урок в 3 клаcсе глагол can
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Кушнарёва Марина Николаевна

открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_uroka.docx848.16 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание урока

  1. Орг . момент и  речевая зарядка

Good morning children.  I’m glad to see you!

My name is Marina Nikolaevna.

  1. Речевая зарядка. Let’s make friends – быстрый опрос

What is your name?

How are you?

  1. Фон зарядка – зарядка со  звуком [k]

Why, why, why?

  Can you tell me, why?

  I can run, I can jump,

   But I cannot fly.

II.   КЗ Быть маленьким это здорово! правда? Вы всегда в движении. Давайте вспомним слова которые могут описать ваши действия в свободное время?  

1. Я вам помогу немного закончите  стихотворение

 

Сели галки на забор,

Под забором пес Трезор.

Тут уж лай или не лай -

Улетели галки - fly.

III. Reading – работа с учебником

Давайте прочитаем, что умеет делать П. Пзн  -  парная работа  

IV. Звучит песня “There’s an island…”” Питер Пен прислал  письмо  что же он там пишет?  I live in an island. It’s  «Cannot”. I can’t fly. Help me, please!

 Питеру нужна наша помощь поможем ему!? Давайте отправимся с вами в увлекательное путешествие и расколдуем глагол Cannot чтобы он вернул Питеру Пэну способность летать. Чтобы добраться до острова нам нужно побывать на нескольких островах и пройти испытания.

Now let’s go to the first island by plane!

V. Остров “ Look and say”

Нас встречает житель острова the cat он очень любопытный. Look at the picture please and answer the questions. What can they do? (Учитель задает вопросы, демонстрирует картинки, фото)

   

   Well it’s great! Справились с заданием  получаем фрагмент карты! летим дальше

VI. Остров   The next island is “Listen” ответы фиксировать Летим дальше

 (аудирование   мультфильм про гоугоу )Oh, Who is he?

*Now look at the Whiteboard and watch the video.   What’s his name? What can he do?"

 уч1, уч2. GOGO can…….   (фрагмент карты)

VII. Остров  “Speaker”  Мы попадаем в любопытный лес  чтобы пройти через него нам нужно поиграть в игру « Кто это?» лесные жители многое умеют делать. Now you have to ask your classmate what animals can do and tick or cross the answers in the table. Make dialogues and I will listen to you. We'll show you how to make a dialogue (показывается вариант действий с одним из учеников).

bear

bird

Fox

climb

fly

hunt

VIII. Разминка

 После стольких испытаний нам следует отдохнуть!

Stand up please and  try to repeat by animals! Ok, let’s dance!

(Ставит аудиозапись песни "Frog can", Выполняют движения)

VI)  The End island is « Cannot» . Глагол заколдовал всех  жителей помогите им разобраться в том, кто и что умеет или не умеет делать. Look at the pictures and tell me if these animal can or can't do these things. Stаrt  your answers  with "I think:"

Пример: Elephants can’t swim. It can run.

    

Действие

Умею написать ??? рисовать  на руке  или пластилин ?

Мы успешно прошли все испытания и расколдовали глагол САNИ ВЕРНУЛИ ПИТЕРУ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ.

Рефлексия . Подведение итогов. Рефлексия.

And now, children, our travelling is over. Наше путешествие подошло к концу. Мы садимся в самолет и возвращаемся обратно в класс. Давайте еще раз вспомним наше путешествие. Что мы делали на островах?  На  каком остраве вам было легче всего путешествовать и почему? (ответы учащихся)

Оценки

Д. З.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: "Глагол. Закрепление знаний о глаголе"

Цель урока: закрепить и обобщить знания о глаголе...

Конспект урока по теме «Глагол. Значение и употребление глаголов в речи».

Конспект урока по теме «Глагол. Значение и употребление глаголов в речи»....

Конспект урока по теме «Глаголы – синонимы и глаголы - антонимы»

Цели деятельности учителя: развитие умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы. Планируемые результаты Предметные:знать: что такое глагол-синоним, глагол-антоним;у...

Урок на тему: «Глагол как часть речи. Употребление глаголов в речи».

Урок на тему: «Глагол как часть речи. Употребление глаголов в речи»....