Праздник английского алфавита во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Емелина Олеся Владимировна

Урок – соревнование (проводят 2 учителя предметника)

(за каждый правильный ответ ученики получают жетон, второй учитель следит за правильностью ответов учащихся, выдает жетоны)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alfavit_-_2_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского алфавита во 2 классе

Урок – соревнование (проводят 2 учителя предметника)

(за каждый правильный ответ ученики получают жетон, второй учитель следит за правильностью ответов учащихся, выдает жетоны)

Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися английским алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог, используя оценочные суждения.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях,  умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание английского языка, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные: освоение форм познавательной и личностной рефлексии; формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: формирование произносительных навыков, приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы, ознакомление с некоторыми правилами чтения слов.

Оборудование: карточки с заданиями, компьютер и проектор для работы в классе, жетоны, изображение Колобка, алфавит

Ход урока

  1. Организационный момент

T:  Good morning boys and girls!

P: Good morning!

T: Let’s say hello together: Say hello – Hello! (слайд 2)

   Clap your hands! Clap, clap, clap!

   Tap your knees! Tap, tap, tap!

                Shake your hands! Shake, shake, shake!

               Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp!

               Say hello – Hello!

T: Sit down, please! I am glad to see you!

P: Glad to see you too!

  1.  Актуализация знаний

Игра с картинками   (cлайд 3)

- I`ve got a picture. Try and guess what`s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке,  (ABC) – Well done!

             - Ребята, посмотрите, а что это за конверты лежат на столе.

             -  И что же вы там увидели? (буквы А - Z)

             - А как вы думаете, какая тема нашего урока?  (ABC) - – Well done!    

  1. Постановка целей

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами и животными). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте познакомимся с гостем сегодняшнего урока.

IV. Работа по теме урока

Аудирование: (It is little and yellow but it’s not fat. It has small black eyes. It can go, run. It sings well.) 

P.: A Kolobok (изображение колобка) 

T.: Во время путешествия нам будет необходимо проходить испытания и за каждый правильный ответ Вы будете получать жетон. Ну что начнем наше путешествие?

T: Попросил дед испечь бабку колобок. Бабка пошла в чулан, поскребла по коробу и набрала горсти две муки, но испечь не может. Давайте поможем ей, но чтобы испечь колобок нужно пройти испытание: «Замеси тесто» (слайд 4).   Вам предстоит замесить тесто, но это не просто яйца, а яйца с буквами. Каждое яйцо, это буква.  Чтобы разбить яйцо, нужно как можно больше назвать слов с этой буквой. (Oo, Ff, Bb,Pp, Aa, Cc)

T.: You are very clever boy and girls. Well done.

- Колобок полежал, полежал, да и покатился. Встречает колобок зайца, который хочет съесть его, но его можно спасти- пройти следующее испытание «Найди пару» (слайд 5). На листочках и слайде  один  столбик заглавных букв,  другой - строчные буквы. Нужно соединить буквы.

T: Very good. Well done.

T: Колобок отправился дальше свое путешествие, но на пути встречает голодного волка. Волк: «Колобок я тебя съем», ну что поможем колобку?

«Английские буквы» (слайд 6): обведите буквы, не принадлежащие английскому алфавиту: J, H, Ч, I, К, Л, β, F, π, Ы, ä, X, Q, z, q, Ǒ, Ə, y, Æ, Ç, s, Г, B,ё, æ, U, j

V. Динамическая пауза

T: Колобок так рад, что мы его спасли и он хочет развлечь нас (учащиеся повторяют и показывают движения

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Sit down. (садимся на место)


VI. Повторение изученного материала

T: Колобок уже ничего не боится и дальше катится. Но ведь вот беда - злой и страшный медведь на встречу. Как же спасти колобка. Есть идея:

Игра – соревнование «Кто быстрее найдет буквы?» (Ученики получают по 1 конверту с буквами, раскладывают их на своем столе.)

T: Называю букву английского алфавита, первый нашедший карточку с нужной буквой, получает жетон.

T: Колобок дальше катится по стране Englishland. И тут лиса – краса. Придумала, как съесть колобка. Но мы то можем ему помочь – пройдем следующее испытание?

Игра «Угадай загаданную букву»

T: Один из учащихся выходит из класса, а остальные загадывают какую-нибудь букву из алфавита - плаката на доске.

Ученик: Is it (A, M….)? Класс отвечает (Yes или No), получают жетоны за правильные  ответы.

T:  Колобок очень рад. И очень хочет отблагодарить нас игрой в слова.

- Fine! Now let’s play!

     Игра «Составь слово!» (слайд 7)

На слайде написаны слова с пропущенными буквами. Ученики по цепочке выходят к доске, вставляют нужные  буквы, читают и переводят слово.

c_t                                 b_y                            tr_e                     k_ng

c_ke                              bab_                           mot_er               soc_s

m_lk                             h_me                          teet_                   pla_    

b_ke                             fr_g                             w_ale                 bo_

P_te                              p_pil                           w_o                   wher_

z_bra                            n_t                               s_ip                   b_ll

VII. Подведение итогов урока

T: Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Посчитаем жетоны за верные ответы на уроке. (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

T:    Мы с вами собрались не зря,

        Трудились мы не мало

        Сегодня праздник АВС.

        Он всех начал – начало.

         Колобок учиться нам помог,

         Открыл нам множество дорог,

         Ему мы «Thank you» говорим

         Но не хотим проститься с ним.

Слайд Песня «АВС»

T: That`s all for now. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник английского алфавита для 2-классов

Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...

Праздник английского алфавита во 2 классе.

Данный материал представляет собой сценарий праздника английского алфавита во 2 классе (первый год обучения). Данный сценарий апробирован на практике, очень понравился и ребятам, и взрослым. надеюсь, ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».

Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...