Употреблении времени Present Continuous (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения) по теме «Wild and Farm Animals»
методическая разработка (3 класс)

Данный материал рекомендуется для совершенствования навыков употребления времени Present Continuous и закрпеления лексики по теме "Wild and Farm Animals"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_3_klass.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска

средняя общеобразовательная школа № 22

 (МБОУ г. Иркутска СОШ № 22)

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе

Учителя английского языка

Люболинской Валентины Георгиевны

Конспект урока

Цель: развитие речевых умений в письменной речи

Задачи:

  1. Обучающие:

Совершенствовать грамматические навыки в употреблении в речи РО времени Present Continuos (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

 совершенствовать лексические навыки по теме «Wild and Farm Animals»

совершенствовать навыки техники чтения;

  1. Развивающие:

развивать внимание, память.

  1. Воспитательные:

содействие в развитии интереса к изучению иностранного языка.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(0,5 минут)

Good morning, girls and boys!

How are you today?

I am fine, too. Thank you.

I am glad to see you!

Nice to meet you.

Good morning, teacher!

I am fine, thank you, and  you?

I am glad to see you, too.

Nice to meet you, too.

Фонетическая зарядка

(6 минут)

На доске написаны звуки: [ju:] [ᴂ] [ei].

Let’s revise sounds. Repeat after me. (звуки по очереди хором)

Open your student’s books. Page 72 ex.1. Let’s read the words with sound [ju:]. Repeat after me. [ju:]

New

You

Beautiful

What’s the Russian for new?

(далее по аналогии с другими словами и звуками)

(текст после слов читается детьми индивидуально с переводом)

(учитель контролирует правильность произнесения звуков и слов, корректирует)

(The student’s own answers)

(проговаривают звуки хором)

[ju:]

New

You

Beautiful

Новый

Постановка учебной задачи

(0,5 минут)

Today we are going to continue our talking about the animal park and preparing to the test.

Активизация грамматического материала (проверка домашнего задания)

(3 минуты)

Напомните, какое время мы с вами изучаем сейчас?

Какой порядок слов будет в утвердительном предложении?

В отрицательном?

В Вопросе?

Если мы хотим согласиться, то как ответим?

Если мы не согласны, то?

Let’s check your hometask.

(проверка задания с распечаток на время pr.c)

Present Continuous

Кто, что am/is/are глагол ing

Кто,что am/is/are not глагол ing

Am/is/are кто, что глагол ing

Yes, кто, что am/is/are

No, кто, что am/is/are not

Контроль сформированности грамматического навыка (5 минут)

Сейчас мы с вами напишем небольшую проверочную работу. Не забудьте подписать свои листочки. Вам нужно составить предложения во времени Pr.C.

You have 5 minutes to do this task.

Проверка домашнего задания (Письмо «On the farm»)

(13 минут)

What was your hometask?

Who wants to be the first?

(проверить письмо каждого ученика, прокомментировать, уделить внимание основным моментам)

The presentation of the letter.

Активизация лексического материала и тренировка в употреблении

(10 минут)

What kinds of animals do you know?

What wild animals do you know?

Well done. What domestic animals do you know?

Let’s open your books at page 64. Look at the pictures. Tell me please, what animals can you see?

Are they wild or domestic animals?

Good. Let’s read the dialogue. Who wants to be (имена героев)

Start reading, please.

Tell me, please. Where are the children?

Look at the last picture. The children have painting faces. What are they look like?

And now let’s talk about domestic animals and what are they doing. Open your book. Page 68. Ex.2.

Look! The task is to compare the pictures and say. Which animals are in the picture, and what are they doing. Read the example, please.

What animals can you see in picture A?

Wild and domestic (farm)

(перечисляют, кого знают)

(перечисляют, кого знают)

Zebras, rhinos, hippos, seals.

They are wild animals.

They are at the animal park.

Tiger, bear…

In picture A there’s a … It is…

Подведение итогов, объяснение домашнего задания

(2 минуты)

Что вы сегодня делали на уроке?

Что вам понравилось больше всего?

Write down your hometask.

  1. Test
  2. SB p.73 Checkpoint
  3. Reading: Ch11 (незнакомые слова в словарь, читать, переводить)

Your marks for today’s lesson: …

Thank you for the lesson, good bye!

Thank you, too! Good bye!

Make sentences

  1. The girl / ride / a bike / now

…………………………………………………………………………….......

  1. The horse / eat / ice-cream ?

………………………………………………………………………………...

  1. Mona and Lee / not / dance / now

………………………………………………………………………………...

  1. Your friend / read / a book ?

………………………………………………………………………………...

  1. Jake / not / run / in the classroom

………………………………………………………………………………...

  1. He / wear / new jeans ?

………………………………………………………………………………...

  1. I / sing / the song

………………………………………………………………………………...

  1. Kate / not / swim

………………………………………………………………………………...

Make sentences

  1. The girl / ride / a bike / now

…………………………………………………………………………….......

  1. The horse / eat / ice-cream ?

………………………………………………………………………………...

  1. Mona and Lee / not / dance / now

………………………………………………………………………………...

  1. Your friend / read / a book ?

………………………………………………………………………………...

  1. Jake / not / run / in the classroom

………………………………………………………………………………...

  1. He / wear / new jeans ?

………………………………………………………………………………...

  1. I / sing / the song

………………………………………………………………………………...

  1. Kate / not / swim

………………………………………………………………………………...

Make sentences

  1. The girl / ride / a bike / now

…………………………………………………………………………….......

  1. The horse / eat / ice-cream ?

………………………………………………………………………………...

  1. Mona and Lee / not / dance / now

………………………………………………………………………………...

  1. Your friend / read / a book ?

………………………………………………………………………………...

  1. Jake / not / run / in the classroom

………………………………………………………………………………...

  1. He / wear / new jeans ?

………………………………………………………………………………...

  1. I / sing / the song

………………………………………………………………………………...

  1. Kate / not / swim

………………………………………………………………………………...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС по теме "Present Continuous (утвердительные предложения)" для третьего класса

Технологическая карта урока (английский язык) по ФГОС для 3го класса по теме "Present Continuous (утвердительные предложения)" пригодится тем, кто хочет получить представление об этапах урока, построе...

Презентация "Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем простом времени"

Введение и первичное закрепление составления отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple....

Активизация лексики по теме «Еда» и дифференцированное употребление времен Present Continuous and Present Simple

Конспект урока для повторения и активизации лексики по теме "Еда", отработка грамматических конструкций Present Continuous and Present Simple...

Употребление времен Present Simple/ Present Progressive 4 класс Кузовлев

Самостоятельная работа на проверку усвоения знаний по теме. Данная работа содержит задания на раскрытие скобок в нужном времени, на выбор правильного варианта ответа и предложения на перевод....

Презентация "Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple"

Особенности образования и употребления времен Present Simple / Present Continuous / Past Simple...

Конспект урока иностранного языка "Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple» (учебник «Spotlight» 2 класс 2 часть)

Тема: «Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple»Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка.Планируемые результатыПредметные: -знать: строение отрицат...

Презентация по теме "Wild and domestic animals"

Презентация по теме "Wild and Domestic animals" с прикрепленным раздаточным материалом и карточки. Для работы с 3-4 классами....