Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I'm nice" к УМК В.П. Кузовлева
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Альзинская Татьяна Владимировна

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_2_klass_urok_3_kuzovlev.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема

Lessons 3.I’m nice!

Урок 3. Я – хороший!

Класс

2

ОУ

ГБОУ СОШ п.г. т. Петра Дубрава Волжского района Самарской области

Учитель

Альзинская Т.В.

Тип урока

Урок получения новых знаний

Цели урока

Образовательная:  формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования и формирование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал: фонетический: [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə],[];
лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;
грамматический: неопределённый артикль “a”, нулевой артикль.

Развивающая: развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания,памяти; мышления (мыслительные операции — анализ, синтез,сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных):работать со справочными материалами грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём); взаимодействовать и сотрудничать в группе, рационально организовывать свой труд в классе и дома

Воспитательная: расширение познавательных потребностей,
формирование первоначальных навыков коллективной учебной дея-
тельности; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-ги-
гиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; воспитание
интереса и уважительного отношения к английскому языку и культу-
ре народов англоязычных стран и стремления участвовать в межкуль-
турной коммуникации: принимать решения и давать оценки;

Планируемые  результаты

Предметные: научаться узнавать звуки английского языка, правильно их произносить, дифференцировать звуки на слух и на письме

Личностные: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Метапредметные: П:Выразитель ное правильное чтение слов.Извлечение необходимой информации из прослушанного

К: Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случае расхождения с правилом

Основные понятия

Языковой материал:
фонетический: [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə],[];
лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;
грамматический: неопределённый артикль “a”, нулевой артикль.
Речевые функции: identifying (I’m a mouse.), characterizing (I’m
cute!).

Формы работы

Ресурсы

T-CL

T-S

 

Карточки с транскрипцией, аудиозапись, магнитофон

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД, планируемые результаты

Используемое оборудование

1.

Greeting.

Warming –up activities

Приветствуе учащихся

Отвечают на приветствие

2. Going over homework

Проверяет ДЗ Упр1 стр 10-11

Читают предложения

3. Listening.

Знакомит с участниками парада

Предлагает послушать как звучат их имена по-английски

Называют участников по-русски: Микки Маус, Стюарт Литл, Хенни Пенни, Пусси Кэт

Слушают имена на английском, повторяют за диктором

Словесный, повторение,

Учитель-Класс,

Уч-Ученик

формирование произносительных навыков
и навыков чтения по транскрипции

аудиозапись

4. Pronunciation

Предлагает научиться правильно произносить имена участников и познакомиться с новыми звуками

[t], [p], [s], [j], [υ], [ ], [aυ], [ə], [ ]

Предлагает прочитать их имена по-английски

Повторяют звуки Упр.2 стр 15 за учителем

 Читают имена на английском

5 Action game

Предлагает отдохнуть и поиграть в игру «Stand up, sit down»

Выполняют услышанные действия

6. Let’s play!

Screen test

Предлагает узнать как звучат голоса героев и звуки окружающего мира Упр 3 стр 15

Предлагает поиграть в игру «Кинопроба». Объясняет правила.

Выполняют Упр 1 стр 7 в Рабочей тетради

Делятся на 2 команды. Одна команда произносит звуки по-русски, другая произносит эти же зкуки но по-английски.

аудиозапись

7. Signs and sounds.

 Говорит о важности различать звуки, особенно ести пары слов отличаются одним звуком. Предлагает выполнить Упр 2 стр 8 в Рабочей тетради

Выполняют задание, находят пары слов отличающиеся одним зкуком, обводят однинаковые гласные звуки.

8. Summing up

Предлагает вспомнить то, что изучали на уроке и чему научились.

-познакомились с участниками парада и называют их имена

-познакомились с новыми звуками и научились их правильно произносить

-научились различать звуки

9. Setting homework.

Объясняет домашнее задание.

Упр 2 стр 15 учить звуки

Записывают ДЗ в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...