Мероприятие 1-4 классы
методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Стихи Матушки Гусыни, мероприятие 1-4 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Этап урока и его время

Действия учителя

Действия учащихся

1.Организационный момент:

Hello boys and girls! I’m glad to see you today. How are you? Our lesson is unusual because we have guests. They are pupils of the first form. They want to take part in our lesson. Today all of you have a good chance to improve your English and show your abilities during the meeting. Well, now wish “good luck” to each other and let’s start our trip. Do you like reading and singing? What pictures do you see? Who are they? Great.

Hello! We’re glad to see you, too. We’re fine. Thank you. Yes, we do.

We see Humpty-Dumpty, Henny Penny, Pussy Cat, Robin the Bobbin. They are characters from the book “Mother Goose Rhymes”

2. Сообщение темы   и цели урока:

So, what will we tell about today? Of course about the book called “Mother Goose Rhymes”. Today we’re going to answer the question that Mother Goose is, recite poems, sing songs and watch a fairy tale.

We will tell about the book called “Mother Goose Rhymes”.

3. Проверка домашнего задания:

Кто такая Матушка Гусыня?
Наверное каждый человек читал или хотя бы слышал о стихах Матушки Гусыни.
Ма́тушка Гусы́ня (англ. Mother Goose;) — персонаж европейской и американской детской литературы, в частности сказок, стихов, считалок и т. п. Под такими названиями как «Сказки Матушки Гусыни» или «Стишки Матушки Гусыни» в мире начиная с XVII века вышло несколько литературных сборников, ставших знаменитыми.
Существовала ли в действительности Матушка-Гусыня, написавшая захватывающие сказки и детские песенки, которые любят все ребята? Почему у нее такое странное имя? Где и когда она жила? И существовала ли она вообще, или это легенда, сказка?.. Никто не ответит вам на эти вопросы. Но в Англии, Америке, Канаде, Австралии, Новой Зеландии - словом, во всех странах, где люди говорят на английском языке, каждый мальчишка и каждая девчонка, также, как и их родители, как их бабушки и прабабушки, деды и прадеды, знают и любят Матушку-Гусыню. Ее портрет вот уже лет двести красуется на обложках книг, в которых собрана англоязычная народная поэзия. Многие из стихов Матушки-Гусыни, как утверждают знатоки, известны в Англии или в Шотландии уже более четырех столетий. С годами их запас все пополнялся, книжки становились все толще. А в прошлом веке в них стали включать лучшие стихи и песенки, созданные народами и других стран английского языка - прежде всего народом самой большой из них - Соединенных Штатов Америки. Никто не знает, кем была "матушка Гусыня", но известно, что в Англию она проникла благодаря сказкам Шарля Перро. Именно он собрал в сборник такие сказки, как Золушка, Спящая красавица, Кот в сапогах и Красная Шапочка.
Три разных страны дают три разных ответа на вопрос, кто же такая Матушка-Гусыня.

1.В Англии считают, что Матушка-Гусыня была старой женщиной, продававшей цветы на улицах Оксфорда.
2.Во Франции люди верили, что на самом деле это была королева Берта. Она вышла замуж за своего кузена, Роберта. Поскольку он уже был женат, королева Берта была наказана за это священниками. Поэтому она превратилась в гусыню. Отсюда и пошло имя: Матушка-Гусыня.
3.В США говорят, что имя Матушки-Гусыни было Элизабет Фергуз. Она была свекровью бостонского художника, который жил в первой половине XIX века.

4. Фонетическая

Зарядка:

Во всех англоязычных странах знают наизусть рифмовки и песни, наполненные восхитительной чепухой. В нашей стране английские детские песенки стали известны прежде всего благодаря переводам С.Я. Маршака и К.И. Чуковского.

Now the pupils of the second, third and fourth forms will recite poems. The pupils of the first form will perform Marshak and Tchukovsky’s translations.

Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.

Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может
Шалтая,
Не может
Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтал-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!

Барабек

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»

Кузнец

- Эй, кузнец,
Молодец,
Захромал мой жеребец.
Ты подкуй его опять.
- Отчего не подковать!
Вот гвоздь,
Вот подкова.
Раз, два -
И готово!

Курица

Курица-красавица у меня жила.
Ах, какая умная курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие, румяные пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот -
Сказочку расскажет, песенку споёт.

Fantastic.

Humpty Dumpty

Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king’s horses and all the king’s men
Couldn’t put Humpty together again.
Robin the Bobbin

  • Robin the Bobbin the big-bellied Ben,
    He ate more meat than fourscore men;
    He ate a cow, he ate a calf,
    He ate a butcher and a half;
    He ate a church, he ate a steeple,
    He ate the priest and all the people!
    The Blacksmith

«Robert Barnes, My fellow fine,
Can you shoe this horse of mine?»
«Yes, good sir, that I can,
As well as any other man;
There’s a nail, and there’s a prod,
Now, good sir, your horse is shod.

  • The Clever Hen

I had a little hen, the prettiest ever seen,
She washed me the dishes and kept the house clean;
She went to the mill to fetch me some flour,
She brought it home in less than an hour;
She baked me my bread, she brewed me my ale,
She sat by the fire and told many a fine tale.

5.Физкульт-минутка

To my mind you are tired. It’s time to have a rest. The pupils of the second form will sing a song “Ten Indians boys”. It is taken from the book “Mother Goose Rhymes”

Stand up and let’s sing the song together:

One little, two little, three little Indians,
Four little, five little, six little Indians,
Seven little, eight little, nine little Indians,

Ten little Indians boys. Good.

Дети поют песню об индейцах.

6. Тренировка аудирования и диалогической речи.

The pupils of the third and fourth form show a fairy tale called “Three little pigs”.

The author:

Big Pig:

The author:

Pig:

The author:

Little Pig:

The author:

Big Pig:

Pig:

Little Pig:

The author:

Three Pigs:

The author:

Big Pig:

Pig:

Little Pig:

The author:

Big Pig:

Pig:

Little Pig:

Pig:

Big Pig:

The author:

Little Pig:

Pig:

Big Pig:

The author:

Wolf:

The author:

Wolf:

The author:

Wolf:

Little Pig:

Wolf:

The author:

Wolf:

Pig:

Wolf:

The author:

Wolf:

Three Pigs:

Wolf:

Three Pigs:

The author:

Three Pigs:

Very well.

Scene I

Once upon a time there lived three little pigs.

My name is Big Pig. Good morning!

Good morning, Big Pig!

My name is Pig. Good morning!

Good morning, Pig!

My name is Little Pig. Good morning!

Good morning, Little Pig!

Let’s go for a walk.

Let’s go for a walk.

Let’s go for a walk. Let’s go for a walk.

The Pigs jump, have fun and sing.

We are happy little pigs,

Little pigs, little pigs,

We are happy little pigs,

La la la la la la la!

Scene II

The Pigs find their house.

Where is our house?

Where is our house?

Where is our house?

Big Pig offers to build a little house.

Let’s build a little house.

Let’s build a little house.

Let’s build a little house, let’s build a little house! I shall build a house of hay!

I shall build a house of sticks.

I shall build a house of bricks.

Every pig builds the own house.

I have a little house of hay,

House of hay, house of hay,

I have a little house of hay

La la la la la la la!

I have a little house of sticks,

House of sticks, house of sticks,

I have a little house of sticks

La la la la la la la!

I have a little house of bricks,

House of bricks, house of bricks,

I have a little house of bricks

La la la la la la la!

Scene III

Suddenly Wolf appears.

My name is Wolf.

Go away, go away, Big Bad Wolf!

Hush, children!

Wolf goes to Little Pig’s house.

Little Pig, Little Pig let me in.

No, no, go away, go away, Big Bad Wolf!

I shall puff and puff, and blow your house down.

Little Pig’s house falls down. Little Pig goes to Pig. Wolf runs to Pig’s house.

Pig, Pig let me in.

No, no, go away, go away, Big Bad Wolf!

I shall puff and puff, and blow your house down.

Pig’s house falls down. Little Pig and Pig go to Big Pig. Wolf runs to Big Pig’s house.

Big Pig, Big Pig let me in.

No, no, go away, go away, Big Bad Wolf!

I shall puff and puff, and blow your house down.

Who’s afraid of t Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf, Big Bad Wolf,

Who’s afraid of t Big Bad Wolf,

Big Bad Wolf has gone.

Wolf can’t anything do. He is afraid and has gone. Three Pigs are very happy.

We are happy little pigs,

Little pigs, little pigs,

We are happy little pigs,

La la la la la la la!

7. Рефлексия.

Дети, а теперь попробуйте сами рассказать, что мы сделали с вами на уроке. Какую задачу ставили? Удалось решить? Каким способом? Все ли задания выполнили? Как вы думаете, задания были трудными или легкими? Почему? Какие получили результаты? Что нужно сделать еще? С какими новыми словами познакомились? Для чего они нужны? Где их можно применить? Что понравилось больше всего? Как вы думаете над чем нам нужно еще поработать? (см. Слайд №20) Вспомним наш «светофор настроения», какое у вас сейчас настроение? Какое оно было на начало урока? Что изменилось? Оцените свою работу, употребляя одно из известных нам слов: ( It’s great, good, fantastic, wonderful). Поставьте себе отметку. Почему ты поставил(а) себе такую оценку? Ребята вы согласны с его\ее выбором. Я тоже согласна.

 Dear children! I hope you will enjoy “Mother Goose Rhymes”. Welcome to us again and learn funny rhymes. Дорогие дети! Мы надеемся, вам понравились Сказки Матушки Гусыни. Приходите к нам в гости еще и учите и любите наши такие забавные, но и умные и поучительные стихи.

Thank you for your lesson (см. Слайд № 22).

 I’m so happy from your work. Our lesson is over. It’s time to say “good bye” to our guests and me.

Дети комментируют свои ответы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "День рождения класса" 1 класс

В разработке представлен материал по проведению внеклассного мероприятия в 1 классе...

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести  его весёло и радостно.  Праздник...

Внеклассное мероприятие в 3 классе Тема "Будьте здоровы" Довбня Светлана Александровна, учитель начальных классов

Цель:формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей.Задачи:Создать условия для:Саморазвития и самореализации личности обучающихся.Фо...

Разработка мероприятия в 1 классе «Первый раз в первый класс» на тему "Моя малая родина"

На уроке дет познакомятся  с основной символикой государства, получат понятие большой и малой родины, знания о стране, о столице и родном городе, познакомятся со школой, её историей...

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...

Внеклассное мероприятие для 1 класса "День Знаний"«День рождения 1 класса»

Цель мероприятия: 1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе.2. Развивать коммуникативные качества личности.3. Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отноше...

Мероприятие для 1 класса «День рождения класса»

Цель: формирование социальной роли ученика.Задачи: воспитание положительного отношения к школе, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих ...