урок-путешествие "Мы едем в Лондон"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Колесниченко Екатерина Сергеевна

В рамках недели английского языка урок-путешествие «Мы едем в Лондон» для учащихся 2 класса. Ребята узнают о символах Лондона, интересных и запоминающихся местах Туманного Альбиона, повторят алфавит, раскрасят открытки «Ёлочки» (повторят цвета), поиграют в игру «Что где находится?», в которой им нужно разобраться,  в какой англоязычной стране находится та или иная  достопримечательность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мы едем в Лондон37.13 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: Мы едем в Лондон.

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2017 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

УУД:

Личностные: уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к традициям и обычаям других народов, интерес к достопримечательностям других стран.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно.

Познавательные: наблюдать и делать самостоятельно простые выводы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: групповая работа, работа в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование: карточки с буквами и звуками, песенка «The ABC sounds», PPT презентация. Учебник английского языка, электронное приложение к учебнику, книга для учителя, аудиозапись, ММС.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good afternoon, children!

Б) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.(3мин)

2. Целеполагание и формулировка темы урока.(2мин)

      Сегодня мы с вами поиграем и даже отправимся в небольшое путешествие. Скажите, вы знаете, в какой стране говорят на английском языке? (в Англии!) Вот в Англию мы и отправимся!

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

-Посмотрите на ребус на доске, кто догадался ,что там зашифровано?

Отвечают на приветствие учителя.

Good afternoon, teacher!(хором)

Представляют себя гостям.

I am Mary.

I am smart.

I like reading.

Воспринимают учебную задачу.

Высказывают предположения и догадываются о теме урока.

Фронтальная

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в речевой деятельности, ; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Короткий монолог о себе

Настрой на работу на уроке

Компьютерная презентация

Прилага-тельные (smart, kind, nice, cute,talented, etc.)

 

Слайд -1

I и сердце

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного

Закрепление изученного материала

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Закреплять навыки по теме « Цвета»

 

  1. « Остров»

     Англия находится на острове, чтобы туда попасть, нам надо перебраться через море.

Но до порта/аэропорта мы поедем by car/taxi.

Впереди у вас трудная дорожка из букв. Вы проeдете по ней, если назовёте все английские буквы – попадёте в порт/аэропорт.(5 мин)

2.     Все благополучно добрались.  Отметим наше прибытие песенкой!

 Let’s sing a song «The ABC sounds!».(2 мин)

3. Молодцы,а теперь давайте вспомним, какие правила чтения вы знаете? (3 мин)

4.А чтобы попасть в Англию,   давайте прочитаем слова  при помощи этих правил. (организует самостоятельную работу) (11 мин)

5. Внимание! Вот уже показалась башня. Что это за башня? Кто знает?

5. Action time

Проводит физминутку. (3 мин.)

6. Игра на внимание«Guess the colour». (3 мин.)  А теперь давайте вместе сочиним стихи! Я начну – а вы продолжите, только     продолжить нужно по-английски!  

–   Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешон, забавен носит шубку цвета …

7. “Let’s draw!” ( 10 мин.)

          Через месяц англичане отмечают очень большой весёлый праздник. Знаете какой! Рождество! Символ рождества и Нового года – это красивая ёлка. Давайте поздравим английскую королеву и подарим открытки. Пока они вот такие – чёрно-белые, а вы их раскрасите разными цветами. Каждый цвет обозначен цифрой. Послушайте, какая цифра какой цвет обозначает.

 

Рассказывают английский алфавит.

,

Исполняют песню.

Рассказывают правила чтения.

Читают слова по распечаткам.

Рассказывают про Биг Бен.

Выполняют движения

Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском

Раскрашивают шаблон рождественской ёлки.

групповая

фронтальная

Групповая., Фронт., Ч – П, О-И, Р

Индивид.

.

О - И

Р, Ч-П

Групповая работа

О-И

Самостоятельная групповая работа.

Личностные:

имеют желание учиться, понимают  необходимость знания букв и звуков, прилагательных, названий цветов в изучении английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые

способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Афиширование результата в группах, взаимо-проверка.

Повторение песни, эмоциональный настрой.

Повторение изученных правил чтения

закрепление навыков чтения

Релаксация.

Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)

Готовые цветные открытки с Рождественскими ёлками.

  Слайд 2-географическая карта острова

Видеоролик с песней

Раздаточный материал

Распе-

чатка

на доске наглядность

Слайд-5

1 – red

2 – yellow

3 – orange

4 – blue

5 – green

6 – pink

7 – white

8 – blue

9 - grey

Слайд-6

Портрет английской королевы

На доске

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English! We go to London!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Well done! Ребята, давайте вспомним, чему мы должны были научиться. Проконтролируйте себя и вспомните свою работу на уроке сегодня.  Поработали ребята - оцените результаты. Если вы все усвоили  и готовы к дальнейшему путешествию – продолжите ваш путь by

Doubledecker bus. Вы уже едете по Лондону. Если вам еще не все понятно и нужно повторить материал – продолжите путь by plane. Вы близки к Лондону. А если не все ясно и нужно вернуться к изученным темам – вы плывете by ship. Но, я уверена, вы скоро достигнете берегов Великобритании.

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: выучить правила чтения ьуквы Yy

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. (Урок окончен. До свидания).

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.

Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Положительное отношение к обучению

Получение и осмысление д/з

Слайд-7

Значки для самооценки

Запись на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир "Едем за город"

Урок окружающего мира по теме "Едем за город" Образовательная система  Школа 2100...

Классный час «Здоровые привычки. Что мы едим». (3 класс)

Материал классного часа оказался не только интересным, но и полезным, не оставил равнодушным ни одного ученика....

«Что мы едим и зачем?»

Цели:сформировать представление о значении питания в жизни человека;дать понятие о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;Задачи:формировать ...

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…» (для дошкольников)

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…»Разработала: учитель-логопед Марченко Елена АлександровнаЗадачи:- развивать умение понимать и использовать предложные конструкции, выраженных различными синтак...

"Мы едем, едем, едем..."

Сценарий новогоднего празддника....

Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе "С.В. Михалков. Мы едем-едем-едем"

Обобщить знания детей о творчестве С.В.Михалкова, расширить круг читаемых произведений....