Контроль знаний по немецкому языку в 3 классе
тест по иностранному языку (3 класс) на тему

Хохлова Людмила Владимировна

Контроль должен давать представление о достижении промежуточных и конечных целей обучения немецкому языку, об уровне развития способности учащегося строить иноязычное высказывание, решать творческие задачи, взаимодействовать с другими в процессе решения тех или иных коммуникативно-познавательных задач. Учителю важно подходить к каждому обучающемуся как к личности с присущими ей индивидуальными качествами (черты характера, интересы и потребности) и способностями, в том числе к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_3_klass.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Die Jahreskontrolarbeit                                die 3. Klasse

Die I. Variante

  1. Выбери верный вариант перевода слов и выражений (например, 1а).
  1. baden im Fluss

a. кататься на велосипеде            b. купаться в реке                c. отдыхать в деревне

  1. der ABC-Schütze

a. ученик                     b. учитель                        c. первоклассник

  1. der Montag
  1. понедельник                b. четверг                        c. суббота
  1. laufen Schi

a. кататься на санках        b. кататься на лыжах        c. кататься на коньках

  1. feiern Weihnachten

a. праздновать Рождество          b. праздновать Новый год        

                                            c. праздновать Пасху

  1. die Spielecke

a. доска для объявлений        b. классная комната                c. игровой уголок

  1. Mein Geburtstag ist im Juli.

a. Мой день рождения в июне.                b. Мой день рождения в июле.        

                c. День рождения моей мамы в июле.

  1. Найди и выпиши лишнее слово.
  1. das Buch,  das Heft,  Bonbons,  der Kuli,  der Bleistift
  2.  dreizehn,  fünfzehn,  vier,  neunzehn  
  3. Birnen,  Tomaten,  Gurken,  Kartoffeln,  Gemüse  
  4. der Herbst,  der Bär,  der Fuchs,  der Hase    
  5. bauen einen Schneemann,  rodeln,  fahren Karussell,  laufen Schlittschuh    
  6. der Stuhl,  der Tisch,  der Osterhase,  der Schrank    
  7. September,  Februar,  Dienstag,  November,  Januar    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

  1. Соедини части предложений по смыслу (например, 1а).

  1. Es ist Frühling, …                        a. September, Oktober,        November.
  2. Der Wolf ist …                                        b. als Kasperle.
  3. Ich habe morgen Geburtstag, …                c. und der Schnee taut.
  4. Die Herbstmonate sind …                d. und ich will meine Freunde einladen.
  5. Wir schenken der Mutter …                        e. Narzissen und Tulpen.
  6. Ich kleide mich zum Karneval …                f. groß, grau und böse.

  1. Отг адай загадки и напиши, что или кто это под цифрами.

  1. Das ist eine Jahreszeit. Die Sonne scheint hell. Es ist warm. Alles ist grün. Die Kinder fahren Rad und Karussell. Die Menschen baden im Fluss und gehen spazieren. Es ist klasse!

  1. Das ist ein Obst. Es ist rund, dick und rot oder gelb. Wir machen damit einen Salat und ein Kompott.

  1. Das ist ein Tier. Es ist klein, rot und lustig. Es frisst Beeren, Nüsse und Pilze. Es kann springen.

  1. Das ist eine Schulsache. Die Kinder lesen es.

Die Jahreskontrolarbeit                                die 3. Klasse

Die II. Variante

  1. Выбери верный вариант перевода слов и выражений (например, 1а).
  1. fahren Rad

a. кататься на велосипеде        b. кататься на пони                c. кататься на коньках

  1. die Zuckertüte
  1. первоклассник                b. плюшевый медведь                c. кулёк со сладостями
  1. der Sonntag

a. воскресенье                b. суббота                        c. пятница

  1. laufen Schlittschuh

a. кататься на лыжах                b. кататься на коньках                c. кататься на санках

  1. feiern Ostern

a. праздновать день матери                b. праздновать Рождество        c. праздновать Пасху

  1. das Fasching

a. Масленица                b. Пасха                c. Рождество

  1. Meine Mutter hat im Dezember Geburtstag.

a. У меня день рождения в декабре.                 b. День рождения моей мамы в декабре.

                        c. День рождения моей мамы в феврале.

  1. Найди и выпиши лишнее слово.
  1. das Buch,  der Teddy,  der Kuli,  der Bleistift,  das Heft
  2. vierzehn,  sechzehn,  siebzehn,  zwei
  3. Äpfel,  Bananen,  Obst,  Gurken,  Birnen
  4. der Wolf,  der Frühling,  das Eichhörnchen,  der Igel
  5. schaukeln,  machen eine Schneeballschlacht,  laufen Schi,  rodeln
  6. das Fenster, die Tafel,  die Wand,  die Tür , das Ostergebäck
  7. Oktober,  Mittwoch,  Juli,  März, Dezember

  1. Соедини части предложений по смыслу (например, 1а).
  1. Es ist Winter, …                                a. und wir backen Osterkuchen.
  2. Der Bär ist …                                b. und die Kinder bauen einen         Schneemann.
  3. Heute ist Ostern, …                        c. und wir schenken ihr einen Teddy.
  4. Die Frühlingsmonate sind …                d. sehr groß, braun und klug.
  5. Sabine hat heute Geburtstag, …        e. als eine Maus.
  6. Sie kleidet sich zum Karneval …        f. März, April, Mai.

  1. Отг адай загадки и напиши, что или кто это под цифрами.
  1. Das ist eine Jahreszeit. Es ist kalt. Alles ist weiß. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Die Kinder laufen Schlittschuh auf der Eisbahn. Sie machen eine Schneeballschlacht im Hof. Alle sind lustig.

  1. Das ist ein Gemüse. Es ist dünn und grün. Wir machen damit einen Salat und eine Suppe.

  1. Das ist ein Tier. Es ist groß, braun und klug. Es frisst Honig und Beeren. Er schläft in Winter.

  1. Das ist eine Schulsache. Die Kinder schreiben damit(с её помощью) in den Heften

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Контроль знаний по русскому языку

карточки по русскому языку для индивидуальной работы...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"

Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....

Контроль знаний по русскому языку

Контроль знаний по русскому языку в 3 классе...

Промежуточный контроль знаний по английскому языку для обучающихся 4 класса

Самостоятельная работа на have/has to, always, never, sometimes, ofte...