Употребление вопросительных слов
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Ваккасова Гулина Камилевна

открытый урок в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_3_klasse.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 3 классе « Употребление вопросительных слов »

Учитель: Ваккасова Г.К

Тема: Употребление вопросительных слов

 Цели: 1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной,   информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.  

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.  

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов. 
  5. Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя)

Тип  урока:  применение и закрепление полученных знаний и умений.

Форма урока:  урок-викторина.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, маски животных,  раздаточный материал (см.  приложение).

 1. Организационный этап урока (1).

a). Исполнение песни.

-Hello!

-Hello!

-How are you?

-I'm fine. Thank you! And how are you?

b). Проговаривание стихотворения:

       Good afternoon,

с).  - Fine, let's begin!

d). «Игровая завязка». -Сегодня в лесной школе – викторина, которую приготовил ученик лесной школы – кролик Мартин. А примут участие в викторине ученики нашего класса и ученики лесной школы, которые будут соревноваться друг с другом. Победителем станет та команда, которая правильно ответит на наибольшее количество вопросов. Работаем под девизом: «Умный вопрос – это уже добрая половина знаний». (Фрэнсис Бэкон) Спрашивать и отвечать – это основа познания и обучения.  Вопрос или цепочка вопросов – это старт  движения к пониманию, и форма этого движения.

  1. Актуализация знаний о вопросительных словах  и вопросительных предложениях - warming up activity.

1).  Вступительное слово учителя.(2)

Six Serving Men

I keep six honest serving men.

They taught me all I knew.

Their names are: What and Why and When

And How and Where and Who.

I send them all over land and sea

I send them East and West

But after they all have worked for me,

I give them all a rest. (R. Kipling)

2). Salad of the words.  Find “six honest serving men” or the questions!(2)

Questions

Write, wish, when, we, who, know, how, what, winter, why,  where, with, watch

3). Ребята дополняют стихотворения  английскими вопросами.(1)

4).  Сообщение темы и целей урока (1).

- Ребята, а вы догадались, какая тема  нашего урока? (Вопросительные предложения.)

-  Скажите, какие типы вопросов вы знаете? (Общие и специальные.)

- Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос? (Поставить глагол на 1 место.)

- Какие глаголы выпрыгивают на 1 место? (Аm, is, are, have, has, can, must)

-А какая помощь нужна для вопросительных предложений с глаголами, обозначающими действие, чувство, состояние? (Употребляются вспомогательные глаголы do/does)

- Сегодня наша задача с вами тренироваться в употреблении общих и специальных вопросов в устной и письменной речи.

           -Are you ready?

           -Yes, we are.

3. Фонетическая разминка – phonetic warm up.

Black monkey, black monkey,

Where do you live?

I live in the forest,

I live in the zoo,

And what about you

4. Основная часть урока.

1). Повторение общих вопросов.

-Let's play “Relay”! Fill in the words “Do” or “Does”! 1,2,3, start! (Игра-эстафета.)(3)

1-ая команда

1. ___ your friend like summer?

2. ___ you like nuts?

3. ___she like sweets?

4. ___ they go to school?

5. ___ he take bread?

6. ___ Dima  help you?

2-ая команда

  1. ___ you like porridge?
  2. ___ Ann go to the zoo?
  3. ___ it like fish?
  4. ___they like ham?
  5. ___ your friends take sweets?
  6. ___ he run at school?

 2). – А в какой песне, которую мы с вами учили,  можно встретить специальные вопросы? Давайте исполним её, а ученик лесной школы – медвежонок Билли  поможет нам. Исполнение песни «What is your name?»    - Let's sing! (1)

3). Стр.88 3№ 1 (5)

- Ребята, кролик Мартин задал Тайни несколько вопросов. Давайте поможем Тайни ответить на эти вопросы викторины.

a). -Read the questions and  match them with the answers in this exercise.   Write down the code! (1)

b). - Your time is up! (Учитель собирает листочки с ответами).

c). - It's time to check up your task! Listen and remember! (Проверка задания – аудирование)

d). -Listen to the questions and click on the answers.

(Каждая команда записывает маркером модель на альбомном  листе,  проверка осуществляется с помощью слайда презентации.)

4). Работа с моделями.  Какое предложение соответствует модели?(3)

                                                                    ?

a). Does the pupil like the game?

b). Do you go to school on Saturdays?

c). Where do you live?

              es                                           ?

a). Why do you like summer?

b). Do you like honey?

c). Does it live in the zoo?

?

                                                      ?                      

                                                                 

a). When does Billy visit his friends?

b). What do they draw?

c). Can you play tennis?

                        es                                      ?

a). How many letters does Mary get every month?

b). Does he want to speak English?

Музыкальная пауза. Песня «What can we do?». (1)

 5). Работа с текстом. (5)

1). Стр. 89 № 4. Чтение про себя. Отгадка: «Кто это?»

-Would you like to read a new letter? It's interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It's exercise 4, page 89 in your textbooks.(2 мин)

- Your time is up. Who is the author of this letter? How can you prove it? Share your ideas, please.

2) Составление вопросов (по 2 вопроса каждой команде). Create your questions

6). Монологические высказывания учащихся.

Индивидуальные задания: Make up your own story about the character and tell it to the class. The class must guess who it is.  Рассказать от имени одного из героев, изображённых на картинке, о себе (по плану). Команды  догадываются, о ком идёт речь.

  1. Where do you live?
  2. Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?
  3. What season/ holiday do you like?
  4. What do you like?
  5. What do you like to do?
  6. Do you like to play with your friends? Всё   что видим вокруг,  знаем мы благодаря тому, что задаём вопросы и отвечаем на них. Я желаю вам, ребята, чтобы в вас ярким огнём всю вашу жизнь горела жажда познания, неиссякаемая любовь к истине.

-The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока."Вопросительные слова. Построение специальных вопросов"

На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ....

Контрольные задания на употребление вопросительных слов

Слайды для контроля употребления вопросительных слов, созданные в ПО интерактивной доски eBeam...

Вопросительные слова английского языка.

Раздаточный материал к уроку английского языка в 3 классе....

Английские буквы и звуки. Вопросительные слова

Таблицы открытых и закрытых слогов...

Вопросительные слова в английском языке. Мини-книжка для обобщения грамматического материала по теме для обучающихся начальной школы.

Обучающимся предлагается самостоятельно сделать, раскрасить и заполнить мини-книжку с вопросительными словами на английском языке.Лист необходимо разрезать вдоль на две часть, склеить их и сложить &qu...

Игры с вопросительными словами

Дети выучили вопросительные слова, но не понимают, в какой части предложения их использовать? Поиграйте с ними в игры. Это поможет в образовательно-развлекательной форме закрепить новые навыки...

Вопросительное предложение с вопросительными словами Where и What.

упражнения из " Грамматического тренажёра" к учебнику Spotlight 2...