Рабочая програма Английский в фокусе. 3 класс Н.И. Быкова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Пестерева Евгения Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нововаршавская гимназия»

р.п. Нововаршавка Омской области

Согласовано

Руководитель МО

_____________/ Т.И.Иванеко/

 «28» августа  2017г.

       Согласовано

        Зам.директора по УВР

        ______________ /Ю.И. Диденко/

        «29» августа 2017г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Нововаршавская гимназия»

____________/ Е.Л.Булгакова /

 «30»августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 класса

на  2017-2018 учебный год

                                     

                             

Разработчик программы:

учитель английского языка первой категории

Пестерева Евгения Сергеевна.

Нововаршавка 2017 год

  1. Пояснительная записка.

1.1 Цели обучения и задачи учебного предмета:

• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

 • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

 • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

1.2 Место предмета иностранный язык в учебном плане.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в предметную область «Иностранный язык». На изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.

1.3  Учебно – методическое обеспечение образовательной деятельности

1. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 3-х классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.:  Express Publishing:     Просвещение, 2014

2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ

2.1  Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

 • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

 • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия,
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

2.2. Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата;
  • контроль с проверкой работы соседа по парте или с выполнением работы над ошибками.
  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом,  менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;
  • работать с учебным текстом
  • ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта;
  • работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • в рамках инициативного сотрудничества - освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);
  • в рамках коммуникации как взаимодействия: понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения;
  • уметь корректно критиковать альтернативную позицию;
  • использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения своей точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы)

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

•        адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Чтение. Работа с текстом

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
  • выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);
  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представлять данные;
  • использовать при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

2.3.Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).

 Социокультурная осведомленность:

 • знать некоторые названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

 В познавательной сфере.

• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

 • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере.

• Иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

 • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере.

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

 • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере.

• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

III. Содержание учебного предмета

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по  модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций.

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме- музее, парке), каникулы.

Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Календарно-тематическое планирование. 3-1,3-3 класс.

№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

примечание

По плану

По факту

1

Добро пожаловать в школу!

5.09

1 четверть

2

Добро пожаловать в школу!

7.09

Модуль 1.Школьные дни.

3

И снова в школу!

12.09

4

Школа. Счет от 11- до 20

14.09

5

Школьные предметы.

19.09

6

Школьные предметы.

21.09

7

Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Повторение изученного материала.

26.09

8

Школы в Британии. Начальные школы в России. Повторение изученного материала.

28.09

9

Лексико-грамматический тест по разделу  « Добро пожаловать в школу».

3.10

Модуль 2.Семейный моменты.

10

Семья. Новый член семьи.  

5.10

11

Семья. Новый член семьи.  

10.10

12

Счастливая семья.

12.10

13

Счастливая семья. Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

17.10

14

Семьи близко и далеко.

19.10

15

Контрольная  работа по разделу «Семья»

24.10

16

Анализ контрольной работы. Семьи в России.

26.10

17

Повторение по разделам « Добро пожаловать в школу» «Семья»

31.10

Модуль 3.  Все, что я люблю.

18

Он любит желе.

9.11

2 четверть

19

Он любит желе.

14.11

20

В моей коробочке для обеда.

16.11

21

В моей коробочке для обеда.

21.11

22

Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

23.11

23

Мое лакомство мороженое. Повторение изученного материала.

28.11

24

Лексико-грамматический тест по разделу «Все, что я люблю»

30.11

Модуль 4. « Заходите и играйте»

25

Игрушки для маленькой Бетси.

5.12

26

Игрушки для маленькой Бетси.

7.12

27

В моей комнате. Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

12.12

28

В моей комнате. Повторение по разделу.

14.12

29

Контрольная работа по разделу «Заходите и играйте»

19.12

30

Анализ контрольной работы. Мои любимые игрушки.

21.12

31

Повторение по разделу «Все, что я люблю» и  « Заходите и играйте»

26.12

Модуль 5. «Пушистые друзья»

32

Коровы забавные существа!

11.01

3 четверть

33

Коровы забавные существа!

16.01

34

Умные животные

18.01

35

Умные животные. Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

23.01

36

Прекрасный театр зверей дедушки Дурова.

25.01

37

Умные животные. Повторение по разделу.

30.01

38

Лексико-грамматический тест по разделу «Пушистые друзья».

1.02

Модуль 6. « Дом, милый дом!»

39

Дедушка и бабушка.

6.02

40

Дедушка и бабушка. Предлоги места.

8.02

41

Дедушка и бабушка. Предлоги места.

13.02

42

Мой дом.

15.02

43

Мой дом. Оборот there is, there are

20.02

44

Мой дом. Оборот there is, there are

22.02

45

Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

27.02

46

Дома Британии.

1.03

47

Дома Британии.

6.03

48

Повторение по разделам.

13.03

49

Контрольная работа по разделу « Дом, милый дом!»

15.03

50

Анализ контрольной работы. Дома-музеи в России.

20.03

51

Повторение по разделам  «Пушистые друзья» и  « Дом, милый дом!»

22.03

Модуль 7. «Выходной день»

52

Мы весело проводим время. Настоящее продолженное время.

3.04

4 четверть

53

Мы весело проводим время. Настоящее продолженное время.

5.04

54

Мы весело проводим время. Настоящее продолженное время.

10.04

55

В парке.

12.04

56

В парке.

17.04

57

Чтение сказки. «Игрушечный солдатик».

19.04

58

Повторение пройденного материала за курс 3 класса.

24.04

59

Годовая контрольная работа за курс 3 класса.

26.04

60

Анализ годовой контрольной работы. Играем в парке.

3.05

Модуль 8. «День за днем»

61

Весёлый день.

8.05

62

Весёлый день.

10.05

63

По воскресеньям. Чтение сказки «Игрушечный солдатик».

15.05

64

По воскресеньям. Лексико-грамматический тест.

17.05

65

Весело после школы.  Мультяшные герои!

22.05

66

День матери.

24.05

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.

Всего: 68 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образова...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательно...

рабочая программа для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М

Рабочая  программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта ,      -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...

Рабочая программа Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс

Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 3 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 4 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 4 класс...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...