Урок во 2 классе на тему "Can you...? I can / I can not" по учебнику Биболетовой М. З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Нарывская Екатерина Игоревна

План-конспект урока во 2 классе по теме "Can you...? I can / I can not" по учебнику Биболетовой М. З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл can_you_i_can_i_can_not.rar220.57 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 8

Тема урока: Новый артист, буква G g

Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями, урок первичного предъявления новых знаний

Дидактические задачи урока:

1) Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей. Усвоение = понимание + запоминание. Правильное воспроизведение.

2) Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)

Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач

3) Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД

Цели урока:

1) Образовательная: познакомить учащихся с конструкцией I can not… знакомство с буквой G g;

2) Воспитательная: формировать умение вести диалог, слушать собеседника, повышаять интерес к изучаемому языку;

3) Развивающая: формировать у учащихся представления о ведении диалога на иностранном языке, развитие памяти, внимания.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, компьютер, проектор, аудио- и видеосопровождение к учебнику, видеоролик с зарядкой, аудиодиск с песнями «My little Island», карточки с буквами.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

  1. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

“Hello song”(под музыку дети вместе с учителем поют песню-приветствие track 2)

Hello. Hello, children.

Are you ready to play?

Hello. Hello, children.

Let's learn English today.

Hello. Hello, teacher.

We're ready to play.

Hello. Hello, teacher.

We speak English – HOORAY!

После этого прохожу и проверяю у всех домашнее задание.

Дети вместе с учителем поют песню-приветствие

Познавательные УУД: Воспроизводить по памяти информацию

Регулятивные УУД:

1) Определять последовательность выполнения задания,

2) Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета

  1. Формулирование проблемы

1. Фонетическая зарядка: произносим с четкой артикуляцией изученные буквы алфавита по порядку, в перепутанном порядке и звуки, которые дают эти буквы: А, B, C, D, E, F (на доске указаны буквы со звуками). После этого дети читают слова с пройденными буквами: dad, dade, cab, fad, fade, ace, ade, bee, cad, bed, def, bade (слова тоже записаны на доске).

Затем вспоминаем Конструкцию: I can … Can you …? – No, I can not / Yes, I can.

Повторение пройденной темы.

2.  Разминка. 

Выполняем упр. 1,2 стр.16, 17 в учебнике.

3. Самоопределение к деятельности.
Итак, чему мы научились? А теперь скажите мне что вы не умеете делать. Не знаете как? А ну как посмотрите на доску. (на доске правило
I can not swim – с.17) Итак какая сегодня тема урока?

Дети выполняют задания.

Формулируют тему урока.

Познавательные УУД

Развиваем умения наблюдать и делать выводы.

  1.  Открытие нового знания

Учитель поясняет тему урока. - - Давайте потренируемся говорить что мы можем или не можем делать. Упр.3, стр. 17.

Дети выполняют задания.

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные  УУД

Развиваем умения слушать и понимать иностранную речь, умение работать в парах, вести диалог.

  1. Физкультминутка

Физкультминутка проводиться вместе с учителем под аудиосопровождение: (track 8)

Move your body.

Move your body.

Jump, jump, jump.

Move your body.

Move your body.

Walk, walk, walk.

Move your body.

Move your body.

Sit down. Stand up.

Sit down. Stand up.

Move your body.

Move your body.

Hands up, hands down.

Hands up, hands down.

Move your body!

Дети выполняют упражнения.

  1. Применение нового знания

Продолжаем тренировать говорить что я не умею делать. Упр. 4, стр. 18 (с помощью видеофайла). А теперь давайте прослушаем диалог еще раз и скажем какие вопросы задавал Трики слону? Ребята, кто сможет проиграть диалог у доски? (2 игрушечных телефона)

Итак, ребята сегодня к нам в гости прищла еще одна согласная буква. Какая? (G g). Согласная буква G g читается по разному. Посмотрите на правило на стр. 18. (правило чтения на доске). Задание в желтой рамке – слушают и повторяют за учителем, смотрят в учебник и запоминают как читается буква.

И в заключении ребята, давайте разучим с вами маленькую рифмовочку с буквой G g:

I am a gol,

I have a doll,

Her name is May,

We like to play!

Дети выполняют упражнения.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования

  1. Итог урока

А теперь, ребята, скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Как сказать я не умею летать?

-Молодцы. Ваше домашнее задание стр. 7-8 упр.1-4

Дети отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою работу на уроке.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой.

Урок по теме "На почте" 3 класс по учебнику Биболетовой с использованием презентации в Power Point....

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.

Конспект урока "Правила поведения в гостях" , к  5 разделу учебника для 4 класса, по УМК М.З.Биболетой и др."Хорошо проводим время со своей семьёй" в 3 четвертиЦели:Цели урока: формирование навык...

конспект урока с применением ЦОР по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З.

Данный материал содержит поэтапный конспект урока и содержит пояснительную записку....

урок № 28 к учебнику Биболетовой "Enjoy English" - 2 класс

Прошли весь алфавит, теперь будем отрабатывать буквы и звуки. Учиться задавать вопросы и отвечать на них, а также строить предложения по схемам....

урок № 29 к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс

Отрабатываем ранее изученные слова и грамматические структуры. Учимся слушать текст и понимать его. Отрабатываем знание алфавита. Скоро проверочная работа за 1 полугодие....

Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"

Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....

Конспекты уроков для 4 класса к учебнику Биболетовой М.З. по темам Одежда, Помощь по дому и Школа

Урок по теме Помощь по дому в 4 классе к учебнику Биболетовой М.З. К уроку есть презентация. На уроке учащиеся используют пословицы, поют и подводят итоги прикрепляя разноцветные листочки к дереву(как...