Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс ( УМК Enjoy English ,Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Шаброва Светлана Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (УМК Enjoy English) рассчитано на 68 учебных часов (2 урока в неделю) с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_planirovanie.docx73.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса.

                                                                 Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Enjoy English 4 класс (68 часов)        

Дата

 Тема урока

         Содержание урока. Предметные результаты.

                Личностные и метапредметные результаты.

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные
УУД

Тема 1: Поговорим о сезонах и погоде. 10ч

Совершенствование умения рассказывать о занятиях в разные времена года.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

To tobbogan,

to ski,to dive

Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would/wouldn’t like to

Безличные предложения:

It’s winter. It’s cold.
When it’s cold I…

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Формирование умения рассказывать о погоде

Seasons,weather,cold,

warm,hot,cloudy,rainy,

snowy,sunny,windy,

sky

Построение вопросительных предложений и мини-диалогов о погоде.

Интонация утвердительных предложений

Погода в разное время года. Развитие умения рассказывать о погоде.

What kind of weather do you like?

What is the weather like today?

Future Simple Tense

Рассказ о действиях и событиях в будущем времени

Интонация вопросительных предложений

Развитие умения диалогической речи Какая будет погода завтра?

Tomorrow,next week,next year,next summer, in an hour,will

диалог - расспрос о планах на будущую неделю, о планах на будущую зиму и лето с  использова-

нием фраз:

Will you fly to…?

- Yes, I will. / No, I won’t.

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Формирование умения вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю

What will he do ?

December will be snowy.

« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».

Отработка звуков [w], [au], [u], [r], [h].

Любимое время года. Совершенствование умения чтения  с полным пониманием.

will not = won’t
for you, with you

It’ll be..

восприятие на слух текста( с опорой на картинку),умение читать и понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы по тексту.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте.

Приглашение на пикник. Формирование грамматического навыка вопрос в буд. времени

to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Рассказ о предстоящем пикнике. Образование вопросит.предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Тренировка интонации общих и специальных вопросов

Развитие умений в  устной речи на материале прочитанного текста. Входной тест.

лексика из текста

Практика учащихся в чтении и обсуждении прочитанного.

Формирование умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте.

Самопроверка по теме Поговорим о сезонах и погоде.

Контроль умений  устной речи.

обобщение изученного грамматич.и лексич. материала.

Тема 2: Поговорим о доме. 10 ч.

Моя квартира.  Введение грамматической конструкции there is/there are..

Описание квартиры

An arm-chair, a flat, a chair, a room, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a kitchen, a living room, bathroom, toilet.

Введение грамматической конструкции there is/there are..

Фонетическая отработка новых слов.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Домик Тайни. Развитие умения  аудирования

a wall, a window, rich, to share, own.

Обучение описывать дом, квартиру с использованием образца.

Фонетическая отработка новых слов.

Опиши  свою комнату.  Контроль умений письменной речи.

Сarpet, lamp, sofa, table.

Обсуждение вопроса «Have you got a room of your own?» Описание мебели, размера комнаты, интерьера.

        

Чтение «Большой секрет» Совершенство

вание грам.навыка использования общих вопросов

предлоги : in the middle, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.

Составление словосочетаний прил.+сущ. с известными словами. Использование общих вопросов при разговоре с собеседником.

Фонетическая отработка новых слов.

Контроль умений в аудировании

Комната мисс Чэттэр. Развитие умения  отвечать на  вопросы.

a desk, a wardrobe,

a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, to enjoy, after

Описание комнаты мисс Чэттер, ответы на вопросы об обстановке в комнате

Дом-милый дом. Развитие умений устной речи.

Повторение лексики по теме

Повторение грамматики по теме.

Послушай и сравни описание

Лексико-грамматический тест по теме Погода. Дом.

контроль изученной лексики

контроль грамматики

        

Работа над ошибками.

выявление и исправление допущенных ошибок

Проект «Путешествие в волшебную страну». Развитие умений в письме.

Написание рассказа о путешествии в волшебную страну в предстоящие каникулы. Презентация истории.

Тема3. Счастливы в городе и в селе.  10 час.

Мы любим то место, где живем. Введение новых ЛЕ

Country,  farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, mountain

Структура There is…/There are…

множественное число сущ. ,слова-исключения

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Самостоятельно формулировать цели урока.

- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Отличие деревни от города. Развитие умений монологической речи.

country, in the country, capital, city, town, village

Cоставление выражений и высказываний описательного характера по схемам

Россия и Великобритания. Развитие умений  диалогической речи.

Russia, Great Britain, Moscow, London

Рассказ о России (о своем городе, селе);

рассказ о Великобритании; расспрос одноклассника о том, что находится недалеко от его дома.

Произношение названий городов

Контроль умений в чтении

Степени сравнения прилагательных. Форимирование умений в письменной речи.

warm - warmer – (the) warmest

Правило образования степеней сравнения прилагательных

Интонационное ударение

Чтение буквосочетаний ea, ou, sh.

Степени сравнения прилагатель

ных. Закрепление изученного материала.

take off, take on, coat,

good-better-the best, bad-worse-the worst,

many/much-more-the most

образование степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful.

Произношение слов – исключений

Административный контроль умений в аудировании.

Кто где живет.

Развитие умений монологической речи.

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea.

Which animals are domestic?

Are you sure?

I’m sure.

Люди и животные (домашние и дикие).  Развитие умений чтения с извлечением конкретной информации.

animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, dolphin, lame, which, curious

Составление и воспроизведение монолога о своем любимом животном

Самопроверка по теме В городе и селе .

Повторение изученной лексики

Повторение и обобщение изученного грамматического материала

Unit 4 Telling

Мое  прошлое лето. Формирование грамматического навыка ( прошед-шего времени).

stories.

Рассказываем

go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did, meet-met, drink-drank, think-thought

истории. 10ч.

Past Simple Tense. Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории.

Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

В фантастическом мире.  Развитие умений письма

Спутники прошедшего времени.(last week, yesterday, ago, the day before yesterday)

Отработка грамматического материала в упражнениях.

Написание своей истории в Past Simple.

Интонация утвердительных, побуди-тельных, вопросительных предло-жений в Past Simple.

Контроль умений в письменной речи

Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

was/were

Употребление to be в Past Simple. Образование вопросит. и отрицат. предложений.

What did you do yesterday?

Что делал Санта-Клаус. Активизация произносительных навыков

смысловой глагол did

was not=wasn’t

did not=didn’t

Отработка чтения с полным пониманием  (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Тренировка в произношении неправильных глаголов

Контроль умений в чтении

Повторение по теме Рассказываем истории.

Обобщение и закрепление изученного лексического материала

Обобщение и закрепление изученного грамматического материала

Лексико-грамматический тест по теме Город и село. Рассказы-ваем истории.

Работа над ошибками в тесте.

Определение и исправление допущенных ошибок в тесте.

Проект «Пишем сказку»

Урок-обучение проектной деятельности

Unit 5. Моя семья. 11ч.

Совместный досуг в семье. Развитие умений в  письме.

Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, son, daughter, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, to take a photo

To do something for somebody.

Present Simple

Past Simple.

Отработка произношения буквосочетаний kn, gh, ph

Формирование национального самосознания Формирование установок на

здоровый образ жизни, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Развитие мотивов учебной деятельности,

формирование личностного смысла учения. Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки,в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления;.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.

Моя семья. Занятия в выходной день

sweeping, polishing, washing, winding, do the washing up.

Краткие формы отрицания

Do not-don’t

Have not- haven’t

Does not- doesn’t

Has not- hasn’t

Did not - didn’t

Was not- wasn’t

Were not- weren’t

Произношение –ing- в конце слов

Домашние обязанности. Совершенство

вание грамматичес

ких навыков

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer the phone call, water the flowers, cook breakfast.

Употребление модальных глаголов can и may:

May I help you?

Can I help you?

Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

Телефонный разговор.

Этикетный диалог.

This is John speaking.

Can I speak to…?

He’s not in.

What a pity!

Phone back later., call

Употребление фразовых глаголов в высказываниях о том, что дети делали вчера. Составление этикетных диалогов

Стихотворение « One busy housewife» Контроль умений в устной речи.

housewife, bring-brought

, buy-bought,

nothing, part

With nothing left to do

Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя  глаголы в Past Simple)

Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя  глаголы в Past Simple)

Этикетный диалог. Ситуация общения «За столом»

Manner, polite, before, don’t be late.

Can I have some coffee?

Help yourself.

You are welcome.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

Тренировка быстрого и ритмичного чтения стихотворения.

Который час? Формирование лексич.и грамматич. навыков по теме «Время».

A quarter,

minutes,

half past.

Time is it?

Определение и название времени по таблице.

Ответы на вопрос What time is it?с помощью макетных часов

Составление предложений, при помощи указанного времени и словосочетаний.

Интонация вопроситель-

ных и ответных предложений, вежливой просьбы и ответа.

Отработка произношения новой лексики.

Урок –повторение: прош.время, личные и притяжательные местоимения, предлоги.

Проект. Домашние обязанности. Распорядок дня.

Написание рассказа о домашних обязанностях членов семьи и своем распорядке дня

Present Simple.

Самопроверка по теме Моя семья

Повторение изученной лексики

Повторение и обобще-ние изученного грамматического материала

Контроль умений в письменной речи

Тема 6: Покупки 7ч.

Покупаем одежду. Введение новой лексики.

Clothes, dress, jacket, trousers, shirt, shorts, jeans, hat, coat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella.

Неправильные глаголы.

Структура  I like to wear…

Отработка произношения звуков [i:], [s], [ou], [g] и произношения новой

лексики

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Развитие умений диалогической речи

 « В магазине»

Диалогические фразы:

Excuse me,

Here you are, Anything else?, How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

There is…

There are…

Do you have…?

Интонация утвердитель-ных,

Побудитель-ных, вопросительных предло-жений, просьб и бла-годарности.

Формирование умений в  устной речи по теме «Одежда для разной погоды».

Trip, have on, trainers

,anything, combinations, modеl, to wear, to suit.

Have you got...?

Wait a little

Will have on

Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th.

Контроль умений в устной речи.

В продуктовом магазине. Введение новой лексики

A bag of…,a bar of…,a liter of…,a slice of…,a loaf of…,a glass of…,a cup of…,a bottle of…,a tin of…

Water, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch

Местоимения Some, any, no.

There is some…

There is no…

Is there any..?

Тренировка в произношении новых слов

Лексико-грамматический тест по теме Семья. Покупки.

Проект «Современный журнал мод для звёзд».

Обобщение и систематизация полученных знаний и навыков.

Создание журнала «Современный журнал мод для звёзд»

Тема 7 Школа это весело.  10ч.

 Моя школа. Введение новой лексики по теме «Классная комната».

Сlassroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster.

There is…

There are…

There is a board in the class

Отработка произношения новой лексики.

звуки [h], [g], [a:]

•  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

•  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

•  развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- установка на здоровый образ жизни;

- чувство прекрасного и эстетические чувства.

- Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Учебные предметы, школьные принадлежности.

Translate (from... into)? learn by heart, break, classmate, during, rubber, ruler, cassette, CD, sharpener, dictionary workbook,  mark, Diploma, ink

Неправильные глаголы в Past Simple

You can use  it.

Have you got a..?

Произношение новых слов

Контроль умений в чтении. Сказка «Король и сыр» I и II часть.

Выразительное чтение.

Мой любимый предмет. Развитие умений диалогической речи.

about, a lot of, stop talking, country, school,  remember, solve, Russian, Maths, English, Physical Education, Art,  subject

Do you like..?

Do you want..?

Do you listen to..?

What is your favourite..?

I learn…because…

Интонация сложного распространенного предложения, логическое ударение.

Развитие  умений и навыков УР   о любимом предмете. Указательные местоимения this / that, these / those

Указательные местоимения: this, that, those, these.

Использование указательных местоимений в словосочетаниях и предложениях

Контроль умений в аудировании

Present Simple, Past Simple: повторение

Систематизация и закрепление грамматического материала

Годовой административный лексико-грамматичес

кий тест

Контроль изученного материала в 4 классе

Проект «Диплом»

Оформить диплом об окончании изучения курса начальной школы по английскому языку.

Повторение лексического материала 4 класса

Систематизация и закрепление изученной лексики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. для 3 класса

Работа содержит основной лексико-грамматический материал за курс 3 класса и направлена на контроль полученных ЗУН. Задания привычны для учащихся и не должны вызвать каких-либо затруднений. Может быть ...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А.) для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и лит...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З.)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классах (УМК Биболетовой М.З.)...