Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_planirovanie.docx | 73.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English 4 класс (68 часов)
№ | Дата | Тема урока | Содержание урока. Предметные результаты. | Личностные и метапредметные результаты. | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные | |||
Тема 1: Поговорим о сезонах и погоде. 10ч Совершенствование умения рассказывать о занятиях в разные времена года. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. | To tobbogan, to ski,to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would/wouldn’t like to Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | ||
Формирование умения рассказывать о погоде | Seasons,weather,cold, warm,hot,cloudy,rainy, snowy,sunny,windy, sky | Построение вопросительных предложений и мини-диалогов о погоде. | Интонация утвердительных предложений | |||||||
Погода в разное время года. Развитие умения рассказывать о погоде. | What kind of weather do you like? What is the weather like today? | Future Simple Tense Рассказ о действиях и событиях в будущем времени | Интонация вопросительных предложений | |||||||
Развитие умения диалогической речи Какая будет погода завтра? | Tomorrow,next week,next year,next summer, in an hour,will | диалог - расспрос о планах на будущую неделю, о планах на будущую зиму и лето с использова- нием фраз: Will you fly to…? - Yes, I will. / No, I won’t. | Интонация повествовательных и побудительных предложений | |||||||
Формирование умения вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю | What will he do ? December will be snowy. | « I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter». | Отработка звуков [w], [au], [u], [r], [h]. | |||||||
Любимое время года. Совершенствование умения чтения с полным пониманием. | will not = won’t It’ll be.. | восприятие на слух текста( с опорой на картинку),умение читать и понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы по тексту. | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте. | |||||||
Приглашение на пикник. Формирование грамматического навыка вопрос в буд. времени | to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Рассказ о предстоящем пикнике. Образование вопросит.предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | Тренировка интонации общих и специальных вопросов | |||||||
Развитие умений в устной речи на материале прочитанного текста. Входной тест. | лексика из текста | Практика учащихся в чтении и обсуждении прочитанного. Формирование умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте. | |||||||
Самопроверка по теме Поговорим о сезонах и погоде. | ||||||||||
Контроль умений устной речи. | обобщение изученного грамматич.и лексич. материала. | |||||||||
Тема 2: Поговорим о доме. 10 ч. Моя квартира. Введение грамматической конструкции there is/there are.. | Описание квартиры | An arm-chair, a flat, a chair, a room, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, bathroom, toilet. | Введение грамматической конструкции there is/there are.. | Фонетическая отработка новых слов. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. -Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач. -Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера. | -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания). -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | ||
Домик Тайни. Развитие умения аудирования | a wall, a window, rich, to share, own. | Обучение описывать дом, квартиру с использованием образца. | Фонетическая отработка новых слов. | |||||||
Опиши свою комнату. Контроль умений письменной речи. | Сarpet, lamp, sofa, table. | Обсуждение вопроса «Have you got a room of your own?» Описание мебели, размера комнаты, интерьера. |
| |||||||
Чтение «Большой секрет» Совершенство вание грам.навыка использования общих вопросов | предлоги : in the middle, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner. | Составление словосочетаний прил.+сущ. с известными словами. Использование общих вопросов при разговоре с собеседником. | Фонетическая отработка новых слов. | |||||||
Контроль умений в аудировании | ||||||||||
Комната мисс Чэттэр. Развитие умения отвечать на вопросы. | a desk, a wardrobe, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, to enjoy, after | Описание комнаты мисс Чэттер, ответы на вопросы об обстановке в комнате | ||||||||
Дом-милый дом. Развитие умений устной речи. | Повторение лексики по теме | Повторение грамматики по теме. | Послушай и сравни описание | |||||||
Лексико-грамматический тест по теме Погода. Дом. | контроль изученной лексики | контроль грамматики |
| |||||||
Работа над ошибками. | выявление и исправление допущенных ошибок | |||||||||
Проект «Путешествие в волшебную страну». Развитие умений в письме. | Написание рассказа о путешествии в волшебную страну в предстоящие каникулы. Презентация истории. | |||||||||
Тема3. Счастливы в городе и в селе. 10 час. Мы любим то место, где живем. Введение новых ЛЕ | Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, mountain | Структура There is…/There are… множественное число сущ. ,слова-исключения | Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Самостоятельно формулировать цели урока. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | |||
Отличие деревни от города. Развитие умений монологической речи. | country, in the country, capital, city, town, village | Cоставление выражений и высказываний описательного характера по схемам | ||||||||
Россия и Великобритания. Развитие умений диалогической речи. | Russia, Great Britain, Moscow, London | Рассказ о России (о своем городе, селе); рассказ о Великобритании; расспрос одноклассника о том, что находится недалеко от его дома. | Произношение названий городов | |||||||
Контроль умений в чтении | ||||||||||
Степени сравнения прилагательных. Форимирование умений в письменной речи. | warm - warmer – (the) warmest | Правило образования степеней сравнения прилагательных | Интонационное ударение Чтение буквосочетаний ea, ou, sh. | |||||||
Степени сравнения прилагатель ных. Закрепление изученного материала. | take off, take on, coat, good-better-the best, bad-worse-the worst, many/much-more-the most | образование степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful. | Произношение слов – исключений | |||||||
Административный контроль умений в аудировании. | ||||||||||
Кто где живет. Развитие умений монологической речи. | to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea. | Which animals are domestic? Are you sure? I’m sure. | ||||||||
Люди и животные (домашние и дикие). Развитие умений чтения с извлечением конкретной информации. | animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, curious | Составление и воспроизведение монолога о своем любимом животном | ||||||||
Самопроверка по теме В городе и селе . | Повторение изученной лексики | Повторение и обобщение изученного грамматического материала | ||||||||
Unit 4 Telling Мое прошлое лето. Формирование грамматического навыка ( прошед-шего времени). | stories. | Рассказываем go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did, meet-met, drink-drank, think-thought | истории. 10ч. Past Simple Tense. Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | ||
В фантастическом мире. Развитие умений письма | Спутники прошедшего времени.(last week, yesterday, ago, the day before yesterday) | Отработка грамматического материала в упражнениях. Написание своей истории в Past Simple. | Интонация утвердительных, побуди-тельных, вопросительных предло-жений в Past Simple. | |||||||
Контроль умений в письменной речи | ||||||||||
Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. | was/were | Употребление to be в Past Simple. Образование вопросит. и отрицат. предложений. What did you do yesterday? | ||||||||
Что делал Санта-Клаус. Активизация произносительных навыков | смысловой глагол did was not=wasn’t did not=didn’t | Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | Тренировка в произношении неправильных глаголов | |||||||
Контроль умений в чтении | ||||||||||
Повторение по теме Рассказываем истории. | Обобщение и закрепление изученного лексического материала | Обобщение и закрепление изученного грамматического материала | ||||||||
Лексико-грамматический тест по теме Город и село. Рассказы-ваем истории. | ||||||||||
Работа над ошибками в тесте. | Определение и исправление допущенных ошибок в тесте. | |||||||||
Проект «Пишем сказку» | Урок-обучение проектной деятельности | |||||||||
Unit 5. Моя семья. 11ч. Совместный досуг в семье. Развитие умений в письме. | Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, to take a photo | To do something for somebody. Present Simple Past Simple. | Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph | Формирование национального самосознания Формирование установок на здоровый образ жизни, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. | -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | -Самостоятельно формулировать цели урока. -Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность. | |||
Моя семья. Занятия в выходной день | sweeping, polishing, washing, winding, do the washing up. | Краткие формы отрицания Do not-don’t Have not- haven’t Does not- doesn’t Has not- hasn’t Did not - didn’t Was not- wasn’t Were not- weren’t | Произношение –ing- в конце слов | |||||||
Домашние обязанности. Совершенство вание грамматичес ких навыков | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer the phone call, water the flowers, cook breakfast. | Употребление модальных глаголов can и may: May I help you? Can I help you? | Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений | |||||||
Телефонный разговор. Этикетный диалог. | This is John speaking. Can I speak to…? He’s not in. What a pity! Phone back later., call | Употребление фразовых глаголов в высказываниях о том, что дети делали вчера. Составление этикетных диалогов | ||||||||
Стихотворение « One busy housewife» Контроль умений в устной речи. | housewife, bring-brought , buy-bought, nothing, part With nothing left to do | Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple) | Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple) | |||||||
Этикетный диалог. Ситуация общения «За столом» | Manner, polite, before, don’t be late. Can I have some coffee? Help yourself. You are welcome. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | Тренировка быстрого и ритмичного чтения стихотворения. | |||||||
Который час? Формирование лексич.и грамматич. навыков по теме «Время». | A quarter, minutes, half past. Time is it? | Определение и название времени по таблице. Ответы на вопрос What time is it?с помощью макетных часов Составление предложений, при помощи указанного времени и словосочетаний. | Интонация вопроситель- ных и ответных предложений, вежливой просьбы и ответа. Отработка произношения новой лексики. | |||||||
Урок –повторение: прош.время, личные и притяжательные местоимения, предлоги. | ||||||||||
Проект. Домашние обязанности. Распорядок дня. | Написание рассказа о домашних обязанностях членов семьи и своем распорядке дня | Present Simple. | ||||||||
Самопроверка по теме Моя семья | Повторение изученной лексики | Повторение и обобще-ние изученного грамматического материала | ||||||||
Контроль умений в письменной речи | ||||||||||
Тема 6: Покупки 7ч. Покупаем одежду. Введение новой лексики. | Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella. | Неправильные глаголы. Структура I like to wear… | Отработка произношения звуков [i:], [s], [ou], [g] и произношения новой лексики | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | |||
Развитие умений диалогической речи « В магазине» | Диалогические фразы: Excuse me, Here you are, Anything else?, How much is it? I’d like to… No, that’s all. | There is… There are… Do you have…? | Интонация утвердитель-ных, Побудитель-ных, вопросительных предло-жений, просьб и бла-годарности. | |||||||
Формирование умений в устной речи по теме «Одежда для разной погоды». | Trip, have on, trainers ,anything, combinations, modеl, to wear, to suit. | Have you got...? Wait a little Will have on | Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th. | |||||||
Контроль умений в устной речи. | ||||||||||
В продуктовом магазине. Введение новой лексики | A bag of…,a bar of…,a liter of…,a slice of…,a loaf of…,a glass of…,a cup of…,a bottle of…,a tin of… Water, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch | Местоимения Some, any, no. There is some… There is no… Is there any..? | Тренировка в произношении новых слов | |||||||
Лексико-грамматический тест по теме Семья. Покупки. | ||||||||||
Проект «Современный журнал мод для звёзд». | Обобщение и систематизация полученных знаний и навыков. | Создание журнала «Современный журнал мод для звёзд» | ||||||||
Тема 7 Школа это весело. 10ч. Моя школа. Введение новой лексики по теме «Классная комната». | Сlassroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster. | There is… There are… There is a board in the class | Отработка произношения новой лексики. звуки [h], [g], [a:] | • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; - установка на здоровый образ жизни; - чувство прекрасного и эстетические чувства. - Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. | Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. | |||
Учебные предметы, школьные принадлежности. | Translate (from... into)? learn by heart, break, classmate, during, rubber, ruler, cassette, CD, sharpener, dictionary workbook, mark, Diploma, ink | Неправильные глаголы в Past Simple You can use it. Have you got a..? | Произношение новых слов | |||||||
Контроль умений в чтении. Сказка «Король и сыр» I и II часть. | Выразительное чтение. | |||||||||
Мой любимый предмет. Развитие умений диалогической речи. | about, a lot of, stop talking, country, school, remember, solve, Russian, Maths, English, Physical Education, Art, subject | Do you like..? Do you want..? Do you listen to..? What is your favourite..? I learn…because… | Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение. | |||||||
Развитие умений и навыков УР о любимом предмете. Указательные местоимения this / that, these / those | Указательные местоимения: this, that, those, these. | Использование указательных местоимений в словосочетаниях и предложениях | ||||||||
Контроль умений в аудировании | ||||||||||
Present Simple, Past Simple: повторение | Систематизация и закрепление грамматического материала | |||||||||
Годовой административный лексико-грамматичес кий тест | Контроль изученного материала в 4 классе | |||||||||
Проект «Диплом» | Оформить диплом об окончании изучения курса начальной школы по английскому языку. | |||||||||
Повторение лексического материала 4 класса | Систематизация и закрепление изученной лексики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Контрольная работа по английскому языку по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 3 класса
Работа содержит основной лексико-грамматический материал за курс 3 класса и направлена на контроль полученных ЗУН. Задания привычны для учащихся и не должны вызвать каких-либо затруднений. Может быть ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А.) для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и лит...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)...