Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchaemsya_s_pervym_klassom.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное

автономное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №80»                                                                                                                          

Праздник

 “Прощаемся с первым классом ”

Составитель Лопарева Л.Н.

Пояснительная записка

Для ребенка, пришедшего в школу, начинается новая жизнь, полная чудес, открытий, трудностей и проблем. Как помочь освоиться в этом новом для него мире? Как удержать интерес к учению? Как сделать так, чтобы школьные годы остались в памяти светлым периодом жизни. В решении этих вопросов большое значение имеет внеклассная работа. Она занимает важное место в жизни младшего школьника, а одно из ее направлений – школьные праздники.

Готовясь к празднику, дети много времени проводят вместе, а  значит, учатся понимать и принимать товарищей такими, какие они есть. Понимая, что от них зависит успех праздника, они чувствуют ответственность за свои действия. Когда ученики играют роль, они пытаются, как актеры, перевоплотиться, а не просто выразительно прочитать выученные слова.

Праздники помогают каждому ребенку раскрыть свои способности, обрести уверенность в себе. А это необходимо, ведь жизнь - театр, и в будущем детям придется сыграть еще много ролей.

Цель: формировать у учащихся, самостоятельность, инициативу, ответственность, духовную культуру.

Задачи: способствовать интеллектуальному, эмоциональному и нравственному развитию школьников; подготовка ребенка к сознательной жизни в духе понимания мира, дружбы, основанной на добре; создание условий для всестороннего гармоничного  развития личности, для его полной самореализации

Личностные результаты: пробудить интерес к самому себе, уверенность в своих силах, собственной успешности, почувствовать свою значимость, уметь управлять самим собой, уметь соотносить поступки и события с принятыми принципами, уметь выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Метапредметные результаты: учащиеся получат возможность осознавать то, что уже освоено и уровень этого освоения; развить способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий, эмоциональной устойчивости к стрессам.

Самостоятельно создавать алгоритмы при решении проблем творческого характера; участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Предметные результаты: Отработать навык  выразительной речи, уметь использовать полученные знания в нестандартной ситуации.

Оборудование. ноутбук, проектор, костюм Шапокляк, фонограммы, реквизит для  сценок.

Дети под музыку входят в зал. В зале выставка детских творческих работ (рисунки, поделки). Зал украшен шарами, цветами.  

                     

  1. Здравствуйте, друзья.

Перед вами 1А.

Школа – самый лучший друг.

Второй наш дом родной.

Здесь постигаем курс наук.

Мы дружною семьею

2 В нашем классе  две Катюши,

Дениска, Женя и три Ксюши,

Четыре Вовы, две Дианы,

Две Настюшки, Лера, Ваня,

Матвей, Надюша, Егор, Маша,

Алиса, Галя, Леня, Саша,

Есть Анютка и Илья –

вот и вся наша семья.

Перечислил всех сейчас

Это весь наш первый класс.

3. У каждого в жизни единственный раз,

 Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник – ваш первый учитель,

Кто  дверь нам открыл на дорогу открытий.

4.Все бывает в первый раз, первый зуб и первый класс,

Первая пятерка.

Как начало первых драк

Первый схваченный синяк, первая  касторка.

5. Мы дошкольниками были, мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили и лошадок, и зайчат.

     6.А теперь, а теперь нам открыла школа дверь.

 

Песня «Игра» (смотри приложение)

7. Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник, я учусь.

И вот мой класс, мой 1 А,

Здесь целый год учился. Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово – из меня ученый получился.

7.Повторяли раз по сто Маршака или Барто.

И вздыхали день за днем: очень медленно растем.

8.Снился класс нам не раз,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели.

 И пошли в первый раз в первый класс.

9 Самый трудный первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что  первый раз.

                     

Песня “Первый раз в первый класс”.( Смотри приложение)

                     

Шапокляк : Какой второй, вы что,  ребята?

Туда еще вам рановато.

Хоть целый год вы проучились, но ничему не научились.

Вы, конечно, догадались,

Шапокляк -  старуха  я.

Целый год я наблюдала как живете вы, друзья?

Министр образования прислал меня  с заданием.

Проверить тут, узнать, что там.

И всем поставить двойки вам.

Я экзамен проведу, что не знаете - найду.

 Докажу, что зря старались, лучше б в детсаду остались.  

9.Бабушка, вы не сердитесь, лучше сядьте, присмотритесь.

Мы ведь помним, не забыли, какими мы сначала были.

10. Детсадовских и неказистых,

 Семи всего от роду лет.

Нас посвятили в первоклашки

В уже прошедшем сентябре.

Ш: Ой, да все вы только врете,

Ничего вы не могете.

Или могете? Забыла.

Русский я давно учила.

11. А мы расскажем вам сейчас, чему учили в школе нас.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Загадка учителя:

 Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

 Худенькие и упитанные,

 Разболтанные и воспитанные,

На переменах стоят на ушах,

 Лазят под партами, бьются в дверях,

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.

Как только звенит звонок,

Бегут они на урок. Кто они?.

12. Ровно на год подросли,

Мы теперь ученики.

Любим чистый, светлый класс – это раз.

Там читаем мы слова – это два.

Ну,  а,  в- третьих, я Лариске сам пишу уже записки,

И бабуля говорит: ”Мой внучонок – вундеркинд”.

Песня «То ли еще будет»

13.Долго Любовь Николаевна

Нас писать учила ровно,

И примерно через год,

Написал я слово кот.

Получился кот не сразу,

Вышел он как по заказу,

Весь рябой, хвост трубой, залюбуется любой.

14.Очень хочется ребятам поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове ударение найти.

Сценка “Ударение”

(В постели лежит мальчик)

М: Так поскорее хочется в школу. Нужно лекарство принять.

(Берет бутылочку с лекарством. Читает)

Три раза в неделю по одной столовой ложке. После приема пищи.

(Начинает пищать. Вбегает мать)

М: Что случилось сынок? Почему ты пищишь?

С:А я лекарство принял. А здесь написано..(читает)

М: Ах ты, глупышка, Ведь ты неверно прочел. Три раза после приема пищи, а не пищи.

С: Ой, мамочка, Нам и в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл  слова.

15.В нашем классе, не в лесу,

Долго звали мы лису.

Это мы искали все ударение в лисе.

Закричали все: “Лиса!”

Зазвенели голоса.

Мне подумалось, а  вдруг

 Прибежит лиса на звук?

Мы ее за парту сзади

Рядом с Мишенькой посадим.

Посиди у нас лиса,

 Подождут тебя леса.

(Стук в дверь. Входят лиса, медведь, белка)

Сценка.

В: Здравствуйте, зверята!

З: Здравствуйте, ребята!

Л: А нельзя ли будет нас взять с собой во 2 класс?

В: Если вы хотите с нами?

З: Хотим, хотим.

В: Мы проверим ваши знанья. Согласны?

З: Согласны. Согласны.

В: Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться.

Ну –ка, мишка, нам скажи, сколько будет  2+3?

М: Это будет, это будет, что –то около 6.

В: Дети, правильный ответ?

Д: Нет.

В: Нет, Мишутка, будет  5.

Не умеешь ты считать.

Задание второе:

Я возьму вот эти буквы и из них сложу я слово. ( школа)

Эй, бельчонок, посмотри, что написано прочти.

Б: Хоть я маленький бельчонок

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех слово сладкое – орех.

Л: Каждый братец мой лисенок

Прочитает без ошибок,

Слово вкусное такое,

Ну, конечно это рыбка.

М: ХА-ХА-ХА, аж смех берет,

Где тут рыбка это мед.

В: Успокойтесь, успокойтесь и, пожалуйста, не ссортесь.

Ребятишки, помогите, слово правильно прочтите.

Д: Школа.

В:Задание третье:

Дорогие наши гости можете ответить нам,

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

М: Это каждый должен - знать надо всем подольше спать.

В: Дети, правильный ответ?

Д: Нет.

Чтоб расти нам сильными,  ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

Флэш –моб  «Учитель танцев» (Смотри приложение)

Урок русского языка. Сценки –миниатюры.

У: Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила пиши разборчивее.

С: Да, может вы еще попросите, чтобы я писал без ошибок.

У: Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Е: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

У.Сегодня будем писать диктант. Кристина, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

К: И я на это надеюсь.

У: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом на.

М: Корова залезла на дерево.

У: Зачем?

М:Чтобы был предлог на.

У: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, она бегает…

Д: Перемена.

16.Стих Перемена.

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

“Стул сломался – не беда,

Впереди урок труда!”

Наконец –то склеив стул, Гена радостно вздохнул:

“Труд закончен – перемена!”

Снова стул ломает Гена.

Игра «И я тоже» (Дети после каждой строчки добавляют слова «И я тоже»)

Шел я как- то вдоль опушки,

В речке квакали лягушки,

Под сосной дрожал зайчишка,

На сосне качался мишка,

А потом я в лес пошел,

Вдалеке ревел осел,

 Из земли торчал масленок,

Был он толстый, как бочонок,

Возвратился я во двор,

По двору скакал Трезор,

Он гонялся за котом,

И вилял своим хвостом.

17.Урок чтения.

Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:

“Ведь ты читал смешной рассказ, и даже не смеялся!”

Смешной? Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.

Сценка: “ 2 книжки” .

В: Однажды встретились 2 книжки,

Разговорились меж собой.

1к Ну, как твои делишки?

В: Одна спросила у другой.

2к  Ох, милая, мне стыдно перед классом,

Хозяин мой обложки вырвал с мясом.

Да что обложки, оборвал листы,

Из них он делает кораблики, плоты и голубей.

Боюсь -  листы пойдут на змей, тогда лететь мне в облака, а у тебя целы бока?

1к Твои мне не знакомы муки,

Не помню я такого дня,

Чтобы,  не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня.

А посмотри  - ка  на мои листочки,

 На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу, о них и говорить мне неприлично,

Зато и я его учу, не как – нибудь, а на отлично.

2к  А мой на тройках едет еле – еле,

И даже двойку получил на той неделе.

Перемена.

Перемена, перемена, заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог,

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели этот Вова 5 минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно, с ним большая перемена.

Не угонишься за Вовой, он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел.

Он поставил три подножки – Ваське Кольке и Сережке.

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

 Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,

Сходу дал кому – то сдачи, попросил списать задачи –

 Словом, сделал все, что мог!

Ну, а тут опять звонок…

Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем!

-Ничего, - вздыхает Вова, - на уроке отдохнем!

Урок математики.

18. Мне учиться очень нравится, отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна математики страна.

                                                                                 

19.Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то.

 Всюду можно услыхать 1, 2, 3, 4, 5.

20. Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 – все умею я считать.

Сценки – миниатюры.

У: Начнем с устного счета. Алеша, если у тебя 100 рублей, и ты попросишь у брата 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

А: Как и прежде, 100 рублей.

У:Да ты просто не знаешь математики.

А: Нет, это вы не знаете моего брата.

У: Слава, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

С: Значит, я надел чужие штаны.

Сценка «2 и 3»  Борис  Заходер.

Ш: Я в математике сильна.

Задачки приготовила.

А, ну-ка их решите, смекалку проявите.

В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3вышли, на следующей вышел 1, а вошли 4.На следующей 5 вошли. На следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали?. Сколько было остановок?

10 морковок весят 600г, 8 свекол весят 2кг, 2 кочана капусты – 4 кг. Сколько весит килограмм селедки.

Вы в математике сильны –

Все задачки решены.

Перемена. Частушки.

1.Мы ребята первоклашки вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе замечательно живем.

2.Две подружки первоклашки. Длинные косички,

Очень любят поболтать, словно две синички.

3.Оля мучила расческу, к школе делала прическу,

 Мучила –то, мучила, а получилось чучело.

4.За обедом я вертелась, влево, вправо и кругом

С Ирой,  Катей я болтала, облила их молоком.

5.Мы спросили Колечку:

-Где же взял ты двоечку?

Коля хмуро отвечает:

-Всем пятерок не хватает.

6. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим приплелся в класс с опозданием на час.

7. Наряжалась к школе Тома, бусы все надела дома,

Серьги в уши вставила, а портфель оставила.

8. Мы частушки вам пропели. Просто без смущения,

А кого мы тут задели – просим извинения.

21.Учитель.

Послушайте загадку и скажите что это?.

Очень важна, как работы итог,

И без нее невозможен урок.

Она все ошибки твои замечает,

 Радовать может, порой огорчает.

Она – награда и наказанье

За нерадивость и за старание. (оценка)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Сценка “Несправедливые оценки.”

Д: Какие у тебя оценки?

М: Несправедливые.

Д: Это почему же?

М: Придираются. Недавно  отвечал по природоведению,  знал все  вопросы, а получил двойку…

Д: Если все знал, за что двойку получил?

М: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь.

Д: Да, доказать трудно.

М:В том – то и дело. На прошлой неделе диктант писал, опять двойка.

Д: А тут за что?

М :За знаки препинания.

Д: Ты что – же не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Д: Так ты, наверное, правил не знаешь?

М Знаю я. Главное правило –  зто правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Д: Да, замечательное правило. Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М: Конечно, я математику люблю.

Д: Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М: А что она потерялась? Я ее не брал.

Д: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уж слышен гром.

М: Потому что глаза находятся  впереди ушей.

Д: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

М: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д: Все ясно! По – моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 

Ш: А кроме этих трех предметов у вас уроков больше нету?

22.Конечно есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Литература –-чувствовать и ближнему сочувствовать.

23.А физкультура – ловкости, и еще выносливости.

24. А музыка так хороша, что не таясь поет душа.

25.Лепить умеем рисовать, и пуговицы пришивать.

Ура! Из пластилина я вылепил кота.

Прекрасно, молодчина! Какая красота! Как правильно! Как тонко! Хвалил  меня отец.

Какого поросенка слепил ты! Молодец!

Песня “Перевертундия” (Смотри приложение)

26 Первый класс нас всех собрал,

Каждый  из нас здесь другом стал.

О друзьях  своих   расскажем

Сценки вам сейчас покажем.

Сын: Мама, я привел к нам Гену,

Вот он, чуточку смущен.

Мама необыкновенный, представляешь мальчик он.

На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья.

Мама: Чем он необыкновенный?

Сын: Хуже учится, чем я.

У: Дружба дружбой, но иногда,

 Смотреть на друзей просто беда.

Удивляетесь? –Смотрите своими глазами,

О таком общении они расскажут сами.

1друг. Я стукнул Мишку по плечу, что мне с ним интересно.

2друг. Привет,  молчун. И я его слегка портфелем треснул.

1. А я ему щелчок по лбу, что, мол, сегодня я приду.

2.Я сдачи дал поспешно, мол, приходи, конечно!

1. У Мишки видели синяк? Так это верной дружбы знак.

2.А у меня  две шишки, подарочек от Мишки.

1.Мы не девчонки сю-сю-сю, не ходим парой чинно.

2Уж если дружим, так вовсю! Сурово, как мужчины.

Танцевальная пауза.

26.Вот и закончился год наш учебный.

Не зовите вы нас “первоклашки”.

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

27.Мы читали, писали, считали.

Шили, клеили и рисовали.

Пели песни про все на свете.

Ведь мы очень веселые дети.

28.Первый класс в последний раз посетили мы сейчас,

 Эти стены, эти парты принимали нас не раз.

29.Мы прощаемся  с первым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре.

 30. В учебнике кончается последняя страница.

Учебник закрывается – окончен первый класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим мы из первого – каникулы  у нас.

Сдружились на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадями и с книгами с заливистым звонком.

С учительницей нашей строгой и веселой,

Со спортом, математикой и русским языком.

Но горы, лес и озеро без нас скучают где –то,

Поет звонок по – новому: учебники закрой.

Уходим мы из первого в каникулы и лето,

Уходим мы  из первого, вернемся во второй.

Песня  «Школьный праздник»

Вручение свидетельств об окончании первого  класса и памятных медалей с различной номинацией.

1 «Внеклассные мероприятия» , 1 кл. Москва «Вако», 2005 г.

2. «Внеклассные мероприятия» , 2 кл. Москва «Вако», 2005 г.

3. Сценарии школьных праздников , Издательство «Экзамен», 2007 г.

4.Газета «Педсовет» ,№ 3, 2001 г.

Приложение. Тексты песен.

«Первый раз в первый класс»

1 Позади осталось лето – беззаботная пора.

Платье новое надето – в школу я спешу с утра.

Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу

И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Припев. Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы и для нас

2 Каблучками по асфальту мы стучи м наперебой.

«Не спеши!» - сказала мама.- «Не угнаться за тобой».

Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.

«Проходи»,- зеленым глазом подмигнул мне светофор.

Припев Первый раз в первый класс

Провожают мамы нас.

Что же катится слезинка

Из ее красивых глаз?

3 Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.

Это тетя – наш учитель, мы все вместе первый класс.

Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,

Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

Припев. Первый раз в первый класс

Мы пойдем с тобой сейчас.

Это самый главный праздник

И для мамы и для нас

«Игра».

 Припев:Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва

 Научись, научись, научись не глотать слова

 Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва

 Научись, научись, научись не глотать слова

 

 1. Что это такое "портфель" без "фель"?

 Это всё равно что "медведь" без "ведь".

 И конечно если "трамвай" без "вай,"

 Это что угодно только вовсе не "трамвай"

 

Припев тот же.

2.    Что это такое "луна" без "на"?

    Это   всё равно, что "земля" без "ля"

И конечно если "лимон" без "мон",

Это что угодно только вовсе не "лимон"

3.Что это такое "зима" без "ма"?

Это всё равно что "каток" без "ток"

И конечно если "игра" без "ра"

Это что угодно только вовсе не "игра"

    Припев тот же.

Песня «

То ли еще будет…»

Нагружать все больше нас стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института

Нам учитель задает с иксами задачи

Кандидат наук и тот над задачей плачет

То ли еще будет то ли еще будет

То ли еще будет ой-ой-ой

А у нас стряслась беда сочиненье снова

Лев Толстой в мои года не писал такого

Не бываю я нигде не дышу озоном

Занимаюсь на труде синхрофазотроном

То ли еще будет то ли еще будет

То ли еще будет ой-ой-ой

Нагружать все больше нас стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института

Я ложусь в двенадцать спать

Силы нет раздеться вот бы сразу

Взрослым стать отдохнуть от детства

То ли еще будет то ли еще будет

То ли еще будет ой-ой-ой

Страна Перевертундия

Музыка В.Добрынина слова М.Пляцковского

1.Страна Перевертундия, страна Перевертундия-

Веселая страна,

Быть может, вы не верите, быть может, вы не верите,

Но все, же есть она.

Там горы перевернуты, там горы перевернуты,

Дома и острова,

Там можно перевертывать, там можно перевертывать,

Различные слова.

Припев: Перевертундию – рурундию - тутундию

На школьной карте даже с лупой не найти.

Перевертундию – рурундию - тутундию

Дано лишь выдумщикам встретить на пути.

2.В страну Перевертундию в страну Перевертундию

Я вас позвать хочу,

Там ученик, поверьте мне, там ученик поверьте мне,

Зовется кинечу.

Комарик - не комарик там, комарик - не комарик там,

А некий кимарок,

А комерет по-нашему, а комерет - по нашему,-

Обычный теремок.

Припев тот же

3.В стране Перевертундии в стране Перевертундии,

Сокира - абрикос.

В стране Перевертундии в стране Перевертундии

Собака - акабос.

Грустить там просто некогда, грустить там просто некогда

И скука не берет.

Ходи себе – и вывески, ходи себе - и вывески

Читай наоборот.

Припев: тот же.

Школьный праздник

1) Школьный праздник шумный самый,

Всех захватит суетой.

Песни, игры, танцы в зале

Увлекают за собой

От нарядов ярких - красных

Просто кругом голова,

Изменилась школа сразу

И узнать её едва.

Припев :

В этот вечер все мы в месте

Как единая семья.

Чем-то ближе интересней, -

Дети и учителя

2)

Всех особым настроеньем

Школьный праздник поразил

Каждый ждал его с волненьем

И своей надеждой жил.

Припев.

3) Каждый ждал с надеждой встречи

Снежным взглядом близких глаз

Что за чудо этот вечер,

Словно сказка он для нас.

Припев. (2 раза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеклассного мероприятия "Слагаемые здоровья" + презентация (4 класс)

В данном материале представлен план-конспект внеклассного мероприятия для проведения в 4 классе на тему «Слагаемые здоровья». На этом мероприятии актуализируются знания обучающихся о компонентах здоро...

конспект внеклассного мероприятия по математике для 1 класса

конспект внеклассногомероприятия по математике для 1х классов...

Конспект внеклассного мероприятия "Рыцарский турнир" для 2 класса

Мероприятие посвящено празднованию Дня защитника Отечества...

Конспект внеклассного мероприятия "Петешествие в Алфавитинск" 1 класс

формирование у детей навыка выразительного чтения, совершенствование различных видов речевой деятельности;Вырабатывать умение сознательного, правильного, выразительного чтенияРазвивать творческие спос...

Конспект внеклассного мероприятия "День знаний в 1 классе"

конспект мероприятия  проведенного 1 сентября 2013 года...

конспект внеклассного мероприятия по математике для 4 класса

Материал предназначен для внеклассной работы по математике с учащимися 4-х классов. Данное мероприятие способствует развитию творческих и умственных способностей учащихся (логического мышления, смекал...