Открытый урок 4 класс. Тема :"Рассказы о животных"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Обобщение и систематизация знаний о животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Ананьева Жанна Юрьевна

Предмет: английский язык

УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

Класс: 4 класс

Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 3, урок 7

Тема урока:  « Рассказы о животных”

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Животные»

Задачи урока:

образовательные:  

формирование лексических  навыков,   навыков чтения и навыков устной речи учащихся;

закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых  высказываниях

развивающие: 

развитие памяти, смекалки;

формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы).

воспитательные: 

воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре.

Форма работы: работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Планируемые образовательные результаты:

личностные:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;

метапредметные:

Регулятивные:

умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей;

умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

Коммуникативные:

умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности

предметные:

формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Животные».

развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.

Оборудование:

Мультимедиа

Раздаточный материал (задания 1,2,3,4)

Иллюстрации с животными, которые нужно будет приклеить в таблицу (задание 2)

Изображения животных (Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску, цвет животного определяет настроение ученика после урока, по диагностике цветонастроения)

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. (3мин)

- Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе

you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today?

- Good morning, we are glad to see you too.

- отвечают на заданные вопросы

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(слайд 2) (3мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока

-Look at the blackboard. There is  a picture.

 - How do you think, what  the theme of our lesson we will have. (Animals)

- You are right. We are going to speak about “Animals”.

- Do you like animals?

- Have you got animals?

- What animals can you see here?

1. По картинке (слайд 2) определяют тему урока, формулируют цель.

- Animals

2. Учащиеся называют животных, которых видят на картинке.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы

3

Актуализация знаний

(слайд 2) (7мин)

1. Работа над формированием основных УУД (классификация и сравнение). Вопросно-ответная работа) (слайд 2)

-What kinds of animals do you know?

-What animals can we see in the village?( A cow, a horse, a hen, a cock, a duck)

-What kind of animals are they?  (They are domestic animals.)

-And what animals do you know? (A tiger, a lion, a camel, a crocodile)

-What kind of animals are they? (They are wild animals.)

- What is the difference between wild and domestic animals? (The places where they live)

- Name them(• In the mountains; • In the country; • In the forest;)

-Where do the animals from this picture live?

1.Отвечают на вопросы, задаваемые учителем, называя и  сравнивая домашних и диких животных, места их обитания.

Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы

Познавательные: умение структурировать знания

4

Обобщение и систематизация знаний (7 мин)

1. - Let's read the riddles,  translate it and give your answers  (Слайд 3-5) (материал с сайта www.angla.su)

(слайд 3).

A lot of spots.  

A long, long neck                    .

A funny scarf.                        

It ‘s a … (GIRAFFE).    

 

Много пятнышек,

Длинная, предлинная шея. Забавный шарф      

Это … ЖИРАФ.

(слайд 4)  

Green and long                      

With many teeth.                    Beautiful smile -                    

It`s … (A CROCODILE).        

Зеленый и длинный,

Много зубов,

Красивая улыбка –

Это … КРОКОДИЛ. 

(слайд 5)

As red as fire,                          

With a fuzzy tale.                    

He likes long walks.                

It is … A FOX.  

Рыжая, как огонь,  

С пушистым хвостом,

Любит долгие прогулки

Это … ЛИСА

2 -Now your task is '' look at the picture and match the animals to the words.'' (Слайд 6) (учитель раздает учащимся листы с заданием)

1.  Учащиеся разгадывают загадки, предложенные учителем

2. Учащиеся соотносят названия животных с картинкой. После выполнения задания, учащиеся обмениваются своими работами для взаимопроверки (Слайд 7)

Познавательные:

осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий

Коммуникативные:

активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач

Личностные:

формировать навыки сотрудничества

5

Физкультминутка (2 мин)

1. Проводит физкультминутку

(видео)  

1. Выполняют упражнения

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

(7 мин)

1-The next task is''' look at the picture, read the statements of the boys. And attach the pets in the box.(слайд 8) (учитель раздает материал с заданием + иллюстрации с животными, которые нужно приклеить)

2. Раздает тексты, которые  нужно прочитать и определить о каком животном идет речь (слайд 10)

1.  Учащиеся читают утверждения ребят и приклеивают тех животных, о которых они говорят. Самооценка: выполнив задание, учащиеся проверяют самостоятельно правильные ответы и оценивают себя

 (слайд 9)

2.  Читают в парах тексты, определяют о каком животном идет речь (слайд 11)

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного

Личностные:

формировать навыки сотрудничества

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные:

использовать наглядные средства для выполнения заданий

7

Контроль усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин)

1. – The next task is crossword about animals.( Раздает кроссворды (слайд 12)

2. Обсуждение ошибок, коррекция

1. Разгадывают кроссворд (индивидуально)

2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки (слайд 13)

Личностные:

адекватно понимать границы собственного знания и «незнания»,

Регулятивные:

умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки

8

Информация о домашнем задании.(2 мин)

1. Объясняет домашнее задание (написать рассказ о своем домашнем питомце и нарисовать рисунок)

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

9

Подведение итогов. Рефлексия

(3мин)

1. –What was the theme of our lesson?

-Tell me what you have learned on this lesson?

2. Оценивает работу учащихся

3.Учитель раздает учащимся изображения животных разных цветов

1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы

I know…..

I can say about….

I can read….

I can write…..

 2.Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску, цвет животного определяет настроение ученика после урока, по диагностике цветонастроения (Если понравился сегодня урок и урок был полезен, то - животное желтого цвета. Если ничего не понравилось и если урок не принес вам пользу, то – животное синего цвета. Если вы не можете определиться, то возьмите животное зеленого цвета.))

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Использованная литература:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.

2. Интернет ресурс: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/02/krossword6.jpg

3. Learn English Kids Zone  http://www.britishcouncil.org/kidsenglish


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ" ВО 2 КЛАССЕ УМК "ENJOY ENGLISH" авт Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Открытый урок  по теме «Наши любимые животные» во 2 классе Класс : второйУМК: « Enjoy English»-2 ( авт.Биболетова М.З.,Денисенко О.А.. Трубанева Н.Н.)Тема: « Наши любимые животные»Тип учебно...

Задание к уроку внеклассного чтения на тему "Рассказы о животных Бориса Степановича Житкова"

Задание к уроку внеклассного чтения на тему "Рассказы о животных Бориса Степановича Житкова". Предназначено для ребят 1-2 класса. Выдаётся ребятам за 1-2 недели до урока....

Открытый урок на тему "Какие бывают животные".

Открытый урок на тему "Какие бывают животные". Видео на YouTube по ссылки: https://youtu.be/9KEqgbVDNrM...

Открытый урок по внеклассному чтению Тема: «Рассказы о животных.»

Тема урока:  «Рассказы о животных»Планируемые результаты.1)      Предметные:организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознани...

Открытый урок на тему "Дикие и домашние животные" 2 класс

Открытый урок на тему "Дикие и домашние животные" 2 класс Школа России...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Рассказ о животных»

Тема урока: «Рассказ о животных» (формирование навыков устной речи)Дидактическая цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний по данной теме.Тип урока: урок обобщения и системат...