Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, УМК FORWARD
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, по методическим рекомендациям для образовательных организаций Краснодарского края о преподавании предмета "Иностранный язык"  в 2016-2017 учебном году. Учебно-методический комплект - FORWARD, по редакцией М.В. Вербицкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_ktp_4.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока по п/п

№ урока по теме

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

урока

УДД

       4 «А»

4 «Б»

план

факт

план

факт

Тема 1. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

3

1

1

Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи.

1

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и  звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах.

2

2

Гражданство и национальность. Развитие навыков диалогической речи.

1

Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Уметь пользоваться условной картой мира на английском языке.

3

3

Разговор по телефону. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета .

Тема 2. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

4

1

Любимые школьные предметы. Введение новой лексики.

1

Соотносить звуковой и графический образ слова. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой.

5

2

Школьное расписание моей мечты. Практика письма.

1

Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении  «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.

6

3

Диалог-расспрос о распорядке дня. Контроль навыков говорения.

1

Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты.

7

4

Обучение аудированию по теме «Моя школа»

1

Различать полные и краткие формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту.

Тема 3. Я и моя семья.  Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.

5

8

1

Компьютерное послание. Описание внешности.

1

Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении  «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.

9

2

Профессии. Формирование и активизация лексики по теме.

1

Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту.

10

3

Компьютерный журнал. Активизация лексики.

1

Понимать и пересказывать по -английски общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте.

11

4

Интересные профессии.  Развитие грамматических навыков.

1

Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени.

12

5

Письмо другу. Контроль навыков письменной речи.

1

Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо

Тема 4. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги.

5

13

1

Рассказ о работе. Введение новой лексики.

1

Различать полные и краткие формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи.

14

2

Сравнительное описание рисунков. Контроль навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём  Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию

15

3

 Глагол to be в Past Simple Tense. Названия дней недели.

1

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

16

4

Диалог-расспрос: игра в детективов. Контроль навыков чтения.

1

Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

17

5

Систематизация лексико-грамматических навыков

1

Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

Тема 5. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Мир будущего.

7

18

1

В дождевом лесу. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

19

2

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

1

Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

20

3

Проект «Описание растения по картинке». Аудиотекст-история о растениях.

1

Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

21

4

Дневник Даши. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

1

Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении

22

5

Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени.

1

Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense. Группировать изученные слова по тематическому принципу.

23

6

Описание растения по картинке. Контроль навыков говорения.

1

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

24

7

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

1

Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции

Тема 6. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода.

5

25

1

Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных.

1

Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова

26

2

Календарь: времена года и месяцы. Контроль навыков чтения.

1

Описывать растение по

иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов.

Читать текст, построенный на изученных

словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом

27

3

Проект «Дикие животные России». Множественное число существительных.

1

Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции.

28

4

Названия стран, сравнение, краткое описание климата.

1

Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах

29

5

Драматизация диалогов. Контроль навыков письменной речи.

1

Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу

Тема 7. Я и мои друзья.  Имя, возраст внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Поздравление с днем рождения, Рождеством, Новым годом.

3

30

1

Что ты знаешь о России? Развитие навыков чтения.

1

Вести диалог-расспрос о России с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги  в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении

31

2

Аудирование аутентичных текстов. Контроль навыков аудирования. 

1

Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

32

3

Поздравительная открытка. Как туда добраться? Конструкции Let’s go by…/to…

1

Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Тема 8. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия  главных достопримечательностей. Лондон и Москва. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

5

33

1

Описание города, достопримечательностей. Развитие навыков говорения.

1

Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос.

34

2

Развитие навыков диалогической речи.

Проект «Дорожные знаки».

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

35

3

Экскурсия по Лондону. Развитие навыков письменной речи.

1

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым.

36

4

Моя Москва. Развитие навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста.

37

5

Столичный город. Контроль навыков аудирования.

1

Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста

Тема 9. Мир моих увлечений.  Каникулы: активный отдых, путешествия.

5

 Оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, знать изученную лексику и грамматику.

38

1

Введение лексики по теме. Развитие навыков аудирования.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию.

39

2

Формирование лексических навыков. Соотнесение текста и иллюстрации.

1

Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию.

40

3

Активизация лексики. Диалог-расспрос What do they need?

1

Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей.

41

4

Проект: «Динозавры». Развитие навыков говорения и письма.

1

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Соблюдать порядок слов в предложении.

42

5

Обсуждение планов на ближайшее будущее. Контроль навыков говорения.

1

Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки.

Тема 10. Я и моя семья. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)               

6

43

1

Работа над грамматикой: Past Simple Tense. Правильные глаголы.

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах.

44

2

Бино приходит на помощь. Активизация грамматических навыков.

1

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию.

45

3

В поисках профессора. Практика письма. Проект «Жизнь в дождевом лесу».

1

Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи.

46

4

Дневник профессора. Контроль навыков чтения.

1

Различать и корректно использовать в речи формы Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений

47

5

Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

1

Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense

48

6

Систематизация и обобщение лексико-грамматических навыков.

1

Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний.

Тема 11. Я и мои друзья.  Правила поведения на улице, в классе и т. д. Письмо зарубежному другу.

7

49

1

Лесной ангел. Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков.

1

Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений.  Работать в группах, парах

50

2

Сравнительная степень прилагательных. Контроль навыков письменной речи.

1

Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадаться о значении  «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.

51

3

Призрак в тумане. Проект «Наскальные рисунки».

1

Пересказывать услышанную/ прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Уметь задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту.

52

4

Улицы Москвы. Развитие грамматических навыков.

1

Понимать и пересказывать по -английски общее содержание прочитанного/ прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте.

53

5

Рассказ о достопримечательностях родного города.

1

Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени.

54

6

Картина на стене. Развитие навыков проектной деятельности.

1

Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции.

55

7

Письмо другу о любимой картине.

1

Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах

Тема 12. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Викторина о Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

5

56

1

Известные художники. Диалог-расспрос по картинке.

1

Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова

57

2

Третьяковская галерея. Развитие навыков говорения.

1

Описывать растение по

иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов.

Читать текст, построенный на изученных

словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола to be в соответствии с контекстом

58

3

Русский художник В. Васнецов. Обучение навыкам монологической речи.

1

Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции.

59

4

Систематизация лексики по теме. Контроль навыков говорения.

1

Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах

60

5

Обобщения грамматического материала. Повторение.

1

Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу

Тема 13. Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

3

61

1

Введение лексики по теме: «Экология вокруг нас».

1

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

62

2

Не выбрасывайте мусор! Песенка дельфина. Контроль навыков чтения.

1

Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

63

3

Проект «Разнообразный мир». Future Simple Tense.

1

Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

Тема 14. Я и мои друзья.   Любимое домашнее животное: кличка возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

5

64

1

Введение лексики по теме «Любимое домашнее животное».

1

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

65

2

Тренировка в употреблении лексики. Контроль навыков аудирования.

1

Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

66

3

Описание домашнего питомца. РО have to, must/

1

Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

67

4

Составление предложений в Future Simple Tense. Контроль навыков письменной речи

1

Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении

68

5

Обобщающее повторение.

1

Распознавать и употреблять формы глагола to be в Past Simple Tense. Группировать изученные слова по тематическому принципу.

Итого:

68

Проверочные  работы - 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В.

Календарно-тематичекое планирование по английскому языку УМК "Forward", 3 класс, Вербицкая М.В....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК "Forward "(ФГОС), авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова и др..

Данная работа разработана по триместрам и расчитана на 2 часа в неделю- на 68 часов. Это планирование является примерным. Оно содержит название темы раздела и  урока, номер урока, колонку для дат...