lot of и much с неисчисляемыми существительными. Have we got much cheese? Yes, we’ve got a lot of cheese. No, we haven’t got much cheese.

8. p. 46, ex. 3.  Teacher:  I give you a minute to do this exercise.    Учащимся дается время для выполнения упражнения.

Teacher: Let´s check up. Ученики читают предложения вслух.

 Answers: 1 a lot of 2 much 3 a lot of 4 many 5 a lot of 6 many

9. p. 46, ex. 4.  Teacher:  Answer my question: How much do you know about food around the world? Учитель спрашивает учащихся (можно на родном языке), какие блюда других стран они знают (например, суши, пицца, паста), какие из них они пробовали и т. д. Затем учитель читает вопросы и, если необходимо, объясняет незнакомые слова. Учащиеся работают в парах или индивидуально и отвечают на вопросы. Ответы проверяются.

Answers: 1 C 2 A 3 C 4 A 5 B 6 C

Заключительный этап. Подведение итогов.

10. Teacher: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. What did we learn today? What was interesting or difficult for you at the lesson? What did you like best at our lesson? Попробуйте охарактеризовать, что мы сегодня делали, что было интересно, что было трудно? Начало я вам даю, а вы выберете то, что вам подходит. Now look at the blackboard and say in Russian:

Сегодня я узнал

Было интересно

Было трудно

Я выполнил задание

Я понял, что

Теперь я могу

Я почувствовал, что

Я смог

Я попробую

Меня удивило

Урок дал мне для жизни

Now, open the daybooks and write down your home task.

(SB: ex.1 p. 46 by heart, red words for dictation; ExB: № 1-7 р. 46-48).

11. Your marks are ….

12. Thank you very much for the lesson. Our lesson is over, you may be free. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе"Shopping for clothes"

В данной презентации представлен наглядный материал по теме "Покупка одежы"в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой....

Shopping for food

-познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда»- вспомнить вопросительные предложения настоящего времени (wh- вопросы)....

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes".

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes"("Делаем покупки в магазине одежды"). Урок  разработан по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 4"....

Shopping for food (покупка еды)

Урок английского языка в 4 классе...

методическая разработка фрагмента урока для интерактивной доски на тему "Shopping for Everything"

Презентация для интерактивной доски  на тему "Shopping for Everything" к УМК "Enjoy English-4"...

Конспект урока Shopping for clouthes

Конспект урока Shopping for clouthe...

In the shop урок - игра в 4 классе

Урок - игра на уроке английского языка в 4классе.http://www.youtube.com/watch?v=U6IchZ1PKw0&feature=youtu.be...