Family
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Технологическая карта урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5.03_.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Daria Igorevna. What is your name?

Приветствуют учителя

Слушают учителя

Беседа, словесный.

1 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка целей и учебной задачи

 Let me ask you some questions:

- What date is it today? (Today is the 5th of March).Well done!

- What day of the week is it today? (Today is Monday).Right!

- What season is it now? (It is spring).

- What is the weather like today? Good for you! Thank you.

 - Look at the pictures and tell me what we are going to do at the lesson today.( today we will speak about family and we will practice the sound [h], and review the grammar material, also we are going to do some exercises)

- You are right. Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Отвечают на вопросы учителя

Словесный

2 мин

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала

3

Фонети- ческая зарядка

-Let’s start our lesson with a phonetic drill. Look at the sentence and try to guess what sound we are going to practise. ([h])

-You are right. We are going to practice the sound [ h].Look at me and repeat after me: [ h] [ h] [ h]. Listen to me:

Hilda Higgins’ husband has a horse.

- Who can translate this sentence?

- Listen to me and repeat after me.

-Who can read the sentence?(3)

-Good for you!

Слушают

Повторяют за учителем

Отчитают звук

Переводят слова.

Отчитают слова со звуком.

Повторяют за учителем.

Читают по очереди

Хоровое повторение,

Практический,

Индивидуальное повторение

2 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя.  

Л: мотивация к учебной деятельности

Р:планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

4

Проверка знаний изученной лексики

-Now we will review some words.

 -Your homework was to learn the words by heart.

-Open your books at p 65.Look at the picture.  Listen to me and repeat after me.

-I’ll give you 1 minute to look through the words.

- Clouse your books. I’ll give you cards. Write down your names.

-Your task is to do the crossword. I’ll give you 5 minutes.

-Your time is up. Hand in your cards.

Повторяют слова.

Выполняют кроссворд.

Словесный метод

Практический метод

5 мин

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

5

Совер-шенство-вание граммати-ческого навыка

- Look at the table. Read the examples and find out what short forms of some verbs there are in English language.( Ученики в слух читают полную форму глагола и неполную, объясняя в каком времени они определяются).

-Open  student’s book p.67 ex.7. P1, read the task.

-P2, read the first question. Who can answer?

(No, she hasn’t)

-P3,read the second question. Who can answer?

(No, she doesn’t)

-P4,read the third question. Who can answer?

(Yes, it is)

-P5,read the fourth question. Who can answer?

(No, they haven’t)

-P6,read the fifth question. Who can answer?

(No, they don’t)

-P7,read the sixth question. Who can answer?

(No, she didn’t)

-P8,read the seventh question. Who can answer?

(No, he can’t)

- Good for you! 

Работают со слайдами.

Находят упражнение в учебнике, отвечают на вопросы.

Наглядный метод

Фронтальная работа

Практический

5 мин

К: Формировать собственное мнение и позицию

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

6

Физминутка

Видеоматериал.

-I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

-Good job. Sit down, please.

Повторяют движения.

Наглядный метод

2 мин

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

7

Развитие навыков аудиро-вания.

- Ex.8 p.67

-P1, read the task. P2, translate the task.

-Look at the sentences . Now, we are listening to an interview.

-Let’s check up. Who is ready?

-Good job!

Находят упражнение в учебнике, читают  и переводят задание

Отвечают на вопросы учителя.

Словесный метод

Наглядный метод

Фронтальная работа

Практический

2 мин

К: умение анализировать, развитие языковой догадки

П:  осознанное и произвольное построение речевого материала Р: действия с учетом выделенных ориентиров

8

Активация навыков моноло-гической речи.

-Open your books at p. 68 ex. 9.

-P1, read and translate the task.

-Listen to me and repeat after me.

-Now,  translate pleas: make a snowman, write letters, take photos, fly a kite, play hide-and-seek.

-Look at the example: I like to play computer games. And you Masha?

-Is it clear? Now let’s start.

-I like to play chess. And you Liza? Liza, continue.

-Good for you! It’s great job!

Находят упражнение в учебнике, читают  и переводят задание

Отвечают на вопросы учителя.

Словесный метод

Наглядный метод

Фронтальная работа

Практический

4 мин

Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

9

Информация о Д/з

-Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.82 ex.2

-Do you have any questions?

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение  учителя

Объяснение

2-3 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

10

Подведение итогов

What did we learn today? What did we do at the lesson today?(Что мы изучили? Чему научился? Что я могу? Что мне было интересно? Что было сложно? Могу я научить соседа?)

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу

11

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, на лесенке нарисуйте себя, с утверждением, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

Передайте на первые парты.

-Our lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Оценивают себя и свою работу на уроке. Прощаются с учителем

Словесный метод

1 мин

Р:Оценка (выделение и осознание)

Л:Смыслообразование.

Нравственно-этическое оценивание

Дата: 26.02.2018                                                                                                Учитель: Галиуллина Р.Р.

Класс: 4                                                                                                               Отметка:  ____________________

Школа: МАОУ СОШ № 41                                                                           Студентка ЧПК№1: Карачурина Д . И.                                                                                                                                                                                                                                                        

Тема: «Family»

Тип урока: комбинированный

Цель деятельности учителя:  формирование лексического и грамматического навыка

Планируемые результаты:

предметные: 

- обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала ( Past Simple).

-  отработать произношение звук [h];

- закрепить слова по пройденной теме «Family»; тренировать учащихся в употреблении данной лексики в речи;

-закрепить грамматическую структуру: Present Simple, Past Simple

личностные: 

-совершенствовать умение аудирования;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: УМК «English», 4 класс, Биболетова, презентация, аудио.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "My family" (интегрированный)

Урок  "Семья" проведен во 2 классе и использованием компьютеров МАС, интегрированный с предметом окружающий мир....

урок английского языка в 4 классе по теме “Sport in my family

Цели урока:практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Спорт в моей семье» в речи учащихся;образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила обр...

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....

My Family

Презентация на тему "My Family"...

ОТКРЫТЫЙ УРОК, МЕТОД ПРОЕКТОВ, УМК FAMILY AND FRIENDS 4.

Данный урок является обобщающим в цикле уроков, посвященных теме «Our holiday». Урок закрепления и отработки навыков решения учебных задач....

План-конспект занятия английского языка в 1 классе по теме "My family"

План-конспект занятия английского языка в 1 классе по теме "My family" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина...

Презентация к занятию английского языка в 1 классе по теме "My family"

Презентация к занятию английского языка в 1 классе по теме "My family" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина...