Рабочая програма Английский в фокусе. 3 класс Н.И. Быкова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programa_angliyskiy_v_fokuse._3_klass_n.i._bykova_.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нововаршавская гимназия»
р.п. Нововаршавка Омской области
Согласовано Руководитель МО _____________/ Т.И.Иванеко/ «28» августа 2017г. | Согласовано Зам.директора по УВР ______________ /Ю.И. Диденко/ «29» августа 2017г. | Утверждаю Директор МБОУ «Нововаршавская гимназия» ____________/ Е.Л.Булгакова / «30»августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 3 класса
на 2017-2018 учебный год
Разработчик программы:
учитель английского языка первой категории
Пестерева Евгения Сергеевна.
Нововаршавка 2017 год
- Пояснительная записка.
1.1 Цели обучения и задачи учебного предмета:
• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
1.2 Место предмета иностранный язык в учебном плане.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в предметную область «Иностранный язык». На изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.
1.3 Учебно – методическое обеспечение образовательной деятельности
1. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 3-х классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ
2.1 Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Обучающийся получит возможность для формирования:
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
2.2. Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата;
- контроль с проверкой работы соседа по парте или с выполнением работы над ошибками.
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом, менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;
- работать с учебным текстом
- ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта;
- работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций).
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- в рамках инициативного сотрудничества - освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);
- в рамках коммуникации как взаимодействия: понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения;
- уметь корректно критиковать альтернативную позицию;
- использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения своей точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы)
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Чтение. Работа с текстом
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
- понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
Обучающийся научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
- выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их.
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять данные;
- использовать при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
2.3.Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере.
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере.
• Иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере.
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере.
• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
III. Содержание учебного предмета
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме- музее, парке), каникулы.
Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Календарно-тематическое планирование. 3-1,3-3 класс.
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | примечание | |||
По плану | По факту | |||||
1 | Добро пожаловать в школу! | 5.09 | 1 четверть | |||
2 | Добро пожаловать в школу! | 7.09 | ||||
Модуль 1.Школьные дни. | ||||||
3 | И снова в школу! | 12.09 | ||||
4 | Школа. Счет от 11- до 20 | 14.09 | ||||
5 | Школьные предметы. | 19.09 | ||||
6 | Школьные предметы. | 21.09 | ||||
7 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». Повторение изученного материала. | 26.09 | ||||
8 | Школы в Британии. Начальные школы в России. Повторение изученного материала. | 28.09 | ||||
9 | Лексико-грамматический тест по разделу « Добро пожаловать в школу». | 3.10 | ||||
Модуль 2.Семейный моменты. | ||||||
10 | Семья. Новый член семьи. | 5.10 | ||||
11 | Семья. Новый член семьи. | 10.10 | ||||
12 | Счастливая семья. | 12.10 | ||||
13 | Счастливая семья. Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | 17.10 | ||||
14 | Семьи близко и далеко. | 19.10 | ||||
15 | Контрольная работа по разделу «Семья» | 24.10 | ||||
16 | Анализ контрольной работы. Семьи в России. | 26.10 | ||||
17 | Повторение по разделам « Добро пожаловать в школу» «Семья» | 31.10 | ||||
Модуль 3. Все, что я люблю. | ||||||
18 | Он любит желе. | 9.11 | 2 четверть | |||
19 | Он любит желе. | 14.11 | ||||
20 | В моей коробочке для обеда. | 16.11 | ||||
21 | В моей коробочке для обеда. | 21.11 | ||||
22 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | 23.11 | ||||
23 | Мое лакомство мороженое. Повторение изученного материала. | 28.11 | ||||
24 | Лексико-грамматический тест по разделу «Все, что я люблю» | 30.11 | ||||
Модуль 4. « Заходите и играйте» | ||||||
25 | Игрушки для маленькой Бетси. | 5.12 | ||||
26 | Игрушки для маленькой Бетси. | 7.12 | ||||
27 | В моей комнате. Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | 12.12 | ||||
28 | В моей комнате. Повторение по разделу. | 14.12 | ||||
29 | Контрольная работа по разделу «Заходите и играйте» | 19.12 | ||||
30 | Анализ контрольной работы. Мои любимые игрушки. | 21.12 | ||||
31 | Повторение по разделу «Все, что я люблю» и « Заходите и играйте» | 26.12 | ||||
Модуль 5. «Пушистые друзья» | ||||||
32 | Коровы забавные существа! | 11.01 | 3 четверть | |||
33 | Коровы забавные существа! | 16.01 | ||||
34 | Умные животные | 18.01 | ||||
35 | Умные животные. Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | 23.01 | ||||
36 | Прекрасный театр зверей дедушки Дурова. | 25.01 | ||||
37 | Умные животные. Повторение по разделу. | 30.01 | ||||
38 | Лексико-грамматический тест по разделу «Пушистые друзья». | 1.02 | ||||
Модуль 6. « Дом, милый дом!» | ||||||
39 | Дедушка и бабушка. | 6.02 | ||||
40 | Дедушка и бабушка. Предлоги места. | 8.02 | ||||
41 | Дедушка и бабушка. Предлоги места. | 13.02 | ||||
42 | Мой дом. | 15.02 | ||||
43 | Мой дом. Оборот there is, there are | 20.02 | ||||
44 | Мой дом. Оборот there is, there are | 22.02 | ||||
45 | Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | 27.02 | ||||
46 | Дома Британии. | 1.03 | ||||
47 | Дома Британии. | 6.03 | ||||
48 | Повторение по разделам. | 13.03 | ||||
49 | Контрольная работа по разделу « Дом, милый дом!» | 15.03 | ||||
50 | Анализ контрольной работы. Дома-музеи в России. | 20.03 | ||||
51 | Повторение по разделам «Пушистые друзья» и « Дом, милый дом!» | 22.03 | ||||
Модуль 7. «Выходной день» | ||||||
52 | Мы весело проводим время. Настоящее продолженное время. | 3.04 | 4 четверть | |||
53 | Мы весело проводим время. Настоящее продолженное время. | 5.04 | ||||
54 | Мы весело проводим время. Настоящее продолженное время. | 10.04 | ||||
55 | В парке. | 12.04 | ||||
56 | В парке. | 17.04 | ||||
57 | Чтение сказки. «Игрушечный солдатик». | 19.04 | ||||
58 | Повторение пройденного материала за курс 3 класса. | 24.04 | ||||
59 | Годовая контрольная работа за курс 3 класса. | 26.04 | ||||
60 | Анализ годовой контрольной работы. Играем в парке. | 3.05 | ||||
Модуль 8. «День за днем» | ||||||
61 | Весёлый день. | 8.05 | ||||
62 | Весёлый день. | 10.05 | ||||
63 | По воскресеньям. Чтение сказки «Игрушечный солдатик». | 15.05 | ||||
64 | По воскресеньям. Лексико-грамматический тест. | 17.05 | ||||
65 | Весело после школы. Мультяшные герои! | 22.05 | ||||
66 | День матери. | 24.05 | ||||
67 | Резервный урок. | |||||
68 | Резервный урок. |
Всего: 68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образова...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику ≪Английский в фокусе≫ Н.И. Быковой, Дж. Дули
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательно...
рабочая программа для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М
Рабочая программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта , -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...
Рабочая программа Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс
Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 3 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 4 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, 4 класс...
Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули
Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...