Главные вкладки

    КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

    Петрейкис Наталья Алексеевна

    Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_2_klass.docx38.88 КБ
    Файл ktp_3_klass.docx34.77 КБ
    Файл ktp_4_klass.docx34.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение к рабочей программе

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

    № п/п

    Наименование темы

    Количество часов

    Дата проведения

    Формы контроля

    Универсальные учебные действия

    1

     Блок 1

    Уроки 1-10

     Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

    Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние  животные

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный 

    Учащиеся

    • ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
    • знакомятся со странами изучаемого языка;
    • учатся произносить свои имена по-английски;
    • знакомятся с интернациональными словами;
    • определяют свои мотивы изучения английского языка;
    • знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
    • знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
    •  воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
    • разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;
    • знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
    • знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,  транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
    • учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

     знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

    • работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
    • знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
    • знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
    • знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
    • учатся оперировать вопросительной конструкцией  What’s your name?;
    • ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
    • слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
    •  разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без  опоры;
    • учатся подбирать лексические единицы для описания  картинки;
    • различают на слух схожие звуки английского языка;
    • учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
    • учатся писать изученные английские буквы и слова;
    • знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
    • знакомятся с особенностями употребления в речи англ.  имен и фамилий;
    • воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
    • называют предметы, представленные на картинках;
    • учатся прощаться по-английски;
    • слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
    • знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
    • учатся структурировать имеющийся лексический запас  по тематическому признаку;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

    2

    Блок 2

    Уроки 11-20

    Страны и города.   Домашние животные.

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    • учатся представлять людей друг другу;
    • знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
    • совершенствуют лексические навыки;
    • учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
    • описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
    •  знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
    • описывают картинку с изображением животных;
    • знакомятся с английским алфавитом;
    • учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
    • учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
    • разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
    • знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
    • знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,  распознавать в речи;
    • догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
    •  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
    • знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
    • знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
    •  учатся называть цвета предметов;
    • соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
    • знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
    • ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
    • учатся произносить названия городов London, Moscow;
    •  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
    • учатся выражать коммуникативные намерения;
    • учатся обозначать размер предметов с использованием  лексических единиц big и small;
    • прогнозируют содержание и структуру фразы;
    • учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
    •  разыгрывают сцену знакомства;
    •  строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

    осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

    3

    Блок 3  Сказки и праздники  

     Уроки 21—30

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    • знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
    • учатся строить предложения с использованием глагола связки

    to be в форме 3-го лица единственного числа;

    • учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
    • учатся использовать в речи личное местоимении it;
    • учатся называть предмет и давать его характеристику;
    • учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

    What is it?;

    • знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;
    • строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
    • учатся использовать в речи отрицательную конструкцию  it isn’t;
    • знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
    •  учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
    • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
    •  используют английский язык в игровой деятельности;
    • ведут диалоги с опорой на образец;
    • выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
    •  читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
    • учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

    4

    Блок 4  Я и моя семья  

     Уроки 31—40

    Семья. Члены семьи, их характеристики.

    Я, мои друзья и домашние  любимцы. Предметы вокруг  меня

    10

    Текущий

    Фронтальный Индивидуальный

    Промежуточный

    • выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
    • учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
    • извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
    • учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
    •  ведут диалоги с опорой на образец;
    • учатся оперировать в речи английскими местоимениями  I, he, she, it;
    • знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
    • учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
    • учатся давать оценочные характеристики членам своей  семьи;
    •  строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
    • читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
    • проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;
    • отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;
    • пишут слова и словосочетания;
    • воспринимают на слух повествовательные предложения;
    • знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
    • учатся называть эти буквы в алфавите;
    • знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
    • читают словосочетания и предложения с этими словами;
    • учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;
    • знакомятся с альтернативными вопросами;
    • учатся писать новые слова и сочетания с ними;
    • воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
    • читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
    • ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
    • прогнозируют вопрос по ответу;
    • решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
    • знакомятся с формой повелительного наклонения;
    •  учатся оперировать данной формой глагола в речи;
    • подбирают подписи к картинкам;
    • учатся писать краткие просьбы и приказания;
    • воспринимают на слух звучащие предложения;
    • выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
    • знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;
    • знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;
    • знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;
    •  знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;
    • отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);
    • пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
    • воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
    • объединяют слова по ассоциации;
    • учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
    • устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
    •  учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
    • тренируются в использовании сочинительного союза and;
    •  устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
    • знакомятся с английскими названиями русских городов;
    • учатся говорить, откуда родом разные люди;
    • тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
    • знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением  you;
    • тренируются в использовании структуры can see;
    • читают и пишут новые слова и сочетания с ними;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

    Блок 5  Мир вокруг нас  

     Уроки 41—50

    Города.  Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.  Обозначение  множественности

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    Учащиеся:

    • воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
    • устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
    •  знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
    • учатся использовать эти формы в речи;
    • знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
    • учатся писать эти формы;
    • воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

    говорящие;

    • ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
    • знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

    как строятся подобные структуры;

    • учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом  to be;
    • воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
    • знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
    • читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where  are  you  from?;
    • знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением  they;
    • используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
    • обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
    • читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
    • пишут новое буквосочетание и новое местоимение;
    • воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
    • читают слова, соотнося их произношение с определенным

    транскрипционным значком;

    • работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
    • прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
    • читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
    • выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;
    •  воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами,  данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
    • учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
    • читают предложения и текст;
    • отвечают на вопросы;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
    • ведут этикетный диалог знакомства;
    •  дают характеристики людям, животным, предметам;
    • знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;
    •  знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
    • проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
    • читают слова, словосочетания, предложения;
    • структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
    •  пишут слова, словосочетания, предложения;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
    • знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе;
    • учатся оперировать подобными ответами в речи;
    • знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
    • составляют предложения по образцу;
    • воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
    • работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
    •  завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
    •  знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания  th;
    •  знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
    • семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
    • читают словосочетания и предложения с новыми словами;
    • пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;
    •  воспринимают на слух микроситуации,  микродиалоги;
    • читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
    • знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
    •  знакомятся со структурой  How old are you?, используют ее в речи;
    •  пишут числительные и новую структуру;
    • отвечают на вопросы по картинке;
    • составляют вопросы по образцу;
    • работают в парах, участвуя в ролевой игре;
    •  слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
    • устанавливают ассоциативные связи между словами;
    • отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
    •  изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
    • читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
    • воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
    • выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
    • читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
    • читают и используют числительные в речи;
    • пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;
    • воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    •  называют животных во множественном числе;
    • сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
    •  выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
    • разучивают рифмовку;
    • воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

    6

    Блок 6   На ферме  

      Уроки 51—60

    Выражение преференции.  Профессии.   Животные на ферме.

    Обозначение и выражение  времени

    10

    Текущий

    Фронтальный Индивидуальный

    Тестовый

    Учащиеся:

    • знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
    • перефразируют предложения с полной формой глагола;
    • знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под  ударением;
    • читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
    •  решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
    • завершают фразы по образцу;
    • пишут слова и словосочетания;
    • воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
    • отвечают на вопросы по образцу;
    •  соотносят звуки с буквосочетаниями;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • знакомятся со структурой I like;
    • читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
    • используют ее в речи;
    • подбирают слова в рифму;
    •  воспринимают на слух фразы;
    • знакомятся с названиями фруктов;
    •  используют структуру I like в речи;
    •  читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
    •  знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
    • знакомятся с определенным артиклем;
    • используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
    • пишут слова и словосочетания с ними;
    •  воспринимают на слух микроситуации;
    • подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
    • сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
    • читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
    • знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
    • пишут названия профессий и словосочетания с ними;
    •  знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;
    • учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
    • знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
    • семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
    • читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
    •  знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
    • разучивают и поют песню;
    •  работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них;
    • описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
    • знакомятся с английским алфавитом;
    • разучивают и поют песню АВС;
    • отвечают на вопросы по картинке;  отвечают на вопросы по тексту;
    •  вычленяют из текста специфическую информацию;
    •  устанавливают ассоциации между словами;
    • используют в речи названия цветов;
    • дают качественные характеристики объектам;
    • устанавливают некорректности в описании картинки;
    • перефразируют предложения;
    • знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
    • учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
    • читают фразы вслед за диктором, используют средства
    • обозначения времени в речи;
    • читают текст, логически завершая его необходимыми
    • предлогами (со зрительной опорой);
    • отвечают на вопросы по тексту;
    • воспринимают на слух микроситуацию;
    • знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];
    •  знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
    • семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
    •  решают языковые головоломки;
    • читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;
    •  выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
    • заканчивают предложения необходимыми формами  глагола to be
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

    7

    Блок 7  Мир увлечений.  Досуг.  Уроки 61—70

    Любимые занятия на досуге:  что мы любим делать, что мы  обычно делаем

    10

    Текущий

    Фронтальный Индивидуальный

    Итоговый

    Учащиеся:

    •  воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
    •  завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
    •  читают текст о преференциях тролля;
    •  рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
    • знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
    • читают фразы с новыми глаголами и используют эти  глаголы в речи;
    • пишут слова, словосочетания, предложения;
    • воспринимают на слух текст;
    •  выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
    • используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
    • читают словосочетания и предложения;
    • читают текст с целью извлечения специфической информации;
    • рассказывают о любимых занятиях людей;
    • составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

    осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма



    Предварительный просмотр:

    Приложение к рабочей программе

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

    п/п

    Содержание

    (разделы, темы)

    Кол-во

    Часов

    Даты проведения

    Формы контроля

    Универсальные учебные действия

    1

    Блок 1   What We See and What We  Have  

        Уроки 1—10

    Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

    Вспоминаем алфавит.

    Указательные местоимения.

     Притяжательные местоимения her, his, its.

    Спряжение глагола  to have в настоящем времени.

    Приветствие в разное время суток.

    Мой день.

    Контрольная работа № 1.

    10

    Текущий

    Фронтальный Индивидуальный

    Тестовый

    Учащиеся:

    • повторяют английский алфавит;
    • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
    •  знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
    • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
    •  учатся правильно здороваться в разное время суток;
    • читают небольшие тексты с новыми словами;
    • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
    •  описывают картинку по образцу;
    •  учатся называть время;
    • воспринимают на слух слова и фразы;
    • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
    • составляют предложение из его частей;
    •  пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    2

    Блок 2   What We Like    

        Уроки 11—20

    Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

    Притяжательные местоимения your, our, their.

    Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени.

    Говорим о времени.

    Модальный глагол can.

    Я могу. Мне нравится.

    Джек и Стив.

    Контрольная работа № 2.

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    Учащиеся:

    • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;
    •  знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;
    • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
    • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;
    • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;
    • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;
    •  закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;
    • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
    • устанавливают ассоциативные связи между словами;
    • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    3

    Блок 3   What Colour?  

        Уроки 21-30

    Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой

    природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

    Буквосочетание ow.

    Цвета и их оттенки.

    Вопросительная структура «Какого цвета?»

    Отрицательная форма глагола can.

    Описание людей и предметов.

    Структуры I can/I can't.

    Контрольная работа № 3.

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

     Тестовый

    Учащиеся:

    • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
    • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
    • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
    • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
    • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;
    • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
    • читают текст с целью полного его понимания;
    •  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    4

    Блок 4  How Many?   

     Уроки 31-37

    Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

    Буквосочетание all. Прилагательное высокий.

    Характеристика людей, животных и предметов.

    Числительные от 13 до 20.

    Глагол can в вопросительных предложениях.

    Телефонный номер.

    На ферме у Тома и  Мег.

    Контрольная работа  № 4.

    7

    Текущий

    Фронтальный Индивидуальный

    Тестовый

    Учащиеся:

    • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
    • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall  и  hight, используют их в речи;
    • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
    • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
    • используют в речи антонимичные прилагательные;
    • делают небольшие описания людей, животных и предметов;
    • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
    • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
    • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
    • говорят о возрасте людей;
    • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
    • составляют предложения из их частей;
    • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    5

    Блок 5  Happy Birthday!  

      Уроки 38—46

    Семья и семейные традиции:  празднование дня рождения

    Празднование Дня рождения.

    Песня «С Днем рождения!».

    Обращение в английском языке.

    Рой и его игрушки.

    Дни недели.

    Расписание спортивной секции.

    Контрольная работа № 5.

    8

    Текущий

    Фронтальный Индивидуальный

    Промежуточный

    Учащиеся:

    • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается  семья в целом;
    • различают омонимичные формы its и it’s;
    • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
    • знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
    • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
    • находят различия между двумя картинками и говорят о них;
    • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
    • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;
    • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
    • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
    • в парах разыгрывают небольшие диалоги;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    6

    Блок 6  What’s Your  Job?  

     Уроки 47—54

    Занятия и профессиональная  деятельность. Физическое состояние  человека

    Названия профессий.

    Кто  ты по профессии?

    Человек и его состояние.

    Общие вопросы в настоящем времени.

    Ответы на общие вопросы.

    Спорт в нашей жизни.

    Контрольная работа. № 6.

    8

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

     Тестовый

    Учащиеся:

    • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
    • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
    • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
    • разыгрывают микродиалоги по образцу;
    • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
    • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
    • говорят о физическом состоянии человека;
    • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
    • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
    • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
    • логически разделяют текст и дают названия его частям;
    • составляют высказывание о себе по образцу;
    • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    7

    Блок 7  Animals  

      Уроки 55—62

    Мир животных

    Чтение буквы С. Глагол to go.

    Отрицательные предложения в настоящем времени.

    Вежливые слова.

    Животные разных континентов.

    Множественное число существительных. Исключения.

    Лондонский воробей Джек.

    Контрольная работа № 7.

    7

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    Тестовый

    Учащиеся:

    • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
    • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;
    • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
    • сообщают полученную из текста информацию;
    • составляют предложения из их частей;
    • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present  simple, используют отрицательные  предложения в речи;
    • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
    • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой  на него;
    • составляют краткие высказывания с характеристикой  животных;
    • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
    • различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t  like  и глагола hate;
    • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
    • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
    • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
    • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

    8

    Блок 8  Seasons and Months  

    Уроки 63—70

    Времена года и погода

    Времена года.

    Названия месяцев.

    Описание времен года.

    Твое любимое время года.

    Страны мира и их флаги.

    Привычки и вкусы.

    Контрольная работа № 8.

    Обобщающее повторение. Лексика.

    Обобщающее повторение. Грамматика.

    Подготовка проекта «Я и мои друзья».

    Защита проекта.

    Резервные уроки

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    Итоговый

    • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
    • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
    • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;
    • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;
    • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
    • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
    • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
    • называют имена людей и свое имя по буквам;
    • знакомятся с английскими названиями ряда стран;
    • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
    • разучивают рифмовку;
    • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
    • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • пишут новые слова изолированно и в контексте;
    • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;
    • выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»



    Предварительный просмотр:

    Приложение к рабочей программе

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе

    № п/п

    Наименование темы

    Количество часов

    Дата проведения

    Формы контроля

    Универсальные учебные действия

    1

    Блок 1  Meet John  Barker and  His Family  

     

    Уроки 1—10

    Джон и его семья (родители, сестра, кузина).  Джон и его питомцы.  Джон и спорт.  Джон и иные виды деятельности.  Преференции Джона.  Выражение категории обладания и ее отсутствия.  Ежедневные занятия людей

    10

    Текущий

    Фронтальный индивидуальный

    Учащиеся

    • воспринимают на слух короткие тексты;
    • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;
    • устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;
    • читают отдельные слова, словосочетания;
    • устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;
    • читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

    а) с пониманием основного содержания;

    б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

    в) с полным пониманием текста;

    • выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;
    • вычленяют новую лексику в текстах;
    • устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;
    • выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;
    • ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;
    • ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;
    • рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);
    • рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;
    • расспрашивают друг друга о своих семьях;
    • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
    •  пишут диктант;
    • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
    • оценивают свои результаты;
    • выполняют проектное задание

    2

    Блок 2  My Day  

      Уроки 11—20

    Повседневные задания членов семьи.  Занятия спортом членов семьи.

    Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день.

    Типичное утро школьника.  Повседневные занятия в различные дни недели.

    Жилища британцев

    10

     

    Учащиеся:

    • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
    • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;
    • ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;
    •  прослушивают и разыгрывают диалоги;
    • читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;
    • знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
    • читают незнакомые слова по аналогии;
    • соединяют новые слова по ассоциации;
    • знакомятся с настоящим продолженным временем;
    • проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
    • описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;
    • делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;
    • прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;
    • создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
    • создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);
    • решают языковые головоломки;
    • читают тексты в рамках предложенной тематики;
    • предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;
    • знакомятся с возможными ответами на вопросы в present  progressive;
    • правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;
    • пишут словарный диктант;  читают открытки;
    • оценивают свои результаты;
    • получают страноведческую информацию относительно Озерного края;
    • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

    выполняют проектное задание

    3

    Блок 3  At Home  

      Уроки 21—30

    Повседневные домашние дела.  Типичное жилище англичанина.

    Квартира и комнаты.  Строения на улице.  Мебель

    10

    Учащиеся:

    • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
    • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • предлагают заглавие к прочитанному тексту;
    • определяют содержание текста по заголовку;
    • перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;
    • устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;
    • читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
    • вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
    • составляют вопросы, опираясь на ответы;
    • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
    • знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
    • используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;
    • воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;
    • составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;
    • устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;
    • разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
    • описывают тематические картинки;
    • заканчивают предложения, диалоги, письмо;
    • устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;
    •  играют в языковые игры;
    • осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;
    • подбирают подписи к картинкам;
    • пишут новые слова, словосочетания и орфографический  диктант;
    • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
    • выполняют проектные задания;
    • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

    4

    Блок 4  I Go to School  

     Уроки 31—40

    Описание классной комнаты.  Школьный день.  Сборы в школу.  

    Школьная столовая

    10

    Учащиеся:

    • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
    • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • представляют общую информацию о своей школе;
    • ведут диалог-расспрос о школе;
    •  описывают классную комнату;
    • воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;
    • составляют высказывания на основе тематических картинок;
    • читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;
    • разучивают рифмовку, поют песню;
    • заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
    • пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;
    • знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;
    • знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;
    • знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;
    • знакомятся с правилом использования слов some и any в англ.  языке;
    • составляют пары слов с антонимическими значениями;
    • получают элементарные сведения об английской системе образования;
    • читают сказку с ее одновременным прослушиванием;
    • отгадывают загадку на английском языке;
    • прогнозируют содержание текста по заголовку;
    • выполняют проектное задание;
    •  подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

    5

    Блок 5  I Love Food  

    Уроки 41—50

    Напитки и еда. Трапезы.  Завтрак дома.  Традиции питания в Англии.  В кафе.

    В школьной столовой.  На кухне.  Что у нас есть в холодильнике

    10

    Учащиеся:

    • воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
    • воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;
    • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • рассказывают о том, что происходит в данный момент;
    • составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;
    • составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;
    • составляют вопросы с конструкцией there is/there are;
    • образуют сложные слова, по модели соположения основ;
    • составляют правила поведения для учеников своей школы;
    • знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
    • знакомятся с образованием слов по конверсии;
    • используют конверсивы в речи;
    •  знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;
    •  высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think;
    • знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;
    • знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи;
    • знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;
    • читают отдельные словосочетания и предложения;
    • читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;
    • подбирают заголовки к прочитанному тексту;
    • отвечают на вопросы по картинкам;
    • задают вопросы к подлежащему;
    • вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;
    • составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;
    • вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;
    • заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;
    •  составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;
    • учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;
    •  воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;
    • рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;
    • знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
    •  повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;
    • составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;
    • разучивают рифмовки, стихи, поют песню;
    • составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;
    • прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;
    • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
    •  пишут новые слова, словосочетания, орфографический  диктант;
    • выполняют проектное задание;
    • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

    6

    Блок 6  The Weather  We Have  

     Уроки 51—60

    Погода в разных городах и в разное время года.  Занятия людей и погода

    10

    Учащиеся:

    •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и  короткие тексты;
    • воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;
    • отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    • сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would like и правильно используют их в речи;
    • используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;
    • читают тексты, извлекая заданную информацию;
    • подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;
    • знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;
    • разучивают четверостишие, рифмовки, песню;
    • дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);
    • знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;
    • знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;
    • сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;
    • составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;
    • знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;
    • используют безличные предложения для описания погоды;
    • учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;
    • используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде  накануне;
    • пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;
    • читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
    • выполняют проектное задание;
    • подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты

    7

    Блок 7  At the Weekend  

    Уроки 61—70

    Поход в магазин.  Путешествия по городам и странам.  Погода.

    Прошлые выходные.  Выходные дни в семье Баркеров.  Путешествие в Москву

    10

    Учащиеся:

    • воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;
    • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
    • определяют общую идею прослушанного текста;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
    •  рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;
    • знакомятся с новым грамматическим временем past simple;
    •  учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;
    • используют новое время в речи;
    • составляют рассказ о прошлом выходном дне;
    • читают текст с целью его общего понимания;
    • вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
    • работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;
    • составляют сообщения о том, что они делали/не делали  в прошлом;
    • задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;
    • задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;
    • рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;
    • знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;
    •  проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;
    • знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;
    • составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;
    • составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);
    • делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);
    • учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
    • читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
    • читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;
    • подбирают заголовки к прочитанному тексту;
    • читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;
    • вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;
    • пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;
    • выполняют проектное задание;

    подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

    Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

    В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...

    Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"

    Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...

    Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English

    Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...

    Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Rainbow English

    Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному я...

    КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

    Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...