Рабочая программа Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Английский в фокусе Н.И. Быкова 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_v_fokuse_n.i._bykova_2_klass.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
1.1 Цели обучения и задачи учебного предмета:
• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
• формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
- Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в предметную область «Иностранный язык». На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.
1.3. Учебно – методическое обеспечение образовательной деятельности
1. Авторская рабочая программа «Английский в фокусе» для 2-х классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. Эванс В., УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ
2.1 Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Обучающийся получит возможность для формирования:
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
2.2. Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата;
- контроль с проверкой работы соседа по парте или с выполнением работы над ошибками.
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
- адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом, менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;
- работать с учебным текстом
- ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта;
- работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций).
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- в рамках инициативного сотрудничества - освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);
- в рамках коммуникации как взаимодействия: понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения;
- уметь корректно критиковать альтернативную позицию;
- использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения своей точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы)
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач
Чтение. Работа с текстом
Обучающийся научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
- понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;
- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
Обучающийся научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
- выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);
- вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их.
Обучающийся получит возможность научиться:
- представлять данные;
- использовать при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
2.3 Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past ; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны х и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере
• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметное содержание
Знакомство. С одноклассниками, преподавателем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
основные продукты питания. Любимая еда.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в образовательной организации, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог – побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь преподавателя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
- Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those)
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные от 1до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. |
Вводный модуль: « Давайте начнем » 9 часов. | ||||
1 | Поехали! Знакомство. Введение в предмет. | 5.09 | 1 четверть | |
2 | Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). Формирование навыков письма. | 7.09 | ||
3 | Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). Формирование навыков письма. | 12.09 | ||
4 | Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). Формирование навыков письма. | 14.09 | ||
5 | Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. Обучение устной монологической речи . | 19.09 | ||
6 | Мой семейный альбом. Члены семьи. Мои буквы. Лексические упражнения. | 21.09 | ||
7 | Буквосочетания th, ph. Обучение навыкам чтения. | 26.09 | ||
8 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | 28.09 | ||
9 | Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения. | 3.10 | ||
« HELLO! MY FAMILY!» 4 часа. | ||||
10 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. | 5.10 | ||
11 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. Обучение устной диалогической речи. | 10.10 | ||
12 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами. | 12.10 | ||
13 | Семья. Отработка лексики по теме "Семья". | 17.10 | ||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! 11 часов. | ||||
14 | Мой дом. Предметы мебели. Обучение навыкам чтения. | 19.10 | ||
15 | Мой дом. Альтернативный вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков. | 24.10 | ||
16 | Где Чаклз? Знакомство с названиями некоторых комнат дома. Формирование навыков письма. | 26.10 | ||
17 | Где Чаклз? Обучение устной монологической речи . | 31.10 | ||
18 | В ванной комнате! Общий вопрос. Формирование лексико-грамматических навыков. | 9.11 | 2 четверть | |
19 | Забавы в школе. Обучение устной монологической и диалогической речи | 14.11 | ||
20 | Сады в Великобритании. Сады в России. Формирование навыков чтения. | 16.11 | ||
21 | Городская мышь и деревенская мышь. Формирование навыков чтения. | 21.11 | ||
22 | Теперь я знаю. Настольная игра. Закрепление языкового материала. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 23.11 | ||
23 | Итоговый тест модуля «MY HOME!». Контроль лексико-грамматических навыков. | 28.11 | ||
24 | Анализ контрольной работы. Мне нравится английский. Повторительно-обобщающий урок по теме. | 30.11 |
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. |
МОДУЛЬ 2: «MY BIRTHDAY!» 11 часов. | ||||
25 | Мой день рождения! Числительные 1-10. Сколько тебе лет? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 5.12 | ||
26 | Мой день рождения! Закрепление изученной лексики. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 7.12 | ||
27 | Вкусный шоколад! Продукты питания. Формирование навыков письма. | 12.12 | ||
28 | Чем угощают на празднике? Обучение устной диалогической речи. | 14.12 | ||
29 | Я люблю... Я не люблю. Формирование навыков чтения. | 19.12 | ||
30 | Итоговый тест модуля «MY BIRTHDAY!» . Контроль лексико-грамматических навыков. | 21.12 | ||
31 | Анализ контрольной работы. Традиционные блюда британской и русской кухни. Формирование навыков чтения. | 26.12 | ||
32 | Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала. | 11.01 | 3 четверть | |
33 | Я люблю…Типичная русская еда | 16.01 | ||
34 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 18.01 | ||
35 | Теперь я знаю. Настольная игра. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 23.01 |
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. | |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! 11 часов. | |||||
36 | Мои животные. Модальный глагол «мочь». Формирование грамматических навыков. | 25.01 | |||
37 | Мои животные. Формирование навыков чтения. | 30.01 | |||
38 | Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь», Обучение устной монологической и диалогической речи. | 1.02 | |||
39 | Я умею прыгать. Глаголы движения. Формирование навыков чтения. | 6.02 | |||
40 | В цирке. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 8.02 | |||
41 | В цирке. Формирование грамматических навыков. | 13.02 | |||
42 | Веселье в школе. Животные в России. Обучение устной монологической и диалогической речи. | 15.02 | |||
43 | Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения. | 20.02 | |||
44 | Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения. | 22.02 | |||
45 | Итоговый тест модуля «MY ANIMALS!.» Контроль лексико-грамматических навыков. | 27.02 | |||
46 | Анализ контрольной работы. По теме « MY ANIMALS!» Мои любимые животные. | 1.03 | |||
№ | Тема урока. | Дата по плану. | Дата по факту. | Примечание. | |
МОДУЛЬ 4: «MY TOYS!» 9 часов | |||||
47 | Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Ознакомление с новым лексическим материалов. | 6.03 | |||
48 | Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования. | 13.03 | |||
49 | У нее голубые глаза. Введение лексики по теме "Описание внешности". Формирование навыков письма. | 15.03 | |||
50 | У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи | 20.03 | |||
51 | Мишка просто великолепен! Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения. | 22.03 | |||
52 | Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. | 3.04 | 4 четверть | ||
53 | Контроль навыков аудирования и письменной речи. Забавы в школе. | 5.04 | |||
54 | Анализ контрольной работы. Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 10.04 | |||
55 | Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения. | 12.04 | |||
МОДУЛЬ 5: « MY HOLIDAYS!» 13 часов. | |||||
56 | Мои каникулы. Притяжательные местоимения. Формирование навыков чтения. | 17.04 | |||
57 | Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи. | 19.04 | |||
58 | Ветрено! Обучение устной монологической и диалогической речи. | 24.04 | |||
59 | Ветрено! Времена года. Формирование навыков чтения. | 26.04 | |||
60 | Волшебный остров. Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. Формирование навыков чтения. | 3.05 | |||
61 | Волшебный остров. Обучение устной монологической и диалогической речи | 8.05 | |||
62 | Годовая контрольная работа за курс 2 класса. | 10.05 | |||
63 | Анализ годовой контрольной работы за курс 2 класса. Чтение сказки о сельской и городской мышке. | 15.05 | |||
64 | Сказка о сельской и городской мышке. | 17.05 | |||
65 | Теперь я знаю. Настольная игра. | 22.05 | |||
66 | Теперь я знаю. Настольная игра. | 24.05 | |||
67 | Резервный урок. | ||||
68 | Резервный урок. | ||||
ВСЕГО:68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование к УМК "Английский в фокусе" 2, 3, 4 класс
Тематическое планирование для 2 , 3 , 4 класса к учебнику Spotlight...
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...
Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Презентация-обобщение по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight для начальной школы.Вашему вниманию представлена разработка для 4 класса. Презентация составлена на основе материала п...
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса
Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса...
Рабочая програма Английский в фокусе. 3 класс Н.И. Быкова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс....