Главные вкладки

    Комплексная контрольная работа по английскому языку за I полугодие 2 класс УМК Rainbow English
    тест по иностранному языку (2 класс) на тему

    Вашлаева Наталья Ивановна

    Комплексная контрольная работа по английскому языку за I полугодие  УМК Rainbow 2 класс English 2018-2019 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontr._rab_2_klass.docx222.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексная контрольная работа

    по английскому языку

    за I полугодие  УМК Rainbow English

    2 ___ класс

    _________________________________________

    1. A)Послушай и обведи буквы, которые называет диктор.

    1) Bb – Pp             5) Ee – Ii

    2) Dd – Tt             6) Gg – Kk

    3) Vv – Ff             7) Zz – Ss

    4) Mm – Nn

    Послушай запись ещё раз и проверь себя.

    B)Прослушай диалоги и обведи имена детей, которые принимают в них участие.

    Диалог 1

    Диалог 2

    2. Заполни пропуски.

    B__;    __f;   G___;    X___;   ___l;   ___z;   H___;   Y___;   M___;   ___s;   ___t;  Z___;

    R___;  ___d;   V___;   W___;   ___e.

    3. Напиши слова из рамки в соответствующие графы таблиц.

        bag     fish     pen     lamp     doll     ship     desk     pond     bed     map     pig     shop

    [ ɪ ]

    [ e ]

    [  æ  ]

    [  ɒ  ]

    4. Найди правильный перевод:

    Большой корабль                                    What is it?

    Это не лошадь                                          a black cat

    Черный кот                                              a big ship

    Рыжий петух                                           a little sock

    Маленький носок                                   It isn’t a horse.

    Зеленое дерево                                       a red cock

    Что это?                                                   a green tree

    5. Подберите правильный вариант ответа

    1. Hello!

    a) OK!

    b) Let’s!

    c) Hi!

    2. How old are you?

    a) I am fine, thanks.

    b) I am not old.

    c) I am nine.

    3. Where are you from?

    a) He is from Africa.

    b) He is a pupil.

    c) I’m from Moscow

    4. How are you?

    a) He is my uncle.

    b) Fine, thank you

    c) I’m from Moscow.

    6. Что ты можешь сказать об этих людях? Составь слова используя слова Happy, funny, bad, sad

    Образец: Повар по имени Боб сжег омлет - Bob is sad.

    1. Клоун по имени Денис  (Denis) умеет смешить публику.__________________________________________

    2. Мальчик по имени Макс (Max) часто обманывает маму.__________________________________________

    3. Девочка по имени Ольга (Olga) получила долгожданный подарок. ____________________________________

                   


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочные работы по английскому языку для 2 класса УМК Rainbow English

    Проверочные работы по английскому языку УМК Rainbow English авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 2 класса, составлены по материалам учебника, рабочей тетради и диагностики образовательных результато...

    Проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English

    В материале собраны проверочные и контрольные работы по английскому языку для 3 класса УМК Rainbow English авторв О.В.Афанасьева, И.В.Михеева за весь год....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьвой,

    Рабочая программа для 4 класса к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой...

    Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English

    В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....

    Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие  в 3 классе по УМК " Школа России"...

    календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2,3 класса. УМК Rainbow English

    календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК Rainbow English в соответствии с ФГОС и УУД...