Рабочая программа Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Пестерева Евгения Сергеевна

Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

1.1 Цели обучения и задачи учебного предмета:

• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

• формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

 • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,

узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

  1. Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык (в том числе английский) входит в предметную область «Иностранный язык». На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

1.3. Учебно – методическое обеспечение образовательной деятельности

1. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 2-х классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.:  Express Publishing: Просвещение, 2014

2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ

2.1  Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия,
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

2.2. Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  •  осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата;
  • контроль с проверкой работы соседа по парте или с выполнением работы над ошибками.
  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом,  менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;
  • работать с учебным текстом
  • ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта;
  • работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • в рамках инициативного сотрудничества - освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);
  • в рамках коммуникации как взаимодействия: понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения;
  • уметь корректно критиковать альтернативную позицию;
  • использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения своей точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы)

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

•        адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

Чтение. Работа с текстом

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
  • выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);
  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представлять данные;
  • использовать при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

2.3 Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся  научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past  ; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны  х и   пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some,  any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность:

 • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

 В познавательной сфере

 • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

 • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

 • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 В ценностно-ориентационной сфере

• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 В трудовой сфере

 • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание

Знакомство. С одноклассниками, преподавателем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:

основные продукты питания. Любимая еда.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в образовательной организации, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог – побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь преподавателя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:
  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Глагол­связка to be. Модальные глаголы can. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those)

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные от 1до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Тема урока.

Дата по плану.

Дата по факту.

Примечание.

Вводный модуль: « Давайте начнем »

9 часов.

1

Поехали!    Знакомство. Введение в предмет.

5.09

1 четверть

2

Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). Формирование  навыков письма.

7.09

3

Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). Формирование  навыков письма.

12.09

4

Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Формирование  навыков письма.

14.09

5

Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение устной монологической речи .

19.09

6

Мой семейный альбом. Члены семьи.

Мои буквы. Лексические упражнения.

21.09

7

Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения.

26.09

8

Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения.

28.09

9

Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения.

3.10

« HELLO! MY FAMILY!»

4 часа.

10

Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи.

5.10

11

Привет. Знакомство с главными героями учебника.  Обучение устной диалогической речи.

10.10

12

Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами.

12.10

13

Семья. Отработка лексики по теме    "Семья".

17.10

МОДУЛЬ 1: MY HOME!

11 часов.

14

Мой дом. Предметы мебели. Обучение навыкам чтения.

19.10

15

Мой дом. Альтернативный вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков.

24.10

16

Где Чаклз?  Знакомство с названиями некоторых комнат дома. Формирование навыков письма.

26.10

17

Где Чаклз? Обучение устной монологической речи .

31.10

18

В ванной комнате!   Общий вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков.

9.11

2 четверть

19

Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи

14.11

20

Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения.

16.11

21

Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения.

21.11

22

Теперь я знаю. Настольная игра. Закрепление языкового материала. Обучение устной монологической и диалогической речи.

23.11

23

Итоговый тест модуля «MY HOME!». Контроль лексико-грамматических навыков.

28.11

24

Анализ контрольной работы.

Мне нравится английский.  Повторительно-обобщающий урок по теме.

30.11

Тема урока.

Дата по плану.

Дата по факту.

Примечание.

МОДУЛЬ 2: «MY BIRTHDAY!»

11 часов.

25

Мой день рождения! Числительные 1-10. Сколько тебе лет? Обучение устной монологической и диалогической речи.

5.12

26

Мой день рождения! Закрепление изученной лексики. Обучение устной монологической и диалогической речи.

7.12

27

Вкусный шоколад! Продукты питания. Формирование навыков письма.

12.12

28

Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи.

14.12

29

Я люблю... Я не люблю. Формирование навыков чтения.

19.12

30

Итоговый тест модуля       «MY BIRTHDAY!»

. Контроль лексико-грамматических навыков.

21.12

31

Анализ контрольной работы.

Традиционные блюда британской и русской кухни. Формирование навыков чтения.

26.12

32

Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала.

11.01

3 четверть

33

Я люблю…Типичная русская еда

16.01

34

Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.

18.01

35

 Теперь я знаю. Настольная игра. Обучение устной монологической и диалогической речи.

23.01

Тема урока.

Дата по плану.

Дата по факту.

Примечание.

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!

11 часов.

36

Мои животные. Модальный глагол «мочь». Формирование грамматических навыков.

25.01

37

Мои животные. Формирование навыков чтения.

30.01

38

Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь», Обучение устной монологической и диалогической речи.

1.02

39

Я умею прыгать.  Глаголы движения. Формирование навыков чтения.

6.02

40

В цирке. Обучение устной монологической и диалогической речи.

8.02

41

  В цирке.  Формирование грамматических навыков.

13.02

42

Веселье в школе. Животные в России. Обучение устной монологической и диалогической речи.

15.02

43

Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения.

20.02

44

Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения.

22.02

45

Итоговый тест модуля  «MY ANIMALS!.» Контроль лексико-грамматических навыков.

27.02

46

Анализ контрольной работы.

По теме « MY ANIMALS!» Мои любимые животные.

1.03

Тема урока.

Дата по плану.

Дата по факту.

Примечание.

МОДУЛЬ 4: «MY TOYS!»

9 часов

47

Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Ознакомление с новым лексическим материалов.

6.03

48

Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования.

13.03

49

У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности". Формирование навыков письма.

15.03

50

У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи

20.03

51

Мишка просто великолепен! Правила чтения.  Буква Yy. Формирование навыков чтения.

22.03

52

Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки.

3.04

4 четверть

53

Контроль навыков аудирования и письменной речи.   Забавы в школе.

5.04

54

Анализ контрольной работы.

Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.

10.04

55

Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.

12.04

МОДУЛЬ 5: « MY HOLIDAYS!»

13 часов.

56

Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Формирование навыков чтения.

17.04

57

Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи.

19.04

58

Ветрено!  Обучение устной монологической и диалогической речи.  

24.04

59

Ветрено!  Времена года. Формирование навыков чтения.

26.04

60

Волшебный остров.  Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. Формирование навыков чтения.

3.05

61

Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи

8.05

62

Годовая контрольная работа за курс 2 класса.

10.05

63

Анализ годовой контрольной работы за курс 2 класса. Чтение сказки о сельской и городской мышке.

15.05

64

Сказка о сельской и городской мышке.

17.05

65

Теперь я знаю. Настольная игра.

22.05

66

Теперь я знаю. Настольная игра.

24.05

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.

ВСЕГО:68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 2, 3, 4 класс

Тематическое планирование для 2 , 3 , 4 класса к учебнику Spotlight...

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Презентация-обобщение по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight для начальной школы.Вашему вниманию представлена разработка для 4 класса. Презентация составлена на основе материала п...

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса...

Рабочая програма Английский в фокусе. 3 класс Н.И. Быкова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс....