Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Гиматова Надия Анировна

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomato

Задачи урока

Дидактические:

1) Отработать правильное произношение звука [m];

2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: banana, carrot, pea, sardine, tomato

Развивающие:

1) Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений

Воспитательные:

1) Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений

Планируемые результаты

Предметные:

1) Узнать новую лексику: banana, carrot, pea, sardine, tomato;

2) учиться правильно и осознанно читать диалог.

Личностные:

1) У обучающихся будут сформирована внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;

2) у обучающихся будут сформированы познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

УМК: «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт, 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 13.12.2022

Школа: «МЛ №148 г.Челябинска»

Класс: 4 «М»

Урок: 2

Время: 14:00-14:40        Кабинет: 211

Студент: Гиматова Н.А.

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С.

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Тема урока «What have you got?»

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomato

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать правильное произношение звука [m]

2. Формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: banana, carrot, pea, sardine, tomato

Предметные:

1. Узнать новую лексику: banana, carrot, pea, sardine, tomato.

2. Учиться правильно и осознанно читать диалог.

Развивающие:

1.Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы

2.Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений

Личностные:

1. У обучающихся будут сформирована внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;

2. У обучающихся будут сформированы познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1.Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы

2.Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений

УМК: «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт, 4 класс

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесные методы  (беседа)

 1. Приветствует обучающихся.

2.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you.

- My name is Nadiya Anirovna, today I will be your English teacher.

- Sit down, please.

- Answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done

  1. Приветствуют учителя.

2. Организуют своё учебное

место.

-Good afternoon, Teacher!

 - We are glad to see you too.

- Today is the 13th of December

- Today is Tuesday

- It is winter now.

- The weather is …

П:

1. Развиваем умение извлекать информацию .

2. Выявлять сущность, особенности объектов.

К:

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

С,П

Практический метод  (тест), взаимоконтроль

1.Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today.

-You’re right. Today we are going to practice the sound [m]

Отрабатывает звук с детьми.

- Look at me, listen to me and repeat after me: [m], [m], [m].

- Great.

– Look at the screen again, I’ll read this poem. Listen to me very carefully.

Mickey Mouse built a house

Under an apple tree.

Mickey Mouse called his house

Number twenty-three

- Translate this poem.

- Good job.

- Lets read the words with the sound [m]:

Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

-  Work in pairs, and reproduce this poem to each other.

- Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

Выполняют задание, делают выводы, вспоминают и обобщают учебный материал.

- Today we are going to practice the sound [m]

 [m], [m], [m]

- Микки Маус построил дом

Под яблоней.

Микки Маус назвал свой дом

Номер двадцать три.

Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number

П:

1Развиваем умение извлекать информацию .

2. Выявлять сущность, особенности объектов.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

4. Обобщать и классифицировать по признакам.

К:

1.Развиваем умение слушать и понимать других.

Презентация

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные методы( беседа)

Внешний контроль

– На уроке мы будем искать ответ на вопрос:  Какая бывает  промышленность?

Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока.

- Open your student’s books at page 43 and say what`s the topic of our lesson today.

 Выдвигают

варианты формулировок цели,                       участвуют в их обсуждении.

- Наша тема урока «What have you got?»

ПУУД:поиск и выделение необходимой информации, осознание учебно-познавательную задачи.

КУУД:формулирование собственных мыслей, высказываний; умений слушать другого.

Учебник

«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные методы( беседа, рассказ учителя)

Внешний контроль

1. Организовывает работу  обучающихся.

2. Организовывает работу в группах.

-  Open your student’s books at page 44 ex 2. Listen to the speaker.

- Now listen and repeat the words.

- Listen and repeat after me the words.

- Read this words one by one word by word

-Translate the words. Look at the screen.

- What is a «banana»?

- What is a «carrot»?

- What is a «pea»?

- What is a «sardine»?

- What is a «tomato»?

-Open your copybooks. Write down the date.

- Write down these words with transcription and translation.

- Open your student`s books at page 43.

- Слова, some и any переводится как несколько, немного.

-  Open your student’s books at page 44 ex 4.

- Read the task and translate.

- Listen to the comics and say «What has otto got in his shop?»

- Tell me, what has otto got in his shop?

- Yes, you are right. Now lets read and translate this comics picture by picture one by one.

- Good job!

1.Анализируют учебный материал, организуют поиск решения, определяют способы представления результата.

- банан

- морковь

- горох

- сардина

- помидор

- Listen and read. Послушай и прочитай.

- Otto has got some lovely sardines, some peas and a lot of carrots.

- У вас есть немного пиццы. Я голоден.

- Пицца? Что такое пицца?

- Пицца! С сыром и помидорами.

- У меня нет пиццы

- У вас есть курицы? У вас есть спагетти?

- Нет, у меня нет курицы, у меня нет спагетти

- У вас есть фрукты?

Яблоки, бананы?

- Фрукты? У меня их нет

- Я очень голодный!Что у вас есть?

- У меня есть немного прекрасных сардин, у меня есть немного гороха, у меня есть много моркови.

- Я ненавижу сардины и горох! У вас нет хорошей еды! Это ужасный магазин!

- Стой, Берти! Куда ты пошел?

- Я пошел в палатку! Я пошел домой!

- Подожди,мы пойдем с тобой!

ПУУД:нахождение и чтение информации, представленной разными способами; осуществление и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ и  синтез построение логической цепи рассуждений, подведение под понятие, способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

РУУД: способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности.

КУУД :адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Учебник

Презентация

Аудиаматериал

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

 Ф

Словесные методы( беседа)

Внешний контроль

- Open your student’s books at page 44 ex 5.

- Read the task.

- Read the first sentence. What do you choose?

- You have 5 minutes to complete the task.

- Your time is up. Lets check you answers.

- If you agree put up green cards. If you don`t agree put up red cards.

- Do you agree?

  

- Now choose and say

- Otto hasn`t got any fruit.

- 2. Otto`s hasn`t got any spaghetti

3. Otto`s got some sardines.

4. Otto`s hasn`t got any pizza.

5. Otto`s got some carrots.

6. Otto`s got some peas.

П : обобщение, вывод, анализ и  синтез.

К: построение монологической речи и диалогических высказываний.

Учебник

Раздаточный материал

Физкультминутка

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Видеоматериал

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И,П

Словесные методы( инструктаж)

Практические методы( самостоятельная работа)

1. Объявляет самостоятельную работу.

Контролирует выполнение работы.

  - Now you can work on your own. Now I will give you test

You have 5 minutes to complete the task.

- Match the pictures with their names

     Banana

                           Tomato

                           Pea

                           Carrot    

        Sardine

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614570894_67-p-pomidor-na-belom-fone-82.png

-Your time is up. Change your sheets of paper with your partner. On the screen you can see answers. Put a mark

Выполняют задание.

Выполняют взаимопроверку

- Pea

Banana

Tomato

Sardine

Carrot

П: выделение работ,соответствующим критериям; К: построение монологической и диалогических высказываний;

РУУД: выполнение контроля и оценки работы.

Раздаточный материал

Презнтация

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф,Г

Словесные методы( беседа)

Внешний контроль

1.Задает вопросы, соответствующие теме

2. Включает видеоматериал

- And now we will work in groups. What are the rules for working in a group?

 -Great!

- You should write in the missing letter, put a yellow line under the fruits, put a green line under the vegetables, put a blue line under the fish.

1.Анализируют, где и когда могут применить полученные знания.

2. Отвечают на вопросы.

BANANA CARROT PEA SARDINE TOMATO

ПУУД:выделение необходимых данных.

КУУД: построение монологической  и диалогических высказываний.

Раздаточный материал

.

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесные методы( беседа)

Внешний контроль

1. Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности  обучающихся.

2.Оценивает работу учащихся на уроке.

- Open your diaries and write down your homework: w.b.  p. 31

- I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

- If you like your work today- raise up the green card , if your work wasn't so good – raise up the yellow card, if your work was bad – raise up the red cards.

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Подводят итоги урока

Определяют своё эмоциональное состояние на конец урока.

- Мы изучили новые слова pea banana tomato

sardine carrot

П: выполнение рефлексии учебной деятельности. Р: выполнение контроля и оценки работы; 

К:

аргументированное выражение своего мнения.

Презентация

Раздаточный материал


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол may» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования произносительного навыка; формирования слухо-произносительных навыков; закрепления грамматических конструкции “May I… и  ...

Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...

Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...

Технологическая карта урока английского языка "My future professions", 3 класс, УМК «Brilliant»

Тема урока: «My future professions»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: введение новой лексики на тему «professions», конструкции «I will be a &hel...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...

Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс

Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...

Технологическая карта урока английского языка "Are They Playing?" 4 класс УМК "Brilliant"

Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новых лексических единицах: famous, watch, make a film, horrible, spoil. Обобщение знан...