Конспект урока в 3 классе "С днем рождения!"
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Конспект открытого урока по английскому языку " С днем рождения!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе

  1. 6.02.2013
  2. 3 В класс
  3. учитель- Пузанова Татьяна

    4.  УМК Биболетова М.И «Enjoy English»3 класс

Оборудование: шарики, транспарант с надписью “Happy Birthday!”,аудиозапись песни “Happy Birthday!”, рисунки с подарками, еда на стол, посуда, 1 письмо-приглашение, смайлики, магниты, магнитофон, карточки с диалогом.  

Цель: Обобщить знания и умения детей в рамках темы “Birthday Party!”

Задачи: 1. Обучающие – закрепить фразы I’d like to give you… My birthday is on the… When is your birthday?;

                                        -  актуализировать лексику по теме порядковые числительные и день рождения;

                                        - закрепление навыков диалогической речи по теме «За столом»;

                                       - развивать умения восприятия на слух английской речи с опорой на картинки.

                2. Развивающие – развивать память и концентрацию внимания;

                                            - развивать мышление через создание моделируемых ситуаций.

                 3. Воспитательные – воспитывать культуру поведения за столом;

                                                  - воспитывать культуру общения в рамках дарения и принятия подарков.

Формы и методы:  - работа в парах;

                                   - фронтальная беседа ученик-учитель, ученик – ученик.

                                   - работа в группах;

                                  - моделируемая ситуация.

Ученик в конце урока должен уметь – вести этикетный диалог, составлять текст из его структурных частей.

                            знать – правила культурного общения, лексику и фразы в рамках темы.

                            понимать – речь учителя и одноклассников в рамках данной темы.

Ход урока.

        

  1. Организационный момент

T: Good morning children! Let’s start our lesson. Sit down, please! How are you?

Today we’ll have a birthday party!

PP: Good morning!  Fine, thank you!

T: What date is it today?

PP: Today is the 6th of February.

T: Ok. Thank you. (считалочка для разминки I'm fine…)

 

II. Основная часть

1. Фонетическая зарядка

T: At the blackboard you can see “Happy Bir_ _ day!”, «Part_», «_ _ank you», «pu_ _le», «b_ke», «b_ll»

What letters are missed?

PP: th, y, th (1  ученик вписывает пропущенные буквы)

T: Right! Good!

T: Let’s sing a song “Happy Birthday!” (поют песню на английском)

  1. Совершенствование умения восприятия на слух английской речи с опорой на картинки.

T: Listen  a short conversation. Послушай и скажи, какие подарки мисс Четтер и ее ученики хотят подарить Джиму на день рождения! (аудирование УМК урок № 40)

PP: scooter, puzzle, ball, teddy bear, computer game, computer, bike, book, player, doll, roller skates.

T: Fine, I like it. Учитель демонстрирует картинки с подарками, дети повторяют слова – названия подарков, которые можно подарить на День рождения.

Динамическая пауза : Стишок «Read read read…»

  1. Актуализация лексики по теме порядковые числительные и день рождения.

Т: When is your birthday?

PP: My birthday is on the … (учитель опрашивает нескольких учеников)

Т: And what would you like to have?

(на доске фразы – What would you like to have?  I would like to have)

PP: I would like to have ….(ученики перечисляют, чтобы они хотели получить)

(По просьбе учителя, кто-то из приглашенных гостей передает письмо - приглашение)

        

T: МММ has birthday today and we have a surprise for him. (одного ученика провожают за дверь и пригласят его через 2-3 минуты, а остальные ученики надевают шапочки колпаки, проговаривают фразы, сопровождающие подарки, или как вариант по заранее подготовленному плану ученик отпрашивается выйти «May I go out» и ждет сигнала от учителя когда войти)

На доске фразы «Happy birthday to you!» «It's from me» «I would like to give you…»

Учитель раздает ученикам картинки с подарками, для того чтобы они подарили имениннику.

T: And now let’s give presents to WWW. Who wishes?  

PP:  I would like to give you…

PP:  thank you very much.

Выходят и дарят подарки

  1. Совершенствование навыков диалогической речи. Диалог-этикет  «За столом».

Т: Sit down please. Ребята, а что еще на дне рождения делают кроме подарков!  

: угощаются!

Т: Yes! Would you like to eat something?

PP: Yes please!

T: Давайте вспомним, какие вежливые фразы мы можем говорить за столом! (Учитель раздает карточки с диалогами) Ученики сначала в паре составляют диалог, затем за столом с игрушками- едой инсценируют диалог

      PP:-  Hello!

           - Hello! How are you?

           - Fine thank you!

           - Welcome! Would you like ….?

           - No thank you/ yes please!

           - Here you are/ you are welcome!

           - Thank you!

   T: Stand up! Let’s dance (иногда на ДР еще и танцуют) Танец- 5 little monkeyes!

  III. Подведение итогов урока:

Т: Children, our lesson is over! What did we speak about? (Что мы сегодня вспомнили?)

РР: какие и как можно дарить подарки, слова, этикет за столом.

Т: Ok! I like it! Thank you for the lesson! You are good pupils. Your HW is WB p47, Ex 2-4 (разбирают задание). Lesson is over. Good by!

PP: Good by!

УУД

Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него

- действие  нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)

- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.  

- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

2. Логические УУД: (общеучебные)

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты: 

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера-

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С днем рождения 1 класс

Сценарий праздника в 1 классе проводится в октябре. Праздник прошел очень весело и интересно....

Конспект урока по теме "День рождения", 2 класс

урок по УМК "Английский в фокусе"...

Конспект вводного занятия «С днем рождения, группа!» к образовательной программе "Я - школьник!"

Раздел 1 Введение. Знакомство школьника с нормами школьной жизни. Формирование положительной мотивации к школеЗанятие 1.2 Вводное занятие «С днем рождения, группа!»Цель: способствова...

урок английского языка по теме "С днем рождения"

Разработка урока английского языка в 3 классе "С дем рождения!"...

Конспект урока "Подарки на День Рождение"

Конспект открытого урока по английкому в 3-ем классе по УМК Enjoy English....

Урок-путешествие "С днем рождения, Петербург!"

Урок-путешествие об истории создания города, его символах, его исторических и памятных местах....