Конспект урока английского языка по теме:"«From Britain with love»"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Надежда Сергеевна Георгица

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «From Britain with love»32.87 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_19.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 19.09.2017 г.                                                                                            Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-2                                                                                                        Студентка: Георгица Н.С.

Тема урока: «From Britain with love»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1. Отработать звук [t];

2. Ввести  и первично закрепить новую лексику: website, page, child, children, friendly, camera, sure;

3. Тренировать учащихся  в чтении вслух;

4. Проверить понимание прочитанного текста.

  • Метапредметные:
  1. Развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;
  2. Развивать коммуникативные качества учащихся;
  3. Расширять лингвистический кругозор.
  • Личностные:
  1. Способствовать знакомству через общение с зарубежными сверстниками.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал (карточки с вопросами)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. I’m glad to see you.

Stand up, please.

Let’s begin our lesson with a song.

 Let’s sing a song.

Good morning, children.

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time.

Thank you! Sit down, please.

My name is Nadezda Sergeevna. Sit down, please. I will be your teacher today. Today we will learn some new words , read the text about the famous symbols of the UK. Let me ask you some questions.

What date is it today?

What day of the week is it today?

 What season is it now?

What month is it now?

What’s the weather like today?

Good job! Thank you. 

Приветствуют учителя

Поют песню хором

Настраиваются на работу

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Now let’s continue our lesson with the phonetic drill.

So,  let’s  practise the sound [t]. Look at me and repeat after me.  [t] - all together. (3 times)  Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. 

Little monkey in the tree,
This is what he says to me,
«They, they, they,
Thee, thee, thee.»
Monkey jumps from limb to limb
While I chatter back to him:
Thee, thee, thee,
They, they, they.»

Now repeat the words with the sound [t],Little, tree, what, to, сhatter.

 

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!

Слушают учителя

Повторяют звук [s] за учителем

Слушают стихотворение

Повторяют за учителем слова со звуком[t] хором

Переводят стихотворение

Читают хором стихотворение по строчке

Читают друг за другом

Читают всё стихотворение хором

Самостоятельно читают стихотворение

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Введение и первичное закрепление новой лек-сики

Now, children, we will learn some new words.

Open your books at page 13, ex. 2. P1, read the task, please. ( Johnny and Jane are telling Joe about their new plan. Listen (No.7) and talk about it.) Who can translate it?

Great! Look at the screen. There are the new words: website, page, child, children, friendly, camera, sure.

Now listen and try to guess the meaning of the new words. (Аудиозапись 7).  

Joe: Hi Johnny, hi Jane! Do you like it on the Earth?

Jane: Hi Joe! Sure, we enjoy it here very much.

Johnny: Joe, we are going to make a new website about the Earth!

 Jane: It will be very interesting for our friends, the children of the Blue Planet.

Joe: Will you make a page about the UK?

Johnny: Yes, sure!

Jane: Our new friend Sally will help us. She has a camera, she can take pictures.

Joe: Who is Sally?

 Jane: She is an English girl. She is a very nice and friendly child.

Joe: Great! I’m sure you will make a lovely website!

 Now repeat after me: [w] website  – all together, Who can translate the new words? All right.  [I] children, [eI] page, [S] sure, [с] camera, [e] friendly, [aI] child. 

Read the words one by one. P1, read all the words (P2 , P3). Good!

Now you will listen to Johnny, Jane and Joe’s talk for the 2d time.

 

Open your books at page 14, ex. 2 b. P1, read the task, please. (You are Joe. Tell Snake about Johnny’s new plan. Answer his questions.) Who can translate it?

P1, read the 1st question, P2,  translate the question and P3, answer the question.

Great.

Слушают учителя

Открывают учебник

Читают и переводят задание

Смотрят на доску

Слушают диктора

Повторяют новые слова за учителем и переводят

Читают слова по одному

Слушают диалог второй раз

Открывают учебник, читают и переводят задание.

Читают, переводят и отвечают на вопросы в упражнении

Словесный

Практический Слушание

Практический

7 мин

П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

4

Дин. Пауза

Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности 

5

Тренировка

учащихся в  чтении вслух

Now we will read the words and phrases. Open your books at page 14, ex. 4. P1, read and translate the task, please. Read out loud. 

P2, start please, P3 go on, etc.  

Good!

Открывают учебник

Читают и переводят задание

Читают слова и фразы друг за другом

Словесный: беседа

Практический

5 мин

П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

6

Работа с текстом. проверка понимания прочитанного

Now we will read the text about Famous Symbols of the UK.

But before let’s do ex.5 on p.14.

Read these words and guess what they mean. Прочитайте слова и догадайтесь, что они означают.  (national, emblem, telephone, taxi, tourist, cricket.)

 Read the words after me and translate them.

Good for you.

Open your books p. 14 ex.5b. Listen to me: Right or wrong? Say what you think. Then read Jane’s page at the new website and check your answer. Правильно или неправильно. Скажи, что ты думаешь. Затем прочитай страницу Джейн на новом вебсайте и проверь свои ответы.

You have  cards whit the sentences. You will read them, translate and think: if they are right or wrong. У каждого есть карточки с предложениями. Сейчас мы будем читать предложения и переводить их, но каждый будет отмечать у себя на листочке согласен он с этим утверждением или нет. Если да, ставите «+»,  если нет – «-».

P1, start, please. Who will read  the next sentence?

Great!

Listen to the text about Famous Symbols of the UK. (Аудиозапись 8).

Now let’s read sentence by sentence one by one. P1, read and translate the 1st sentence (P2, P3).

Look at the screen. You will check your answer. Exchange your cards and check the answers of your friend.

1.+

2.+

3.-

4.-

5. +

6. -

7.+

Оценка „5” 0 и 1 ошибки;

Оценка „4” 2 и 3 ошибки;

Оценка „3” 4 ошибки;

Оценка „2” 5 и более ошибок.

Good job.

Now let’s watch the video of  the UK.

Слушают учителя

Читают слова за учителем и догадываются об их значении

Открывают учебник

Слушают задание

Читают, переводят предложения и отмечают на карточках, согласны они с утверждением или нет

Слушают текст

Читают и переводят текст по цепочке

Осуществляют взаимопроверку ответов по образцу

Смотрят видео

Словесный: беседа

Практический

3 мин

5 мин

7 мин

3 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: усвоение и ана-лиз новой инфор-мации, выполнение практических зада-ний, усвоение при-емов решения учебных задач

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

 WB 5-6 ex 1-3.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Подведение итогов урока. Рефлексия

  What did we learn today?

 Что вам понравилось на уроке?

Что для вас было сложно?

Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке

Беседа

Практический

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What date is it today? It is the 1 9 -th of September

Слайд 3

What day of the week is it today? Today is Tuesday

Слайд 4

What season is it now? What season is it now? It is Autumn

Слайд 5

It is September What month is it now?

Слайд 6

Little monkey in the tree, This is what he says to me, «They, they, they, Thee, thee, thee.» Monkey jumps from limb to limb While I chatter back to him: Thee, thee, thee, They, they, they.»

Слайд 7

website, page, child, children, friendly, camera, sure

Слайд 8

website- children- page- sure- camera- friendly- child- веб-сайт дети страница конечно камера дружелюбный ребенок

Слайд 10

national - emblem- telephone- taxi- tourist- cricket- национальный эмблема телефон такси турист крикет; сверчок

Слайд 11

1.+ 2.- 3.- 4.- 5. + 6. - 7.+

Слайд 12

Оценка „5” 0 и 1 ошибки; Оценка „4” 2 и 3 ошибки; Оценка „3” 4 ошибки; Оценка „2” 5 и более ошибок.

Слайд 13

Home work W/B p . – 5-6 ex . 1-3

Слайд 14

1)Что вам понравилось на уроке? 2)Что для вас было сложно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса

Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "From Britain With Love"

Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [s];проверить понимание прочитанного текста;тренировать учащихся в понимании текста на слух;тренировать учащихся в у...

Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"

Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...

План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...