урок английского языка в 4 классе по теме “Sport in my family
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

 

Цели урока:

практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Спорт в моей семье» в речи учащихся;

образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила образования утвердительных и отрицательных предложений; употребление модального глагола Must; совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события;

развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли, развивать умения сравнивать, анализировать; формировать языковые навыки учащихся;

воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своей семье и здоровью; воспитание уважения к мнению других, умения слушать; воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам

Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, картинки по данной теме, карточки с заданием для каждого ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport_in_my_family.doc70.5 КБ
Office presentation icon prezentaciya_zdorove.ppt421.5 КБ

Предварительный просмотр:

Данные

Ф.И.О.- Посредникова Аэлита Анатольевна

Место работы- МБОУ «Староильдеряковская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевский район

Республика Татарстан

Должность- учитель английского языка

Тема- урок английского языка в 4 классе по теме “Sport in my family”

Учебник – Биболетова М.З. 4 класс

Sport in my family.

Цели урока: 

практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Спорт в моей семье» в речи учащихся;

образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила образования утвердительных и отрицательных предложений; употребление модального глагола Must; совершенствование навыков монологической речи, умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение, описывать происходящие события;

развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли, развивать умения сравнивать, анализировать; формировать языковые навыки учащихся;

воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своей семье и здоровью; воспитание уважения к мнению других, умения слушать; воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам

Оборудование: мультимедийный проектор, учебник, картинки по данной теме, карточки с заданием для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие

Т: Good morning, boys and girls. Nice to meet you.

  1. Who is absent today?
  2. What weather is it today?
  3. What is your favorite season?
  4. What is your favorite sport?

 Then, let's start our lesson. (Слайд 1,2)

II. Фонетическая зарядка

- What kind of sport do you know?

Repeat after me, please.

Ex.2, p.65

[a:]- father, grandfather, grandpa, grandma, star

[  ]- mother, grandmother, brother, son, grandson, mum

[    ] – grandmother, grandfather, dad, grandpa, grandma, family

[о: ] – daughter, granddaughter, draw, for, water

III. Закрепление темы «Спорт в моей семье»

  1. Let’s check up your homework. Вы должны были составить предложения о вашей семье и ответить на вопрос: «Чем ваша семья любит заниматься?»
    -
    Who will be the first?
  2. Thank you. Very good.

    IV.  Чтение текста о здоровом образе жизни. (Слайд 3)

- Прочитайте статью из газеты доктора Хелса “Would you like to be healthy?”Скажи, что ты должен делать, чтобы быть здоровым.

Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run in the morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. You must play football or tennis. Don’t be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy!

        

V. Лексические и грамматические упражнения по теме «Здоровье и семья»

Задание 1( слайд №4)

- If you want to be healthy what you must and mustn’t to do?

                                                drink juice

                                               eat a lot of sweets.

                                               help your mother about the house.

                                                be lazy

 You       must                         take a lot of vitamins.

              must not                   eat fruit and vegetables.

                                               eat too much ice-cream.

                                               smoking

                                               consult the doctor.

                                                wash your hands before you eat.

                                                Eat chips and drink cola.

VI. Физкультминутка

Задание 2

Complete the crossword: (Слайд №5)

Семья (family)

 




  m



d

a

d







Across

Grandmother

Dad

Down

Grandfather    Grandpa

Mother            Daddy

Grandpa

Диалог у хирурга.

At the surgeon’s

Student: Hello, doctor! May I come in?

Doctor: Hi! Come in, please. What is your name? What the matter with you?

Student: You know, doctor, I’ve hurt my leg.

Doctor: Let me see. When did it happen?

Student: Today’s morning, before school.

Doctor: Before school?

Student: Which one?

Doctor: Oh, it’s bad! Gangrene…

Student: What? What gangrene?

Doctor: I have to operate you. Where is my instruments?

Student: What? What operation? My leg is OK.

Doctor: Oh, don’t be afraid. I’m a good Surgeon.

Student: Oh, no, Doc, no. Thank you. Everything is OK and I’ll go to school. Good-bye.

Doctor: Bye-bye, dear. Oh, such a good instrument for lazy students.

Задание 3

- Write a note to your teacher. Explain why you can’t go to school? ( Слайд № 6)

                                                                                           

                Date

                                                                         --------------------------------

                 Dear------------------------------------------------------

                I can’t go to school today because ----------------------------------------------------

              Reason         illness              

                                                                                        -----------------------------------------                                                                                        

                                                                                        Your name

 To have got               a toothache

                                    a stomachache

                                    a bad cough

                                    a running nose

                                    a cold

                                    to be running a temperature

Задание 4

Read and answer the questions. ( Слайд № 7)

The last tooth.

Tom liked sweets and ice-cream, very much, that’s why he didn’t have all his teeth. Yesterday his last tooth fall out. But Tom wasn’t sorry about that. He said: “That’s very good! Now that I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day”.

  1. Who liked sweets and ice- cream?
  2. What did he like to eat?
  3. When did his last tooth fall out?
  4. Why wasn’t Tom sorry about his last tooth?
  5. How often can he eat ice-cream and sweets?

V. Подведение итогов. Домашнее задание

Песня “ The more we are together”

- Thank you very much for your work. At home you will do ex.11,p.84

Your marks for today are: ...
The lesson is over. Good-bye.

Литература:

  1.  Английский язык- современные образовательные технологии 4-11 классы. О.В. Захарьина     « Волгоград», 2009 г.;
  2. Игровые и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. –  Дзюина Е.В. «ВАКО», 2009 г.;
  3. Учебник 4 класса по английскому языку Enjoy English 2008 г.;
  4. Английский язык 5-9 классы. Обучающие игры на уроках Г.В. Данилова «Волгоград», 2008 г.;
  5. Интернет


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: