Урок английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Бевза Наталья Ивановна

Конспект урока "Правила поведения в гостях" , к  5 разделу учебника для 4 класса, по УМК М.З.Биболетой и др."Хорошо проводим время со своей семьёй" в 3 четверти

Цели:Цели урока: формирование навыков диалогической речи; активизация навыков аудирования и чтения; тренировка произносительных навыков.

Оборудование: компьютер, кубик и 2 картонных круга для игры «Карусель», диск с аудиозаписью стихотворения по теме, карточки со словами и буквами 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_pravila_poved.docx23.39 КБ

Предварительный просмотр:

 3 четверть

4 класс

Урок 41

Цели урока: формирование навыков диалогической речи; активизация навыков аудирования и чтения; тренировка произносительных навыков.

Оборудование: компьютер, диск к уроку, кубик и 2 картонных круга для игры «Карусель», карточки со звуками и словами.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear children,

I’m glad to see you!

PP - Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

  1. What is the date today?
  2. What is the day today?
  3. What is the weather like today?
  4. Who is absent today?
  1.  Фонетическая зарядка

- let’s remember the English sounds and words.

Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и читают слова на предъявляемых карточках с этими звуками.

- Бежит водичка: [s], [s], [s]. (celebrate, once, second. - - Рычит собачка: [r], [r], [r] (red, rain, river)

- Обезьянка вытряхивает пыль из коврика: [d],[d], [d](twelve, twenty, September)

- Обезьянка звонит  в колокольчик: [m].[m],[m]( my, month, autumn)

- Обезьянка потягивается: [Ʒ:],  [Ʒ:],  [Ʒ:] (her, first, third)

Ученики повторяют за учителем звуки и слова, в которых встречаются данные звуки.

  1.  Речевая разминка

- Well done! Let’s play the game “Merry-go-round”

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 16 секторов с изображениями различных показаний электронных часов (7 am, 8:30, 2 pm, 6.15 etc.) верхний круг должен свободно  вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько очков выпало на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задаёт вопрос другому ученику, например, “What do you do at half past eight?”. После ответа на поставленный вопрос ход переходит к другому ученику.

  1. Ознакомление с материалом по теме «Правила поведения в гостях»

- We will learn some manners today. All children like to visit their relatives and friends. We dance, play and sing at the parties. Look at the pictures in your textbook. It’s Exercise 46, page 80.

Read the sentences and follow these manners. What manner do you follow? Use the example of exercise 47, page 80, and share your ideas.

Учитель привлекает внимание детей к картинкам и соответствующим подписям упражнения. После знакомства с новым материалом, учитель побуждает детей выполнить упр. 47, стр. 80. И рассказать о том, каких правил поведения они придерживаются.  

  1.  Разучивание нового стихотворения

- Do you try to be polite? I am sure you do. We will learn a new poem now. You can see it on the blackboard. Listen to me, please. Read the sentences of the poem after Ann. Recite the poem in pairs.

Учитель привлекает внимание учащихся к новому стихотворению, которое заранее записывается на доске, предлагает учащимся прослушать и перевести его. Учащиеся повторяют стихотворение за учителем по строчкам и декламируют его в парах и перед классом.

Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say “please”

And don’t forget ‘thank you”

  1. Физкульминутка

- as I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to a new poem.

Up, down, up, down,

(Поднимаем и опускаем руки)

Which is the way

( разводим руки в стороны)

To London town?

Where? Where?

(поворачиваемся в стороны)

Up in the air,

(смотрим по сторонам)

Close your eyes –

( закрываем глаза)

And you are there!

(открываем глаза)

  1. Активизация навыков аудирования. Формирование навыков диалогической речи.

- And now, children, open your textbooks, please. We will read the task of ex.46, page 80. P___, read the task, please. Is the task clear? Now listen to the dialogue and try to understand it.

   Учащиеся прослушивают аудио запись к этому уроку с диска и переводят его. Необходимо обратить внимание детей на интонацию собеседников. Диалог прослушивается 2 раза. Затем ученики читают диалог по ролям.  

  1.    Тренировка навыков чтения

- it’s time to read the interesting story about Miss Chatter. Read the first story from ex.50, p.81. Is Becky polite?  Why do you think so?

  1. Подведение итогов урока

- That brings us to the end. Good bye, boys, good bye, girls.

Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание ( упр.8, 9 стр. 83; раб.тет. упр.18ю стр. 43)