Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Shopping For Everything"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гудкова Елена Анатольевна

Обобщающий урок по теме "Shopping", содержащий лексико-грамматический  материал по темам "Packages", "Some, any, no".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_4_klass.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе

по теме «Поход в магазин»

Учитель: Гудкова Е.А., МКОУ «Липковская СОШ № 2»

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2006 г.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран.

Тема урока: «Shopping For Everything » («Поход в магазин »)

Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме «Поход в магазин».

Задачи:

 1) образовательные:

- расширить словарный запас учащихся по теме «Покупки»;

- составлять высказывания с помощью опор;

- формировать умение вести диалог  по теме;

- практиковать учащихся в использовании местоимений some,any, no;

- контроль усвоения изученной темы;

- развитие  фонетических навыков учащихся.

2) развивающие:

- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

- развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания,  коммуникативности;

- развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

- развитие языковой догадки.

3) воспитательные:

- показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

- воспитание коммуникативной компетенции учащихся.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

                                                               

                                                                 

Планируемые результаты

Предметные УУД

  • Научиться вести диалог-расспрос о покупках.
  • Научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи.
  • Активная лексика: «Food», «Clothes»
  • Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные:

  • Формулирование собственного мнения и позиции;
  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками;

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативнойдеятельности на иностранном языке

Познавательные

  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • освоение поискового чтения

Личностные УУД

  • Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности
  • Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире
  • Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

слайд

I. Целевой.

1.1.Организационный момент.

-Good morning, children!

 I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests.

Take your seats and let’s start our lesson.

  • Good morning!

1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока.

- Look at the screen

: Let’s start our lesson. Look at the screen. It is the theme of our lesson: «Shopping for everything». Today we’ll practice the vocabulary for the theme «Shopping for everything», make and act out our own dialogues, learn the types of packing, practise in using  some, any, no. We’ll develop our speaking abilities and listening skills.

                                 

Слайд №1

                                                                                                                         

1.3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания.

Answer my questions, please.

1)        Do you like shopping?

2)        What do you like to buy?

3)        Who usually goes shopping in your family?

Giving answers. Reading the poem «One busy housewife»

Слайд №2

1.4. Фонетическая и речевая зарядка.

Организация познавательной деятельности.

 Look at the screen. You can see words. You should put the words into columns, according to the rules of reading sounds [e], [æ], [ı], [i:], [Λ]: (слайд 3)

Bread, butter, sweet, jam, cream, honey, salad, fish, egg, cheese, hamburger, lemonade, supper, milk, tea, mushroom,

 breakfast, cabbage, nuts.

Let’s start from the beginning. Don’t miss any word! Words will be put into columns.

  1. Bread, egg, lemonade, breakfast
  2.  Jam, salad, hamburger, cabbage
  3. Fish, milk
  4. Sweet, cream, cheese, tea
  5. Butter, honey, supper, mushroom,nuts

Слайд №3  

1.5.Активизация лексических навыков по теме «Одежда»

Look at the screen. You can see 4 dalls. Choose one and describe its clothes.

Describing the dalls.

Слайд №4                        

II.Основной этап. 2.1Развитие умения диалогической речи                                                                    

Look at the next slide. You can see the language of shopping. We use these expressions when we buy something in the shop. Let’s find out which of these expressions belong to a shop-assistant and which to a customer?

I’d like to buy                                        Here is money

How much is it?                                 What can I do for you?

How much are they?                          Can I help you?

Can I have…?                                    That will be 50 roubles.

Here you are.                                      Here is 10 roubles change.

Anything else?                                    Does it suit me?

Слайд №5

2.2.Развитие умения составлять диалог, понимать услышанный диалог .

Now make up dialogues working in pairs. Act out the dialogue with your classmate.

     1)

  • Can I help you?
  • Can you show me the jacket, please?
  • Here you are.
  • Great! It”s nice and warm.
  • Good. Anything else?
  • No, thank you. That”s all.

2) — Can I help you?

— Yes, please. Show me the jacket, please.— What colour  would you like?

—I’d like blue. — What about this one?

— It’s just what I wanted. May I try it on?

— Yes, please… How is it?

— It’s nice. How much is it?

—Six hundred rubles.

— Oh, it’s very expensive. Have you got anything cheaper?

— Certainly, look at this one, please. It costs five hundred.

— I’ll take it.

— Here you are.

— Thank you.

Слайд №6

2.3.Активизация лексико-грамматического материала по теме «Shopping for food»

Can you guess what food  it is? Look at the screen. You can see funny riddles. Read and guess!

It is tasty, it is white and brown.

It can be square, oval and round. (Bread.)

They are coloured and sweet like honey.

 I like to buy them. (Sweets)

It is tasty, cold and white.

We can Lick it like an ice. (Ice-cream.)

It’s nice. I eat a piece or three.

And we like with it

Drinking tea. (A cake.)

Слайд №7

2.4.Изучение новой лексики по теме «Упаковки»

1) We have learned different types of packing. Let’s remember these words:a loaf, a packet, a jar, a bottle, a carton, a bar, a bag( слайд 14.15) Match the packing to the food.

 A loaf of bread, a jar of coffee, a glass of milk, a bag of sugar, a bar of chocolate, a a packet of chips, a box of sweets, a carton of juice, a packet of tea, a  bottle of mineral  water.  

Слайд №8-9

2.5.Динамическая пауза


Физкультминутка для снятия напряжения с глаз:

-  It’s time to relax. please, repeat after me

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

-  Ok. Good for you. Sit down, please.

Общая физ. минутка

Слайд №10

2.6.Употребление местоимений some, any, no

1) We have learned the use of pronouns some, any, no. Let’s remember! And now look at the screen and feel in the gaps. Choose some, any, no.

2) Look at the screen and replace the words some, any with the words loaf, packet, box, jar, carton.

3)

Look at the next slide. You can see a tray with food. Make up questions like these ones:

1)        1. There is ... water in the glass.

      2. There aren’t ... vegetables on the plate.

      3. Can I have ... orange juice?

      4. Are there ... sweets in the bag? – No, there are..

      5. Would you like ... coffee?

6. There isn’t… soup in the fridge.

7. Don’t give me ,,,juice.

2)

 1. Can I have some bread? ( a loaf of bread)

2. There is some coke in the fridge (a bottle of coke)

3. Do we need any jam?( a jar of jam)

4. Let’s buy two … of chocolate (bars)

5. Can I buy some chips? ( packets of chips)

6. This… of sweets  is a good present ( box)

7. Biscuits in this… are very good ( box/ packet)

3)

 1.Is there any coffee? No, there isn’t any coffee, but there is some juice.

2. Are there any apples? No, there aren’t any apples, but there are some oranges.

Слайд №11-13

III.Заключительный этап. Подведение итогов. Рефлексия.

Great! Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Especially I like the way… work today. You get “5s”. The rest have “4s”.Your home task will be to put all new words in your vocabularies and to complete the dialogues of ex. 8 (p.97). Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "Shopping for everything"

Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [ᵑ];тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме: "Степени сравнения прилагательных".воспит...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...