конспект урока ''What's the time'',3 класс, Тер-Минасова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Гречина Анастасия Алексеевна

конспект урока ''What's the time'',3 класс, Тер-Минасова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 21.02.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 4-7                                                                                                                Студентка: Гречина А.А., 33 группа

Тема урока: «What’s the time?»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [t],ввести и первично закрепить лексику:  «understand», «minute», «half», «past», «quarter», «speak-spoke-spoken», «wear-wore-worn», и речевую структуру What′s the time?,It΄s half past…,It′s a quarter to/past…Тренировать учащихся в освоении грамматической структуры:Present Perfect.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson.

My name is Anastasia Aleksandrovna. I’ll be your English teacher today. Today we  learn some new words and do some exercises, but first let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 21th of February) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is winter).What is the month? (It is February).What΄s the weather like today?(It is snowy and windy)Good for you! Thank you.

Слушают учителя, садятся на свои места

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

I want to tell you a story. Please listen to me carefully.

Мальчик Миша любит гулять в лесу, потому что там чисто и очень красиво. В лесу есть маленькая речка, которая еле-слышно шумит: [ʃ], [ʃ], [ʃ]. На полянах цветут прекрасные цветы, а над ними летают пчёлы: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Он каждый раз восхищается красотой природы [ɔ], [ɔ], [ɔ]. Он всегда открывает для себя что-то новое и восклицает: [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:].

Okey, now, answer my questions, please.

Как шумит речка?

Как летают пчёлы?

Как Миша восхищается природой?

Как Миша восклицает, когда открывает для себя что-то новое?

Exсellent!

Now please repeat some words with the sounds after me.

Show, shake, shoes, vision, pleasure, measure, pot, hot, not, small, morning, call.

Thank you.

Повторяют звук за учителем

Повторяют хором звук и слова

Слушают учителя

Переводят стихотворение

Читают слова и стихотворение

Хоровое повторение.

Практический

4 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now we will learn  how to tell the time. Listen to me. This is  а clock, it shows us the time. What΄s the time now? It is 2 o′clock. And what΄s the time now? It is 3 o′clock. Repeat after me. Answer my question.

What΄s the time,P1? Good for you. It′s half past one., and so on.

Если мы хотим сказать, что несколько минут прошло после минувшего часа, мы употребим «Past». For example:

It′s 10 minutes past 9 o΄clock. All together.

А если нам нужно сказать, что несколько минут не хватает до часа, то мы употребим  «To».For example:

It′s 20 minutes to 3 o΄clock. All together.

Когда мы хотим сказать четверть часа или 15 минут,мы скажем «Quarter».For example:

It΄s quarter past one. All together.

А если нам нужно сказать пол часа, мы скажем «Half». For example:

It′s half past 6 o΄clock. All together.

Now answer my questions.

-Какое слово нам нужно,чтобы сказать 15 минут/пол часа и т.д.?

Now, I′ll give you cards. You are to tell the time. (What is the time?)

Now ask each other what time is.

P1,What is the time?

Good for you.

Слушают учителя

Повторят за учителем

Отвечают на вопрос учителя

Слушают   обяснение учителя

Повторяют хором за учителем

Работают  в парах с карточками

Фронтальный опрос, словесный метод.

Практический

5 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Ok, open your books at page 34 ex6.

Please repeat after me

a)Understand, minute, half, past, quarter, speak – spoke - spoken

P1,read and translate these words.

Write and remember.

b)Complete and ex4b.

Now, look at the screen and say what time is it.

(презентация)

Ну что же, попробуем разобраться. Меньше всего проблем, если час ровный:
It is two o’clock – Сейчас два часа.
It is three o’clock – Сейчас три часа.
It is four o’clock – Сейчас четыре часа.
It is five o’clock – Сейчас пять часов.

А что делать, если мы хотим уточнить время суток – шесть утра или вечера?
Поступаем следующим образом:
Вместо o’clock говорим
a.m. – с часа ночи до 12 дня,
p.m. – с часа дня до 12 ночи
Получается:
It is 1 p.m. – Час дня.
It is 2 p.m. – Два дня.
It is 3 a.m. – Три ночи.
It is 6 a.m. – Шесть утра.
Но ведь, чаще нам требуется сказать о часе и минутах, скажете вы и будете правы. В подобном случае мы будем делить циферблат пополам (Поделить-то поделим, но обе половинки оставим себе
Если минутная стрелка находится в правой половине, то в нашем случае мы говорим (посмотрите на изображение часов):
It is 20 minutes past 11.
Разберемся:
20 minutes – то, сколько минут прошло после ровного часа,
а 11, это то, какой ровный час уже прошел.
Таким образом
It is 20 minutes past 11. – (дословно) 20 минут после 11-ти.

Еще примеры:
12:20 – It is 20 minutes past 12.
3:15 – It is 15 past 3.
14:05 – It is 5 minutes past 2.
7:30 – It is half past 7 (half - половина).
Если минутная стрелка находится в левой половине, то мы говорим (снова посмотрим на изображение часов):
It is 5 minutes to 3.
И опять надо разобраться:
5 minutes – то, сколько минут не достает до ровного часа,
а 3, это то, какой ровный час приближается.
Таким образом
It is 5 minutes to 3. – (дословно) 5 минут до 3-ех.

Еще примеры:
12:40 – It is 20 minutes to 1.
3:55 – It is 5 to 4.
14:35 – It is 25 minutes to 3.
7:45 – It is 15 minutes to 8.

Когда мы говорим о времени, полезными словами также могут быть уже знакомое half (половина) и quarter (четверть).
12:45 – It is quarter to 1.
5:45 – It is quarter to 6.
8:45 – It is quarter to 9.
6:15 – It is quarter past 6.
11:15 – It is quarter past 11.
9:15 – It is quarter past 9.
14:30 – It is half past 2.
5:30 – It is half past 5.
10:30 – It is half past 10.
И еще один важный момент. Если мы хотим сказать, в какое время что-то произошло или произойдет, то мы используем предлог at, а не in (хотя именно in приходит в голову как перевод русского предлога в).
Например:
Завтра в 6 я иду на свидание. – Tomorrow at 6 I am having a date.
В понедельник в 7:30 я записался на курсы для космонавтов. – On Monday at 7:30 I joined the spacemen club.
Сегодня в 5:15 мы идем охотиться на крокодилов. – Today at 5:15 we are hunting crocodiles.
В 8 во вторник у меня встреча с президентом. – On Tuesday at 8 I am meeting the President.

 

Let΄s listen to the song.

Now, tell me what  the time из in this song.

Translate the song.

Ok.

 Let΄s do exercise 1 on page 34.

Jane was surprised to see different time zones in Russia.

Answer her questions about the time in these cities.

So, each city has difference in two hours with the previous city.

-What`s time in Kaliningrad?(2 часа)

-And what`s time in Moscow? (4 часа)

И т.д.

Good for you.

Now look at  page 35 exercise 2.

Johnny has made a time machine! Now he is travelling in time. Look and say what time it is and what the weather is in different places.

- What`s time in the first (second,third) picture?

What`s the weather in this picture?

Ok.good.

Now,look at p.37 ex6 (a)

Repeat after me: must, cry, continent, ocean, desert

Now, write and remember

Слушают песню

Отвечают на вопрос

Слушают объяснение учителя

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Практический

6 мин

П: извлечение из текста нужной информации

П: обращение к ранее усвоенной информации

4

Динамическая переменка

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat.

Good job. Sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

Л: формирование установки на здоровый образ жизни.

5

 6  

Тренировка учащихся в употреблении степени сравнения имён прилагательных

Информация о домашнем задании

Итог урока

Грамматика стр 90-91

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.37 ex. 6a. Remember the words, you are to copy these words in your vocabularies and learn them, and p.90-91 learn the rules, and w/b p.49 ex.1

W/B p. 62-63 ex. 1, 2.

Do you have any questions?

Отвечают на вопросы

Вспоминают время Present Perfect

                        Слушают установку учителя

Выполняют упражнение

Читают и переводят предложения

Читают и дополняют предложения

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Беседа, объяснение, ситуация.

Объяснение

Практический

Словесный: объяснение

Практический

15 мин

5 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

7

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, напишите номер того, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен 

Very good.  Now the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Оценивают себя и свою работу на уроке.

Прощаются с учителем

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока \'\'What\'s the weather like\'\',3 класс,Тер-Минасова

конспект урока ''What's the weather like'',3 класс,Тер-Минасова...

Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «What,s the time?»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; знакомство с днями недели; закрепление знаний о времени.     Планируемые результаты: ...

План конспект урока WHAT TIME IS IT?

Урок разработан в игровой форме , что ученикам очень нравится...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: What\'s the time? УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматическому навыку по теме «What’s the time»; формирование произносительного навыка [f]; совершенствование навыков чтения и...

конспект урока по английскому языку 3 класс "What is the time?"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «What’s the time?».Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «What’s the time»; формирование про...

конспект урока по английскому языку 3 класс "What is the time?"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «What’s the time?».Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «What’s the time»; формирование про...