Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_kl_-_8a_i_can_jump.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК SPOTLIGHT.

Дата 23.01.2018

Класс 2 E

Тема урока Я умею прыгать! I can jump!

Цель: введение и отработка новой лексики по теме «Я умею прыгать!»

Задачи научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оснащение: доска, учебник, плакат с животными

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 этап

Начало урока

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Создает эмоциональный и деловой настрой

I am glad to see you.

What date is it today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя по-английски:

Good morning, teacher!

Настраиваются на работу

Today is the 23rd of January, Tuesday. Everybody’s present.

Коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с ситуацией, уметь совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им.

2 этап

Фонетическая зарядка

Просит детей хором вспомнить и повторить устный счёт до 12-ти

Let’s remember the numbers, repeat after me – one, two, three, four…

Повторяют цифры, освежая и активизируя произносительные навыки

One, two, three….

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, выполнять поставленную учебную задачу

3 этап

Речевая зарядка

На доске – плакат с животными. Учитель показывает на картинки с животными и говорит от их

имени, что они умеют делать. Учитель просит

детей отвечать yes или no.

Например: Учитель (показывая на рыбку):

I can swim.

Учитель (показывая на

лошадь):

I can dance.

Выполняют задание устно с места, соотнося реплики учителя с известными им словами и сведениями.

Ученик 1: Yes!

Ученик 2: No!

Регулятивные: контроль того, что ученик слышит, и сличение с тем, что ученик уже знает с целью обнаружения отличий

4 этап

Контроль домашнего задания

Организует проверку домашнего задания

Let’s have a look what you have done at home.

What was your home task?

Ученики отвечают, какое было домашнее задание, и показывают учителю сделанные в рабочей тетради упражнения

Регулятивные: самооценка, контроль и коррекция собственного задания

5 этап

Введение новой темы

На доске висят картинки climb, fly, boy, girl.

Учитель произносит слова, соответствующие

изображениям на картинках

Учитель пишет на доске крупно номер

страницы «66» и говорит: Open your books at

page sixty-six!

С. 66, упр. 1. Учитель обращает внимание

детей на картинки мальчика и девочки и пиктограммы, изображающие действия. Он

говорит: Look! Climb, fly, a boy, a girl.

Включается запись упражнения.

Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на соответствующую картинку и повторить слово.

Ученики повторяют слова за учителем.

Ученики слушают и повторяют хором и индивидуально. После

этого учащиеся читают слова самостоятельно.

Ученики выполняют инструкции учителя.

Предметные: изучение новой лексики, отработка фонетических навыков

Познавательные: обобщение и структурирование новых знаний

6 этап

Тренировка

Один ребенок выходит к доске. Учитель

произносит слова, обозначающие действия:

swim, jump, climb и т. д.

С. 66, упр.2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель читает

образец.

Затем учитель обращает внимание учащихся на пиктограммы и спрашивает, какие действия на них изображены (jump,

climb, run, fly, sing). Он задает вопросы по остальным картинкам

Can you jump?

Ученик (1 по выбору учителя) выходит к доске и имитирует движения, обозначающие действия.

Остальные ученики пытаются угадать, что за глагол он показывает.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Ученики отвечают на вопросы, используя известную схему ответа:

Yes, I can jump!

No, I can’t climb.

Личностные: умение выступать перед классом, снятие боязни показаться смешным

Познавательные: соотнесение новой информации в символьной форме и визуальной (слово – действие; слово - картинка)

Познавательные: умение строить устное высказывание в соответствии с учебной ситуацией

7 этап

Закрепление

С. 67, упр. 3. Учитель просит детей посчитать

мальчиков и девочек на картинке:

 Count the

boys/girls!

Включается запись рифмовки.

Учитель включает запись второй раз и просит учеников демонстрировать действия, которые там называются

При третьем прослушивании учитель просит детей проговаривать рифмовку вместе с записью.

Учитель описывает животное, а дети должны

угадать, кто это, например:

Учитель: This animal is brown.

It can run and jump.

Ученики считают детей:

Three boys and one girl!

Ученики слушают и смотрят на

картинку.

Ученики изображают действия

Дети хором (и/или индивидуально) повторяют за диктором

Ответ: (It's) a horse.

Познавательные: соотнесение новой информации в символьной форме и визуальной (слово – действие; слово - картинка); умение строить устное высказывание в соответствии с учебной ситуацией

Коммуникативные: выбор наиболее правильного ответа, умение высказывать и аргументировать свое мнение

8 этап

Подведение итогов урока, рефлексия

Учитель подводит итоги урока, спрашивает у детей, что нового они сегодня узнали.

Учитель задает домашнее задание и объясняет выполнение:

Your home task will be ex. 1, 2 on page 36 in your workbooks

Ученики озвучивают, что на уроке было нового, что было трудным, что простым, что наиболее интересным.

Записывают домашнее задание

Регулятивные: самооценка деятельности на уроке, оценка новой информации, прогнозирование выполнения домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

Технологическая карта урока английского языка «Hello, sunshine!» (УМК «Spotlight», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о вопросительных словах.Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [l];2.Знать: что такое «вопросительные слова»;3....

Технологическая карта урока английского языка «On Sundays» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: обобщение у обучающихся лексических знаний о предлогах времени и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [ð];2. Знать: предлоги...

Технологическая карта урока английского языка «On Sundays» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексических знаний о предлогах времени и их употреблении в предложении.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [eɪ];2. Знать: пред...

Технологическая карта урока английского языка «On Sundays» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: обобщение у обучающихся грамматических знаний о структуре настоящего длительного времени и их употреблении в предложениях.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического на...

Технологическая карта урока английского языка «Hello, sunshine!» (УМК «Spotlight», 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о структуре «I am going to go on an island holiday and I am going to take».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навы...