Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
учебно-методическое пособие по иностранному языку (2 класс) на тему

Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx55.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа №72

с углублённым изучением отдельных предметов»

Согласовано                                                                                                                                                                     Утверждаю

Зам. директора по УВР                                                                                                                                          Директор школы

___________  В.В. Дерябина                                                                                                            ____________Л.П. Шишкина

«_____»________________                                                                                                               Приказ № ________________

                                                                                                                                                               От "____" ________________

     

Рабочая программа по английскому языку

для 2 А класса

 на 2017 – 2018 учебный год (базовый уровень)

Рассмотрено и принято                                                                                                                             Учитель Н.А. Шалаева   на заседании ШМО

 учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО

______________ И.В.Полосина

Протокол № _____

от  «____» _________________

                                                                                 

г. Ульяновск

1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа адресована учащимся  классов общеобразовательной школы и  разработана на один учебный год для 2-х классов на основе:  

1. закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);

2. федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства  образования

и науки  Российской Федерации от 06.10.2009 №373);

3. основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ №72 с углубленным изучением отдельных предметов»;

4. учебного плана школы;

5. годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

6. программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.

7. федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Количество часов в неделю            : 2 часа.

              Количество часов на учебный год : 70  часов.

      Количество контрольных работ     : 16 (4 по аудированию,4 по чтению, 4 по говорению, 4 по лексике и грамматике).

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: « Английский  язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.организаций/[ Н.и.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова.В.Эванс].7-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2016.-148с.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

2.1. Учащийся 2 класса научится:

Говорение. Диалогическая речь.

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь.

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Чтение.

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Аудирование.

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация.

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи.

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

2.2. Учащийся 2 класса получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь.

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь.

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение.

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев

Аудирование.

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Языковые навыки и средства оперирования ими.

Орфография и пунктуация.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи.

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога.

Лексическая сторона речи.

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи.

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

2.3.

Раздел (тема)

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

2

Вводный курс.

Давай начнем! Мои буквы!

(11 часов)

Вводный модуль

Я и моя семья!

(4 часa)

Формирование гражданской идентичности личности; формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народамразвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;  выполнять логические действия сравнения и анализа.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Вести элементарный этикетный диалог; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Вести элементарный этикетный диалог; адекватно задавать вопросы и отвечать на них; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;  использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

3

Модуль 1.

Это мой дом!

(11 часов)

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять логические действия анализа и синтеза; находить необходимую информацию в тексте; осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать речь для регуляции своих действий; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

4

Модуль 2.

Мне нравится еда!

(10 часов)

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами, осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Строить монологическое высказывание; понимать содержание прочитанного текста; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; поздравлять с днем рождения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

5

Модуль 3.

Мои животные!

(11 часов)

Формирование потребности и умений выражать себя; формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Действовать по образцу при выполнении упражнений; пользоваться различными словарями, справочниками; проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы; понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной, модельной.

Сообщать информацию о себе; запрашивать и давать необходимую информацию; вести элементарный диалог-расспрос;

6

Модуль 4.

Мои игрушки!

(11 часов)

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала; формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Формирование умения искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу.

Описывать предмет на элементарном уровне; Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель.

7

Module 5.

Мы любим лето!

(12 часов)

Всего: 70 часов)

Формирование личностного смысла учения; достигать взаимопонимания в диалоге.

Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания; формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; формирование умения обобщать изученный материал.

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника.

3. Содержание учебного предмета.

       Название раздела

Количество часов

   Основные вопросы, изучаемые в данном разделе

                   Контрольные работы

Let’s Go! My Letters! Давайте начнём! Мои буквы!

Me and My Family! Я и моя семья!

This is My House! Это мой дом!  

I Like Food! Мне нравится еда!

My Animals! Мои животные!

 My Toys!  Мои игрушки!

We Love Summer! Мы любим лето!

11

4

11

10

11

11

12

Знакомство, приветствие  и прощание, английский алфавит, чтение буквосочетаний, запись английских букв.

Названия цветов, членов семьи.

Предметы мебели, комнаты дома, чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее, знакомство с садами в Велико-

британии и России.

Возраст и день рождения, числительные, названия продуктов, чтение буквы с, традиционные блюда британской и русской кухни

Названия животных, структура I can, чтение буквы  i , любимые домашние животные Великобритании и России

Названия и местоположение игрушек, предлоги, части лица, чтение буквы y, любимые игрушки британских детей

Названия одежды, погода, времена года, каникулы, чтение буквосочетания ck, традиционные места отдыха в Великобритании и России

4 контрольные работы по чтению, говорению, аудированию, лексике-грамматике в каждой четверти.

70

4. Тематическое планирование.

        

п/п

Тема

 урока

Количество часов

Дата

Корректировка (проведенная коррекция, причины)

По плану

Факт

1

Знакомство с английским языком.

1

01.09

2

Приветствие и прощание.

1

06.09

3

Мои первые буквы (a-f)

1

08.09

4

Мои первые буквы (g-m)

1

13.09

5

Мои первые буквы (n-t)

1

15.09

6

Мои первые буквы(u-z)

1

20.09

7

Буквосочетания

(sh,ch)

1

22.09

8

Буквосочетания

(th, ph)

1

27.09

9

Буквы большие и маленькие

1

29.09

10

Знакомство с героями учебника.

1

04.10

11

Выполнение  команд

1

06.10

1

(12)

Моя семья.

Контроль аудирования.

1

11.10

2

(13)

Контроль  лексики и грамматики.

1

13.10

3

(14)

Цвета. Контроль говорения.

1

18.10

4

(15)

Контроль чтения.

1

20.10

1

(16)

Предметы мебели.

1

25.10

2

(17)

Мой дом

1

27.10

3
(18)

Дом на дереве.

1

08.11

4
(19)

Составление диалога.

1

10.11

5

(20)

Где Чаклз?

1

15.11

6

(21)

Комнаты в доме.

1

17.11

7

(22)

В ванной

1

22.11

8

(23)

Строим дом.

1

24.11

9

(24)

Моя спальня.

1

29.11

10

(25)

Проект «Английский алфавит».

1

01.12

11

(26)

Городская и деревенская мышь.

Контроль чтения.

1

06.12

1

(27)

Мой день рождения! Контроль говорения

1

08.12

2

(28)

Контроль лексики и грамматики

1

13.12

3

(29)

Я счастлив! Контроль аудирования

1

15.12

4

(30)

Вкусный  шоколад!

1

20.12

5

(31)

Я люблю  шоколад!

1

22.12

6

(32)

Моя любимая еда!

1

27.12

7

(33)

Открытка «С днем рождения»

1

29.12

8

(34)

Проект «Мой день рождения».

1

12.01

9

(35)

Городская  и деревенская мышь.

Часть 2

1

17.01

10

(36)

Национальная еда.

1

19.01

1

(37)

Мои животные.

1

24.01

2

(38)

Рыба может плавать.

1

26.01

3

(39)

Я умею прыгать.

1

31.01

4

(40)

Ты умеешь прыгать?

1

02.02

5

(41)

В цирке.

1

07.02

6

(42)

Играем в цирк.

1

09.02

7

(43)

Домашние животные в Британии

1

14.02

8

(44)

Домашние питомцы

1

16.02

9

(45)

Проект  «Моё любимое животное!»

1

21.02

10

(46)

Городская и деревенская мышь. Контроль чтения

1

28.02

11

(47)

Контроль лексики и грамматики.

1

02.03

Модуль 4 « Мои игрушки!»   (11 часов)

1

(48)

Мои игрушки! Контроль говорения.

1

07.03

2

(49)

Игрушки в коробке. Контроль аудирования.

1

09.03

3

(50)

У нее голубые глаза.

1

14.03

4

(51)

Внешность.

1

16.03

        

5

(52)

Отличный мишка!

1

21.03

6

(53)

Давай сделаем куклу!

1

23.03

7

(54)

Работа над проектом «Мои игрушки»

1

04.04

8

(55)

Старинные русские игрушки

1

06.04

9

(56)

Любимые игрушки британских детей.

1

11.04

10

(57)

Городская и деревенская мышь. Часть 4.

1

13.04

11

(58)

Теперь я знаю.

1

18.04

Модуль 5 «Мы любим лето!» (12 часов)

1

(59)

Мои каникулы!

1

20.04

2

(60)

Что на мне надето?

1

25.04

3

(61)

Сегодня ветрено!

1

27.04

4

(62)

Что на тебе надето?

1

02.05

5

(63)

Мой волшебный остров.

1

04.05

6

(64)

Давай одеваться!

1

09.05

7

(65)

Мои каникулы! Контроль говорения.

1

11.05

8

(66)

Контроль лексики и грамматики.

1

16.05

9

(67)

Городская и деревенская мышь. Контроль чтения.

1

18.05

10

(68)

Контроль аудирования.

1

23.05

11

(69)

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1

25.05

12

(70)

Проект « Мои каникулы»

1

30.05

  1. Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности.

Литература для учителя:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
  2. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и Express Publishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.
  4. Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
  5. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – 2-е изд. – М.:ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
  6. Двуязычные словари.
  7. Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)
  8. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
  9. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
  10. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
  11. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

Литература для учащихся:

  1. Английский язык (Spotlight 2): рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе. 2 класс» / Spotlight 2 : рабочая тетрадь для 2 кл. общеобраз. учрежд. / Быкова Н.И., Дули Дж. и др. – М.: Просвещение – 6-е изд. – 2011. – 72 с.
  2. Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
  3. Сборник упражнений (для самостоятельной работы).
  4. Транскрипционные знаки (карточки);
  5. Грамматические таблицы.
  6. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).

Ресурсы Интернет:

  1. http://www.englishteachers.ru/
  2. http://www.englishatschool.ru/
  3. www.//englishlearner.com/
  4. http://englishgrammer101.com/
  5. http://www.1september.ru/
  6. http://www.homeenglish.ru/
  7. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
  8. http://www.native-english.ru/topics
  9. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
  10. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
  11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
  12. http://englishgrammar.nm.ru/
  13. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
  14. http://angl.by.ru/uch.htm
  15. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
  16. http://www.slideshare.net/tag/london
  17. http://www.abc-english-grammar.com

Тематика проектной деятельности учащихся:

  1. “Английский алфавит”.
  2. “Мой день рождения”.
  3. “Мое любимое животное”.
  4. “Мои игрушки”.
  5. “Мои каникулы”.

 Компьютерная техника, ТСО:

  1. Магнитофон, компьютер.
  2. Аудиоприложение (CDMP3).

Мультимедийные обучающие, тренинговые и контролирующие  программы:

  1. http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
  2. http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
  3. http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
  4. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
  5. http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
  6. http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
  7. http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания
  8. www. pedsovet.su
  9. www. alleng.ru
  10. www. englishteachers. ru.

                             

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА."Часть адаптированной образовательной программы" , Государственное бюджетное образовательное учреждение,Министерство образования и науки Российской Федерации. Сизых Елена Викторовна .

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГО...

Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».

Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах.  Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 марта 2018 г. N ТС-728/07 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 15 марта 2018 г. N ТС-728/07ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов ("Английский в фокусе"

Курс английского языка на ступени начального общего образования направлен на формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной ...