№ урока | № урока по теме | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
| I четверть | 24 | план | факт |
|
|
|
| Школьное образование(4). Каникулы | 6 |
|
|
|
|
1 | 1 | Каникулы-введение и закрепление лексики. |
| 02.09 |
| Тематические картинки, фотографии учащихся | Учащиеся: догадываются о значении сложных слов при помощи картинок, знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать её в речи, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
2 | 2 | Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы» |
| 06.09 |
| Тематические картинки, фотографии, интерактивная доска | Учащиеся: составляют монологические высказывания на тему «Каникулы» на основе перечня вопросов, знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи. |
3 | 3 | Активизация грамматических навыков в устной речи. |
| 07.09 |
| Грамматические таблицы, карточки, учебник | Учащиеся: рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple/PastSimple. |
4 | 4 | Развитие навыков устной речи. Повторение неправильных глаголов
|
| 09.09 |
| Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола» | Учащиеся: знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их р речи, задают специальные вопросы с использованием PastSimple. |
5 | 5 | Совершенствование навыков грамматики по теме: «Конструкция tobegoingto». |
| 13.09 |
| Карточки с заданиями, грамматические таблицы | Учащиеся: говорят о планах на будущее, используя конструкцию tobegoingto. |
6 | 6 | Развитие аудитивных навыков по теме: «Каникулы». |
| 14.09 |
| Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска | Учащиеся: дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования,, соотносят содержание текста с картинками. |
|
| Досуг и увлечения(2). Проведение досуга. | 2 |
|
|
|
|
7 | 1 | Развитие навыков письменной речи по теме «Мой досуг» |
| 16.09 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся | Учащиеся: пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы. |
8 | 2 | Употребление конструкции as..as, not as..as в письменной и устной речи. |
| 20.09 |
| Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы | Учащиеся: знакомятся с конструкциямиas..as, not as..as и учатся использовать их в речи. |
|
| Досуг и увлечения(2) .Планы на выходной. | 2 |
|
|
|
|
9 | 1 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста по теме: «Планы на выходные» |
| 21.09 |
| Образцы открыток, опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.
|
10 | 2 | Систематизация знаний учащихся по теме: «Каникулы и выходные» (проектные работы учащихся). |
| 23.09 |
| Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся | Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки. |
|
| Вселенная и человек(6).Погода. | 4 |
|
|
|
|
11 | 1 | Погода-введение закрепление новой лексики. |
| 27.09 |
| Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон, | Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. |
12 | 2 | Грамматический практикум по теме «Степени сравнения прилагательных». |
| 28.09 |
| Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями | Учащиеся: повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных, сравнивают предметы и явления. |
13 | 3 | Активизация навыков аудирования по теме: «Погода». |
| 30.09 |
| Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске | Учащиеся: воспринимают на слух, разучивают и поют песню, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования. |
14 | 4 | Развитие навыков говорения по теме: «Погода и времена года» |
| 04.10 |
| Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии учащихся | Учащиеся: описывают тематические картинки, употребляют изученные лексические единицы в речи. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Страны и города Европы. | 3 |
|
|
|
|
15 | 1 | Страны и города Европы-введение новой лексики. |
| 05.10 |
| Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии | Учащиеся: догадываются о значении сложных слов при помощи картинок, систематизируют знания о городах Европы и их столицах. |
16 | 2 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Англоговорящие страны». |
| 07.10 |
| Магнитофон, задания для аудирования | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текста, соотносят содержание текстов для аудирования с картинками. |
17 | 3 | Развитие навыков аудирования по теме: « Лондон». |
| 11.10 |
| Тесты для чтения, задания для учащихся | Учащиеся: догадываются о значении сложных слов при помощи картинок, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования. |
|
| Межличностные взаимоотношения в семье ,с друзьями(1) Семья. | 2 |
|
|
|
|
18 | 1 | Семья-введение новых лексических единиц.
|
| 12.10 |
| Тематические картинки, семейные фотографии, лото | Учащиеся: знакомятся с конструкциейtobeborn знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
19 | 2 | Развитие навыков диалогической речи по теме: «Моя семья». |
| 14.10 |
| Тематические картинки, фотографии, рисунки учащихся | Учащиеся: составляют диалогическое высказывание на основе образца |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Достопримечательности русских городов. | 4 |
|
|
|
|
20 | 1 | Достопримечательности русских городов-введение лексики. |
| 18.10 |
| Интерактивная доска, фотографии, учебник | Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
21 | 2 | Развитие навыков аудирования по теме: «Достопримечательности Москвы». |
| 19.10 |
| Магнитофон, учебник, задания для учащихся | Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста. |
22 | 3 | Развитие навыков поискового чтения. |
| 21.10 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся. | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, подбирают заголовки к текстам для чтения. |
23 | 4 | Обобщение изученного материала. Достопримечательности моего города (проектные работы). |
| 25.10 |
| Фотографии, рисунки, проектные работы учащихся, интерактивная доска | Учащиеся: рассказывают о достопримечательностях родного города с опорой на план |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Местожительства | 2 |
|
|
|
|
24 | 1 | Развитие навыков монологической речи на основе плана. |
| 26.10 |
| Фотографии, тематические картинки, рисунки, план-образец | Учащиеся: составляют монологическое высказывание о своих родственниках на основе плана. |
25 | 2 | Развитие навыков аудирования по теме: «Место ,где я живу». |
| 28.10 |
| Магнитофон, учебник, тематические картинки | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Обозначение дат | 2 |
|
|
|
|
26 | 1 | Развитие навыков грамматики по теме: «Количественные числительные».
|
| 01.11 |
| Игра-лото, учебник | Учащиеся: повторяют числительные. |
27 | 2 | Грамматический практикум-обозначение дат.
|
| 02.11 |
| Учебник, карточки с заданиями | Учащиеся: знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия. |
|
| IIчетверть | 21 |
|
|
|
|
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Русские писатели | 3 |
|
|
|
|
28 | 1 | Русские писатели-введение новой лексики. |
| 11.11 |
| Интерактивная доска, портреты писателей, учебник | Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, слушают, разучивают и поют песню. |
29 | 2 | Развитие навыков диалогической речи (инсценировка басни). |
| 15.11 |
| Учебник, магнитофон | Учащиеся: читают басню и разыгрывают её. |
30 | 3 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. |
| 16.11 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся | Учащиеся знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение, извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения. |
|
| Профессии в современном мире(5).Профессии. | 4 |
|
|
|
|
31 | 1 | Знакомство с новой лексикой. |
| 18.11 |
| Тематические картинки, лото, интерактивная доска | Учащиеся: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и учатся использовать их в речи. |
32 | 2 | Развитие навыков грамматики. Модальный глагол could.
|
| 22.11 |
| Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями | Учащиеся: знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи. |
33 | 3 | Контроль навыков письма по теме: «Модальный глагол could». |
| 23.11 |
| Карточки с заданиями, учебник. | Учащиеся выполняют тестовую работу по теме «Модальный глагол» |
34 | 4 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Профессии членов семьи». |
| 25.11 |
| Творческие работы учащихся, рисунки, постеры | Учащиеся: рассказывают о профессиях членов своей семьи. |
|
| Здоровый образ жизни(3).Виды спорта. | 3 |
|
|
|
|
35 | 1 | Виды спорта-введение новой лексики по теме |
| 29.11 |
| Тематические картинки, интерактивная доска | Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи., соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний. |
36 | 2 | Развитие навыков диалогической речи |
| 30.11 |
| Учебник магнитофон | Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов. |
37 | 3 | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Мои любимые виды спорта». |
| 02.12 |
| Учебник, грамматическая таблица | Учащиеся строя диалогических высказывания по теме. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Обозначение времени | 1 |
|
|
|
|
38 | 1 | Активизация данной темы в устной и письменной речи. |
| 06.12 |
| Таблица, карточки с заданиями, учебник | Учащиеся: учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определённый момент времени, воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их. |
|
| Досуг и увлечения.(2)Детские игры. | 2 |
|
|
|
|
39 | 1 | Развитиеаудитивных навыков по теме: « Мои любимые игры». |
| 07.12 |
| Учебник, магнитофон | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания. |
40 | 2 | Развитие навыков чтения
|
| 09.12 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся | Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.
|
|
| Здоровый образ жизни.(3) Здоровье. | 2 |
|
|
|
|
41 | 1 | Здоровье -введение лексики по теме. |
| 13.12 |
| Тематические картинки, интерактивная доска, учебник | Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
42 | 2 | Развитие навыков монологической речи на основе текста-образца. |
| 14.12 |
| Учебник, тексты-образцы | Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца. |
|
| Здоровый образ жизни (3). |
| 3 |
|
|
|
43 | 2 | Активизация аудитвных навыков по теме: «Здоровый образ жизни». |
| 16.12 |
| Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями | Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\ неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. |
44 | 3 | Контроль навыков аудирования по теме.
|
| 20.12 |
| Магнитофон, карточки с заданиями, грамматическая таблица | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания. |
45 | 5 | Глаголы с окончанием –ing.-практикум. |
| 21.12 |
| Учебник, таблицы по грамматике, карточки с грамматическими заданиями | Учащиеся: знакомятся с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием –ing. |
|
| Досуг и увлечения(2).Увлечения и хобби. | 6 |
|
|
|
|
46 | 1 | Увлечения и хобби -введение новой лексики. |
| 23.12 |
| Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии | Учащиеся: дифференцируют на слух звуки\слова\словосочетания английского языка, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. |
47 | 2 | Активизация навыков поискового чтения. |
| 27.12 |
| Тексты для чтения, учебник | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения. |
48 | 3 | Контроль навыков чтения по теме.
|
| 28.12 |
| Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся, таблицы по грамматике | Учащиеся самостоятельно читают ,понимают текст и выполняют послетекстовые упражнения. |
|
| III четверть |
| 30 |
|
|
|
49 | 4 | Развитие навыков говорения по теме: «Увлечения членов моей семьи» (проектные работы). |
| 11.01 |
| Интерактивная доска, проектные и творческие работы учащихся | Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца. |
50 | 5 | Развитие навыков аудирования по теме: «Увлечения». |
| 13.01 |
| Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями | Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста. |
51 | 6 | Отработка навыков грамматики: неправильные глаголы. |
| 17.01 |
| Игра «Найди три формы глагола», таблица неправильных глаголов, индивидуальные грамматические задания. | Учащиеся: описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами. |
|
| Досуг и увлечения.(2)Свободное время. | 5 |
|
|
|
|
52 | 1 | Свободное время-введение лексики по теме. |
| 18.01 |
| Тематические картинки, учебник, магнитофон | Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. |
53 | 2 | Развитие аудитивных навыков по теме: «Свободное время». |
| 20.01 |
| Магнитофон, задания для аудирования | Учащиеся: воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках. |
54 | 3 | Развитие навыков диалогической речи. |
| 24.01 |
| Магнитофон, учебник, картинки | Учащиеся: отвечают на вопросы о своём свободном времени, описывать картинки на основе перечня вопросов. |
55 | 4 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста. |
| 25.01 |
| Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся | Учащиеся: читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. |
56 | 5 | Контроль навыков чтения по теме: « Свободное время» |
| 27.01 |
| Тексты для чтения, грамматические таблицы, учебник | Учащиеся: используют префикс –un для образования производных слов. |
|
| Вселенная и человек(6).Домашние животные. | 5 |
|
|
|
|
57 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики. |
| 31.01 |
| Лото, тематические картинки, интерактивная доска | Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний |
58 | 2 | Активизация навыков аудирования. |
| 01.02 |
| Магнитофон, задания для учащихся | Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования. |
59 | 3 | Развитие грамматических навыков: разделительный вопрос. |
| 03.02 |
| Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник | Учащиеся: знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. |
60 | 4 | Контроль навыков письма по теме: «Разделительный вопрос». |
| 07.02 |
| Тестовые задания, тематические картинки, интерактивная доска | Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке. |
61 | 5 | Развитие навыков диалогической речи (диалог по образцу). |
| 08.02 |
| Учебник, тематические картинки | Учащиеся: разыгрывают диалоги на основе диалога-образца. |
|
| Досуг и увлечения(2).Хобби | 2 |
|
|
|
|
62 | 1 | Хобби-знакомство с новой лексикой. |
| 10.02 |
| Тематические картинки, учебник, интерактивная доска | Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний |
63 | 2 | Развитие навыков говорения |
| 14.02 |
| Интерактивная доска, учебник | Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке, отвечают на вопросы о своём отношении к цирку. |
|
| Досуг и увлечения(2).Цирк | 2 |
|
|
|
|
64 | 3 | Общие и специальные вопросы-практикум |
| 15.02 |
| Таблицы по грамматике, грамматические упражнения, учебник | Учащиеся: совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах.
|
65 | 4 | Развитие навыков аудирования по теме. |
| 17.02 |
| Магнитофон, задания для учащихся, учебник | Учащиеся: воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка.(9).Русские художники. | 3 |
|
|
|
|
66 | 1 | Русские художники-введение новой лексики по теме. |
| 21.02 |
|
| Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний |
67 | 2 | Развитие навыков поискового чтения. |
| 22.02 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся.. | Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками. |
68 | 3 | Употребление альтернативных вопросов в устной и письменной речи. |
| 24.02 |
| Грамматические картинки, задания для учащихся | Учащиеся: совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах.
|
|
| Досуг и увлечения(2).Путешествия. | 5 |
|
|
|
|
69 | 1 | Путешествия-введение новой лексики по теме. |
| 28.02 |
| Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
70 | 2 | Развитие навыков аудирования. |
| 01.03 |
| Магнитофон, задания для учащихся | Учащиеся: воспринимают на слух рифмовки и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовки. |
71 | 3 | Контроль навыков аудирования по теме. |
| 03.03 |
| Магнитофон, грамматические задания для учащихся, таблицы по грамматике | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, |
72 | 4 | Отработка грамматических навыков: абсолютные формы притяжательных местоимений. |
| 07.03 |
| Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник | Учащиеся: знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи. |
73 | 5 | Активизация навыков монологической речи . |
| 08.03 |
| Учебник, интерактивная доска | Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9). Шотландия. | 2 |
|
|
|
|
74 | 1 | Шотландия-введение лексики по теме |
| 10.03 |
| Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
75 | 2 | Развитие навыков говорения по теме: « Города мира». |
| 14.03 |
| Магнитофон, учебник | Учащиеся: знакомятся с городами мира и их достопримечательностями, составляют монологическое высказывание с опорой на образец |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9).Города мира и их достопримечательности» |
| 3 |
|
|
|
76 | 3 | Города мира-введение лексики по теме. |
| 15.03 |
| Фотографии, интерактивная доска, задания для учащихся | Учащиеся: знакомятся с особенностями значений глаголов движения Глаголы tocome/togo и учатся употреблять их в речи;составляют развёрнутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов. |
77 | 4 | Совершенствование навыков письменной речи: предлоги. |
| 17.03 |
| Учебник, индивидуальные карточки для учащихся, таблица по грамматике | Учащиеся: расширяют представления об английских предлогах; совершенствуют навыки использования предлогов в речи. |
78 | 5 | Контроль навыков монологической речи
|
| 21.03 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: строят монологичесие высказывания по теме
. |
|
|
IV четверть |
24 |
|
|
|
|
|
| Родная страна и страны изучаемого языка (9).Рынки Лондона, мосты Лондона». | 3 |
|
|
|
|
79 | 1 | Рынки Лондона-знакомство с новой лексикой. |
| 22.03 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
80 | 2 | Развитие навыков аудирования по теме. |
| 04.04 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: знакомятся с рынками Лондона; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках. |
81 | 3 | Развитие навыков говорения на основе списка вопросов. |
| 05.04 |
| Учебник, интерактивная доска | Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о Лондоне на основе списка вопросов. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка (9).Русский и британский образ жизни. | 4 |
|
|
|
|
82 | 1 | Русский и британский образ жизни-введение лексики. |
| 07.04 |
| Интерактивная доска, учебник, магнитофон | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
83 | 2 | Развитие навыков диалогической речи
|
| 11.04 |
| Магнитофон, карточки с заданиями | Учащиеся: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; разыгрывают диалоги на основе диалога-образца |
84 | 3 | Контроль навыков устной речи по теме |
| 12.04 |
| Учебник, таблицы по грамматике | Учащиеся рассказывают подготовленные развернутые монологические высказывания |
85 | 4 | Развитие навыков изучающего чтения. |
| 14.04 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся | Учащиеся: знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нём. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка(9)Путешествия по России. | 3 |
|
|
|
|
86 | 1 | Развитие навыков аудирования. |
| 18.04 |
| Магнитофон, задания для учащихся, интерактивная доска | Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией. |
87 | 2 | Совершенствование навыков поискового чтения. |
| 19.04 |
| Тексты для чтения, задания для учащихся, учебник | Учащиеся: извлекают информацию из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками. |
88 | 3 | Контроль навыков чтения по теме. |
| 21.04 |
| Магнитофон, грамматические таблицы, задания для учащихся | Учащиеся: знакомятся с конструкцией ittakes …to и употребляют её в речи.
|
|
| Родная страна и страны изучаемого языка (9).География России. | 5 |
|
|
|
|
89 | 1 | География России-введение новых лексических единиц. |
| 25.04 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
90 | 2 | Активизация навыков чтения с полным пониманием текста. |
| 26.04 |
| Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм | Учащиеся: извлекают информацию из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками. |
91 | 3 | Употребление артиклей с географическими названиями.
|
| 28.04 |
| Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник | Учащиеся: знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании. |
92 | 4 | Контроль навыков письма по теме «Артикли». |
| 02.05 |
| Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник
| Учащиеся решают тестовое задание по теме «Артики» |
93 | 5 | Развитие навыков монологической речи на основе ключевых слов. |
| 03.05 |
| Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами | Учащиеся: строят развёрнутые монологические высказывания о Росси на основе плана и ключевых слов.
|
|
| Вселенная и человек(6).Животные России. | 5 |
|
|
|
|
94 | 1 | Знакомство с новой лексикой. |
| 05.05 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
95 | 2 | Развитие навыков изучающего чтения. |
| 09.05 |
| Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся | Учащиеся: извлекают информацию из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии на основе текста для чтения. |
96 | 3 | Развитие навыков аудирования. |
| 10.05 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией. |
97 | 4 | Контроль навыков аудирования |
| 12.05 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, |
98 | 5 | Активизация навыков грамматики: pastprogressive. |
| 16.05 |
| Таблицы по грамматике, грамматические задания | Учащиеся: знакомятся с правилами написания глаголов в форме pastprogressive, используют его в речи. |
|
| Родная страна и страны изучаемого языка (9)Знаменитые люди России. | 4 |
|
|
|
|
99 | 1 | Знаменитые люди России- введение новой лексики. |
| 17.05 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи. |
100 | 2 | Активизация навыков чтения с полным пониманием текста. |
| 19.05 |
| Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм | Учащиеся: извлекают информацию из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками. |
101 | 3 | Развитие навыков монологической речи по теме «Великие писатели России». |
| 23.05 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник | Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о великих российских писателях. |
102 | 4 | Обобщение знаний учащихся по теме: «Россия» (проектные работы) |
| 24.05 |
| Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся | Учащиеся: рассуждают о величии России на основе текста для чтения; строят развёрнутые монологические высказывания о Росси на основе плана и ключевых слов. |