Конспект по английскому языку "There is no place like home"+ презентация к уроку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Зеленская Дарья Александровна

Конспект по английскому языку "There is no place like home"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл there_is_no_place_like_home.pptx644.2 КБ
Microsoft Office document icon there_is_no_place_like_home.doc954.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good afternoon, children

Слайд 2

There is no place like home

Слайд 3

[l] My House L et’s go to my house. L et’s go today. I wi ll show you a ll the rooms Where we work and p l ay. Here is the kitchen Where Mother cooks for me. Here is the l iving room Where I watch TV. Here is the dining room. We eat here every day. And this room is my room Where I s l eep and p l ay .

Слайд 4

Match the English pronouns to the Russian ones On In Next to Behind Between Under In front of Впереди Под Между Рядом с За В На

Слайд 5

The dog is in front of the sofa The dog is behind the bookcase . The dog is in the armchair. Where is the dog ?

Слайд 6

The dog is in the bookcase . The dog is front of the sofa .

Слайд 7

Fill in the gaps with «there is» or «there are». 1)There ___ four rooms in the house 2)There___ a car next to the house 3) There___two children in the family 4) There___a sofa in the living room 5) There___a pencil case in the desk 6)There___ three books in the school bag 7)There___ two sandwiches in the lunch box 8)There___ an apple on the table are is are is is are are is

Слайд 8

Is there one TV in the bedroom? - Yes, there is . -No, there isn't . Are there 3 chairs in the room ?- Yes, there are . -No, there aren't .

Слайд 9

Your homework will be: S / B p . 37 ex . 7а W / B p .14 ex . 1-3

Слайд 10

1) материал мне понятен, я его усвоил(а) 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь 3) материал мне плохо понятен



Предварительный просмотр:

Дата:31.10.2017г.                                                                                            Учитель:

Школа: № 95                                                                                                  Методист: Учарова Н. М.

Класс: 3-5                                                                                                        Студентка: Зеленская Д., 43 группа

Тема урока: «There is no place like home»

Тип урока: повторение и закрепление пройденного материала.

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

закрепить изученную лексику,  повторить употребление личных местоимений в объектном падеже: me, him, her, it, you, us, them;  повторить употребление предлогов места: on, in, next to, behind, between, under; повторить употребление структуры «there is/there are».

  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Darya Alexsandrovna. I’ll be your English teacher today.

Слушают учителя,

Словесный.

1 мин

К: владеть диалогической формой речи

2

Постановка целей

Today we are going to repeat the words and practise some grammar material, but first let me ask you some questions.

Слушают учителя

Словесный

1мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Речевая зарядка

How are you? (I am fine, thanks.)

Have you got a mother? How is she? (Yes. She is fine, thanks.)

Have you got a father? How is he? (Yes. He is fine, thanks.)

Have you got a sister? Is she from Africa? (No, she is not. She is from Russia.)

Have you got a brother? How old is he? ( Yes, I have. He is six.)

Have you got an aunt? How is she? (Yes, I have. She is fine, thanks.)

Have you got an uncle? What is his name? (Yes, I have. His name is Mike.)

It’s great!

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

2мин

К: владеть диалогической формой речи

4

Фонетическая зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the poem and say what sound we are going to practise. Right. The sound [ ɔ ]. Look at me and repeat after me. [ ɔ ] –all together.(3 times  ). Look at the screen and listen to me:

             [ ɔ ]

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

Now repeat the words with the sound [ ɔ ] after me: clock, clock, clock, dog, frog, frog, dog, clock, clock, clock. Very good.

Who can translate this poem?

Let’s read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one.

Let’s read the whole poem all together. Who wants to read the whole poem? Well done!

Слушают

Повторяют хором

Повторяют за учителем

Переводят стихотворение

Читают друг за другом

Хоровое повторение

Практический

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

5

Целеполагание

Look at the screen. Here you can see a picture. What can you see in the picture? (we can see a house)  What are we going to speak about today? (we are going to speak about our house) You are right.

So, the topic of our lesson is «There is no place like home».

Определяют тему урока.

Ставят перед собой цель.

Фронтальная работа.

2 мин.

Л:формирование мотивацииП:формируем умение самостоятельно выделять тему познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

6

r

a

d

i

o

j

r

f

u

c

o

m

p

u

t

e

r

j

b

o

o

k

c

a

s

e

w

t

e

l

e

p

h

o

n

e

s

c

x

v

t

u

f

l

w

h

a

r

m

c

h

a

i

r

Find the word and write the translation

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

5.___________________________

6.___________________________

разгадывают кроссворд

Индивидуальная

Р: выполнение  действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

6

Повторение предлогов места .

Look at the board and say where the animals is.

The rabbit is in the box.

The cat is behind the box.

The dog is under the box.

The cockerel is next to the box.

The fox is on the box.

The cockerel is in front of the box.

The cockerel is near the box.

The mouse is between the columns.

Выполняют задание

 

Практический метод

10 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

7

Повторение личных местоимений в объектном падеже

Now, let’s to replace the underlined words to pronouns.

Слушают

Выполняют задание

 

Словесный

Практический

Слушание

Наглядный

10 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадrb

К:умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы

8

Дин. пауза

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat after.

Good job. Sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

9

Повторение речевой структуры «there is», «there are».

And now we will practice the structure there is/are. First answer my questions.

Для чего мы используем «there is» и «there are»? (для указания наличия и местоположения предмета) Помните ли вы когда используется «there is»? А когда «there are»? («there is» в единственном числе, а «there are» во множественном числе). Как мы переводим предложения, где есть обороты «there is» и «there are»? («there is/there are» переводим мы с конца)

Look at the picture and choose the correct words .

There is/are a computer ____ the table.

There is/are two armchairs ____ a bed.

There is/are two cats ______ a bed.

There is/are lamp ______ a window.

Good for you.

А вы помните, как образуются вопросы с оборотами «there is» и «there are»?( поменять местами подлежащее со сказуемым)

-Is there one TV in the bedroom? - Yes, there is. -No, there isn't.

-Are there 3 chairs in the room?- Yes, there are. -No, there aren't.

Now,children, look at the board. Ask each other , using “is there/are there ”

I’ll give you two minutes. Your time is up. P1 and P2 …..

Very good.

Отвечают на вопросы

Выполняют задание

Практический

Фронтальный

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

К: владеть диалогической формой речи

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

9

Информация о домашнем задании

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

10

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, напишите номер того, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

Оцениваем себя и свою работу на уроке.

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу

11

Итог урока

What did we learn today? Very good.  Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "There is no place like home"

Конспект урока английского языка "There is no place like home"...

Учебно-методический комплект к уроку английского языка на тему: "There is no place like home" (конспект+презентация) - 3 класс

Цель урока: формирование лексического навыкаЗадачи:Практические:1.      отработать звук [ei];2.      ввести и первично закрепить личные местоимения в ...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....

Конспект урока по английскому языку 3 класс «There is no place like home»

Класс: 3-аТема: «There is no place like home»Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [...

Конспект урока английского языка «There is No Place Like Home» (3 кл., УМК "English@)

Представляю вашему вниманию конспект по английскому языку, надеюсь, что данный материал окажется вам полезным....

Конспект урока английского языка «THERE IS NO PLACE LIKE HOME» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...

Конспект урока английского языка на тему: "There Is No Place Like Home" 3 класс (УМК ПНШ) + презентация

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (armchair, bathroom, bedroom, flat, kitchen, live, living room, toilet, house); формиро...