Технологическая карта занятия в 3 классе: " Путешествие в волшебную страну " We're having a great time!"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме

Бойченко Анна Юрьевна

Технологическая карта занятия в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский язык 3 класс29.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Учитель: Бойченко А.Ю.

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 3 «А»

Тема занятия: Путешествие в волшебную страну «We’re having a great time!».

Цель занятия: формирование  умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент

 (Present Continuous).

Планируемые результаты освоения учебного занятия:

1.Личностные:

  • Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Формирование учебно-познавательного процесса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

2.Метапредметные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
  • Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
  • Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
  • Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
  • Овладение начальными формами познавательной и личночтной рефлексии.

3.Предметные:

  • Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время».
  • Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
  • Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Тип занятия: общеметодологической направленности

Форма: применение игровых технологий

Материально-техническое обеспечение:  учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнение, интерактивная доска, компьютер, проектор ,программное обеспечение к интерактивной доске УМК  Spotlight 3, презентация Microsoft Power Point.

№ п/п

Этапы занятия

Деятельность учителя

Характеристика основных видов деятельности  обучающихся

Результат взаимодействия

(сотрудничества)

1

Этап мотивации

Учитель приветствует детей:

  • Hello, children!
  • Nice to see you.
  • How are you?

 

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

Определение цели урока:

  - Ребята, а вы любите сказки?

 - Хотите оказаться в волшебной стране?        

- А если мы все вместе сегодня окажемся в волшебной стране, вы  расскажите мне, о том будете делать там?

- Я уверена, что вы обязательно будете делать то, что вам нравится больше всего. Поделитесь со мной, как вы будете проводить это время?

 

- Когда вы общаетесь друг с другом, какое вы употребляете время?

- Значит, проводя время в волшебной стране, мы смело можем употреблять Present Continuous Tense.

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя согласно коммуникативной

задаче.

Выслушивают учебную ситуацию, определяют тему занятия  и  чему они будут учиться на занятии.

-Конечно, хотим!

-We’re having a great time!

-Настоящее продолженное время (Present Continuous Tense).

- Да.

Приветствие и мотивация совместной деятельности

2

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном  действии

- Но прежде чем мы отправимся в волшебную страну, мы должны быть уверены, что будем общаться,  только употребляя Present Continuous.

Готовы ли мы попасть в эту страну?

 Тогда давайте поделимся на группы и,  каждая группа будет работать только со своим заданием.

- Ну а теперь мы должны вспомнить, как построить предложения в настоящем продолженном времени.

-Каждый из вас должен показать,  как усвоил эту тему.

- Да, мы готовы. А что нам для этого понадобится?

Обучающиеся делятся на группы и выполняют задания, разные для каждой группы.

Смотрят на экран проектора, затем сверяют правильные ответы.

- Смотрят на экран проектора и соответствующий слайд, выполняя упражнения на отработку правильного построения предложений в настоящем продолженном  времени.

Выполнение тестовых заданий, подготавливающих к восприятию учебного материала

3

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

-Ребята, должна вам признаться, что не всё у нас получается хорошо и поэтому не все попадут в волшебную страну.

Давайте ещё потренируемся, выполним интересное задание. Только теперь вы проговариваете вслух всё, что собираетесь делать и как выполнять задание.

-Теперь сверимся с правилом. Откройте учебники на странице 170, там вы обнаружите правило употребления настоящего продолженного времени.

-Замечательно, мы готовы попасть в волшебную страну.

-Это плохо! Мы все хотим оказаться в  волшебной стране. Давайте ещё потренируемся и докажем, что мы достойны там оказаться.

Обучающиеся вслух проговаривают то, как они выполняют задание.

-Дети открывают книги на нужной странице и читают вслух правило.

-Выполнение упражнений;

-Формулировка обучающимися  правила употребления настоящего продолженного времени

4

Этап включения изученного в систему знаний

- Представьте, что мы оказались в волшебной стране и можем делать всё что захотим, но только проговаривая наши действия в Present Continuous.

- Мы снова делимся на группы, но теперь это будут не обычные группы, а

  1. Группа «АКТЁРЫ»
  2. Группа «Спортсмены»
  3. Группа  «Художники»

Каждая группа покажет,  как умеет проводить весело время в волшебной стране.

-Обучающиеся делятся снова на три группы и выполняют различные действия (поют, танцуют, бегают, прыгают, рисуют),  употребляя в речи настоящее продолженное время.

-Закрепление материала;

-Выполнение творческих упражнений;

5

Этап рефлексии учебной деятельности

- How did you feel at the lesson?

  • Good               – so-so                -bad

-That's all we have time for. What did we learn today? What English
tenses do you know?

-Понравилось  ли вам сегодняшнее  занятие?

Своё отношение к занятию вы можете выразить, заполнив таблицу:

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Где нам пригодится это умение?

Учитель комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Выставляет отметки за урок.

Формулирует итоги и домашнее задание и знакомит со способами его выполнения.

-The lesson is over. See you tomorrow.

 Good-bye, girls! Good-bye, boys!

- Мы научились выражать свои мысли в настоящем продолженном времени.

 

-Дети заполняют таблицы,

 пользуясь предложениями в таблице, делают вывод об успешности урока, достигли ли они поставленной цели или нет.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Ученики высказывают свои выводы (если они есть).

Знакомятся с домашним заданием и способами его выполнения.

-Рефлексия совместной деятельности;

-Подведение итогов урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

We are having a great time

Презентация Present Continuous для 3 класса....

Внеклассное мероприятие для 2 класса Путешествие в волшебную страну сказок

Внеклассное мероприятие для 2 классаПУТЕШЕСТВИЕВ ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК  (СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).Учитель: - Добрый день, дорогие ребята и взрослые!- Каждый человек с самого раннего детст...

Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...

Технологическая карта урока английского языка "We’re having a great time" (Spotlight, 3 класс, Н.И. Быкова)

Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous. Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, как образ...

Технологическая карта занятия 1 класс "Грамотные пешеходы"

Цель: формирование основ безопасного поведения на улицах города.Задачи: Образовательные: скорректировать и закрепить знания учащихся  о правилах дорожного движения....

Урок в 3 классе "We are having a great time"

УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Урок усвоения новых знаний.                  ...

Презентация к уроку в 3 классе "We are having a great time"

УМК «Английский в фокусе» 3(Spotlight 3), В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова/...