Конспект урока "There is no place like home" (3 класс)
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме

Решетова Анна Александровна

Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_3_klass_2.docx91.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 8.11.2016 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 3-6                                                                                                                Студентка: Решетова А. А., 44 группа

Тема урока: «There is no place like home».

Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

  • Предметные: закрепить изученную лексику,  повторить употребление личных местоимений в объектном падеже: me, him, her, it, you, us, them;  повторить употребление предлогов места: on, in, next to, behind, between, under; повторить употребление структуры «there is/there are».
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг. момент.

Good morning, children. Let’s begin our lesson with a song. (Good morning, good morning…)  Sit down, please. I’m very glad to see you. My name is Anna Alexandrovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to talk about our homes. Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the 8th of November) What month is it now? (It is November) What season is it now? (It is winter) How are you? Good for you! Thank you.

Слушают учителя,

поют песню, садятся на свои места.

Отвечают на вопросы учителя.

Беседа, словесный.

3 мин.

К:владеть диалогической формой речи.

Л:формирование позитивного отношения к учебному процессу.

2

Фонетическая зарядка.

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [l]. Look at me and repeat after me. [l] - all together. (3 times) Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me:

      My House

Let’s go to my house.
Let’s go today.
I will show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

Now repeat the words with the sound [l] after me: let's, let’s, will, all, play, living, sleep, play. Very good.

Who can translate this poem?

Let’s read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one.

Let’s read the whole poem all together. Who wants to read the whole poem? Well done!

Повторяют за учителем.

Слушают.

Читают слова.

Переводят стихотворение. Читают по строчкам, по очереди, хором.

Хоровое повторение

Практический.

6 мин.

Р:выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль.

Л:мотивация к учебной деятельности.

3

Целеполагание

 Look at the screen. Here you can see a picture. What can you see in the picture? (we can see a house)  What are we going to speak about today? (we are going to speak about our house) You are right.

So, the topic of our lesson is «There is no place like home».

Определяют тему урока.

Ставят перед собой цель.

Фронтальная работа.

2 мин.

Л:формирование мотивации

П:формируем умение самостоятельно выделять тему познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

4

5

6

7

7

Закрепление изученной лексики.

Повторение личных местоимений и местоимений в объектном падеже.

Физминутка

Повторение речевой структуры «there is», «there are».

Повторение предлогов места.

Now let’s practice the words on our topic. We will build our own house. You have pictures on your desks. You are to describe the room in your picture and then you are to put your room in this house.

P1, start, please.

Good. We have built a very nice and large house. Thank you.

Look at the board. Here you can see the cards with the pronouns. Your task is to choose the correct pronoun and put it instead of the Russian pronoun.

P1, begin, please.

C:\Users\1\Desktop\Снимок.PNG

Well done.

Hands Up, Hands Down

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up,

Bend left, bend right.

And now we will practice the structure there is/are. First answer my questions.

Для чего мы используем «there is» и «there are»? (для указания наличия и местоположения предмета) Помните ли вы когда используется «there is»? А когда «there are»? («there is» в единственном числе, а «there are» во множественном числе). Как мы переводим предложения, где есть обороты «there is» и «there are»? («there is/there are» переводим мы с конца)

Fill in the gaps with «there is» or «there are».

1)There _are__four rooms in the house

2)There_is__ a car next to the house

3)There_are__two children in the family

4)There_is__a sofa in the living room

5)There_is__a pencil case in the desk

6)There_are__three books in the school bag

7)There_are__two sandwiches in the lunch box

8)There_is__an apple on the table

Good for you.

А вы помните, как образуются вопросы с оборотами «there is» и «there are»?( поменять местами подлежащее со сказуемым)

Is there one TV in the bedroom? - Yes, there is. -No, there isn't.

Now you will get the cards from the box. Then using these pictures make a questions.

Very good.

Now we will practice the preposition of a place. Look at the screen. Let's read these preposition and translate.

« on, in, next to, behind, between, under, in front of»  Repeat after me.

Good for you.

Look at the pictures and say where the dog is.

The dog is in front of the man.

The dog is behind the postman.

The dog is in the box.

The dog is on the table.

The dog is under the sun.

The dog is next to the bones.

The dog is between two cats.

Good for you.

Слушают задание.

Фронтальная работа.

Выполняют задание.

Повторяют за учителем.

Выполняют задание.

Составляют вопросы.

Читают и переводят предлоги.

Составляют предложения.

Командная работа.

Фронтальная работа

Фронтальная работа.

Фронтальная работа.

Фронтальная работа.

10 мин.

3 мин.

1 мин.

12 мин.

7 мин.

К:формируем умение правильно строить фразы , реагировать на предлагаемые вопросы.

П:формирование умений строить речевое высказывание в устной форме; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; понимать на слух запрашиваемую информацию.

Р:умение производить контроль и оценку своих действий, определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

К:умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы

8

Итог урока.

Check your job! Good for you!

Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог.

Беседа.

1 мин.

Л:оценка собственного включения в работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "There is no place like home" (конспект+презентация) - 3 класс

Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические:1.      отработать звук [ei];2.      ввести и первично закрепить личные местоимения в ...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....

Конспект урока по английскому языку 3 класс «There is no place like home»

Класс: 3-аТема: «There is no place like home»Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [...

Конспект по английскому языку, 3 класс "There Is No Place Like Home" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г.

Конспект по английскому языку, 3 класс "There Is No Place Like Home" УМК "ПНШ" Тер-Минасова С. Г....

Конспект урока английского языка «THERE IS NO PLACE LIKE HOME» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...

Конспект урока английского языка «There Is No Place Like Home» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление местоимений в объектном падеже; введение и первичное закрепление новой лексики (behind, bookcase, clo...

Конспект урока английского языка на тему: "There Is No Place Like Home" 3 класс (УМК ПНШ) + презентация

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (armchair, bathroom, bedroom, flat, kitchen, live, living room, toilet, house); формиро...