Конспект урока."Вопросительные слова. Построение специальных вопросов"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Шубина Галина Владимировна

На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sayt.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Английский язык. 4  класс.

Провела: Шубина Галина Владимировна.

Тема: «Вопросительные слова. Построение специальных вопросов».

Цели: Повторение вопросительных слов. Совершенствование навыков построение специальных вопросов и ответов на них.

Тренировка грамматических и лексических навыков.

Совершенствование техники чтения про себя и вслух с полным пониманием прочитанного.

Ход урока.

I. Организационный момент. Приветствие.

Аутотренинг;

- Сядем удобнее, выпрямим спинку и начнем наш урок.

- Good afternoon, my friends! I am glad to see you.

- Sit down, please!

- How are you?

- Let s begin our lesson.

- Are you ready?

(выберите картинку, которая соответствует вашему настроению в начале урока.)

- What day is it today?

II. Речевая разминка.

1. Who lives in Africa

He, she or me?

One lion, two lions. three…

2. Where is Tricky? Where is he?

Oh, I see.

3. Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?

4. How much is one plus one?

Two big nuts for little son.

- Good for you.

III. Проверка домашнего задания.

Let´s check homework.

- Fine.

IV. Повторение вопросительных слов.

 (учитель кидает мячик и называет вопросительные слова по-русски, дети должны назвать по-английски, ребенок на доске записывает эти слова)

кто - who

что, какой - what

какого цвета – what colour

где, куда - where

почему - why

когда- when

как- how

сколько- how many, how much

That´s right.

- Давайте с каждым вопросительным словом составим вопросы. (ученики составляют вопросы)

- Well done.

V. Актуализация знаний.

-Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Какая тема нашего урока? (вопросительные слова)

- That´s right.

- Look at the blackboard.

- Составьте вопросы и найдите правильный ответ на каждый вопрос.

- Very good.

 are, How, you?

 birthday, is, When, your?

 old, How, are, you?

 pets, How many, got, have, you?

 colour, is, What, your, bag?

 is, your, favourite, What, food?

 do, you, Where, live?

 is, the, Where, cake?

I´m ten.

I´m fine.

It´s on the 15 th of September/

It´s red.

Sweets.

It´s on the table.

I´ve got three.

At 17 Green Street.

VI. Работа с вопросительными словами.

- Look at your pictures, please.

 - Circle the correct words.

 (Дети выполняют самостоятельно задание, вставляют на месте пропусков нужное слово.)

- Let´s check.

- Well done.

VII. Аудирование.

- Look, choose and write.

 (ученики выполняют задания на листах, вставить нужное вопросительное слово, затем слушают и проверяют)

- Let´s check.

- Well done.

VIII. Физминутка.

- It´s time to have a rest.

- Let´s sing together.

IX. Тренировка умений задавать вопросы и отвечать на них.

- Let´s play.

 Игра в парах для закрепления полученных знаний. (Ученик кидают кубик и читают вопрос, другой ученик должен ответить на вопрос. Затем наоборот.)

Предлагаемые вопросы.

What is your surname?

What s your favourite food?

Where do you live?

How old are you?

How many pets have you got?

Where s your pen?

What is your name?

What colour s your bag?

When is your birthday?

What s your favourite singer?

Who lives on the farm?

What is your address?

What time do you get up?

What s your favourite colour?

How are you?

What season do you like?

Who lives in the forest?

X. Работа с текстом.

-Open your books, pleas.

- Page number 91. Exercise number 3.

(Дети читают текст про себя, затем вместе работают по тексту. Выполняют задания 4 и 5)

XI. Рефлексия. Подведение итогов урокаю

-Подошел к концу наш урок.

- Понравился ли он вам?

- Вам было интересно сегодня?

-Что мы сегодня с вами повторили, вспомнили?

- Какое настроение у вас в конце занятия?

- Каждый сейчас выберет картинку, которая соответствует его настроению в концу урока.

- Оцените свою работу.

XII. Домашнее задание.

- The lesson is over.

- Thank you for your work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока: Корень слова. Однокоренные слова. 3- к класс специальный(коррекционный) VII вида уровень: общеобразовательный

Данный конспект содержит материал, направленный на знакомство детей с понятиями "корень", "однокоренные слова"....

Урок письма и развития речи во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида . Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"

Урок письма и развития речи  во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вид.. Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: Принцип построения формы «рондо»

урок музыки  в 3 классе "Принцип построения формы «рондо»"УМК «Школа 2100».Музыка Учебник  для 3 класса  общеобразовательных  учреждений.Авторы: В.О.Усачева, Л.В.ШколярБАЛАСС Москв...

Тема урока «Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»

Учить умению отличать слова, отвечающие на вопрос кто?  от слов, отвечающих на вопрос что?; расширять знания учащихся о словах – предметах; формировать умение находить слова-предметы в предложени...

Русский язык (конспект урока по теме "Построение модели звукового состава слова" 1 класс)

Тема урока: "Построение модели звукового состава слова"Задачи урока: создать условия для выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задач...

Презентация к уроку "Вопросительные слова"

Презентация к уроку английского языка для 3х классов. Тема: "Вопросительные слова"...