Технологическая карта урока английского языка "We’re having a great time" (Spotlight, 3 класс, Н.И. Быкова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Смирнова Владислава Марковна

Тип урока: общеметодологической направленности.

 

Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous.

 

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Вспомнить, как образуется время Present Continuous;
  2. Вспомнить, при каких обстоятельствах употребляется время Present Continuous.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  2. Развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность и внимательность;
  2. Воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon We’re having a great time134.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 20.04.2022

Школа: МАОУ «Лицей №35 г. Челябинска»

Класс: 3-1

Урок: 2

Время: 8:55-9:35             Кабинет: 213

Студент: Смирнова Владислава

Группа: 46

Учитель: Евсеева Юлия Игоревна

Тема урока «We’re having a great time»

Тип урока: общеметодологической направленности.

Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Вспомнить, как образуется время Present Continuous;
  2. Вспомнить, при каких обстоятельствах употребляется время Present Continuous.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  2. Развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность и внимательность;
  2. Воспитывать уважение к учителю, одноклассникам.

Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова (Spotlight), рабочая тетрадь, учебная презентация

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивноеоборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: слово учителя

Учитель проверяет готовность к уроку.

Учитель приветствует учащихся.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Vladislava Markovna. Sit down, please.

Показывают свою готовность к уроку.

Встают, приветствуя учителя.

- We are glad to see you too.

Садятся на свои места.

М: личностное включение в учебную деятельность (Р)

Учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И

Практические: фонетическая зарядка, диктант

Наглядные: демонстрация

Учитель проводит фонетическую зарядку и проверяет домашнее задание.

- Answer me: what date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- Thank you.  Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [æ]. Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ].

- I will read the poem. Listen to me carefully. You will translate it.

The cat is black.

A black cat sat on a hat

And ate a fat rat.

What a big black cat!

Who can translate this poem?

- Read words with sound [æ] one by one.

- Read this poem one by one line by line.

- Who wants to read the whole poem?

- Good for you.  

Тренируются в произношении.

- Today is the 20th of April.

- Today is Wednesday.

- It is spring now.

-We are going to practice the sound [æ].

Повторяют за учителем.

- Кот чёрный.

Чёрный кот сел на шляпу

И съел толстую крысу.

Что за большой чёрный кот!

 Читают по одному слову со звуком, линию за линией, а потом весь стих один за другим.

М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса (К);

Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося

Учебная презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог

Учитель определяет тему урока.

- What did you learn in the last time?

- Вспомните, как он образуется.

- Когда мы используем это время?

-Today we will revise this topic. What is the topic of today's lesson?

Определяют тему урока.

- Present Continuous.

- is/are/am+Ving.

- Когда говорим о действии, которое происходит прямо сейчас.

- Повторение Present Continuous

М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные: учебный диалог;

Практические: грамматический анализ

Учитель вводит новый грамматический материал.

- Мы вспомнили, как строятся утвердительные предложения. Посмотрим, как строится отрицание. Взгляните на эти 2 предложения, в чём разница?

She is playing a game.

She is not playing a game.

- Верно, между глаголом to be и смысловым глаголом мы ставим частицу not. Посмотрите, как будет образовываться вопрос. Что изменилось?

She is playing a game.

Is she playing a game?

- Когда мы образуем вопрос, то глагол to be ставится на первое место в предложении. В зависимости от того, какой будет ответ, мы можем по-разному ответить на вопрос.

Is she playing a game? Yes, she is/ No, she is not.

Как образуется ответ?

Знакомятся с новой грамматической конструкцией, анализируют построение отрицаний и вопросов с ней.

- Добавилась частица not.

- Глагол to be и местоимение поменялись местами.

- Отвечаем на вопрос, потом местоимение глагол to be. Если это отрицание, то после глагола частица not.

М: выдвижение гипотез и их обоснование (П);

Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Учебная презентация, учебник

Динамическая пауза (1 мин)

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Ф

Практические: выполнение физических упражнений

Учитель организует динамическую паузу.

One, two, three!

Look at me!

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Выполняют упражнения.

М: умение соотносить свои действия с действиями студента

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

И, Ф

Практические: выполнение упражнение

Выполнение упражнений из учебника.

- Look at exercise 1, page 108. Choose right answer.

Работают над диалогом из учебника.

- 1 b. 2 b. 3 b. 4 a. 5 b. a.

Пред: уметь работать с открытым правилом

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

П

Практические: составление диалога, учебный диалог

Организация работы в учебнике.

- Let’s do exercise 2. What is needed to do?

- Do it in pairs.

- Let’s check. Say your variants.

Работают в парах.

- Ask question and answer it using the picture.

- Is Nanny painting a picture?

Yes, she is.

М: уметь проводить самоанализ;

Пзед: уметь правильно использовать время Present Continuous

Учебник

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

И, Ф

Словесные: учебный диалог

Практические: описание картинки

Учитель предлагает выполнить задание из учебника.

- Let’s do exercise 5. What do people like doing in their free time?

- Let’s check.

Учитель задаёт домашнее задание.

Составляют предложения по картинкам из учебника.

- Cathy likes dancing.

Записывают домашнее задание в дневники.

П: уметь составлять описание

М: контроль, коррекция, оценка (Р)

Учебник

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф, И

Словесные: беседа, анализ

Повторяют тему и цель урока.

- Remind me what we revised today?

- What was new for you?

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work.

Our lesson is over. Good bye!

Отвечают на вопросы.

- Present Continuous.

-  Отрицательные и вопросительные формы.

М: рефлексия способов и условий действия (П);

Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...

Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...

Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...

Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс

Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...