Let’s talk about seasons! (Давайте поговорим о временах года)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

конспект открытого урока по теме "Давайте поговорим о временах года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-kospekt_2.docx24.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка

Дата: 01.02.2016

Класс: 3

Учитель: Корякина Екатерина Сергеевна        

Тема:  Let’s talk about seasons! (Давайте поговорим о временах года)

Оборудование и литература: раздаточный материал (листы ожиданий и результатов, карточки «Путаница», «Цепочки», «Названия месяцев», плакаты и карточки для групповой работы,  презентация (2), видеоролик.

Цели: 

-образовательные- развитие навыков устной речи, активизация изученного материала

-развивающие- развитие памяти, внимания, восприятия речи на слух; развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

-воспитательные- формирование способности работать в паре и группе; развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Задачи: 

- обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

-развивать умения в устной речи: учить составлять устный текст с опорой на плакат;

-развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя/вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

-активизировать употребление лексики по теме.

Тип урока: закрепление полученных на предыдущих уроках знаний

Форма урока: урок решения практических задач.

Формы работы: фронтальная, парная и групповая.

УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

– участие в небольших устных высказываниях.

Познавательные:

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Этапы и под этапы

Содержание урока

Примечание

деятельность учителя

деятельность учащихся

1.Орг.момент.

  • приветствие

  • постановка цели урока

  • определение темы урока

  • обозначение ожиданий учащихся от урока

приветствует учащихся

обращает внимание учащихся на доску

приветствуют учителя, друг друга, гостей

переводят фразу на доске и,

исходя из фразы на доске, определяют основную цель урока

смотрят видеоролик, из которого дополняют тему урока недостающей информацией

в листах ожиданий и результатов отмечают желаемый результат от урока

доска

Презентация 1

слайд 1

слайд 2

2. Фонетическая зарядка

Well, let’s begin.

In winter it’s stormy: w-w-w-w.

In spring it melts: k-k-k.

In summer it’s windy: ʃ-ʃ-ʃ.

In autumn it’s rainy: d-d-d.

повторяют за учителем

слайд 3

3. Речевая разминка

Просит ответить на вопросы:

- Now answer my questions: How many seasons do you know?

- What are they?

Отвечают на вопросы учителя:

- 4 seasons.

- Winter, spring, summer, autumn.

слайд4

4. Активизация лексики по теме

Дает упражнения на карточках

контролирует, исправляет ошибки

организует работу в парах

Произносит начало предложений:

Spring comes after…

Autumn comes after…

Summer comes after…

Winter comes after…

Просит повторить за ним слова

Организует работу в парах по карточкам

Организует работу в парах по составлению диалогов: Ask your partner about seasons and activities.

Спрашивает две пары

  1. в парах выполняют задание по подбору буквенного соответствия слова звуковому
  2. в парах делят цепочку на слова

  1. заканчивают предложение учителя

Повторяют названия месяцев

Выполняют задания в карточках

  1. заполняют пропуски
  2. располагают в алфавитном порядке

Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них

Работают в паре перед классом

Карточки №1

Слайд 5

Карточки №2

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Карточки №3

Слайд 9

5. Разминка для глаз

Are you tired? Please, look at the desk.

Выполняют разминку

Презентация 2

6. Закрепление пройденного материала

Организует работу в группах по составлению плаката: выдает материал, контролирует, корректирует

Организует работу по составлению общего устного высказывания,

Вызывает к доске для представления работ

Выполняют творческую работу в группах: составляют опорный плакат о временах года:

  1. из букв выкладывают название сезона
  2. из месяцев подбирают подходящие к  сезону
  3. из цветных карточек подбирают цветовые ассоциации с сезоном
  4. из видов деятельности выбирают подходящие к сезону

С помощью опорных планов составляют высказывание о времени года, у доски представляют свои работы

Презентация 1

слайд 10

конверт №1

конверт №2

конверт №3

конверт №4

Готовые плакаты

7. Итоги урока

  • рефлексия

  • домашнее задание

  • прощание

Open your diaries and write down your homework

завершает урок

оценивают свою работу в листах ожиданий и результатов, устно анализируют проделанную работу

записывают домашнее задание

прощаются друг с другом

Слайд 14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - ...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - грамма...

Давайте поговорим с учителями!

Данный сценарий праздника,посвященного Дню Учителя.Его можно использовать как в начальной школе,так и всреднем звене....

Классный час. На тему: «Давайте поговорим о правилах и законе».

Цель: Познакомить учащихся с понятиями правила и закон....

"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".

Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....

Дискуссия "Давайте поговорим о совести?"

ТЕМА: «Давайте поговорим о совести"ЦЕЛИ:·        СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НРАВСТВЕННЫХ ЗАКОНАХ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА·...

«Ориентирование во времени: время года «Зима». Признаки времени года».

Технологическая карта по развитию психомоторики и сенсорных процессов...