Let’s talk about seasons! (Давайте поговорим о временах года)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
конспект открытого урока по теме "Давайте поговорим о временах года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-kospekt_2.docx | 24.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
Дата: 01.02.2016
Класс: 3
Учитель: Корякина Екатерина Сергеевна
Тема: Let’s talk about seasons! (Давайте поговорим о временах года)
Оборудование и литература: раздаточный материал (листы ожиданий и результатов, карточки «Путаница», «Цепочки», «Названия месяцев», плакаты и карточки для групповой работы, презентация (2), видеоролик.
Цели:
-образовательные- развитие навыков устной речи, активизация изученного материала
-развивающие- развитие памяти, внимания, восприятия речи на слух; развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
-воспитательные- формирование способности работать в паре и группе; развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Задачи:
- обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
-развивать умения в устной речи: учить составлять устный текст с опорой на плакат;
-развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя/вслух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
-активизировать употребление лексики по теме.
Тип урока: закрепление полученных на предыдущих уроках знаний
Форма урока: урок решения практических задач.
Формы работы: фронтальная, парная и групповая.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях.
Познавательные:
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Этапы и под этапы | Содержание урока | Примечание | |
деятельность учителя | деятельность учащихся | ||
1.Орг.момент.
| приветствует учащихся обращает внимание учащихся на доску | приветствуют учителя, друг друга, гостей переводят фразу на доске и, исходя из фразы на доске, определяют основную цель урока смотрят видеоролик, из которого дополняют тему урока недостающей информацией в листах ожиданий и результатов отмечают желаемый результат от урока | доска Презентация 1 слайд 1 слайд 2 |
2. Фонетическая зарядка | Well, let’s begin. In winter it’s stormy: w-w-w-w. In spring it melts: k-k-k. In summer it’s windy: ʃ-ʃ-ʃ. In autumn it’s rainy: d-d-d. | повторяют за учителем | слайд 3 |
3. Речевая разминка | Просит ответить на вопросы: - Now answer my questions: How many seasons do you know? - What are they? | Отвечают на вопросы учителя: - 4 seasons. - Winter, spring, summer, autumn. | слайд4 |
4. Активизация лексики по теме | Дает упражнения на карточках контролирует, исправляет ошибки организует работу в парах Произносит начало предложений: Spring comes after… Autumn comes after… Summer comes after… Winter comes after… Просит повторить за ним слова Организует работу в парах по карточкам Организует работу в парах по составлению диалогов: Ask your partner about seasons and activities. Спрашивает две пары |
Повторяют названия месяцев Выполняют задания в карточках
Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них Работают в паре перед классом | Карточки №1 Слайд 5 Карточки №2 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Карточки №3 Слайд 9 |
5. Разминка для глаз | Are you tired? Please, look at the desk. | Выполняют разминку | Презентация 2 |
6. Закрепление пройденного материала | Организует работу в группах по составлению плаката: выдает материал, контролирует, корректирует Организует работу по составлению общего устного высказывания, Вызывает к доске для представления работ | Выполняют творческую работу в группах: составляют опорный плакат о временах года:
С помощью опорных планов составляют высказывание о времени года, у доски представляют свои работы | Презентация 1 слайд 10 конверт №1 конверт №2 конверт №3 конверт №4 Готовые плакаты |
7. Итоги урока
| Open your diaries and write down your homework завершает урок | оценивают свою работу в листах ожиданий и результатов, устно анализируют проделанную работу записывают домашнее задание прощаются друг с другом | Слайд 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»
Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать лексико - ...
Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»
Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать лексико - грамма...
Давайте поговорим с учителями!
Данный сценарий праздника,посвященного Дню Учителя.Его можно использовать как в начальной школе,так и всреднем звене....
Классный час. На тему: «Давайте поговорим о правилах и законе».
Цель: Познакомить учащихся с понятиями правила и закон....
"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".
Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....
Дискуссия "Давайте поговорим о совести?"
ТЕМА: «Давайте поговорим о совести"ЦЕЛИ:· СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НРАВСТВЕННЫХ ЗАКОНАХ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА·...
«Ориентирование во времени: время года «Зима». Признаки времени года».
Технологическая карта по развитию психомоторики и сенсорных процессов...