Активизация лексики по теме «Еда» и дифференцированное употребление времен Present Continuous and Present Simple
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Кутявина Жанна Сергеевна

Конспект урока для повторения и активизации лексики по теме "Еда", отработка грамматических конструкций Present Continuous and Present Simple

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор(ы): Кутявина Жанна Сергеевна

Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №122 Выборгского района города Санкт-Петербурга

Предмет: английский язык

Тема: Активизация лексики по теме «Еда» и дифференцированное употребление времен Present Continuous and Present Simple

Класс:3 класс

Учебно-методическое обеспечение:

Время реализации занятия:

Цель урока- формирование языковых компетенций

Задачи урока

Практическая-  мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи

Образовательня- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся

Воспитатнльная- активизировать познавательную инициативу обучающихся

Развивающая- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

Личностные : формирование познавательных мотивов обучающихся;

Регулятивные: владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; участие в небольших устных высказываний

Познавательные: импровизация, высказывание предположений, анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование: компьютер, проектор

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели
  3. Основной этап(Фонетическая разминка, речевая разминка, Физ.минутка,  Активизация лексико-грамматического материала)
  4. Заключительный этап. Рефлексия

2 мин

3 мин

37 мин

3 мин


Ход урока:

  1. Орг.момент

Hello, Children! How are you today?(We are fine, thank you. And how are you?) well? If everybody is fine, we will start our lesson

  1. Постановка цели

But what are we speaking about? Let’s watch a film and try to find out what we will learn today.(слайд 2, смотреть фильм до 00:12 без звука)

Дети высказывают предположения о чем будет урок.

Yes, you are right. Today we are going to speak about food.

  1. Основной этап.Фонетическая разминка.

But first of all, let’s learn how to read some words.

 Look at the screen, there are some words, read them and guess the meaning of the words.(слайд 4)

Дети по цепочке читают слова и пытаются догадаться о значении слов. Слова выбраны таким образом, что произношение слов помогает детям ассоциативно понять значения слов.

  1. Речевая разминка

Now, you will be a writer, work in pairs and write the words using the letters.

Дети работают в парах, восстанавливают написание слов, детям выдается приложение 1

Well, are ready? Let’s spell the words.

Ученики произносят слова по буквам, а затем все вместе проверяют их написание(слайд 5)

So, it is interesting to know, what do you like to eat and what do you like to drink?

(слайд 6)

Дети говорят, что они предпочитают.

  1.  Физ.минутка

Let’s have a rest and sing a song. But unfortunately, some words are missed.

Please, listen to the song and put the words.

Let’s sing the song.(слайд 7)

Ученики слушают текст песню, а затем восстанавливают пропущенные слова, поют песню

  1.   Активизация лексико-грамматического материала)

We have a rest and continue to speak about what your favourite food is.

(слайд 8)

We have some helpers which help you to speak about food.

Could you tell me how to build up the tenses?

Дети вспоминают пройденные времена, восстанавливают грамматическую конструкцию времен.

(слайд 9)

What are they eating now?(слайды 10-11)

We use Present Continuous.

What do they usually eat? (слайды 11-141)

We use Present Simple

Отвечают на вопросы по картинке

Now, let’s watch the film again and learn some new words.(загружаем видео с 00:13, делаем паузы 00:37,00:41,01:02,01:19,01:21)

Breakfast

Dinner

Lunch

Supper

Pear (записываем слова с транскрипцией)

Во время паузы спрашиваем учеников о их предпочтениях на завтрак, обед или ужин

What do you usually have for breakfast?

What do you usually have for dinner?

What do you usually have for lunch?

What do you usually have for supper?

Now work in groups, imagine that you are the chefs of the restaurant, write the menu, using the plan.(приложение 3)

Let’s listen to your menus…

Слушаем меню каждой группы(слайд 16)

Well, thanks a lot. At home you will write the menu of your family.

  1. Заключительный этап. Рефлексия

So, tell me please. Do you have an important lesson today?

What have you learnt at the lesson?

Список источников:

Аудиоматериал к УМК «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Т.А, 3 класс, песня “I like Food”

УМК “Enjoy English” 3 класс, Биболетова М.З.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по английскому языку Название школы ГБОУ школа №112 Учитель Кутявина Жанна Сергеевна 3 класс «В»

Слайд 2

Наша тема

Слайд 3

Read and Guess [ æpl ] [ porid ᵹ ] [ su:p ] [ k Ɔ :n ] [d ᵹ u:s] [n ᴧ t ] [ swi:t ] [ lemen ] [ ti :] [ w Ɔ t ǝ ] [ mi:t ] [ eg ] [milk] [ k Ɔfi : ] [ keik ] [∫ u:g ǝ ] [ kæ bi d ᵹ ]

Слайд 4

Let us read and write Apple Porridge Soup Corn Juice Nut Sweet Lemon Tea Water Meat Egg Milk Coffee Cake Sugar Cabbage

Слайд 5

What do you like to eat? I like to eat … What do you like to drink? I like to drink …

Слайд 6

Let’s have a rest. Sing the song

Слайд 7

Present Continuous or Present Simple? am/is/are V ing V/V es

Слайд 8

What are they eating now?

Слайд 9

What are they eating now?

Слайд 10

What are they eating now?

Слайд 11

What do they usually eat?

Слайд 12

What do they usually eat?

Слайд 13

What do they usually eat?

Слайд 14

New Words New Words New Words

Слайд 15

Work in groups We usually have got … for breakfast . We often eat … for dinner. We usually have got … for lunch. We always eat … for supper .



Предварительный просмотр:

  • [æpl]
  • [poridᵹ]
  • [su:p]
  • [kƆ:n]
  • [dᵹ u:s]
  • [nᴧt]
  • [swi:t]
  • [lemen]
  • [ti:]
  • [wƆtǝ]
  • [mi:t]
  • [eg]
  • [milk]
  • [kƆfi:]
  • [keik]
  • [∫u:gǝ]
  • [kæ bi dᵹ]



Предварительный просмотр:

I like food

Beans[bi:ns]- бобы

Mutton [mᴧtn]- баранина

lettuce leaves [letis  li:vz]- листья салата

cereal [sieriel]- хлебные злаки

Marrows [mærou]- костный мозг

Beet [bit]- свекла

I.

I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)

_______ and jam, and meat, and ______,

 Cakes and biscuits too.

 Beans and mustard,  _____________and chips,

 Mutton steaks, potatoes peas,

 And salted mushrooms too.

II.

I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)

Cabbage, tomatoes, lettuce leaves,

 Chocolate and cheese,

 Toast and ________, ________ and spices,

 Onions, cereal, cucumber slices,

 Marrows, pumpkins, beets

 Don’t forget I also like drinking, when I eat:

 Coffee, _______ and water soda,

 Fruity lemonade, coca-cola,

 Sugar makes them sweet.

I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)Some more, please.



Предварительный просмотр:

We usually have got … for breakfast .

We often eat … for dinner.

We usually have got … for lunch.

We always eat  … for supper.

We usually have got … for breakfast .

We often eat … for dinner.

We usually have got … for lunch.

We always eat  … for supper.

We usually have got … for breakfast .

We often eat … for dinner.

We usually have got … for lunch.

We always eat  … for supper.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."

Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...

Урок в 3 кл. по теме "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple.

Урок-закрепление по теме  "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple на материале лексики по теме "Семья" и "Распорядок дня"....

4 класс УМК "Favourite" «Повторение времен Present Perfect и Past Simple. Russia and Canada»

Конспект и урока и учебная презентация для 4 класса, учбеник С.Г. Тер-Минасова "Favourite"...

Test: Present Continuous or Present Simple

Данный тест может быть использован в качестве проверки знаний учащихся 4 класса по теме Present Continuous or Present Simple...

Употребление времен Present Simple/ Present Progressive 4 класс Кузовлев

Самостоятельная работа на проверку усвоения знаний по теме. Данная работа содержит задания на раскрытие скобок в нужном времени, на выбор правильного варианта ответа и предложения на перевод....

План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»

В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...

Презентация "Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple"

Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple...