Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Морозова Валентина Викторовна

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 3 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  Министерства образования РФ (2010),  авторской программы под редакцие Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,  Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы.   Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 2 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.                                                                                                      

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1                                                                                                                                                                                                                                                                                    Рабочая программа по английскому языку, 3 класс                                                                                                                                                                                                             В.В. Морозова                                                                    

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 

Утверждаю

директор школы

_________ М.М.Степанова

Рабочая программа

по английскому языку

3 «Б», 3 «Г» классы

срок реализации программы – 2018-2019 учебный год

Составитель: В.В.Морозова

Новосиньково, 2018

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 3 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  Министерства образования РФ (2010),  авторской программы под редакцие Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,  Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы.   Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 2 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.                                                                                                      

      Программа содержит следующие разделы:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета;
  • содержание учебного предмета;
  • тематическое планирование.
  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:  

  • мотивация изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные  результаты

У обучающегося будут сформированы: 

  • умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • коммуникативные  компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • поиск и выделение нужной информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.        

Предметные результаты

Обучающийся научится:

в области аудирования

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание облегченных, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  •  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  •  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

в области чтения:

  •  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты,      построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов,  пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;    

в области письма :

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

             Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать новые языковые средства общения (фонетические, лексические, грамматические, орфографические) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
  • расширить базовые знания о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
  • развивать общие и специальные учебные умения;
  • понимать рациональные способы и приёмы самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • формулировать собственные ценностные ориентиры;
  • принимать решения и  осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок,  способствовать развитию толерантного отношения к иной культуре.
  1. Содержание учебного предмета

 Раздел 1. «Что мы видим и что у нас есть»

Обучающиеся:

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении;  
  •  знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
  • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
  •  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  •  учатся правильно здороваться в разное время суток;
  •  читают небольшие тексты с новыми словами;
  •  знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
  •  описывают картинку по образцу;
  •  учатся называть время.

Раздел 2. «Что мы любим»

Обучающиеся:

  • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;
  • знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;
  • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в
  • речи;
  • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;
  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;
  •  говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;
  •   закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
  •  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

 читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
  • устанавливают ассоциативные связи между словами;
  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
  •  пишут новые слова изолированно и в контексте;
  •  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.
  • Раздел3. «Мир красок»

Обучающиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  •   говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
  •  говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
  •  разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
  • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;
  •  говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
  •  читают текст с целью полного его понимания;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

 воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  •  пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Раздел 4. «Сколько?»

Обучающиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;
  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
  • используют в речи антонимичные прилагательные;
  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;
  • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
  • говорят о возрасте людей;
  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;
  • составляют предложения из их частей;- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  •  воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  •  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Раздел 5. « День рождения»

Обучающиеся:

  •  знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

 различают омонимичные формы its и it’s;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении  и в речи;
  •  знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
  • читают тексты с целью полного, частичного или выбороч ного понимания;
  • находят различия между двумя картинками и говорят о них;
  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;
  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
  •  знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
  • в парах разыгрывают небольшие диалоги;
  •  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи-

Раздел 6. «Профессии и занятия»

Обучающиеся:

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;
  • разыгрывают микродиалоги по образцу;
  • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
  • говорят о физическом состоянии человека;
  • - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
  • логически разделяют текст и дают названия его частям;
  • составляют высказывание о себе по образцу;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения  с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Раздел7. «Животные»

Обучающиеся:

  • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;
  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • сообщают полученную из текста информацию;
  • составляют предложения из их частей;
  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;
  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликна него;
  • составляют краткие высказывания с характеристикой  животных;
  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
  •  различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;
  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
  • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  •  осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Раздел 8. «Времена года»

Обучающиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
  • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
  • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
  • называют имена людей и свое имя по буквам;
  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;
  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
  • разучивают рифмовку;
  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы;
  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • пишут новые слова изолированно и в контексте;
  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. 

Повторение – 2 часа

  1. Тематическое планирование

№пп

Наименование тем разделов

Кол –во часов

1

Что мы видим и что у нас есть

8

2

Что мы любим

    8

3

Мир красок

8

4

Сколько?

8

5

День рождения

8

6

Профессии и занятия

10

7

Животные

8

8

Времена года

10

9

Повторение

2

Итого

70

                                                                           

Календарно-тематическое планирование

пп

№ по разделу

Наименование разделов и тем

Сроки изучения программы

план

факт

3 «Б»

факт

3 «Г»

Раздел 1.  «Что мы видим и что у нас есть» - 8 часов

1

1

Здравствуй, школа! Предметы окружающего мира и  их характеристики

03.09-07.09

2

2

Указательные местоимения - единственного число

3

3

Указательные местоимения - множественного число

10.09-14.09

4

4

Притяжательные местоимения единственного числа

5

5

Глагол to have

17.09-21.09

6

6

Приветствие как часть речевого этикета

7

7

3 лицо  ед. число глагола to have. Прилагательные «русский», «английский»

24.09-28.09

8

8

Обобщающее повторение Раздела 1

Раздел 2.  «Что мы любим»  - 8 часов

9

1

Притяжательные местоимения множественного числа существительных

01.10-05.10

10

2

Окончания -s с глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени

11

3

Особенности обозначения времени в англоязычных странах

08.10-12.10

12

4

Модальный глагол can и его использование в речи.

13

5

Способности и возможности людей

15.10-19.10

14

6

Обобщающее повторение Раздела 2

15

7

Контрольная работа по Разделу 2

22.10-26.10

16

8

Анализ контрольной работы

Раздел 3.  «Мир красок»  - 8 часов

17

1

Цветовая палитра мира

06.11-09.11

18

2

Цветные картинки

19

3

Отрицательная форма глагола can, can’t(cannot),

12.11-16.11

20

4

Использование not при чтении

21

5

Характеристики людей, животных

19.011-23.11

22

6

Характеристики объектов неживой природы

23

7

Прилагательное «толстый» и его употребление

26.11-30.11

24

8

Обобщающее повторение Раздела 3

                                                                                               Раздел  4.  «Сколько?»  - 8 часов

25

1

Физические характеристики людей и животных

03.12-07.12

26

2

Физические характеристики объектов неживой природы

27

3

Выражение количества в английском языке

10.12-14.12

28

4

Учимся считать

29

5

Личные местоимения

17.12-21.12

30

6

Обобщающее повторение Раздела 4

31

7

Контрольная работа по Разделу 4

24.12-28.12

32

       8

Анализ контрольной работы.

Раздел 5. «День рождения» - 8 часов

33

1

Семья и семейные традиции

09.01-11.01

34

2

Определенный артикль с фамилией.

35

3

Различия в употреблении it is  и  it,s

14.01-18.01

36

4

Чтение буквосочетаний ay,ai,oy,oi

37

5

Слова Mr, Ms и их употребление

21.01-25.01

38

6

Господин Харисон и его День рождения

39

7

Название дней недели

28.01-01.02

40

8

Обобщающее повторение Раздела 5

                                                                         Раздел 6.   «Профессии и занятия» - 10 часов

41

1

Вопрос «Кто ты по профессии»

04.02-08.02

42

2

Удвоенная согласная пере суффиксом -er

43

3

Вопрос «Что происходит?»

11.02-15.02

44

4

Чтение буквы G

45

5

Вопросительные предложения со словом Does

18.02-22.02

46

6

Краткие ответы. Нумерация предметов

47

7

Джек Липтон и его привычки

26.02-01.03

48

8

Обобщающее повторение Раздела 6

49

9

Контрольная работа по Разделу 6

11.03-15.03

50

10

Анализ контрольной работы.

                                                                                      Раздел 7. «Животные» - 8 часов

51

1

 Правило чтения английской согласной с в различных позициях

18.03-22.03

52

2

Структура отрицательного предложения

53

3

Мир животных

02.04-05.04

54

4

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям

55

5

Особые случаи образования множественного числа существительных

08.04-12.04

56

6

Глаголы Love ; Like и их употребление

57

7

Конструкция a lot of

15.04-19.04

58

8

Обобщающее повторение Раздела 6

                                                                                          Раздел 8.  «Времена года» - 10 часов

59

1

Погода в Великобритании

22.04-26.04

60

2

Английские названия стран

61

3

Времена года

29.04-03.05

62

4

Погода в столицах мира

63

5

Названия месяцев и их правописание

06.05-10.05

64

6

Любимое время года

65

7

Слово spell и его употребление

13.05-17.05

66

8

Повторение и закрепление пройденного языкового и грамматического материала

67

9

Итоговая контрольная работа

20.05-24.05

68

10

Анализ контрольной работы

Ура! Каникулы!- беседа

Повторение – 2 часа

69

1

Повторение по курсу. Проектная работа

 27.05 – 31.05

70

2

Повторение по курсу. Домашнее чтение

Лист изменений и дополнений в рабочую программу

№ пп

Вид дополнений и изменений

Причина внесения изменений и дополнений.

Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись

Дата утверждения и № приказа директора, подпись

«СОГЛАСОВАНО»  

ШМО учителей английского языка                                                

Протокол № _____                                                                                                                                         

от «____» ____________ 2018 г.                                                                                                                        

 ____________/ Е.В. Ульяницкая /                              

«СОГЛАСОВАНО»                                                                

заместитель директора по УВР                                        

____________/ И.А. Воронкова /      

«____» _______________ 2018 г.                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Rainbow"авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

В  пояснительной записке рабочей программы для 2- 4классов  даны цели и задачи обучения.  Расписаны  требования к уровню подготовки, дана характеристика результатов формирования УУ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева

Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...

рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева составлена в соответствии с ФГОС...