«Food in Britain»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Комиссарова Нина Демьяновна

«Активизация иноязычной речевой деятельности».

 Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе

 (3-й класс)

тема урока: "Food in Britain"

  1. Группа: начальный этап, 3 класс.
  2. Цель обучения: формирование коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2007 год.
  3. Цели данного этапа: развить коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.

Цели цикла уроков:

- формирование культурологической компетенции учащихся

- развитие речевых навыков в соответствующих видах речевой деятельности

Цель данного урока:

1) активизация лексико-грамматического материала по теме «Food»,

2) формирование интереса к дальнейшему изучению английского языка;

3) развитие творческого мышления, самостоятельности, воображения, фантазии;

4) Развитие уважительного отношения  к другой культуре.

4.      Характер урока: многоцелевой комбинированный урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx29.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы "Школа № 1150

 имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского"

        

тема: «Food in Britain»

Учитель иностранного языка:

Комиссарова Нина Демьяновна

Москва

2016

  1. Группа: начальный этап, 3 класс.
  2. Цель обучения: формирование коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями УМК Spotlight, авторы Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В. Издательство: Москва «Просвещение» 2007 год.
  3. Цели данного этапа: развить коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.

Цели цикла уроков:

- формирование культурологической компетенции учащихся

- развитие речевых навыков в соответствующих видах речевой деятельности

Цель данного урока:

1) активизация лексико-грамматического материала по теме «Food»,

2) формирование интереса к дальнейшему изучению английского языка;

3) развитие творческого мышления, самостоятельности, воображения, фантазии;

4) Развитие уважительного отношения  к другой культуре.

  1. Характер урока: многоцелевой комбинированный урок.

  1. Ход урока:

– Good morning boys and girls. I am glad to see you. Good morning our guests. We are glad to see you too. We are going to have an unusual lesson today. We are going to have a picnic.

–  Children! Look at these pictures. What is it? What do you think? Is it a picnic?
P: Yes, it is.
T: What do we usually do at a picnic?
P: We eat, sing, dance, play games...
–  So,  today we’ll try to entertain ourselves and our guests at our  picnic.

        №

Цель

Этап

Коммуникативное задание

Тип учебного взаимодействия

Дидакти

ческий

материал

Время на выполнение

Примечания

1

Отработка и закрепление ранее изученной лексики

Повторение лексики

Look at the blackboard and let’s sing a song about our favourite food.

Все вместе

Доска, изображения продуктов по теме

9:30

9:34

Проговаривание и пение

2

Проверка и закрепление изученной лексики, отработка диалогической речи

Развитие речевого и коммуникативного навыков.

For our picnic we need to know what food  to take.

Go round ask each other about your  favourite food.

– What’s your favourite food?

- My favourite food is pizza.

Try to remember who likes what.

Все со всеми

9:34

Обсуждение проходит под приятную музыку

Контроль выполнения задания + задание на слушание: 

So what do you know now about each other? Who remembers - What is Helen’s favourite food?  What about Peter?......

9:42

3

Отработка навыка выбора знакомых лексических единиц

Развитие навыка

аудирования

Now that we know what food we like we should make  a shopping-list.

You have got shopping lists, watch video and tick, what people buy for a picnic in Britain.

Каждый

(индиви-

дуально)

Shopping-list

9:42

9:44

Контроль выполнения задания + задание на слушание    What do the British buy for a picnic?  What have you ticked?         Listen carefully and say if you have ticked the same.(People in Britain buy sandwiches, pizza, lemonade ets. for a picnic )

9:44

9:48

4

Проверка и закрепление изученной лексики

Закрепление лексики

– Children! What can we take for our picnic? There is some food. Look at your list, choose the word and match the picture with the word.

Я бы сделала это задание первым после первой песни.  Так как  это помогло бы детям вспомнить больше продуктов до употребления их в речи.

Каждый

(индиви-

дуально)

Лист с изображением продуктов и слов

9:48

9:51

Задание проходит под приятную музыку

Контроль выполнения задания + задание на слушание: – Is it correct? Read the words all together. (Biscuits – letter «j»

                                                                                                                                                                          Chocolate – letter «b»)

9:51

9:55

5

- Закрепление лексического материала и отработка речевого навыка

 

Развитие фонетического и речевого навыков.

How about sausages? Shall we take them for the picnic?

Let’s sing a song «Five fat sausages»

Групповой

Доска

Картинки с числами, сосисками и сковородой

9:55

Контроль выполнения задания + задание на слушание: Сhildren sing along with the narrator.

9:58

6

Закрепление грамматического материала и отработка речевого навыка

Развитие речевого навыка

Before we go shopping we should know when to say “some” and when to say “ANY”

– And now open your books and do Ex.3 p.54. Read the task. What variant is correct?
 – Now we’ll repeat the words some and any. When do we use some, when any?

Каждый

(индиви-

дуально)

Фронтальный

Учебник

9:58

10:02

Контроль выполнения задания + задание на слушание: Let’s repeat the pronouns some and any. When do we use some, when any?

Children answer the teacher’s questions.  Я не поняла: дети говорят правила или  проверяют упражнение?

10:06

7

- Закрепление лексического материала;

– So, let’s see once again what we can take for our picnic. You should make a chain of words and pictures.

3 команды (примерно по 4 человека)

Домино

10:06

Задание проходит под приятную музыку

Контроль выполнения задания + задание на слушание: Pupils are divided into 3 groups and try to collect dominoes. Then the teacher checks the results and announce the winning team.

10:12

8

Анонсирование домашнего задания

Подведение итогов

– Open your diaries and write down your homework. Your homework will be to make up  language portfolio p.8 about picnic in your family.

Учитель ученикам

Language portfolio

10:12

10:15

Ученики записывают задание в дневники.

        

        – Do you like our lesson? Your work was very good. I think you are ready for our picnic.                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методичская разработка мини книжка The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland- mini book

mini book - материал страноведческого характера ( иллюстративный) по т."The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"  удобен для распечатки, можно использовать при пересказе или рабо...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)

Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....

Мультимедийная презентация к уроку в 3 классе "What is the weather like in Britain?" (ФГОС)

Мультимедийная презентация составлена для урока в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева....

Primary schools in Great Britain and in Russia (Система начального образования в России и Великобритании)

В презентации предоставлена информация о системе начального образования в Великобритании и России. Также презентация содержит в себе увлекательные упражнения для учащихся начальной школы....

Разработка открытого урока по англ. языку "Food, food, food..."

Аннотация к уроку.Учитель-Тимофеева Светлана Васильевна.УМК- Happy Street 2Предмет - английский язык.Авторы учебника- Stella Maidment and Lorena RobertsКласс-4Тема- "Food, food, food...&quo...

3А Урок 08.04.2020 Meals. Food. Farm food.

3А Урок 08.04.2020 Meals. Food. Farm food....

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...