Тема урока: «There is no bad weather, there are only bad clothes»
методическая разработка по иностранному языку на тему

                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx24.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «There is no bad weather, there are only bad clothes»

Тип рока: Открытие новых знаний

Цель урока: Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.

Демонстрационные материалы: Презентация по материалу урока

Раздаточные материалы: бланки с упражнениями

Ход урока

Этапы

Действия учителя

Действия обучающегося

Примечание

Цель: Способствовать возникновению устойчивой положительной учебной мотивации

Мотивация к учебной деятельности

Hello? Boys and girl!

I am glad to see you

How are you?

Well, I am very glad you are fine

What is the weather today?

What is the date today?

Hello, teacher!

We are glad to see you too

We are fine, thank you

It is cold today showy

It is the secant of March  

На этом этапе учитель создает доброжелательный настрой и установку на интересный урок

Цель: Способствовать возникновению у обучающихся осознания потребности к новому знанию

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Complete the dialogues between Tom and the shop assistant. Read the dialogue.

Учащиеся вставляют в пропуски слова у доски, а потом попарно разыгрывают диалог у доски

Shop assistant: Can I…. you?

Tom: Show me the …, please.

Shop assistant: Here …. ….. .

Tom: Great!  How much …. ….?

Shop assistant: …..pounds.

Tom: Thank you. Bye.

Shop assistant: …..

Tim: Excuse me, can you show me the trousers?

Shop assistant: Yes, Sir we have many different brands and sizes.

Tim: How expensive are they?

Shop assistant: They start at $16 and up to $80.

Tim: Here are you.

Shop assistant: Thank you.                                                                      

Shop assistant: Can I help you?

Tom: Show me the jacket, leather or wool, black or brown.

Shop assistant: Here is our best jacket, it's 90% cashmere.

Tom : Great! It's nice and warm!

Shop assistant: Good, anything else?

Tom: No, thank you. That's all.

Цель: выявить и зафиксировать причину затруднения  

Постановка проблемы

Open your book at page 90, read the topic of our lesson. How do you understand it? Translate it

Right. What will we speak about today?

We’ll discuss what we should wear in different kinds of weather.

Baby Elephant will help us today.

Цель: Согласовать и зафиксировать цель и тему урока. Построить план и определить средства достижения цели

Построение выхода из затруднения

Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня и что должны научиться делать?

What is the aim of the lesson?

What should we do?

Let's make up a plan.  

Now we are ready to start

 

На данном этапе обучающиеся формулируют тему урока и цель. Строят план и определяют средства достижения цели

Цель: Реализовать построенный проект в соответствии с планом

Реализация построенного проекта

Речевая разминка

Let’s speak about the weather. Look out of the window and answer my questions.

Is it snowing?

Is a cold wind blowing?

Is the sun shining?

Is the sky blue or grey?

Is the weather nice or bad?

Now, pupils, who can tell us about the weather today?

Baby Elephant has a lot of friends. Look at them. They want to go to the party. Say what they have on.

Обратите внимание, для того чтобы сказать во что одеты друзья нам необходимо использовать глагол have (has) с предлогом on.

Например: Baby Elephant has a blue T-shirt on.

Listen read the word Exercise 17, page 90 after the speaker and try to remember how to read correctly

Yes, it is

No, it is

На данном этапе обучающиеся выполняют упражнения

Цель: Зафиксировать изученное в речи

Первичное закрепление

Look at ex. 19. Tell Baby Elephant what he may put on in different weather.

1) When it is cold and rainy, you may put on...

2) When it's frosty and snowy, you may...

3) When it's warm and windy, you...

4) When it's cold and windy...

1) When it is cold and rainy, you may put on..a raincoat and rubber boots.

2) When it's frosty and snowy, you may..put on..a furcoat and a furcap.

3) When it's warm and windy, you.may..put on..a jacket and shoes..

4) When it's cold and windy,. you may..put on..a coat and a cap..

На данном этапе обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, используют новую лексику в речи

Цель: Проверить и оценить умение применять новый материал в типовых условиях

Самостоятельная работа

Вставь пропущенные слова.

Read,had,sang,school,very well.

Baby Elephant was six.He lived with his mother and father in Africa.He didn't go to ___________ He couldn't_ _____ and write.But he could draw_ _______ .He liked to draw scarves and hats.He_______________ a lot of friends.They played and___________together.

Цель: тренировать навыки использования нового материала совместно с ранее изученным

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Open your books on page 91, Ex. 20. Read the task

What is the title of this text

The title of this text is …

Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Today you were excellent. Now you see that there is no bad weather. You should only choose the suitable clothes. In my opinion, you can do it not only in Russia but in Britain too. So, you know so many words and word combinations on the topic “Clothes”. Thank you for your cooperation. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока на тему "У природы нет плохой погоды" - "There is no bad weather in nature" в 4 классе к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 4"

План-конспект урока для 4 класса ,целями которого являются закрепление и повторение лексико-грамматического материала по темам "Времена года. Погода", "Безличные предложения", "Будущее простое время"....

технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Мой дом. Моя квартира. обороты местонахождения there is, there are"

в предлагаемой разработке урока английского языка имеется подробное описание планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов по английскому языку, дана четкая структура урока, в которо...

план-конспек урока 4 класс по теме There Is No Bad Weater There Are Only Bad Clothes

План-конспект урока с презентацией  для 4 класса УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова....

Конспект урока по английскому языку на тему: "Оборот there is/there are"

Конспект урока по Английскому языкуКравцовой Марины Константиновны:Тема: «Оборот There is/there are».Цель: ознакомить детей и научить употреблять в речи оборот there is/ there areЗадачи:Практические:-...

Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс

Тема урока: «Оборот There is/there are».Тип урока: урок открытия знанийЦель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:·...