Групповые технологии. 3 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Реснянская Елена Александровна

Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovye_tehnologii.3_klass.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Класс 3

Учебник: УМК «Spotlight»

Тип урока: презентация и семантизация новых лексических единиц

Цели урока:

обучающие:

  1. презентация и семантизация новых лексических единиц;
  2. повторить правила чтения окончания  -s/es у существительных во множественном числе;
  3. развивать лексические и произносительные навыки по теме: «Мой дом»;
  4. формировать навыки аудирования, чтения по теме «Мой дом»;
  5. формировать навыки  диалогической речи по теме;
  6. научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится.

развивающие:  

  1. развивать память, внимание;
  2. развивать коммуникативную компетенцию;
  3. развивать мотивацию к изучаемой теме.

воспитательные:

  1. формировать уважение  к мнению других людей;
  2. приобщать учащихся к иноязычной культуре.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой.

Технологии: ИКТ, групповые технологии, проблемно-поисковые, игровые, здоровьесберегающие технологии.

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» 3 (Spotlight 3) В.Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова; ноутбук, мультимедийный проектор; презентация Power Point; экран; наглядный материал (Приложение 2); раздаточный материал (Приложение 1, Приложения 3-6); магниты.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. формирование активного и пассивного лексического запаса по теме : «Мой дом»;
  2. систематизировать слова по тематическому принципу;
  3. употреблять в речи слова по теме «Мой дом»;
  4. умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;
  5. пользоваться языковой догадкой;
  6. владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого материала).

Метапредметные:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  2. овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  3. овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
  4. формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
  5. овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;
  6. формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  7. овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

  1. формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  2. формирование мотивации к творческому труду;
  3. развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;
  4. формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Этап урока

Название используемого ЭОР

Содержание этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап учебного занятия

(приветствие, включение учащихся в режим работы)

Good morning. I’m very glad to see you.

How are you?

What’s the weather like today?

How old are you?

What’s your favourite food?

Have you got a pet?

Good morning, teacher!

Fine, thanks. And you?

It’s … and …

I’m …

My favourite food is…

Yes, I have./ No, I haven’t.

Фонетическая разминка

Слайд 2

Учитель раздает карточки с заданием

Is it [s], [z], [iz]? Listen and tick the correct box.

Учитель читает слова.

Ученики отмечают вариант чтения окончания множественного числа. Затем дети вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально.

Этап целеполагания и мотивации

Слайд 3

Look at the board. How do you think what’s this?

(на слайде изображен спрятанный дом).

Учитель называет единственное число существительного, образующего множественное число не по правилу.

Man, woman, child, tooth, foot, mouse, sheep, fish.

What’s this?

What are we going to talk about?

You’re right. Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.

Дети называют множественное число (с каждым правильным ответом открывается часть спрятанного дома).

It’s a house.

We’ll talk about house and rooms.

Основной этап урока

Предъявление лексики

по теме «Комнаты в доме»

Фронтальная работа (учитель-ученик)

Работа с новым лексическим материалом

Индивидуально-фронтальная

(ученики-ученик)

Фронтальная работа с картинками

(развитие внимания и памяти)

Работа с песней

Индивидуальная

Парная (контроль правильности выполнения работ друг друга)

Промежуточная рефлексия (индивидуальная)

Фронтальная (формирование правильного произношения)

Работа по учебнику (формирование навыков диалогической речи)

Динамическая пауза

Первичный контроль, направленный на понимание уровня усвоения материала

Продолжение работы по теме урока

(аудирование и чтение диалога)

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6, аудиозапись (p.90, ex.1)

Слайд 7

Слайд 8, аудиозапись (p.90, ex.1)

Слайд 9

Слайд 10, видео «Clap your hands»

Слайд 11

Слайд 12, (видеозапись p. 91, ex.3)

Listen and repeat.

Point to the right room.

На доске развешаны картинки

Close your eyes. Open your eyes. What’s missing?

Listen to the song and fill in the missing words.

Open your books at p.90. Check your partners work.

We are going to plant a tree near our house. If you have no mistakes stick green leave, if you have 1 or 2 mistakes stick yellow leave, if you have more than 2 mistakes stick red leave.

Read the text of the song after me.

Let’s sing the song together.

Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is.

Учитель читает образец.

Составьте вопросы и ответы по другим картинкам.

Work in pairs and act out the conversation please. Come to the board and present your work.

Do and sing.

Look at the board, read the sentences and put the characters into the right places.

Open your books at page 91. Watch the video and answer the questions.

Ex. 4 – проверка понимания материала.

Учитель задает дополнительные вопросы:

- Have Larry and Lulu got a room for the grandparents?

- What presents Larry and Lulu got?

- Where’s Chuckles?

Распределяет детей на 2 группы по 4 человека.

Слушают и повторяют слова.

Называют комнаты по цепочке, а ученик около доски показывает названные комнаты.

Ученики закрывают глаза, когда открывают, пытаются догадаться, какая картинка исчезла.

Слушают песню и вставляют пропуски.

Проверка работы соседа по образцу.

Если нет ошибок, приклеивают красный листочек на дерево, если 1 или 2 ошибки желтый листочек, если больше чем 2 то зелёный.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке.

Слушают и поют песню.

Ученики повторяют хором и индивидуально.

Ученики составляют диалоги и  воспроизводят их в парах.

Поют и выполняют движения

Ученики читают и переводят предложения, отправляют фигурки героев в правильные места.

Смотрят видео и отвечают на вопросы.

The presents are for Chuckles. – No. They are for Larry and Lulu.

-Yes, they have.

-They’ve got a kangaroo and a koala.

-He’s under the chair.

Читают диалог по ролям.

Заключительный этап урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. 

Рефлексия. 

Слайд 13

Слайд 14

Open your workbooks at page 46, please.

Учитель объясняет, что нужно сделать в упр.1, 2.

Do you have any questions?

- Can you name rooms in the house?

- Can you ask and answer where people and things are?

Open your diaries. Write your home task. Your marks __________.

Do you like the lesson? (на партах солнышко и тучка).

Well, then the lesson is over, thank you, good-bye.

Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание, ставят оценки в дневник.

Поднимают солнышко, если урок понравился и тучку, если нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповые технологии в начальных классах

В данном материале дается определение групповой работы с использованием педагогических трудов  Селевко Г. К.., Дьяченко В. К. и др. Во второй части работы приводятся уроки из личной практики. Уро...

Внеклассное мероприятие с элементами групповой технологии (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко) во 2-м классе по теме: «Любимые домашние животные» в соответствии с ФГОС

Внеклассное мероприятие с элементами групповой технологии (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко) во 2-м классе по теме: «Любимые домашние животные» в соответствии с ФГОС  учитель английского языка Пугач Е....

Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству во 2 классе (с применением групповой технологии) Тема: «Осень многолика»

Материал содержит в себе интегрированный урок. На  этом уроке я использовала групповую технологию. Мне она очень нравится, ведь дети учатся работать в группах, в командах с лидером, учатся подчин...

Мастер-класс "Практика групповых технологий"

Групповая работа одна из эффективных форм работы как в старших , так и  в начальных классах. Она создает наиболее благоприятные условия для включения каждого ребёнка в активную работу на уроке, ф...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....

Групповые технологии на уроках в начальных классах

Групповая технология — это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на...

Групповые технологии сотрудничества у второклассников на уроках технологии

Групповые технологии сотрудничества у второклассников на уроках технологии  Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной (коллективной) деятельности, которая ока...