Урок английского языка во 2 классе по теме : Английская и башкирская национальная кухня
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Туркменова Алия Филюзовна

В конспекте представлен подробный план урока, игровые технологии на усвоение лексических единиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_otkryt.docx30.77 КБ

Предварительный просмотр:

         Конспект урока английского языка в 2 классе по теме «Еда»

             

Тема урока: “Food” (breakfast)

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний

УМК М.В. Вербицкой "Forward -2"

Цели урока:

1.Предметные:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Личностные:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Метапредметные:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты образования:

1.Предметные:

- правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

- вести диалог,  используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме  Present Simple.

2. Личностные:

 -формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками;

-проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

3. Метапредметные:

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

 Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия:

-лексические единицы и фразы по теме «Еда»;

-грамматическая тема «Множественное число существительных»

Формы работы:

-фонетическая и речевая зарядка;

-работа со схемами – опорами;

-фронтальный опрос;

-индивидуальная, парная, групповая работы.

Ресурсы:

-УМК М.В.Вербицкой Forward-2"

-интерактивная доска;

-компьютер с выходом в Интернет;

-презентация;

-проектор;

-экран;

-схемы – опоры;

-желтые смайлики из картона;

-карточки со звуками;

- картинки по теме «Еда»;

-карточки с именами и продуктами;

-картонные тарелочки для записи слов;

-

Педагогические технологии:

-личностно-ориентированная технология на основе сотрудничества;

-педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся - технология компьютерного обучения.

 

                                                   

                                            Ход урока

I.Организационно-мотивационный этап урока  - 8 минут

1) Организационный момент (настрой на урок) 

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

P: Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning. We are glad to see you!

T: How are you today?

2) Мотивационный этап

T: Ребята, посмотрите на доску, здесь есть небольшой кроссворд, разгадав его, мы узнаем тему нашего урока. Я сейчас буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение и отгадать слова.

Рыбу ловишь – не шумишь.

Рыба по-английски - fish.

Очень любит зайчик серый

Есть морковку летом – carrot.

В костре ее я испеку

Картошечку – potato.

Мама мне сказала:

«Света, купи хлеба, купи – bread».

Вкуснотища! Very good!

 Пищу называют - food.

T: Итак, ребята, какая тема нашего урока?

P: Food!

3)Фонетическая и речевая зарядка (4 мин)

T: It’s time for breakfast.

(Bread, honey, milk, egg, orange, fish, coffee, carrot, juice, banana, sugar, ham, lemon, sandwich… )

T: - And now let`s remember English sounds.

Учитель показывает карточки  со звуками  в своих руках.

 [t] sweet, tomato, nut, butter, carrot

 [i:] cheese, sweet, meat, tea

 [] apple, sandwich, ham, carrot

 [e] egg, bread

 [k] corn, milk, cake

 [w] sweet

 4) Этап целеполагания (7 мин)

Учитель ставит познавательную задачу, используя прием  «Мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

T:-.Look at the board: What are there? P1: Food

T:-А какие слова вы знаете по теме еда из  британской кухни?

 P1, 2, 3: Jam, coffee, toast,sandwich, porridge, corn flakes.

Т:-А какие названия продуктов вы знаете из башкирской кухни?

P1,2,3: Корот, кумыс, балиш, кош теле, сак-сак, халма, итле аш.

T: - А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему яблоки?

P4: Do you like apples?

А на башкирском?

Т:- Хин алма яратысынмы?

Р1, 2,3: Эйе, яратам. Юк,яратмайым

T:- А как вы скажите, что вам нравится / не нравится молоко?

P5: I like milk / I don’t like milk.

T:- А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?

P6: Нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин, при приготовлении обеда или ужина в кругу семьи, при составлении праздничного меню.

 

II. Этап повторения изученного материала -20 минут

1)Фронтальный опрос по ранее изученному материалу

Учитель показывает на доске картинки с изображением еды:

Учитель просит учащихся сопоставить их с названиями.

T: Look at the board and name.

P1,2,3: This is tea, coffee, milk…

Учитель показывает картинки из национальной кухни Башкортостана (корот, балиш, вак-балиш, сак-сак, катык, халма, икмак, кумыс, кош теле, ит)

Учащиеся сопоставляют картинки с названиями и переводят.

2) Работа в группах:

T: А сейчас мы разделимся на 2 команды

-The first name is APPLES.

-The second is CARROTS.

So, we have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd.

Look at the blackboard. You can see some letters. You should make word using these letters. Let’s try.

I, z,z,i , p - Pizza

E, r, a, n, o, g - Orange

 P, p, e, a, l - Apple

 A, n, a, b, a ,n – Banana

Учитель подводит итоги первого задания, победившая команда получает наклейку.

T: Следующее задание - Зачеркни ненужное слово.

A fox, meat, a rabbit, a bear- Meat

A pen, a pencil, a tomato, a book- A tomato

Green, blue, black, brown, an apple- An apple

An apple, a banana, an orange, honey- Honey

Milk, a fish, cheese, an ice- cream- A fish

Победившая команда получает за 2 задание наклейку.

Т: Следующее задание «Word  Square». Учащиеся должны найти 10 слов по теме и зачеркнуть. Победившая команда получает наклейку.

Учитель вместе с учащимися  подводят итоги групповой работы  и определяют, какая команда была лучшей.

И так у меня есть несколько загадок, отгадав которые вы получите жетончики. Те, кто наберет больше всех жетонов, побеждают  и получают положительную оценку.

  • It is orange. Rabbits like it. ( a carrot)
  • It is yellow and not sweet. We drink tea with it. (a lemon)
  • Every mouse likes it. Its her favourite food (cheese)
  • They are red, green and yellow. They are round and sweet (apples)
  • It is yellow. Monkeys like it (a banana)
  • It is yellow, very sweet. Bears like it ( honey)
  • We drink it every morning (tea)
  • They are white outside and yellow inside. We have them from chicken. (eggs)
  • I am a vegetable. I am brown, small and round (potato)
  • I am white. You can drink me. I am from a cow. (milk)
  • I am sweet. You can eat me at your birthday party (a cake)
  • I am a fruit and I am orange (an orange)

3)  Индивидуальная работа:

T:- I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.

– И вот перед нами еще одно испытание. Я буду читать рифмовки, а вы  продолжаете:

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем – …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе – …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски – …  meat.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски – …fish.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек – … nut.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски – …sweets.

 Я все варенье это съем.

Варенье по-английски – …jam.

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, просто…. Juice

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.

Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.

Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.

Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.

Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

Let’s check your home task. (10 мин)What was your home task? Ex 1.p20-21 But, first of all listen to the text on CD. Then read in pairs.

Let’s have a rest. Поем и танцуем под песню If you are happy.. (2 мин)

III. Этап закрепления учебного материала-12минут

1)Развитие монологической речи. Игра Snowball

T: I like cheese.

P1: I like cheese and ice-cream.

P2: I like cheese and ice-cream and milk.

2)Развитие навыков письма

Парная работа:

T: Work in pairs. These are plates. The task is to ask each other and write down what you like and what don’t you like.

Каждый учащийся имеет тарелочку из картона. Работают в паре. Один из учеников спрашивает:

P1: What do you like?

P2: I like bread and egg (Записывает свой ответ на тарелочке).

P1: What don’t you like?

P2: I don’t like orange and honey (Записывает свой ответ на тарелочке).

P2: What do you like?

P1: I like honey and milk (Записывает свой ответ на тарелочке).

P2: What don’t you like?

P2: I don’t like soup and cheese. (Записывает свой ответ на тарелочке).

3) Совершенствование изученного материала по теме. Проектная работа: Завтрак, обед ужин в Британии и Башкортостане. Учащиеся рисуют меню 1 дня британца/башкирина и комментируют.

For breakfast they have corn flakes, eggs, tea and sandwich

For dinner they have fish and soup, dessert.

For supper they have a turkey and pudding.

Иртансак башкортлар  хотляп сай менян коймак эсалар

Тошко ашка итле аш менян икмак ашайлар.

Киске ашка плов, салат, балиш ашайлар.

IV. Заключительный этап (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия)-5 минут
1) Рефлексия

T: I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

P: 1 строчка – food

2 строчка –  2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.

P: 2 строчка – cake, tea

T: 3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ.

P: 3 строчка – I like juice. Do you like soup? No, I don’t.

T: 4 строчка – 4 слова, которые услышали впервые.

P: 4 строчка – What do you like? What don’t you like?

T: Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

P: Уметь говорить, что нам нравится и что не нравится.

Для того чтобы сделать заказ в кафе/сказать о наших предпочтениях.

2)  Оценивание

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

3) Объяснение домашнего задания

T: Сегодня мы с вами заполняли карточки, c помощью которых выявляли ваши предпочтения. Ваша задача: 1)нарисовать меню вашего дня рождения; 2)Составить кроссворд

4) Прощание 

T: Stand up, boys and girls! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

P: Показывают свои смайлики (показатель настроения) -Good bye, teacher!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Тема урока «Формы наклонения глаголов в русском и английском языках» 4 класс (интегрированный урок: русский и английский языки)

Цель урока: закрепить представление у уч-ся о  формах наклонения глагола (изъявительная, условная, повелительная) в предложении; развивать орфографическую зоркость через  написание форм накл...

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, blue, red, green, yellow, red, all); введение и первичн...