конспект урока по теме "Once upon a time.... "
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Соловьева Светлана Юрьевна

Итоговый урок по теме "Однажды жили-были..."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл once_upon_a_time.docx31.24 КБ
Файл zadaniya2.docx1.56 МБ
Файл raskraski.docx401.98 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

"Once upon a time there lived…"

Тема урока: "Once upon a time there lived…"

Контингент: 4 класс

УМК: С.И. Азарова и др. MILLIE-4

Тип  урока: Урок ознакомления с новыми знаниями.

Цель урока:  введение и закрепление нового лексического и грамматического материала по теме «Сказки», повышение интереса к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные: 
- введение и закрепление  лексики по теме «Сказки»;

- повторение изученного грамматического материала по образованию множественного числа существительных;

- формирование  навыков  чтения, аудирования, говорения  и письма.

Развивающие:  
-развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;  
-умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;  
-памяти, смекалки, сообразительности, воображения; 
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные: 
- воспитание чувства любви к героям сказок;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение  санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: 
формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; 
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; 
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать:

  • Правила образования множественного числа существительных.
  • Новые лексические единицы  по теме « Сказки » во всех видах речевой деятельности.

Уметь:

  • Рассказывать о  героях сказок, используя грамматические структуры.
  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
  • Употреблять активно   изученную  лексику по теме «Сказки»
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;                    

- частично- поисковый;

- проектный;

- репродуктивный;

- презентация.           

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:  компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Unit 4 «Аnimals  ».

Ожидаемый результат:  Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества  знаний учащихся.

  Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствие.

T: Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What’s the weather like today?

2.Постановка и сообщение цели урока.

T: Look at the board, please. You can see some pictures and people on them! What can you see on these pictures? Who are these people?

P: Fairy tales.

T:   Yes, you are right. Here you can see some famous fairy tales and their main characters.  But who knows the first sentence in majority of the fairy tales.

P: Однажды жили-были.

T:   Yes, you are right. But what is the English for « Однажды жили-были»?  Who knows?

P: "Once upon a time there lived…"

T:   Good of  you. The topic of our lesson is "Once upon a time there lived…"

T: Well done! But according to this topic can you say what are we going to do and revise at our lesson? What’s  the purpose of our lesson?

T: Today we have a special lesson. It's a competition- lesson . Everybody will have possibility to be a winner. At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly. Today we'll speak about fairy tales. You will answer my questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it.  Look at the screen, who are the main heroes of the fairy tales?

P: Princes and princesses.

T: Where do they live?

P: in the castle.

T: Yes. They live in the castle. But who else lives in the castle? You don’t know now but in the end of our lesson you’ll find it out.

So we’ll divide into 2 teams: “Princes” and “Princesses”. The best team will be the winner of our game. So, I wish you good luck!

3.Речевая зарядка.

T:  but first of all tell me please. Do you like fairy tales? Do you like watching them?  Do you like reading them? What fairy tales do you know? What is your favourite fairy tale? Now look at the board. Here you can see 4 famous fairy tales and their titles. Your task is to match the pictures with their titles.

4.Работа с лексическим и грамматическим материалом.

1. Ознакомление с новым лексическим  материалом.

T:  Before we’ll start our competition , look at the board. Here you can see some new words on our topic. Repeat them after me. So now you know the words and it’s high time to start our competition. I’ll give you one card with a prince or a princess on it for the each right answer.

Конкурс 1. « Угадай героя»

1)  She lives in the castle. She has a daughter-princess. (A queen)

2) He is ugly and funny. He wears old clothes. Usually he is put in the garden to scare birds. (a scarecrow)

3)  He wears a uniform. He is brave. He has a gun. (a soldier).

4)  He is cruel.  Captain Cook was a … (A pirate)

5)  A man who can do magic things. (A wizard)

 Конкурс 2. «Прослушивание сказки» (на листочках)

Ребята прослушивают сказку и выполняют задания по ней индивидуально (взаимооценка)

Конкурс 3. « Выбери правильный ответ».(на листочках)

Команды по очереди читают предложения с правильным вариантом. За верный ответ выдается жетончик.

Read the sentence. Circle the correct answer.

What did Goldilocks eat in the house of the bears? soup / porridge / sweets

What did Snow White take from the Queen? an apple / a drink / a sandwich

What did Cinderella lose? a gold necklace / a glass slipper / a diamond ring

Which animal did Jack steal from the giant? a donkey / a goat / a hen

What was the last little pig’s house made of? bricks / sticks / straw

What was the witch’s house made of in Hansel and Gretel? chocolate / bricks / cake

How long did Sleeping Beauty sleep? 10 years / 100 years / 1,000 years

Конкурс 4. «Раскраска»

Команды раскрашивают принца и принцессу.

Физкультминутка

5. Повторение правила образования множественного  числа существительных (слайд)

T: look at the names of  your teams. In what form are they? Are they in the singular or in the plural form? Of course they are in the plural form. Let’s revise its formation.

Конкурс 5. «Образуй множественное число»

Учащиеся по очереди выходят к доске и образовывают множественное число существительных.

Конкурс 6.  «Составь диалог»

Учащиеся составляют диалог в группах, расставляя фразы в правильном порядке.

What’s your favourite fairy tale?

«Cinderella»

Why do you like her?

She is beautiful and very kind.

Does she have any brothers or sisters?

Yes,she has. But they don’t like her.

Would you recommend other pupils to read this fairy tale?

Yes, I would. Everybody should read «Cinderella».

Конкурс 7. «Собери пазл»

Учащиеся в командах собирают пазл.

Конкурс 8. «Синквейн»

Т. Now think about the topic of the lesson and write a poem (синквейн) .

What do you think about the heroes of the fairy tales? What association do you have? You are watch scheme, please, make sinquains.

Let’s make up cinquains about princes and princesses. Do you remember what is it? It is a kind of poem consisting of 5 lines (a general word. two adjectives on the topic, three verbs, the main idea of your “poem” (it must consist of 3–4 words) and a synonym of the general word. Make up as many cinquains as you can. All your cinquains will be different. Read them aloud when you are ready.

Work in pairs.

(Задание выполняется в парах, затем кто-то один зачитывает синквейн.)

5. Подведение итога урока.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. So I am sure we are always there for our animals and our animals are always there for us.

Reflexion

Now look at our castle. We can say that once upon a time there lived a prince and a princess. But who else lived with them. Let’s find their neighbors. Now look at the castle and let’s complete the phrase…once upon a time there lived….

What did we do today at the lesson?

What interesting things have you learnt?

Did you like the lesson?

Ученики поднимают картинки с изображением принца и принцессы (зеленую-если урок им понравился, и они все поняли, желтую- если урок им понравился, но они испытывали какие то затруднения, красную-если урок им не понравился, и они ничего не поняли)

(Подсчитывается количество карточек, полученных учениками и определяется победитель. Учитель оценивает работу учеников и дарит призы) .

Т: Dear children! Thank you for your active participation in our competition-lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Your marks are excellent. You know a lot of words on the topic. And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck to you!

- Объяснение домашнего задания

 Open your diaries and write down your homework – to make up your own fairy tale and learn the words.

The lesson is over. Good bye.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

http://www.bilderzumausmalen.com/uploads/mario-9.png

http://www.rackracki.ru/raskraski/multiki/rusalochka/rusalochka_06_img.png

http://dtg.adminu.ru/wp-content/uploads/2016/02/maths-24.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК  Биболетова  3 класс...

Конспект урока для 3 класса «What time is it?»

Цель урока: формирование грамматического навыкаПланируемые результаты:Предметные: отработать звук [t]; закрепить лексику; повторить речевую структуру времени «What time is it?”; тренировать учащихся в...

Методическая разработка урока по английскому языку в 4б классе "Once upon a time"

Урок проведен в 4б классе 14 апреля 2016 года в ГБОУ СОШ №270 учителем Петровой Т.Е. согласно учебному плану по УМК "Spotlight 4" Unit 6 Lesson 12a.Цель урока - формирование навыков рассказа...

Разработка урока Once upon a time! 4 класс Spotlight

Технологическая карта урока...