Главные вкладки

    Разработка открытого урока в рамках недели английского языка на тему "Животные" . УМК "Spotlight 2”
    методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

    Шильцина Антонина Николаевна

    Представлена разработка урока-концерта, проводимого в соревновательной форме. Дополнительно представлены материалы (стихи, загадки собственного сочинения), составленные автором разработки для драматизации, конкурсов, состязаний.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План-конспект урока

    Класс: 2и

    Дата: 16.02.17

    Тема урока: «Животные»

    Учитель английского языка: Шильцина Антонина Николаевна

    Тип урока: комбинированный

    Цель: активизировать в употреблении изученную лексику, закрепить употребление модального глагола can, повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

    Задачи урока

    1.Обучающие:

    -активизировать изученную лексику по теме «Животные»;

    - закрепить употребление в речи модального глагола can.

    2. Развивающие:

    -развивать навыки диалогической и монологической речи;

    - развивать смысловую догадку;

    -развивать логическое мышление и оперативную память.

    3. Воспитательные:

    -воспитывать уважение к себе и одноклассникам,

    - воспитывать корректное поведение в  игре, соревнованиях.

    4. Личностные результаты урока:

    -формирование мотивации к творческой деятельности,

    -развитие навыков сотрудничества.

    5. Метапредметные результаты урока:

    -овладение навыками строить речевое высказывание по образцу;

    -развитие логического мышления.

    6. Предметные результаты урока.

    - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;

    - совершенствование навыков произношения;

    - развитие навыков чтения (общее понимание),

    - развитие навыков диалогической и монологической речи.

    Оборудование: учебник и рабочая тетрадь “Spotlight 2”, проектор доска, видеозапись, маски героев, смайлики разных размеров,

    Ход урока

    I. Организационный момент. Приветствие.

    - Good morning, dear children!

    - Good morning dear teacher,

    Good morning to you!

    We are your pupils,

    And we are glad to see you too!

    Фонетическая зарядка. Red lorry, yellow lorry. Unique New-York, Why do you cry Willy? Зарядка проводится в соревновательной форме. Выдаются жетоны.

    Объявляется задача.  Учитель: Сегодня урок-концерт,  в котором будут выступления, конкурсы, загадки. Каждый покажет на что способен.

    II. Речевая разминка.

    Роль гостя (Том из Америки) исполняет учитель.

    -Hello! What is your name?

    -How are you?

    - How old are you?

    - What is your favourite colour (food/number/drink/animal)?

    - What can you do? Show me!

    III. Подготовка к диалогическому высказыванию.

    Учитель предлагает задать вопросы Тому.

    Учитель предлагает разыграть диалоги между героями Томом и Полли. Чей диалог лучше (больше фраз, эмоциональнее). Выставляются баллы.

    Проводится физкультминутка. One, one , one – I can run! “Simon says” (игра)

    IV.  Подготовка к монологическому высказыванию.  Речевая разминка. Учитель задает вопросы. Can you run! (Show us) Can your mother cook? Can your father play football?   Учитель предлагает прочитать текст.

    My name is Tom. I’m from America, New York. I’m seven. I can swim like a fish. My favourite food is pizza. This is my mummy. She can dance and sing. This is my daddy. He can ride a bike. This is my sister. She can’t swim. This is my cat. Her name is Murka. She is white. Her favourite food is milk and fish. She can run and climb. She is lovely.  I love my cat.

     Вопросы к тексту. How old is Tom? What can his sister do? What does Murka like?

    Учитель предлагает рассказать о себе и своем питомце или вымышленном питомце по образцу (как это сделал Том). Кто больше составит предложений.

    Выдаются жетоны.

    V. Проводится зарядка в форме выступления. Ученик исполняет песенку “I can jump like a frog …”

    VI. Ученики исполняют номер, рассказывают стихи про животных с элементом драматизации.

    VI. Проводиться конкурс загадок. Соревнование по рядам.  Ученики победившего ряда получают жетоны.

    This is a big animal. It is grey. It can run. It can’t fly. It’s favourite food is fruits. (an elephant)

    This animal is very small. It can live in a house. It is black. It likes seeds and cheese. It can run. It can’t swim.

    This animal is big. It is brown. It can climb. It likes honey. It can’t fly. (a bear)

    This animal is like a big bird. It can’t fly. It can waddle and swim. (a penguin)

    VI. “Let’s Go to the Zoo” – песня зарядка

    VI. Сценка “Look a frog! I can jump like a frog”

    Проводится игра. «Составь предложение» В одной стопке лежат карточки с изображением животных, в другой – глаголы (jump, swim, sing, swing, read, waddle, dance, climb, fly). Поочередно вытягивая карточку из одной стопки затем из другой ученик должен употребить модальный глагол can  либо его отрицательную форму can’t. За каждое предложение – жетон.

    Исполняется номер  в форме зарядки. “Can you fly? – Yes, I can”

    VII. Проводится рефлексия. Вариант 1.

     Каждый ученик получает карточку. В соответствующих колонках ставит галочку.  

    Имя (можно анонимно)

    Похожее изображение

    Конкурс скороговорок

    Конкурс рассказчика

    Игры

    Чтение стихов

    Разыгрывание сценок, диалогов(драма)

    Загадки

     Вариант 2.

    Учитель заранее оформляет таблицу на доске. Учащиеся напротив вида работы ставит, а точнее рисует свой смайлик. Каждый учащийся может нарисовать несколько смайликов. Допустим ученику понравился конкурс скороговорок и загадки. Напротив соответствующих конкурсов рисует по смайлику. Если остается время, то проводится конкурс переводчика  или игра Бинго.

    Домашнее задание. упражнения в сборнике  или не задано.

    VIII. Подводятся итоги. Вручаются сладкие призы.

    Автор стихов: Шильцина Антонина Николаевна,

    учитель английского языка, гимназия 1534.

    I’m a bear,

    Shaggy hair.

    I love honey

    And my dear mummy.

    I’m a fish,

    Splish-splash-splish.

    I can swim

    And see a dream.

    I’m a dog.

    My name is Spot.

    I live at home

    And eat some bones.

    I’m a cat

    Sit on a mat,

    And see a rat.

    It’s very fat.

    I’m a wolf .

    My name is Poof.

    I’m fast and grey!

    Be careful –

    And run away!

            I’m a horse.

    My name is Rose.

    I like to run

    It makes me fun.

    I’m a fox

    In a little box.

    I’m red with tail,

    Let’s play a game!

    I’m a mouse

    Live in a house.

    I love seeds and cheese,

    Give me some, please.

    I’m a sheep

    White and big.

    I have nice wool.

    It’s very cool.

    I’m a lion – big and fine!

    I can’t fly,

    But I can run!

    It’s so fun!

    Этапы работы над выступлением

    (декларирование стихов)

    I. Учитель предлагает разгадать несколько загадок. “Guess who is it?”

    - This animal is small and grey. It can’t fly. It can run. It likes cheese. It doesn’t like cats.  (a mouse)

    -This animal is red or orange. It can run very fast. It doesn’t live in a house. It can eat mice and rabbits. (a fox)

    - This animal is black, white, brown, grey. It can jump, run very fast. It helps people. It can’t fly. (a horse)

    Учитель просит учеников догадаться о чем пойдет речь на уроке. Таким образом объявляется тема урока: “Animals”

    II. Учитель предлагает поиграть в игру «Найди рифму!» “Find the rhyme!”

    На доске написаны названия животных по-английски. Учитель называет слово, а ученики подбирают рифму. Например, house-mouse, hare-bear, box-fox, fat-cat, roof-wolf, dish-fish, nose-horse.

    III.  После игры учитель обращает внимание на новые слова, которые заранее выписывает  на доску и объясняет их значение с помощью жестов или картинок. (shaggy, tail, be careful, seeds). После этого обучающимся предлагаются карточки с пропусками, в которые нужно вписать названия животных. Названия животных записаны заранее на доске: wolf, sheep, fox, horse, bear, mouse, fish, cat)

    IV.  Первых 3-5 учащихся можно поощрить «5»кой. Далее работы проверяются. Ученики читают вслух стихи с вставленными словами. Можно воспользоваться презентацией.

    V. На этом этапе отбираются ученики для исполнения ролей. Чаще всего это происходит по желанию детей. Отрабатывается по отдельности интонация и жестикуляция. Продумываются костюмы. Ребята, которые не задействованы в чтении стихов, во время репетиции выступают в роли строгого зрителя, оценивают артистичность, выразительность.  

    Riddles

    (Spotlight 2)

    - This animal is small and grey. It can’t fly. It can run. It likes cheese. It doesn’t like cats.  (a mouse)

    -This animal is red or orange. It can run very fast. It doesn’t live in a house. It can eat mice and rabbits. (a fox)

    - This animal is black, white, brown, grey. It can jump, run very fast. It helps people. It can’t fly. (a horse)

    -This is a big animal. It is grey. It can run. It can’t fly. It’s favourite food is fruits. (an elephant)

    -This animal is very small. It can live in a house. It is black. It likes seeds and cheese. It can run. It can’t swim. (a mouse)

    -This animal is big. It is brown. It can climb. It likes honey. It can’t fly. (a bear)

    - This animal is small. It is white, black, brown or grey. It can run and climb. Its favourite food is milk and fish. A mouse doesn’t like it. (a cat)

    - This animal can jump. It is brown. It can’t run and swim. It can only jump. (kangaroo)

    -This animal lives in the sea or ocean. It can swim and jump. It can dance at the circus. It is blue. (a dolphin)

    -This animal is small. It is green. It can jump. It can’t run. (a frog)

    -This animal is very funny. It is brown. It can dance, climb, run and jump. (a chimp)

    - It is a bird. It is yellow, red, blue. It can sing and talk, and fly. It likes seeds and fruits. (a parrot)

    - It is not an animal. It is not a bird. It is very small. It is black. It can’t fly and jump. It can run. (an ant)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    My name is Tom. I’m from America, New York. I’m seven. I can swim like a fish. My favourite food is pizza. This is my mummy. She can cook cake and pizza. This is my daddy. He can play football. This is my pet, Murka . She is white and brown. She can climb and run. Her favourite food is milk. I love my family.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок- викторина «Зов джунглей» в рамках недели английского языка.

    К учебнику Верещагина.План урока:1. Организационный момент.2. Повторение букв и звуков английского алфавита.3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “Whati...

    Разработка открытого урока в 3 классе английский язык по теме:"Здоровье"

    План-коспект урока,презентация, раздаточный материал....

    Мероприятие в рамках недели английского языка по теме"Food" в 3 классе

    Презентация, конспект мероприятия и дополнительный материал для проведения внеклассного мероприятия по теме "Food" в 3 классе...

    Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.

    Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....

    конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда"

    конспект открытого урока в 3 классе .Английский язык. Тема "Еда. фгос. урок обобщения....

    Разработка открытого урока русского языка «Знатоки» для начальной школы ( в рамках предметной недели)

    Цель:развитие у детей мыслительных операций анализа и синтеза;научить детей узнавать предметы по заданным признакам, научить классифицировать, обобщать, сравнивать;сформировать у детей умение и навык ...

    Мероприятие в рамках недели английского языка

    Цели:Образовательные:1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по следующим темам:- алфавит английского языка;- звуки английских букв;- цвета;- глаголы;- животные.2. Закрепить и активизировать л...