Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_tehnologicheskaya_karta_3.docx | 46.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по новым ФГОС
Разработала: учитель английского языка МОУ Раменской СОШ №8 Бражникова О.Н.
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: Моя счастливая семья
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н,
«Просвещение», 20013г.)
Использованные технологии: игровые, элементы технологии метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные
Тема | Моя счастливая семья | |||
Цель и задачи | - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей семье Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||
Основные понятия | Притяжательные местоимения. Лексические единицы и фразы по теме «Семья». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Окружающий мир, физкультура. | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Книга для учителя -DVD диск -CDдиск -Программное обеспечение для интерактивной доски -Индивидуальные карточки |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Nice to meet you too!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | Карточки со звуками | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь Показываю карточки с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to practise English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” «What can you see on the board, ?,Have you got a family? Have you got a sister?etc | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя. Затем отвечают на вопросы учителя по теме и задают свои. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
1. Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Видеосопровождение песни | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Звучит песня о семейном дереве.DVD Как вы думаете, о чем мы будем рассказывать на уроке? Учитель задает вопрос:What is family for you? | Цель –сформулировать задачи урока : рассказать о своей семье Учащиеся , делают выводы о теме и цели урока ,отвечают на вопрос учителя о семье . | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | Видеосопровождение песни | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, And now , let’s sing the song about family together. | Цель- вспомнить лексические единицы по теме «Семья»,сконцентрировать внимание. Ученики слушают учителя , произносят слова,поют песню | Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал, | ||
5. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 10минут | Проекты учащихся, карточки оценивания. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. 1. Фронтальный опрос. Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter?. Мы получили письмо, оно от Лулу. Но это письмо не простое, а зашифрованное. Для того, чтобы мы смогли продолжить наш урок нам необходимо его расшифровать. 2.Монологическая речь, защита проекта. Your homework was to make a project about your family . Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей семье. Отвечают на вопросы учителя. Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы. | Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его качества. Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо. P: It is from Lulu. Ученики читают слова по транскрипции ,и воспроизводят письмо (графический образ слова), переводят на русский язык. Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a family . This is my mum. Her name is ….This is my dad. His name is… Учащиеся защищают свой проект. Hello! My name is ….I am…. Meet my family! This is my mum. Her name is… . She can cook well. This is my dad. His name is… . He can play football. This is my little sister (brother). Her (his) name is… . She (he) can draw well. I love my family! | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
2 минут | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с учителем . | .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной в громко-речевой формах. | ||
3. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Production | 14минут | Учебник, тетрадь, раздаточный материал | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- закрепить и повторить притяжательные местоимения.
Look at the pictures on the board. Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T-P1;Р1-Р2;Р2-Р3. 2. Работа по составлению словосочетаний. Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Ученики самостоятельно выполняют задание перевести словосочетания на английский язык в быстром темпе . 3.Работа с текстом( выборочное чтение) Учащиеся получают задание прочитать текст, получают карточки с семейным деревом, которые они должны заполнитьP.37 Sb Ex.1, p.37Учитель организует работу учащихся по определению правильности смысла предложений по содержанию текста Учитель проверяет правильность выполнения заданий | Цель- уметь говорить, задавать вопрос с употреблением притяжательных местоимений, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Ученики вытягивают карточку с местоимениями и получают задание Найти пару ,встают у классной доски, громко называя местоимения и показывая их в паре Учащиеся переводят словосочетания на английский язык. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). Ученики читают текст про себя и заполняют карточки. Несколько человек зачитывают имена вслух. Текст зачитывается вслух ,выполняется задание на определение правильности предложений в плане их соответствия содержанию текста. Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в тексте Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentеnces 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось… | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 1 минута | Доска | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель –обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is . . “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания | ||
| ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.
План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....
План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».
План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра»....
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив...
Конспект урока английского языка в 4 «Б» классе по теме «Лучшие времена!» (The best of times!)
технологическая карта урока в формате ФГОС НОО...
Морозова О.Н. План-конспект урока английского языка для 4-го класса по теме "Известные художники" КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; Задачи урока: Учебные:• Формировать умение воспринимать...
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let's plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий...