Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
    учебно-методическое пособие по иностранному языку (2 класс) на тему

    Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass.docx55.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа №72

    с углублённым изучением отдельных предметов»

    Согласовано                                                                                                                                                                     Утверждаю

    Зам. директора по УВР                                                                                                                                          Директор школы

    ___________  В.В. Дерябина                                                                                                            ____________Л.П. Шишкина

    «_____»________________                                                                                                               Приказ № ________________

                                                                                                                                                                   От "____" ________________

         

    Рабочая программа по английскому языку

    для 2 А класса

     на 2017 – 2018 учебный год (базовый уровень)

    Рассмотрено и принято                                                                                                                             Учитель Н.А. Шалаева   на заседании ШМО

     учителей гуманитарного цикла

    Руководитель ШМО

    ______________ И.В.Полосина

    Протокол № _____

    от  «____» _________________

                                                                                     

    г. Ульяновск

    1. Пояснительная записка.

    Данная рабочая программа адресована учащимся  классов общеобразовательной школы и  разработана на один учебный год для 2-х классов на основе:  

    1. закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);

    2. федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства  образования

    и науки  Российской Федерации от 06.10.2009 №373);

    3. основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ №72 с углубленным изучением отдельных предметов»;

    4. учебного плана школы;

    5. годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

    6. программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.

    7. федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    Количество часов в неделю            : 2 часа.

                  Количество часов на учебный год : 70  часов.

          Количество контрольных работ     : 16 (4 по аудированию,4 по чтению, 4 по говорению, 4 по лексике и грамматике).

    Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: « Английский  язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.организаций/[ Н.и.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова.В.Эванс].7-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2016.-148с.

    2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

    2.1. Учащийся 2 класса научится:

    Говорение. Диалогическая речь.

    • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

    Говорение. Монологическая речь.

    • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
    • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
    • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
    • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
    • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

    Чтение.

    • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
    • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
    • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
    •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

    Аудирование.

    • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
    • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

    Языковые навыки и средства оперирования ими.

    Орфография и пунктуация.

    • правильно писать изученные слова;
    • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
    • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

    Фонетическая сторона речи.

    • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
    • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
    • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
    • членить предложение на смысловые группы;
    • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)

    Лексическая сторона речи

    • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
    • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
    • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
    • наречия при помощи суффикса -ly;
    • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

    Грамматическая сторона речи

    • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
    • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения
    • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
    • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
    • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
    • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
    • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
    • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
    • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
    • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
    • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
    • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
    • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,
    • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,
    • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,);
    • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

    2.2. Учащийся 2 класса получит возможность научиться:

    Говорение. Диалогическая речь.

    • вести диалог-обмен мнениями;
    • брать и давать интервью.

    Говорение. Монологическая речь.

    • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
    • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
    • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

    Чтение.

    • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
    • восстанавливать текст из разрозненных абзацев

    Аудирование.

    • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

    Языковые навыки и средства оперирования ими.

    Орфография и пунктуация.

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

    Фонетическая сторона речи.

    • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога.

    Лексическая сторона речи.

    • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
    • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
    • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
    • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)

    Грамматическая сторона речи.

    • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

    2.3.

    Раздел (тема)

    Предметные результаты

    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные УУД

    1

    2

    Вводный курс.

    Давай начнем! Мои буквы!

    (11 часов)

    Вводный модуль

    Я и моя семья!

    (4 часa)

    Формирование гражданской идентичности личности; формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народамразвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

    Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; принятие и освоение социальной роли обучающегося.

    Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

    Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

    Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;  выполнять логические действия сравнения и анализа.

    Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

    Вести элементарный этикетный диалог; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

    Вести элементарный этикетный диалог; адекватно задавать вопросы и отвечать на них; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;  использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

    3

    Модуль 1.

    Это мой дом!

    (11 часов)

    Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

    Действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять логические действия анализа и синтеза; находить необходимую информацию в тексте; осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия сравнения и анализа.

    Понимать на слух речь учителя и одноклассников; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать речь для регуляции своих действий; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

    4

    Модуль 2.

    Мне нравится еда!

    (10 часов)

    Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

    Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

    Искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами, осуществлять логические действия сравнения и анализа.

    Строить монологическое высказывание; понимать содержание прочитанного текста; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; поздравлять с днем рождения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

    5

    Модуль 3.

    Мои животные!

    (11 часов)

    Формирование потребности и умений выражать себя; формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

    Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

    Действовать по образцу при выполнении упражнений; пользоваться различными словарями, справочниками; проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы; понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной, модельной.

    Сообщать информацию о себе; запрашивать и давать необходимую информацию; вести элементарный диалог-расспрос;

    6

    Модуль 4.

    Мои игрушки!

    (11 часов)

    Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

    Формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала; формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

    Формирование умения искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу.

    Описывать предмет на элементарном уровне; Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель.

    7

    Module 5.

    Мы любим лето!

    (12 часов)

    Всего: 70 часов)

    Формирование личностного смысла учения; достигать взаимопонимания в диалоге.

    Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия

    Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания; формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; формирование умения обобщать изученный материал.

    Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника.

    3. Содержание учебного предмета.

           Название раздела

    Количество часов

       Основные вопросы, изучаемые в данном разделе

                       Контрольные работы

    Let’s Go! My Letters! Давайте начнём! Мои буквы!

    Me and My Family! Я и моя семья!

    This is My House! Это мой дом!  

    I Like Food! Мне нравится еда!

    My Animals! Мои животные!

     My Toys!  Мои игрушки!

    We Love Summer! Мы любим лето!

    11

    4

    11

    10

    11

    11

    12

    Знакомство, приветствие  и прощание, английский алфавит, чтение буквосочетаний, запись английских букв.

    Названия цветов, членов семьи.

    Предметы мебели, комнаты дома, чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее, знакомство с садами в Велико-

    британии и России.

    Возраст и день рождения, числительные, названия продуктов, чтение буквы с, традиционные блюда британской и русской кухни

    Названия животных, структура I can, чтение буквы  i , любимые домашние животные Великобритании и России

    Названия и местоположение игрушек, предлоги, части лица, чтение буквы y, любимые игрушки британских детей

    Названия одежды, погода, времена года, каникулы, чтение буквосочетания ck, традиционные места отдыха в Великобритании и России

    4 контрольные работы по чтению, говорению, аудированию, лексике-грамматике в каждой четверти.

    70

    4. Тематическое планирование.

            

    п/п

    Тема

     урока

    Количество часов

    Дата

    Корректировка (проведенная коррекция, причины)

    По плану

    Факт

    1

    Знакомство с английским языком.

    1

    01.09

    2

    Приветствие и прощание.

    1

    06.09

    3

    Мои первые буквы (a-f)

    1

    08.09

    4

    Мои первые буквы (g-m)

    1

    13.09

    5

    Мои первые буквы (n-t)

    1

    15.09

    6

    Мои первые буквы(u-z)

    1

    20.09

    7

    Буквосочетания

    (sh,ch)

    1

    22.09

    8

    Буквосочетания

    (th, ph)

    1

    27.09

    9

    Буквы большие и маленькие

    1

    29.09

    10

    Знакомство с героями учебника.

    1

    04.10

    11

    Выполнение  команд

    1

    06.10

    1

    (12)

    Моя семья.

    Контроль аудирования.

    1

    11.10

    2

    (13)

    Контроль  лексики и грамматики.

    1

    13.10

    3

    (14)

    Цвета. Контроль говорения.

    1

    18.10

    4

    (15)

    Контроль чтения.

    1

    20.10

    1

    (16)

    Предметы мебели.

    1

    25.10

    2

    (17)

    Мой дом

    1

    27.10

    3
    (18)

    Дом на дереве.

    1

    08.11

    4
    (19)

    Составление диалога.

    1

    10.11

    5

    (20)

    Где Чаклз?

    1

    15.11

    6

    (21)

    Комнаты в доме.

    1

    17.11

    7

    (22)

    В ванной

    1

    22.11

    8

    (23)

    Строим дом.

    1

    24.11

    9

    (24)

    Моя спальня.

    1

    29.11

    10

    (25)

    Проект «Английский алфавит».

    1

    01.12

    11

    (26)

    Городская и деревенская мышь.

    Контроль чтения.

    1

    06.12

    1

    (27)

    Мой день рождения! Контроль говорения

    1

    08.12

    2

    (28)

    Контроль лексики и грамматики

    1

    13.12

    3

    (29)

    Я счастлив! Контроль аудирования

    1

    15.12

    4

    (30)

    Вкусный  шоколад!

    1

    20.12

    5

    (31)

    Я люблю  шоколад!

    1

    22.12

    6

    (32)

    Моя любимая еда!

    1

    27.12

    7

    (33)

    Открытка «С днем рождения»

    1

    29.12

    8

    (34)

    Проект «Мой день рождения».

    1

    12.01

    9

    (35)

    Городская  и деревенская мышь.

    Часть 2

    1

    17.01

    10

    (36)

    Национальная еда.

    1

    19.01

    1

    (37)

    Мои животные.

    1

    24.01

    2

    (38)

    Рыба может плавать.

    1

    26.01

    3

    (39)

    Я умею прыгать.

    1

    31.01

    4

    (40)

    Ты умеешь прыгать?

    1

    02.02

    5

    (41)

    В цирке.

    1

    07.02

    6

    (42)

    Играем в цирк.

    1

    09.02

    7

    (43)

    Домашние животные в Британии

    1

    14.02

    8

    (44)

    Домашние питомцы

    1

    16.02

    9

    (45)

    Проект  «Моё любимое животное!»

    1

    21.02

    10

    (46)

    Городская и деревенская мышь. Контроль чтения

    1

    28.02

    11

    (47)

    Контроль лексики и грамматики.

    1

    02.03

    Модуль 4 « Мои игрушки!»   (11 часов)

    1

    (48)

    Мои игрушки! Контроль говорения.

    1

    07.03

    2

    (49)

    Игрушки в коробке. Контроль аудирования.

    1

    09.03

    3

    (50)

    У нее голубые глаза.

    1

    14.03

    4

    (51)

    Внешность.

    1

    16.03

            

    5

    (52)

    Отличный мишка!

    1

    21.03

    6

    (53)

    Давай сделаем куклу!

    1

    23.03

    7

    (54)

    Работа над проектом «Мои игрушки»

    1

    04.04

    8

    (55)

    Старинные русские игрушки

    1

    06.04

    9

    (56)

    Любимые игрушки британских детей.

    1

    11.04

    10

    (57)

    Городская и деревенская мышь. Часть 4.

    1

    13.04

    11

    (58)

    Теперь я знаю.

    1

    18.04

    Модуль 5 «Мы любим лето!» (12 часов)

    1

    (59)

    Мои каникулы!

    1

    20.04

    2

    (60)

    Что на мне надето?

    1

    25.04

    3

    (61)

    Сегодня ветрено!

    1

    27.04

    4

    (62)

    Что на тебе надето?

    1

    02.05

    5

    (63)

    Мой волшебный остров.

    1

    04.05

    6

    (64)

    Давай одеваться!

    1

    09.05

    7

    (65)

    Мои каникулы! Контроль говорения.

    1

    11.05

    8

    (66)

    Контроль лексики и грамматики.

    1

    16.05

    9

    (67)

    Городская и деревенская мышь. Контроль чтения.

    1

    18.05

    10

    (68)

    Контроль аудирования.

    1

    23.05

    11

    (69)

    Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

    1

    25.05

    12

    (70)

    Проект « Мои каникулы»

    1

    30.05

    1. Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности.

    Литература для учителя:

    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
    2. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2011.
    3. Программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и Express Publishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.
    4. Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
    5. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – 2-е изд. – М.:ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
    6. Двуязычные словари.
    7. Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)
    8. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
    9. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
    10. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
    11. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

    Литература для учащихся:

    1. Английский язык (Spotlight 2): рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе. 2 класс» / Spotlight 2 : рабочая тетрадь для 2 кл. общеобраз. учрежд. / Быкова Н.И., Дули Дж. и др. – М.: Просвещение – 6-е изд. – 2011. – 72 с.
    2. Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
    3. Сборник упражнений (для самостоятельной работы).
    4. Транскрипционные знаки (карточки);
    5. Грамматические таблицы.
    6. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).

    Ресурсы Интернет:

    1. http://www.englishteachers.ru/
    2. http://www.englishatschool.ru/
    3. www.//englishlearner.com/
    4. http://englishgrammer101.com/
    5. http://www.1september.ru/
    6. http://www.homeenglish.ru/
    7. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
    8. http://www.native-english.ru/topics
    9. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
    10. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
    11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
    12. http://englishgrammar.nm.ru/
    13. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
    14. http://angl.by.ru/uch.htm
    15. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
    16. http://www.slideshare.net/tag/london
    17. http://www.abc-english-grammar.com

    Тематика проектной деятельности учащихся:

    1. “Английский алфавит”.
    2. “Мой день рождения”.
    3. “Мое любимое животное”.
    4. “Мои игрушки”.
    5. “Мои каникулы”.

     Компьютерная техника, ТСО:

    1. Магнитофон, компьютер.
    2. Аудиоприложение (CDMP3).

    Мультимедийные обучающие, тренинговые и контролирующие  программы:

    1. http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
    2. http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
    3. http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
    4. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
    5. http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
    6. http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
    7. http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания
    8. www. pedsovet.su
    9. www. alleng.ru
    10. www. englishteachers. ru.

                                 

                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

    Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

    Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА."Часть адаптированной образовательной программы" , Государственное бюджетное образовательное учреждение,Министерство образования и науки Российской Федерации. Сизых Елена Викторовна .

    Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГО...

    Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на английском языке»

    Программа интегрированного курса информатики и английского языка «В мире информатики на  английском языке» предназначена для работы с учащимися начальной школы. Рабочая программа рассчитана на 34...

    Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».

    Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах.  Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 марта 2018 г. N ТС-728/07 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 15 марта 2018 г. N ТС-728/07ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР...