КТП 5 класс к УМК Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку на тему

КТП к данному УМК на весь год с учетом УУД на каждый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_g_klass_got.docx58.54 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

№ урока по теме

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

I  четверть

24

план

факт

Школьное образование(4).

Каникулы

6

1

1

Каникулы-введение и закрепление лексики.

02.09

Тематические картинки,  фотографии учащихся

Учащиеся: догадываются о значении сложных слов при помощи картинок, знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать её в речи, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

2

2

Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы»

06.09

Тематические картинки, фотографии, интерактивная доска

Учащиеся: составляют монологические высказывания на тему «Каникулы»  на основе перечня вопросов, знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи.

3

3

Активизация грамматических навыков в устной речи.

07.09

Грамматические таблицы, карточки, учебник

Учащиеся: рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя PresentSimple/PastSimple.

4

4

Развитие  навыков устной речи. Повторение неправильных глаголов

09.09

Таблица неправильных глаголов, игра по теме «Найди три формы глагола»

Учащиеся: знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их р речи, задают специальные вопросы с использованием PastSimple.

5

5

 Совершенствование навыков грамматики по теме: «Конструкция tobegoingto».

13.09

Карточки с заданиями, грамматические таблицы

Учащиеся: говорят о планах на будущее, используя конструкцию tobegoingto.

6

6

Развитие аудитивных навыков по теме: «Каникулы».

14.09

Магнитофон, записи для аудирования, интерактивная доска

Учащиеся: дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования,, соотносят содержание текста с картинками.

Досуг и увлечения(2). Проведение досуга.

2

7

1

Развитие навыков письменной речи по теме «Мой досуг»

16.09

Тексты для чтения, задания для учащихся

Учащиеся: пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы.

8

2

Употребление конструкции as..as, not as..as в письменной и устной речи.

20.09

Магнитофон, задания для учащихся, грамматические таблицы

Учащиеся: знакомятся с конструкциямиas..as, not as..as и учатся использовать их в речи.

Досуг и увлечения(2) .Планы на выходной.

2

9

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста по теме: «Планы на выходные»

21.09

Образцы открыток, опорные фразы на доске, грамматические таблицы, учебник

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, устанавливают логико-смысловые связи.

10

2

Систематизация знаний учащихся по теме: «Каникулы и выходные» (проектные работы учащихся).

23.09

Интерактивная доска, творческие и проектные работы учащихся

Учащиеся: самостоятельно оценивают свои учебные достижения, описывают тематические картинки.

Вселенная и человек(6).Погода.

4

11

1

 Погода-введение закрепление новой лексики.

27.09

Тематические картинки, интерактивная доска, магнитофон,

Учащиеся: знакомятся и учатся употреблять новую лексику в устной речи, соотносят слова с картинками, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух.

12

2

Грамматический практикум по теме  «Степени сравнения прилагательных».

28.09

Грамматические таблицы, карточки с индивидуальными заданиями

Учащиеся: повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных, сравнивают предметы и явления.

13

3

Активизация навыков аудирования по теме: «Погода».

30.09

Магнитофон, тематические картинки, опорные фразы на доске

Учащиеся: воспринимают на слух, разучивают и поют песню, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования.

14

4

Развитие навыков говорения по теме: «Погода и времена года»

04.10

Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии учащихся

Учащиеся: описывают тематические картинки, употребляют изученные лексические единицы в речи.

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Страны и города Европы.

3

15

1

 Страны и города Европы-введение новой лексики.

05.10

Интерактивная доска, видеоматериалы, фотографии

Учащиеся: догадываются о значении сложных слов при помощи картинок, систематизируют знания о городах Европы и их столицах.

16

2

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Англоговорящие страны».

07.10

Магнитофон, задания для аудирования

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текста, соотносят содержание текстов для аудирования с картинками.

17

3

Развитие навыков аудирования по теме: « Лондон».

11.10

Тесты для чтения, задания для учащихся

Учащиеся: догадываются о значении сложных слов при помощи картинок, соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования.

Межличностные взаимоотношения в семье ,с друзьями(1) Семья.

2

18

1

 Семья-введение новых лексических единиц.

12.10

Тематические картинки, семейные фотографии, лото

Учащиеся: знакомятся с конструкциейtobeborn знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

19

2

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Моя семья».

14.10

Тематические картинки, фотографии, рисунки учащихся

Учащиеся: составляют диалогическое высказывание на основе образца

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Достопримечательности русских городов.

4

20

1

Достопримечательности русских городов-введение лексики.

18.10

Интерактивная доска, фотографии, учебник

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

21

2

Развитие навыков аудирования по теме: «Достопримечательности Москвы».

19.10

Магнитофон, учебник, задания для учащихся

Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста.

22

3

Развитие навыков поискового чтения.

21.10

Тексты для чтения, задания для учащихся.

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, подбирают заголовки к текстам для чтения.

23

4

Обобщение изученного материала. Достопримечательности моего города (проектные работы).

25.10

Фотографии, рисунки, проектные работы учащихся, интерактивная доска

Учащиеся: рассказывают о достопримечательностях родного города с опорой на план

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Местожительства

2

24

1

Развитие навыков монологической речи на основе плана.

26.10

Фотографии, тематические картинки, рисунки, план-образец

Учащиеся: составляют монологическое высказывание о своих родственниках на основе плана.

25

2

Развитие навыков аудирования по теме: «Место ,где я живу».

28.10

Магнитофон, учебник, тематические картинки

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания.

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Обозначение дат

2

26

1

Развитие навыков грамматики по теме: «Количественные числительные».

01.11

Игра-лото, учебник

Учащиеся: повторяют числительные.

27

2

Грамматический практикум-обозначение дат.

02.11

Учебник, карточки с заданиями

Учащиеся: знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия.

IIчетверть

21

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Русские писатели

3

28

1

Русские писатели-введение новой лексики.

11.11

Интерактивная доска, портреты писателей, учебник

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, слушают, разучивают и поют песню.

29

2

Развитие навыков диалогической речи (инсценировка басни).

15.11

Учебник, магнитофон

Учащиеся: читают басню и разыгрывают её.

30

3

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

16.11

Тексты для чтения, задания для учащихся

Учащиеся знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение, извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения.

Профессии в современном мире(5).Профессии.

4

31

1

Знакомство с новой лексикой.

18.11

Тематические картинки, лото, интерактивная доска

Учащиеся: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и учатся использовать их в речи.

32

2

Развитие навыков грамматики. Модальный глагол could.

22.11

Таблицы по грамматике, карточки с индивидуальными заданиями

Учащиеся: знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи.

33

3

Контроль  навыков письма по теме: «Модальный глагол could».

23.11

Карточки с заданиями, учебник.

Учащиеся выполняют тестовую работу по теме «Модальный глагол»

34

4

Развитие навыков монологической речи по теме: «Профессии членов семьи».

25.11

Творческие работы учащихся, рисунки, постеры

Учащиеся: рассказывают о профессиях членов своей семьи.

Здоровый образ жизни(3).Виды спорта.

3

35

1

Виды спорта-введение новой лексики по теме

29.11

Тематические картинки, интерактивная доска

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи., соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.

36

2

Развитие навыков диалогической речи

30.11

Учебник магнитофон

Учащиеся: составляют диалоги на основе диалога образца, знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

37

3

Контроль навыков диалогической речи по теме: «Мои любимые виды спорта».

02.12

Учебник, грамматическая таблица

Учащиеся строя диалогических высказывания по теме.

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Обозначение времени

1

38

1

Активизация данной темы в устной и письменной речи.

06.12

Таблица, карточки с заданиями, учебник

Учащиеся: учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определённый момент времени, воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их.

Досуг и увлечения.(2)Детские игры.

2

39

1

Развитиеаудитивных навыков по теме: « Мои любимые игры».

07.12

Учебник, магнитофон

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания.

40

2

Развитие  навыков чтения

09.12

Тексты для чтения, задания для учащихся

Учащиеся: выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний.

Здоровый образ жизни.(3) Здоровье.

2

41

1

Здоровье -введение лексики по теме.

13.12

Тематические картинки, интерактивная доска, учебник

Учащиеся: развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английских языках; догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

42

2

Развитие навыков монологической речи  на основе текста-образца.

14.12

Учебник, тексты-образцы

Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца.

Здоровый образ жизни (3).

3

43

2

Активизация аудитвных навыков по теме: «Здоровый образ жизни».

16.12

Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями

Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\ неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования.

44

3

Контроль навыков аудирования по теме.

20.12

Магнитофон, карточки с заданиями, грамматическая таблица

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова, словосочетания.

45

5

Глаголы с окончанием –ing.-практикум.

21.12

Учебник, таблицы по грамматике, карточки с грамматическими заданиями

Учащиеся: знакомятся с глаголами,  после которых используется глагольная форма с окончанием –ing.

Досуг и увлечения(2).Увлечения и хобби.

6

46

1

Увлечения и хобби -введение новой лексики.

23.12

Тематические картинки, интерактивная доска, фотографии

Учащиеся: дифференцируют на слух звуки\слова\словосочетания английского языка, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

47

2

Активизация навыков поискового чтения.

27.12

Тексты для чтения, учебник

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения.

48

3

Контроль навыков чтения по теме.

28.12

Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся, таблицы по грамматике

Учащиеся самостоятельно читают ,понимают текст и выполняют послетекстовые упражнения.

III четверть

30

49

4

Развитие навыков говорения по теме: «Увлечения членов моей семьи» (проектные работы).

11.01

Интерактивная доска, проектные и творческие работы учащихся

Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца.

50

5

Развитие  навыков аудирования по теме: «Увлечения».

13.01

Магнитофон, карточки с индивидуальными заданиями

Учащиеся: фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста.

51

6

Отработка навыков грамматики: неправильные глаголы.

17.01

Игра «Найди три формы глагола», таблица неправильных глаголов, индивидуальные грамматические задания.

Учащиеся: описывают события, произошедшие в прошлом; дополняют тексты верными глагольными формами.

Досуг и увлечения.(2)Свободное время.

5

52

1

Свободное время-введение  лексики по теме.

18.01

Тематические картинки, учебник, магнитофон

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

53

2

Развитие аудитивных навыков по теме: «Свободное время».

20.01

Магнитофон, задания для аудирования

Учащиеся: воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках.

54

3

Развитие навыков диалогической речи.

24.01

Магнитофон, учебник, картинки

Учащиеся: отвечают на вопросы о своём свободном времени, описывать картинки на основе перечня вопросов.

55

4

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста.

25.01

Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся

Учащиеся: читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

56

5

Контроль навыков чтения по теме: « Свободное время»

27.01

Тексты для чтения, грамматические таблицы, учебник

Учащиеся: используют префикс –un для образования производных слов.

Вселенная и человек(6).Домашние животные.

5

57

1

Введение и первичное закрепление лексики.

31.01

Лото, тематические картинки, интерактивная доска

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

58

2

Активизация навыков аудирования.

01.02

Магнитофон, задания для учащихся

Учащиеся: соотносят утверждения типа «верно\неверно\в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования.

59

3

Развитие грамматических навыков: разделительный вопрос.

03.02

Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник

Учащиеся: знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

60

4

Контроль навыков письма по теме: «Разделительный вопрос».

07.02

Тестовые задания, тематические картинки, интерактивная доска

Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке.

61

5

Развитие навыков диалогической речи (диалог по образцу).

08.02

Учебник, тематические картинки

Учащиеся: разыгрывают диалоги на основе диалога-образца.

Досуг и увлечения(2).Хобби

2

62

1

 Хобби-знакомство с новой лексикой.

10.02

Тематические картинки, учебник, интерактивная доска

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

63

2

Развитие навыков говорения

14.02

Интерактивная доска, учебник

Учащиеся: отвечают на вопросы по картинке, отвечают на вопросы о своём отношении к цирку.

Досуг и увлечения(2).Цирк

2

64

3

Общие и специальные вопросы-практикум

15.02

Таблицы по грамматике, грамматические упражнения, учебник

Учащиеся: совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах.

65

4

Развитие навыков аудирования по теме.

17.02

Магнитофон, задания для учащихся, учебник

Учащиеся: воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; воспринимают на слух текст и выполняют задания на множественный выбор.

Родная страна и страны изучаемого языка.(9).Русские художники.

3

66

1

Русские художники-введение новой лексики по теме.

21.02

Учащиеся: знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

67

2

Развитие навыков поискового чтения.

22.02

Тексты для чтения, задания для учащихся..

Учащиеся: переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; соотносят содержание текстов для чтения с картинками.

68

3

Употребление альтернативных вопросов в устной и письменной речи.

24.02

Грамматические картинки, задания для учащихся

Учащиеся: совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах.

Досуг и увлечения(2).Путешествия.

5

69

1

Путешествия-введение новой лексики по теме.

28.02

Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

70

2

Развитие навыков аудирования.

01.03

Магнитофон, задания для учащихся

Учащиеся: воспринимают на слух рифмовки и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовки.

71

3

Контроль навыков аудирования по теме.

03.03

Магнитофон, грамматические задания для учащихся, таблицы по грамматике

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова,

72

4

Отработка грамматических навыков: абсолютные формы притяжательных местоимений.

07.03

Грамматические таблицы, задания для учащихся, учебник

Учащиеся: знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи.

73

5

Активизация навыков монологической речи .

08.03

Учебник, интерактивная доска

Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания  о своих путешествиях на основе списка вопросов.

Родная страна и страны изучаемого языка(9). Шотландия.

2

74

1

 Шотландия-введение лексики по теме

10.03

Тематические картинки, учебник, фотографии, магнитофон

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

75

2

Развитие навыков говорения по теме: « Города мира».

14.03

Магнитофон, учебник

Учащиеся: знакомятся с городами мира и их достопримечательностями, составляют монологическое высказывание с опорой на образец

Родная страна и страны изучаемого языка(9).Города мира и их достопримечательности»

3

76

3

Города мира-введение лексики по теме.

15.03

Фотографии, интерактивная доска, задания для учащихся

Учащиеся: знакомятся с особенностями значений глаголов движения Глаголы tocome/togo и учатся употреблять их в речи;составляют развёрнутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов.

77

4

Совершенствование навыков письменной речи: предлоги.

17.03

Учебник, индивидуальные карточки для учащихся, таблица по грамматике

Учащиеся: расширяют представления об английских предлогах; совершенствуют навыки использования предлогов в речи.

78

5

Контроль навыков монологической речи

21.03

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: строят монологичесие высказывания по теме

.

IV  четверть

24

Родная страна и страны изучаемого языка (9).Рынки Лондона, мосты Лондона».

3

79

1

Рынки Лондона-знакомство с новой лексикой.

22.03

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

80

2

Развитие навыков аудирования по теме.

04.04

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: знакомятся с рынками Лондона;
воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображением на картинках.

81

3

Развитие навыков говорения на основе списка вопросов.

05.04

Учебник, интерактивная доска

Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о Лондоне на основе списка вопросов.

Родная страна и страны изучаемого языка (9).Русский и британский образ жизни.

4

82

1

 Русский и британский образ жизни-введение лексики.

07.04

Интерактивная доска, учебник, магнитофон

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

83

2

Развитие навыков диалогической речи

11.04

Магнитофон, карточки с заданиями

Учащиеся: учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; разыгрывают диалоги на основе диалога-образца

84

3

Контроль навыков устной речи по теме

12.04

Учебник, таблицы по грамматике

Учащиеся рассказывают подготовленные развернутые монологические высказывания

85

4

Развитие навыков изучающего чтения.

14.04

Тексты для чтения, задания для учащихся

Учащиеся: знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нём.

Родная страна и страны изучаемого языка(9)Путешествия по России.

3

86

1

Развитие навыков аудирования.

18.04

Магнитофон, задания для учащихся, интерактивная доска

Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией.

87

2

Совершенствование навыков поискового чтения.

19.04

Тексты для чтения, задания для учащихся, учебник

Учащиеся: извлекают информацию  из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками.

88

3

Контроль навыков чтения по теме.

21.04

Магнитофон, грамматические таблицы, задания для учащихся

Учащиеся: знакомятся с конструкцией ittakes …to и употребляют её в речи.

Родная страна и страны изучаемого языка (9).География России.

5

89

1

География России-введение новых лексических единиц.

25.04

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

90

2

Активизация навыков чтения с полным пониманием текста.

26.04

Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм

Учащиеся: извлекают информацию  из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками.

91

3

Употребление артиклей с географическими названиями.

28.04

Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник

Учащиеся: знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании.

92

4

Контроль навыков письма по теме «Артикли».

02.05

Грамматическая таблица, карточки с индивидуальными заданиями, учебник

Учащиеся решают тестовое задание по теме «Артики»

93

5

Развитие навыков монологической речи на основе ключевых слов.

03.05

Интерактивная доска, карточки с ключевыми фразами

Учащиеся: строят развёрнутые монологические  высказывания о Росси на основе плана и ключевых слов.

Вселенная и человек(6).Животные России.

5

94

1

Знакомство с новой лексикой.

05.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

95

2

Развитие навыков изучающего чтения.

09.05

Тексты для чтения, учебник, задания для учащихся

Учащиеся: извлекают информацию  из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии на основе текста для чтения.

96

3

Развитие навыков аудирования.

10.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в ней информацией.

97

4

Контроль навыков аудирования

12.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования, дифференцируют на слух слова,

98

5

Активизация навыков грамматики: pastprogressive.

16.05

Таблицы по грамматике, грамматические задания

Учащиеся: знакомятся с правилами написания глаголов в форме pastprogressive, используют его в речи.

Родная страна и страны изучаемого языка (9)Знаменитые люди России.

4

99

1

Знаменитые люди России- введение новой лексики.

17.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: соблюдают нормы произношения при чтении  новых слов, словосочетаний; используют новые лексические единицы в своей речи.

100

2

Активизация навыков чтения с полным пониманием текста.

19.05

Тексты для чтения, интерактивная доска, учебник, видеофильм

Учащиеся: извлекают информацию  из текстов для чтения; читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками.

101

3

Развитие навыков монологической речи по теме «Великие писатели России».

23.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник

Учащиеся: составляют развёрнутые монологические высказывания о великих российских писателях.

102

4

Обобщение знаний учащихся по теме: «Россия» (проектные работы)

24.05

Тематические картинки, магнитофон, учебник, проектные и творческие работы учащихся

Учащиеся: рассуждают о величии России на основе текста для чтения; строят развёрнутые монологические высказывания о Росси на основе плана и ключевых слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой

Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 3  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального...

Программа по английскому языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" Афанасьева, Михеева

Данная программа и тематеческое планирование по английскомцу языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" составленана основе требований Федерального государственного образовательного стандарта началь...

Программа по английскому языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" Афанасьева, Михеева

Данная программа и тематеческое планирование по английскомцу языку для 2 классов по УМК "Rainbow English" составленана основе требований Федерального государственного образовательного стандарта началь...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Rainbow English

Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному я...

план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"

план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"...

План-конспекст открытого урока во 2 классе по УМК Rainbow English (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Подведение итогов, повторение пройденного за год материала....