«Food in Britain»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
«Активизация иноязычной речевой деятельности».
Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе
(3-й класс)
тема урока: "Food in Britain"
- Группа: начальный этап, 3 класс.
- Цель обучения: формирование коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2007 год.
- Цели данного этапа: развить коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
Цели цикла уроков:
- формирование культурологической компетенции учащихся
- развитие речевых навыков в соответствующих видах речевой деятельности
Цель данного урока:
1) активизация лексико-грамматического материала по теме «Food»,
2) формирование интереса к дальнейшему изучению английского языка;
3) развитие творческого мышления, самостоятельности, воображения, фантазии;
4) Развитие уважительного отношения к другой культуре.
4. Характер урока: многоцелевой комбинированный урок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Школа № 1150
имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского"
тема: «Food in Britain»
Учитель иностранного языка:
Комиссарова Нина Демьяновна
Москва
2016
- Группа: начальный этап, 3 класс.
- Цель обучения: формирование коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2007 год.
- Цели данного этапа: развить коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
Цели цикла уроков:
- формирование культурологической компетенции учащихся
- развитие речевых навыков в соответствующих видах речевой деятельности
Цель данного урока:
1) активизация лексико-грамматического материала по теме «Food»,
2) формирование интереса к дальнейшему изучению английского языка;
3) развитие творческого мышления, самостоятельности, воображения, фантазии;
4) Развитие уважительного отношения к другой культуре.
- Характер урока: многоцелевой комбинированный урок.
- Ход урока:
– Good morning boys and girls. I am glad to see you. Good morning our guests. We are glad to see you too. We are going to have an unusual lesson today. We are going to have a picnic.
– Children! Look at these pictures. What is it? What do you think? Is it a picnic?
P: Yes, it is.
T: What do we usually do at a picnic?
P: We eat, sing, dance, play games...
– So, today we’ll try to entertain ourselves and our guests at our picnic.
№ | Цель | Этап | Коммуникативное задание | Тип учебного взаимодействия | Дидакти ческий материал | Время на выполнение | Примечания |
1 | Отработка и закрепление ранее изученной лексики | Повторение лексики | Look at the blackboard and let’s sing a song about our favourite food. | Все вместе | Доска, изображения продуктов по теме | 9:30 9:34 | Проговаривание и пение |
2 | Проверка и закрепление изученной лексики, отработка диалогической речи | Развитие речевого и коммуникативного навыков. | For our picnic we need to know what food to take. Go round ask each other about your favourite food. – What’s your favourite food? - My favourite food is pizza. Try to remember who likes what. | Все со всеми | 9:34 | Обсуждение проходит под приятную музыку | |
Контроль выполнения задания + задание на слушание: So what do you know now about each other? Who remembers - What is Helen’s favourite food? What about Peter?...... | 9:42 | ||||||
3 | Отработка навыка выбора знакомых лексических единиц | Развитие навыка аудирования | Now that we know what food we like we should make a shopping-list. You have got shopping lists, watch video and tick, what people buy for a picnic in Britain. | Каждый (индиви- дуально) | Shopping-list | 9:42 9:44 | |
Контроль выполнения задания + задание на слушание What do the British buy for a picnic? What have you ticked? Listen carefully and say if you have ticked the same.(People in Britain buy sandwiches, pizza, lemonade ets. for a picnic ) | 9:44 9:48 | ||||||
4 | Проверка и закрепление изученной лексики | Закрепление лексики | – Children! What can we take for our picnic? There is some food. Look at your list, choose the word and match the picture with the word. Я бы сделала это задание первым после первой песни. Так как это помогло бы детям вспомнить больше продуктов до употребления их в речи. | Каждый (индиви- дуально) | Лист с изображением продуктов и слов | 9:48 9:51 | Задание проходит под приятную музыку |
Контроль выполнения задания + задание на слушание: – Is it correct? Read the words all together. (Biscuits – letter «j» Chocolate – letter «b») | 9:51 9:55 | ||||||
5 | - Закрепление лексического материала и отработка речевого навыка
| Развитие фонетического и речевого навыков. | How about sausages? Shall we take them for the picnic? Let’s sing a song «Five fat sausages» | Групповой | Доска Картинки с числами, сосисками и сковородой | 9:55 | |
Контроль выполнения задания + задание на слушание: Сhildren sing along with the narrator. | 9:58 | ||||||
6 | Закрепление грамматического материала и отработка речевого навыка | Развитие речевого навыка | Before we go shopping we should know when to say “some” and when to say “ANY” – And now open your books and do Ex.3 p.54. Read the task. What variant is correct? | Каждый (индиви- дуально) Фронтальный | Учебник | 9:58 10:02 | |
Контроль выполнения задания + задание на слушание: Let’s repeat the pronouns some and any. When do we use some, when any? Children answer the teacher’s questions. Я не поняла: дети говорят правила или проверяют упражнение? | 10:06 | ||||||
7 | - Закрепление лексического материала; | – So, let’s see once again what we can take for our picnic. You should make a chain of words and pictures. | 3 команды (примерно по 4 человека) | Домино | 10:06 | Задание проходит под приятную музыку | |
Контроль выполнения задания + задание на слушание: Pupils are divided into 3 groups and try to collect dominoes. Then the teacher checks the results and announce the winning team. | 10:12 | ||||||
8 | Анонсирование домашнего задания | Подведение итогов | – Open your diaries and write down your homework. Your homework will be to make up language portfolio p.8 about picnic in your family. | Учитель ученикам | Language portfolio | 10:12 10:15 | Ученики записывают задание в дневники. |
– Do you like our lesson? Your work was very good. I think you are ready for our picnic.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методичская разработка мини книжка The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland- mini book
mini book - материал страноведческого характера ( иллюстративный) по т."The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" удобен для распечатки, можно использовать при пересказе или рабо...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)
Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....

Мультимедийная презентация к уроку в 3 классе "What is the weather like in Britain?" (ФГОС)
Мультимедийная презентация составлена для урока в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева....

Primary schools in Great Britain and in Russia (Система начального образования в России и Великобритании)
В презентации предоставлена информация о системе начального образования в Великобритании и России. Также презентация содержит в себе увлекательные упражнения для учащихся начальной школы....
Разработка открытого урока по англ. языку "Food, food, food..."
Аннотация к уроку.Учитель-Тимофеева Светлана Васильевна.УМК- Happy Street 2Предмет - английский язык.Авторы учебника- Stella Maidment and Lorena RobertsКласс-4Тема- "Food, food, food...&quo...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of»...

