Рабочая программа УМК Spotlight 2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Ольшанская Нина Александровна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_2016-2017.docx32.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВО-СНОПКОВСКАЯ   ОСНОВНАЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА»

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА   МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Ново-Снопковская ООШ»

_______________ Е.И. Панфилов

Приказ от 01.09.2015 г. № 99

Рабочая программа

Предмет:

Английский язык

Класс:

2

Учитель:

Ольшанская Нина Александровна

Всего часов на учебный год:

68

Всего часов в неделю:

2

Уровень программы:

базовый

Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Ново-Снопковская ООШ»

Протокол № 1 от 29.08.2016 г.

2016-2017 учебный год


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Давайте начнем (8 часов)

Приветствие. Фраза «Меня зовут…». Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Итоговый тест № 1 по теме «Семья. Дом».

Моя семья (4 часа)

«Моя семья». Способы обращения к людям. Выражение «Это есть…». Моя семья. Цвета.

Мой дом (12 часов)

Тема «Мой дом». Мебель. Мебель. Названия комнат. Расположение комнат. В ванной комнате. Краткие ответы. Правило чтения буквы е. Проект «Моя спальная комната». Сады в России и Англии. Сказка о городской и сельской мышках. Повторение. Итоговый тест № 2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.

Мой день рождения (11 часов)

Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Выражение «Я не люблю». Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Проект «Моя любимая еда». Типичная русская еда. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест № 3 по теме «Мой День рождения», числительные.

Мои животные (11 часов)

Тема «Мои животные». Названия животных. Глагол «могу». Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе. Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе. Животные в цирке. Правило чтения буквы i. Проект «Я умею». Домашние животные в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу».

Мои игрушки (11 часов)

Введение новой лексики. Предлоги места. Глагол «имею». Глагол «имеет». Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Правило чтения буквы у. Лексико-грамматические упражнения. Старые русские игрушки. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 2. Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь».

Мои каникулы (11 часов)

Одежда. Виды одежды. Одежда по погоде. Настоящее длительное время. Погода. Одежда на разную погоду. Времена года. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Планы на каникулы. Каникулы в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест раздела № 5 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка;
  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать короткие сообщения по образцу;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных, и предметных результатов.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Список контрольных  работ:

Контрольных работ: 5

К/р № 1  по теме «Моя семья и дом».

К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные».

К/р № 3 по теме «Названия животных».

К/р № 4  по теме: «Предлоги места и игрушки»

К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

2 класс

2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)


урока

Тема урока

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ. 8 ч.

1

Приветствие. Фраза «Меня зовут…».

01.09-02.09

 

2

Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h.

05.09-09.09

 

3

Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q.

05.09-09.09

 

4

Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z.

12.09-16.09

 

5

Знакомство. Звукобуквенные соответствия.

12.09-16.09

 

6

Знакомство. Диалоги.

19.09-23.09

 

7

Знакомство. Заглавные буквы алфавита.

19.09-23.09

 

8

Повторение. Обобщение.

26.09-

30.09

 

МОЯ СЕМЬЯ. 4 ч.

9

«Моя семья». Способы обращения к людям.

26.09-30.09

 

10

Выражение «Это есть…».

03.10-07.10

 

11

Моя семья.

03.10-07.10

 

12

Цвета.

10.10-14.10

 

МОЙ ДОМ. 12 ч.

13

«Мой дом».

10.10-14.10

 

14

Мебель.

17.10-21.10

 

15

Названия комнат.

17.10-21.10

 

16

Расположение комнат.

31.10-04.11

 

17

В ванной комнате.

31.10-04.11

 

18

Краткие ответы.

07.11-11.11

 

19

Правило чтения буквы е.

07.11-11.11

 

20

Проект «Моя спальная комната».

14.11-18.11

 

21

Сады в России и Англии.

14.11-18.11

 

22

Сказка о городской и сельской мышках.

21.11-25.11

 

23

Повторение.

21.11-25.11

 

24

К/р № 1  по теме «Моя семья и дом».

28.11-02.12

 

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 11 ч.

25

Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10.

28.11-02.12

 

26

Числительные от 1 до 10.

05.12-09.12

 

27

Любимая еда.

05.12-09.12

 

28

Любимая еда. Выражение «Я люблю».

12.12-16.12

 

29

Выражение «Я не люблю».

12.12-16.12

 

30

Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.

19.12-23.12

 

31

Игра «Я знаю».

19.12-23.12

 

32

К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные».

26.12-30.12

 

33

Сказка о городской и сельской мышках.

26.12-30.12

 

34

Типичная русская еда.

16.01-20.01

 

35

Проект «Моя любимая еда».

16.01-20.01

 

МОИ ЖИВОТНЫЕ. 11 ч.

36

Тема «Мои животные». Названия животных.

23.01-27.01

 

37

Глагол «могу».

23.01-27.01

 

38

Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе.

30.01-03.02

 

39

Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе.

30.01-03.02

 

40

Животные в цирке.

06.02-10.02

 

41

Правило чтения буквы i.

06.02-10.02

 

42

Проект «Я умею».

13.02-17.02

 

43

Домашние животные в России.

13.02-17.02

 

44

Сказка о городской и сельской мышках.

20.02-24.02

 

45

Игра «Я знаю».

20.02-24.02

 

46

К/р № 3 по теме «Названия животных».

27.02-03.03

 

МОИ ИГРУШКИ. 11 ч.

47

Введение новой лексики.

27.02-03.03

 

48

Предлоги места.

06.03-10.03

 

49

Глагол «имею».

06.03-10.03

 

50

Глагол «имеет».

13.03-17.03

 

51

Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

13.03-17.03

 

52

Правило чтения буквы у.

20.03-24.03

 

53

Лексико-грамматические упражнения.

20.03-24.03

 

54

Старые русские игрушки.

05.04-07.04

 

55

Сказка о городской и сельской мышках.

10.04-14.04

 

56

Игра «Я знаю».

10.04-14.04

 

57

К/р № 4  по теме: «Предлоги места и игрушки»

17.04-21.04

 

МОИ КАНИКУЛЫ. 11 ч.

58

Одежда. Виды одежды.

17.04-21.04

 

59

Одежда по погоде.

24.04-28.04

 

60

Настоящее длительное время. Погода.

24.04-28.04

 

61

Одежда на разную погоду.

03.05-05.05

 

62

Времена года.

10.05. -12.05

 

63

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

15.05. -19.05

 

64

Планы на каникулы.

15.05. -19.05

 

65

Игра «Я знаю».

22.05-26.05

 

66

К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда»

22.05-26.05

 

67

Каникулы в России.

29.05-31.05

 

68

Сказка о городской и сельской мышках.

29.05-31.05

 



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Учебник. Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение. 2014.
  2. Рабочая тетрадь. Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение. 2014.
  3. Контрольные задания. Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение. 2015.
  4. Рабочая программа по английскому языку. 2 класс/ Сост. О. В. Наговицына.- М.: ВАКО, 2013.

«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла:

_______________ Е.Е. Гришина

28.08.2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ М.В. Савельев

28.08.2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"

Содержание:     Пояснительная записка   Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе  Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы  Учебно-м...

рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3

рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...

Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)

Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит  из пояснительной зап...

Рабочая программа УМК Spotlight 3

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов​...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...