Рабочая программа для 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Боженко Ольга Николаевна
Рабочая программа для 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx49.07 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2017-2018 учебный год

по  английскому языку

начального общего образования,

учащихся 3 «А» и 3 «В» классов

      Количество часов: 67 ч., 66 ч.

      Учитель:

Программа разработана на основе: УМК «Английский в фокусе» для 3 класса/ Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 и Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012 под редакцией В.Г.Апалькова

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе, и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном, монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию.

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 3-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции;

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

- адекватно произносить и различать на слух изучаемого иностранного языка, в том числе, долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение\неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе, словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

-употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-употреблять правильный порядок слов в предложении;

-употреблять единственное и множественное число;Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета «Английский язык»

1.   Вводный модуль : «Добро пожаловать» - 2 ч

2.   Модуль 1: «Школьные дни» - 8 ч

3.   Модуль 2: «Моя семья» - 8 ч

4.   Модуль 3: «Все, что я люблю» - 8 ч

5.   Модуль 4: «Идем играть» - 8 ч

6.   Модуль 5: «Забавные друзья» - 8 ч

7.   Модуль 6: «Дом, милый дом» - 8 ч

8.   Модуль 7: «Выходной день» - 8 ч

9.   Модуль 8: «День за днем» - 9 ч

Основные виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, грамматика, чтение.

Основные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-викторина, урок-расспрос, урок-дискуссия.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

Встреча после каникул.

1

01.09-

3 «В»

Вводный урок

Снова вместе.

1

05.09,

05.09

Урок – повторение пройденного материала, введение нового материала.

Снова вместе.

1

07.09, 08.09

Урок - формирование языковых навыков.

Здравствуй, школа.

1

12.09, 12.09

Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений.

Здравствуй, школа.

1

14.09, 15.09

Урок – формирование новых знаний.

Школьные предметы.

 1

19.09,

19.09

Урок – обучение умениям и навыкам.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

21.09,

22.09

Комбинированный урок.

Оловянный солдатик.

1

26.09,

26.09

Урок – формирование ЗУНов.

Проект «Школы России и Великобритании».

1

28.09, 29.09

Урок – развитие речевых умений, закрепление усвоенного материала.

Повторяем, что знаем.

1

03.10, 03.10

Урок – повторение и закрепление.

Проверочная работа №1 по темам Модуля 1 «Школьные дни».

1

05.10, 06.10

Урок контроля изученного.

Новый член семьи.

1

10.10, 10.10

Урок – изучение нового материала.

Новый член семьи.

1

12.10, 13.10

Урок – формирование новых знаний.

Счастливая семья.

1

17.10, 17.10

Урок – обучение умениям и  навыкам.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

19.10,

20.10

Комбинированный урок.

Оловянный солдатик.

1

24.10, 24.10

Урок – развитие ЗУНов.

Проверяем, что знаем.

1

26.10, 27.10

Урок – повторение и закрепление.

Проверочная работа №2 по темам Модуля 2 «Моя семья».

1

31.10, 31.10

Урок контроля изученного.

Проект «Семейное дерево».

1

02.11, 03.11

Урок – развитие речевых умений,  закрепление усвоенного материала.

Он любит желе.

1

14.11,

14.11

Урок – введение нового материала, комбинированный урок.

Он любит желе.

1

16.11, 17.11

Урок – изучение нового материала, комбинированный урок, первичное закрепление.

Мой завтрак. Выбираем здоровую еду.

1

21.11, 21.11

Урок – развитие ЗУНов, введение новой лексики.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

23.11, 24.11

Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление.

 Оловянный солдатик.

1

28.11, 28.11

Урок – обобщение, систематизация, контроль знаний.

Повторяем, что знаем.

1

30.11, 01.12

Урок – повторение и закрепление.

Проверочная работа №3 по темам Модуля 3 «Все, что я люблю».

1

05.12, 05.12

Урок – проверка и контроль изученного.

Игрушки для маленькой Бетси.

1

07.12, 08.12

Урок – введение нового материала, развитие речевых умений.

Игрушки для маленькой Бетси.

1

12.12, 12.12

Урок – изучение нового материала, первичное закрепление, комбинированный урок.

В моей комнате.

1

14.12, 15.12

Урок – формирование новых знаний, обучение умениям и навыкам.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

19.12, 19.12

Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление.

Проверяем, что знаем.

1

21.12, 22.12

Урок – повторение и обобщение знаний и умений, закрепление усвоенного на уроке, обобщение.

Проверочная работа №4 по темам Модуля 4 «Идем играть».

1

26.12, 26.12

Урок – повторение и закрепление.

Оловянный солдатик.

1

28.12, 12.01

Урок – повторение и закрепление.

Проект «Письмо Деду Морозу».

1

11.01, 16.01

Урок – проверка и контроль изученного.

Забавные коровы.

1

16.01, 19.01

Урок – формирование новых знаний, развитие речевых умений.

Забавные коровы.

1

18.01, 23.01

Урок – обучение умениям и навыкам, первичное закрепление.

Умные животные.

1

23.01, 26.01

Урок – обучение умениям и навыкам, комбинированный урок.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

25.01, 30.01

Урок – повторение. Обобщение знаний и умений, закрепление.

Оловянный солдатик.

1

30.01, 02.02

Урок – обобщение, повторение.

Проект – «Мое любимое животное».

1

01.02, 06.02

Самостоятельная работа. Урок – закрепление.

Проверяем, что знаем.

1

06.02, 09.02

Урок – контроль и самоконтроль ЗУНов.

Проверочная работа №5 по темам Модуля 5 «Забавные друзья».

1

08.02, 13.02

Урок – проверка и контроль изученного.

В гостях у бабушки и дедушки.

1

13.02, 16.02

Урок – изучение нового материала, урок – развитие речевых умений.

В гостях у бабушки и дедушки.

1

15.02, 20.02

Урок – формирование новых знаний, первичное закрепление.

Мой дом.

1

20.02, 27.02

Урок – обучение умениям и навыкам, комбинированный урок.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

22.02, 02.03

Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление.

Оловянный солдатик.

1

27.02, 06.03

Урок – развитие речевых навыков.

Проект «Дом – музей».

1

01.03, 13.03

Урок – развитие навыков аудирования, чтения и письма.

Проверяем, что знаем.

1

06.03, 16.03

Урок – повторение. Закрепление изученного.

Проверочная работа №6 по темам Модуля 6 «Дом, милый дом».

1

13.03, 20.03

Урок – контроль и самоконтроль изученного.

Мы прекрасно проводим время вместе.

1

15.03, 23.03

Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений.

Мы прекрасно проводим время вместе.

1

20.03, 03.04

Урок – формирование новых знаний, первичное закрепление.

В парке.

1

22.03, 06.04

 Урок – обучение умения и навыкам, комбинированный урок.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

03.04, 10.04

Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление.

Оловянный солдатик.

1

05.04, 13.04

Урок – развитие речевых навыков.

Проект «Мое свободное время».

1

10.04, 17.04

Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений.

Проверяем, что знаем.

1

12.04, 20.04

Урок – повторение и закрепление изученного.

Проверочная работа №7 по темам Модуля 7 «Выходной день».

1

17.04, 24.04

Урок – контроль и самоконтроль изученного.

Дни недели.

1

19.04, 27.04

Урок – изучение нового материала, развитие речевых умений.

Дни недели.

1

24.04, 04.05

Урок – обучение умениям и навыкам, комбинированный урок.

По воскресеньям.

1

26.04, 08.05

Урок – развитие речевых и языковых навыков.

Весело в школе. Читаем комиксы.

1

03.05, 11.05

Урок – повторение, обобщение знаний и умений, закрепление.

Оловянный солдатик.

1

08.05, 15.05

Урок – развитие речевых навыков.

Проект «Мой любимый герой мультфильма».

1

10.05, 18.05

Урок – развитие навыков аудирования, чтения и письма.

Проверяем, что знаем.

1

15.05, 22.05

Урок – повторение и закрепление изученного.

Итоговая работа за курс 3 класса.

1

17.05, 25.05

 Урок – контроль и самоконтроль изученного.

Развивающе – познавательная игра «Зов джунглей».

1

22.05 – 3 «А»

Урок -  повторение и закрепление изученного.

Встречаем летние каникулы!

1

24.05 – 3 «А»

Урок – контроль знаний

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к УМК "Английский в фокусе"-3 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 3 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для 3 класса

Календарное поурочно-тематическое планирование...

Рабочая программа 2 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование во 2 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 3 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 3 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса

Рабочая программа по УМК "Английский в фокусе" для учащихся 4 класса...

Рабочая программа учебного курса "Английский в фокусе" для 2 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена в полном соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования и нацелена на формирование личностных, метапредм...