Календарно-тематическое планирование по английскому языку (углубленное изучение) в 4 классе на основе авторской программы И.Н.Верещагиной, К.А. Бондаренко, И.Н.Максименко
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Бакланова Светлана Игоревна

Календарно-теематическое планирование  по английскому языку (углубленное изучение) составлена на основе авторской программы И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, И.Н.Максименко для школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку во 4 а классе

2016-2017 учебный год

УМК:  Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 3-й год обучение».- 15-е изд. -  Москва, Просвещение, 2016 год  

Учитель: Бакланова С.И.

№ п/п

по теме

Название темы урока

Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту

Вводный курс. Уроки-повторения.( 15 часов)

1.

1.

Времена года. Глаголы to rаin, to snow.

Настоящее неопределенное время.

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Вербально и невербально реагировать на услышанное.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Повторять грамматический материал:

to be (am, is, are) в The Present Simple Tense, Possessive case,  There is/There are.

Употреблять в речи The Present Simple Tense,

The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense в пределах изучаемого материала.

Воспроизводить основные коммуникативные

Типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Упр.7 стр.5

Упр.10 стр.6

1.09

2.

2.

Повторение грамматического материала: глагол to be

Упр.6 стр.8

2.09

3.

3.

Одежда. Повторение грамматического материала: Настоящее длительное время.

Упр.10 стр.10

6.09

4.

4.

Семья. Грамматический практикум по теме: настоящее неопределенное время

Упр.7 стр.13

7.09

5.

5.

Еда. Повторение грамматического материала:  оборот there is/ there аre.

Упр.7,9 стр.17

8.09

6.

6.

Сравнительный анализ простого настоящего и длительного времен. Повторение: неопределенные местоимения some, аny.

Упр.10 стр.18, диалог( на выбор)

9.09

7.

7.

Животные. Повторение: степени сравнения  прилагательных.

Упр.7,8 стр.20

Упр.13 стр.22

13.09

8.

8.

Праздники. Повторение грамматического материала: прошедшее время глагола to be.

Упр.6 стр.24

Упр.10,11 стр.25

14.09

9.

9.

Природа. Повторение грамматического материала: прошедшее неопределенное время.

Упр.7 стр.27

15.09

10.

10.

Повседневная жизнь. Повторение: будущее время.

Упр.7 стр.32

16.09

11.

11.

Формирование навыков говорения и письма по теме « Режим дня»

Домашнее чтение

20.09

12.

12.

Урок домашнего чтения.

Подготовиться к контр. работе

21.09

13.

13.

Контроль лексико-грамматических навыков. Стартовый контроль.

Домашнее чтение

22.09

14.

14.

Урок домашнего чтения.

Упр.9 стр.32

23.09

15.

15.

Обобщающий урок по вводному курсу.

Упр.10 стр.34

27.09

Основной курс.             Школа. Школьная жизнь (School Lifе) (21 ч.)

16.

1.

Семантизация лексики.Формирование лексических навыков по теме.

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Вести диалог-расспрос  о школьной жизни.

Рассказывать о школьных предметах.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов.

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола shall.

Употреблять разделительные вопросы.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Упр.3 стр.35

28.09

17.

2.

Формирование грамматических навыков : предлоги  времени on, аt,in.

Учить предлоги

Упр.17 стр.40

29.09

18.

3.

Формирование навыков поискового чтения по теме « Школа»

Упр.7 стр.42

30.09

19.

4.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме

Упр.11 стр.44

4.10

20.

5.

Формирование навыков устной речи. Составление диалога-расспроса. Вопрос Shаll I….?

Диалог наизусть

5.10

21.

6.

Контроль навыков диалогической речи.  Вопрос Whаt’s the time?

Упр.6 стр.48

6.10

22.

7.

Санти идет в школу. Формирование навыков чтения с извлечением информации.

Упр.14,15,17 стр.52

7.10

23.

8.

Формирование грамматических навыков. Разделительный вопрос.

Упр.7 стр.55

11.10

24.

9.

Грамматически-ориентированный урок.

Упр.10 стр.57

12.10

25.

10.

Формирование навыков устной монологической речи и аудирования.

Упр.9 стр.60

13.10

26.

11.

Формирование грамматических навыков : конверсия

Упр.12 стр.62

Упр.17 стр.68

14.10

27.

12.

Грамматически-ориентированный урок. Английские времена.

Упр.8 стр.65

18.10

28.

13.

Формирование навыков диалогической и монологической речи по теме.

Упр.12 стр.67

19.10

29.

14.

Начальные школы в Англии. Формирование навыков монологической речи.

Упр.12 стр.72

Домашнее чтение.

20.10

30.

15.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Школа»

Упр.10 стр.72 ( наизусть)

21.10

31.

16.

 Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к контрольной работе

25.10

32.

17.

Контрольная работа «Разделительный вопрос»

Лексика раздела «Школа»

26.10

33.

18.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Упр.9 стр.76

27.10

34.

19.

Обобщающий урок по теме «Школа».

Контроль усвоения лексики.

Подготовить матери ал к проекту по теме «Школьная жизнь»

28.10

35.

20.

Урок домашнего чтения.

Подготовить проект №1

8.11

36.

21.

Проектная работа №1 «Школьная жизнь»

9.11

         Мой дом. Место, где мы живём (The Place We Live in) (15 ч.)

37.

1.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Составлять диалог, задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Употреблять в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to/

Употреблять в речи глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

10.11

38.

2.

Формирование навыков чтения с извлечением основной информации.

11.11

39.

3.

Формирование навыков аудирования по теме.

15.11

40.

4.

Формирование навыков устной речи по теме.

16.11

41.

5.

Английские дома. Формирование грамматических навыков: альтернативный вопрос.

17.11

42.

6.

Формирование грамматических навыков:  to be going to

18.11

43.

7.

Грамматически-ориентированный урок.

22.11

44.

8.

Формирование навыков поискового чтения по теме « Квартира»

23.11

45.

9.

Каникулы в Брайтоне. Формирование навыков письма и аудирования.

24.11

46.

10.

Контроль навыков устной речи по теме.

25.11

47.

11.

Контроль лексико-грамматических навыков ( видо-временные формы и предлоги местоположения)

29.11

48.

12.

Контроль навыков   аудирования.

30.11

49.

13.

Проектная работа №2 “Дом моей мечты”

1.12

50.

14.

Урок домашнего чтения.

2.12

51.

15.

Обобщающий урок по теме.

6.12

Жизнь в городе. Лондон. (Town life. London) (15ч.)

52.

1.

Семантизация лексики .

Формирование лексических навыков по теме.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Описывать картинку, сообщать информацию.

Характеризовать предмет, называя качества предмета.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Вести диалог-расспрос в пределах изучаемой темы.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление.

Употреблять глаголы в Present Perfect. Правильные, неправильные глаголы. Употреблять три формы неправильных глаголов.

Употреблять артикль с именами собственными.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять модальные глаголы: must, have to.

Употреблять в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to, It takes sb..to do sth…

Употреблять глагольные конструкции типа:

to be afraid of…, to happen to…

7.12

53.

2.

Формирование грамматических навыков:  предлоги места.

8.12

54.

3.

Формирование навыков говорения по теме.

9.12

55.

4.

Формирование лексических навыков по теме «Лондон»

13.12

56.

5.

Формирование навыков поискового чтения по теме  «Лондон»

14.12

57.

6.

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время

(правильные глаголы)

15.12

58.

7.

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время

(неправильные глаголы)

16.12

59.

8.

Грамматически-ориентированный урок.

20.12

60.

9.

Формирование навыков аудирования

21.12

61.

10.

 Формирование навыков говорения по теме «Лондон».

22.12

62.

11.

Формирование грамматических навыков: to be afraid of

63.

12.

Формирование навыков письменной речи.

23.12

64.

13.

Урок –викторина «Достопримечательности Лондона»

27.12

65.

14.

Проектная работа №3 «Городская жизнь.Лондон»

28.12

66.

15.

Урок домашнего чтения.

10.01

        Путешествия и транспорт. (Travelling & Transport) (15 ч.)

67.

1.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Составлять диалог, задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и, или содержащее некоторые незнакомые слова.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, стихи.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Писать сочинения.

Употреблять в речи выражения: at the bus, at the seaside, a ticket for a train, a ticket for a city, straight ahead, on board the ship.

Употреблять глагольные конструкции типа: to go by train/by bus, to stay at/with, to go on foot, to arrive at/in, to get in/out of a car, to get on/off a train, to take/ to miss/ to catch a train, to go on a journey, to be tired of.

11.01

68.

2.

Формирование грамматических навыков: сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего времен.

12.01

69.

3.

Формирование навыков чтения по тексту «Волшебная горчица»

13.01

70.

4.

Формирование навыков диалогической речи по теме  «Путешествие»

17.01

71.

5.

Формирование грамматических навыков: модальный глагол  -must, to have to

18.01

72.

6.

Формирование навыков говорения по теме «Путешествие»

19.01

73.

7.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие»

20.01

74.

8.

 Контрольное аудирование « Дедушка Робби»

24.01

75.

9.

Контроль навыков говорения по теме

«Путешествие»

25.01

76.

10.

Грамматически-ориентированный урок.

26.01

77.

12.

Контроль лексико-грамматических навыков. «Настоящее совершенное время».

27.01

78.

13.

Формирование навыков письменной речи.Сочинение.

31.01

79.

14.

Контроль навыков письма.

1.02

80.

15.

Проектная работа «Путешествия. Транспорт»

2.02

81.

16.

Урок домашнего чтения.

3.02

Любимые занятия. (Hobbies) (15 ч.)

82.

1.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме «Хобби»

Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие,

несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги, рифмовки.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Описывать картинку, сообщать информацию.

Характеризовать предмет, называя качества предмета.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Оперировать  вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные упражнения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

У потреблять в речи выражения: at a quarter to/past, to take part in, at the theatre, to be a success, to listen to, up to the end, less-fewer.

Употреблять неопределенные местоимения little, few.

Получать представление о способах словообразования с помощью суффиксов –er/-or, --tion, -ic  и префикса un-.

7.02

83.

2.

Формирование грамматических навыков: словообразование суффиксы er/or

8.02

84.

3.

Формирование лексико-грамматических навыков: структура «It’s a quarter to/past..»

9.02

85.

4.

Формирование навыков диалогической речи по тексту  «Поход в театр»

10.02

86.

5.

Формирование грамматических навыков:a lot of/much /many/a little

14.02

87.

6.

Формирование лексико-грамматических навыков: To say/to tell

15.02

88.

7.

Формирование навыков поискового чтения по теме

16.02

89.

8.

Формирование лексико-грамматических навыков: fewer/less

17.02

90.

9.

Формирование навыков говорения по теме «Мое хобби»

21.02

91.

10.

Формирование навыков письма по теме «Хобби»

22.02

92.

11.

Контроль навыков говорения по теме «Хобби»

28.02

93.

12.

Контроль письменной речи: написание письма

1.03

94.

13.

Контроль навыков аудирования.

2.03

95.

14.

Проектная работа №5 «Хобби»

3.03

96.

15.

Урок домашнего чтения.

7.03

    Америка. (The USA, part I) (10 ч.)

97.

1.

Семантизация лексики.Формирование лексических навыков по теме «Открытие Америки»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say/

Употреблять артикль the перед географическими названиями.

Получать представление о способах словосложения ( sea+ man) и словобразования с помощью суффиксов  –an, -ish, -tion, -ful, путем конверсии ( V-N, N-V).

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы.

Употреблять модальные глаголы  can (could, be able to) , may.

9.03

98.

2.

Формирование лексико-грамматических навыков: словообразование

10.03

99.

3.

Формирование лексических навыков по теме  «Путешествие Колумба»

14.03

100.

4.

Формирование навыков чтения

15.03

101.

5.

Формирование лексических навыков по теме «Из истории дня Благодарения»

16.03

102.

6.

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время

17.03

103.

7.

Формирование навыков говорения по теме « Коренные американцы»

21.03

104.

8.

Формирование лексико- грамматических навыков:

конверсия

22.03

105.

9.

Формирование навыков чтения с извлечением основной информации  по тексту  «Дикий запад»

23.03

106.

10.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме  «Америка»

24.03

                                                         Америка. (The USA, part I, II) (15 ч.)

Получить представление о

таком грамматическом

явлении,  как конверсия(То

find-a find, sail -to sail)

107.

1.

 Формирование навыков говорения по тексту

«Дикий запад»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Употреблять в речи выражения: to depend on, it depends on, to look through, I’d rather not say/

Употреблять артикль the перед географическими названиями.

Получать представление о способах словосложения ( sea+ man) и словобразования с помощью суффиксов  –an, -ish, -tion, -ful, путем конверсии ( V-N, N-V).

Употреблять в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы.

Употреблять модальные глаголы  can (could, be able to) , may.

5.04

108.

2.

Формирование навыков аудирования.

6.04

109.

3.

Контроль навыков говорения

«Из истории Aмерики»

7.04

110.

4.

Формирование грамматических навыков по теме” May I do it?”

11.04

111.

5.

Формирование лексических навыков по теме

«Символы Америки»

12.04

112.

6.

Формирование грамматических навыков:  can-could-be able

13.04

113.

7.

Формирование навыков говорения по теме  «Америка»

14.04

114.

8.

Контроль навыков аудирования

 « Что любит делать простой американец»

18.04

115.

9.

Контроль понимания прочитанного по теме  «Америка»

19.04

116.

10.

Контроль лексико-грамматических   навыков.

20.04

117.

11.

Урок домашнего чтения.

21.04

118.

12.

Грамматически-ориентированный урок.

25.04

119.

13.

Урок домашнего чтения.

26.04

120.

14.

Обобщающий урок по теме «Америка»

27.04

121.

15.

Проектная работа №6 «Америка» “The USA”

28.04

Моя страна. (My country) (15 ч.)

122.

1.

Семантизация лексики. Формирование лексических навыков по теме

«Россия»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Выразитель читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо.

Сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте( о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Догадываться о значении некоторых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Совершенствовать диалогическую речь.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west/

 Употреблять степени сравнения прилагательных, в том числе good-better-the best.

Получать сведения о США: география, столица, крупные города.

Знакомиться с государственной символикой России, Великобритании, США (флаг, герб, национальные символы).

Узнавать, какие памятники материальной и духовной культуры являются предметом гордости.

Сообщать факты истории страны изучаемого языка и своей страны.

Расспрашивать о достопримечательностях своей страны:Московский Кремль, Музей изобразительных искусств им.Пушкина, Московский зоопарк, памятники Ю.Долгорукому, Ю.Гагарину и т.д.

Описывать достопримечательности стран изучаемого языка.

Сообщать о подготовке и праздновании различных праздников стран изучаемого языка.

Сравнивать с аналогичными праздниками в родной стране.

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения.

Сообщать сведения о любимых литературных героях, расспрашивать о них; давать их описание.

Сообщать о любимых формах досуга.

Узнавать о школьной жизни зарубежных сверстников. Сравнивать ее со своей школьной жизнью.

Рассказывать о школьном распорядке дня.

Рассказывать о внеклассных мероприятиях и школьных праздниках.

Выражать отношение к школьной жизни, школьным праздникам и мероприятиям.

Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

2.05

123.

2.

Формирование навыков чтения по теме

«Россия»

3.05

124.

3.

Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями

4.05

125.

4.

Формирование навыков говорения по теме « Я люблю Россию»

5.05

126.

5.

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Русские столицы»

10.05

127.

6.

Формирование навыков говорения по теме:

« Россия войне 1812 года»

11.05

128.

7.

Формирование навыков аудирования

12.05

129.

8.

Формирование навыков письменной речи по теме

16.05

130.

9.

Контроль навыков говорения

17.05

131.

10.

Контроль навыков аудирования

18.05

132.

11.

Проектная работа №7 «Моя страна»  “My Country”

19.05

133.

12.

Обобщающий урок по теме.

134.

13.

Грамматически-ориентированный урок.

Подготовка к итоговой контрольной работе 

23.05

135.

14.

Итоговая контрольная работа.

24.05

136.

15.

Урок домашнего чтения.

25.05