Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iya_2.docx42.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Спортивные игры. Введение новой лексики

Дата: «09» декабря 2019 г.

Учитель: Леуткина Т.А.                                                        

Класс: 2 «Г»

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух короткий текст,

построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

– учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .;
– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос:
Can you …?

– учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …!

2. Познакомить с согласной буквой Zz.

Новое выражение: ride a bike

Дополнительные пособия: геометрические фигуры, карточки с буквами Аа, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

Личностные: Формирование мотивов достижения и социального признания; развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром; выбор оптимальных форм поведения в классе; развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром; умение выделить нравственный аспект поведения; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные: постановка и решение проблемы;анализ ситуации.; умение с помощью вопросов получать недостающую информацию; выразительное, осознанное чтение фразами.   ; умение с помощью вопросов получать недостающую информацию; умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы; овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.; умение слушать, вступать в диалог; ; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; формирование целеустремленности и жизненного оптимизма; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; формирование основ оптимистического восприятия мира; умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Ход урока

I. Организация начала урока

II. Фонетическая зарядка

После приветствия расскажите учащимся, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t] – tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон.

Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [æ]-[æ]-[æ]-bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей.

Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [o]-[o]-[o]-[o] – ball, football,
basketball. Иногда он произносит: [a:]-[a:]-[a:]-[a:] – basket, basketball. Иногда кричит: [aI]-[aI]-[aI]-[aI] – my, bye, bike, ride, ride a bike; [eI]-[eI]-[eI]-[eI] – skate, play, table, table tennis. Когда Том начинает кричать очень громко,
другие болельщики ему говорят: [ʧ]-[ʧ]-[ʧ]-[ʧ] – chess.

III. Речевая разминка

1. Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, предложите учащимся присоединиться к ним:
– выполнить всем вместе распоряжения:
Please, run! Please, play badminton! (play football, play basketball, play tennis, play chess, swim, jump, fly, walk, dance);

– выполнить самостоятельно: Please, play tennis! Please, skip!

– потренировать всем классом одного из учеников: Roman, please, play football! Olga, please, play badminton!;

– выбрать тренера для класса, который проведет зарядку (Please, play basketball!);

– сыграть в игру “Simon says”, победителями которой становятся самые внимательные учащиеся.

Попросите учащихся сказать, в какие спортивные игры они умеют играть. Желательно, чтобы во время высказывания ученики опирались на модель предложения.

IV. Введение новой лексики.

 Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед (a bike) на день рождения. Узнайте у учащихся, у кого тоже есть велосипед (Have you got a bike?) и кто умеет на нем кататься (Can you ride a bike? – Yes, I can. I can ride a bike.).
3. Предложите учащимся послушать аудиозапись с рассказом Тома (упр. 1). Учащиеся слушают короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, а затем с помощью картинок исправляют неверные утверждения клоуна Тома.

Tapescript
Tom: Hello, friends! I am Tom. I can ride a bike. I can skip. I can ski. I can skate.

(Tom can ski and skip. He can’t ride a bike. He can’t skate.)

4. Упр. 2 и 3 нацелены на развитие устно-речевых умений учащихся. Желательно, чтобы во время высказываний ученики опирались на соответствующие модели предложений:


Выполнение упр. 3 можно организовать следующим образом:

– убедитесь, что учащиеся поняли задание: знают, как следует заполнять таблицу (обратите их внимание, что таблицу они заполняют в рабочей тетради); понимают значение рисунков;

– предложите учащимся озвучить вопросы, которые они будут задавать: Can you play tennis?
– по своему усмотрению вы можете предложить учащимся либо свободно перемещаться по классу и задавать вопросы одноклассникам, либо расспросить одноклассников, сидящих рядом;

– после того как учащиеся заполнили таблицу, предложите рассказать об одном из
одноклассников (что он умеет делать, что не умеет делать):

 .
V. Закрепление лексического материала

 Далее учащиеся выполняют упр. 4, по очереди они проводят тренировку для одноклассников, употребляя изученную лексику (play table tennis / badminton / basketball /football / chess; ride a bike).
VI. Знакомство с буквой Zz

1. Повторение изученных букв

Для повторения букв английского алфавита можно воспользоваться любым из приемов,
которые описаны в предыдущих уроках, а также выполнить упр. 5 в рабочей тетради.

2. Знакомство с буквой. Выполнение заданий в тетради.

Познакомьте второклассников с новой буквой Zz (упр. 6). Послушайте в аудиозаписи или прочитайте короткое стихотворение, в котором есть слова с буквой Zz.

Tapescript
The letter Zz

We go, we go, we go to the zoo!

We can see a tiger and a zebra, too.

На уроке учащиеся начинают выполнять

упр. 1 и 2 в рабочей тетради. При наличии времени предложите выполнить упр. 3.

VII. Подведение итогов. В конце урока похвалите учащихся: они прекрасно справились с работой спортивного корреспондента.
Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 23 в рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....