Фрагменты уроков английского языка(обучение чтению)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Абрамова Надежда Олеговна

Начиная со 2 класса учитель должен продумывать каким образом можно научить ребенка читать по правилам. Задания желательно разнообразить. Варианты упражнений можно найти в моем конспекте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragmenty_urokov_ang_yaz.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты уроков по чтению на английском языке (фрагменты).

Цель: научить  выбирать способ чтения слов в зависимости от позиции гласного О.

Фрагмент 1.

  1. Чтение буквы О в закрытом и открытом слоге.

1) Буква о в ударном слоге, заканчивающемся на согласную (закрытом слоге), кроме  r читается как [ɒ]

dog               top    

   fox                stop

   box               scotch

   bottle            sock

   2) Буква О в ударном слоге, заканчивающемся на гласную читается [əƱ]   

  no        bone

  home        stone

  rose        role

  nose        pole

Тренируемся! Читаем слова первой позиции по цепочке.

                         Читаем слова второй позиции  по цепочке.

Dog, doctor, doll, fox, box, bottle, top, boss, stop, spot, sock, soft, hop, shop, cock, clock, rock, smog, scotch, job, hot.

No, go, home, role, pole, coke, code, cozy, note, globe, nose, close, hope, joke, phone, rose, pose, bone, stone, zone.

  1. Пишем под диктовку. Проверяем. Слова с разным чтением буквы О чередуются: globe, top, home, spot, dog.

Работа в группах.

  1. Заполняем таблицу:

В слове 2 или 3 буквы, о читается как [əƱ]   

В слове 4 или 5 букв, о читается как  [əƱ]

В слове 5 букв, о читается как [ɒ]

В слове 6 букв, о читается как [ɒ]

Образец выполненного задания

В слове 2 или 3 буквы, о читается как    [əƱ]   

no, go, old ?- проблемный вопрос

В слове 4 или 5 букв, о читается как   [əƱ]   

role, home, pole, rose, bone, bone, zone, coke, code, stone, phone, close, globe

В слове 5 букв, о читается как [ɒ]

clock, shock, solve

В слове 6 букв, о читается как [ɒ]

bottle, scotch, doctor

4. Решение проблемного вопроса: как читаются слова на - old ?

Чтение слов на – old.

old        fold

cold                   gold

hold        scold

Д/З Чтение текста со словами из учебника 3кл. «Spotlight» с.153. (нужно подсказать детям, как прочитать слово know)

Фрагмент 2.

Повторение. Проверка Д/З. Актуализация знаний и формулировка цели урока:

Будем собирать группы слов, в которых можем слышать звук [o:]

1. Ударный слог перед буквой r : or

2. С буквой а в ударном слоге перед l и ll : al и all

  1. Буквосочетания au и aw

1) Распределение по группам слов: claw, lawn, paw, straw, saucer, fault, fork, horse, sport, ball, salt, wall.

2).Творческое задание: составление кроссворда (самостоятельное или с опорой ).

Задание для первой группы:

Сгруппировать слова: 1.(по горизонтали) короткий, 2.(по вертикали) лошадь, 3.(по горизонтали) берег.

Задание для второй группы:

Сгруппировать слова: 1.(по горизонтали) почти, 2.(по вертикали) место для гулянья, 3.(по вертикали) маленький, 4.(по вертикали) разговаривать.

Задание для третьей группы:

Сгруппировать слова: 1.(по горизонтали) ужасный,  2.(по вертикали)  ошибка, 3.(по вертикали) фауна, 4.(по горизонтали) осень.

Проверка и чтение.

3) Change the underlined letters to make up new words.

Ball - …?

Saw - …?

August - …?

August - …?

Возможные варианты ответов: call, hall, fall, tall, wall.  Law, raw, paw, taw, caw.  Autumn, autism.

Д/З Чтение текста со словами с [o:]  из учебника 3кл. с.152 «Spotlight»

 

Приложение.  Дополнительный материал для индивидуальных заданий:

Прочитай, найди, выпиши слова с заданными характеристиками, подбери способ чтения для следующих слов, переведи и т.д.

Dog, not, Bob, Tom, frog, Bob’s dog, clock, on, stop, got, is not, cannot, has got, cockerel. 

Go, no, rose, nose, stone, bone, phone, pole, hole, sole, noble, joke, not, rock, cock, long, God, hot, dog, ox, fond, clock, fog, doctor, or, forty, horse, morning, orchard, corner, sport, fork, sort, ore, bore, more, before, adore, ignore, tore, wore, restore.

Прочитай  предложения:

Bob is a frowho [hu] likes to hop. It is hot. A dog is in the pond. Tom has got a box and a fox. Molly has got a doll and a roll.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока английского языка по теме "Семья" во 2 классе, с учётом новых требований ФГОС.

 Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Семья".Материалы и оборудование: ММ презентация, ЦОР «Males and Females» (http://LearningApps.org/84412), ЦОР кроссворд «My Family» (http://LearningA...

Презентация для фрагмента урока английского языка на тему "Будь вежливым" для 4 класса с применением Сингапурской структуры.

Урок по теме «Будь вежливым» является первым уроком нового подраздела. Знания, приобретенные на данном уроке, будут служить опорой для работы, как на последующих уроках, так и в дальнейшей речи детей ...

Самоанализ для фрагмента урока английского языка на тему "Будь вежливым" для 4 класса с применением Сингапурской структуры.

Самоанализ урока иностранного языка, проведенного в 4 классеТема: «Будь вежливым»Урок по теме «Будь вежливым» является первым уроком нового подраздела. Знания, приобретенные на данном уроке, будут слу...

УРОК «РУССКИЙ ЯЗЫК (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: ЧТЕНИЕ)» ТЕМА: «Буквы Р, р».

Урок русского языка (обучение грамоте: чтение); тема:   «Буквы Р, р» (1 класс) разработан по образовательной  системе «Гармония» с учётом современных требований к уроку, с использование...

Фрагмент урока английского языка в 4 классе по УМК "Enjoy English" по теме "Wild animals"

В данной презентации содержатся материалы для проведения урока в 4 классе по обучению лексике по "Wild animals". Задания сопровождаются картинками, что обеспечивает наглядность, а также применяется иг...

Фрагмент урока английского языка на тему: «Конструкция «to be going to… выражение намерения» (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка по теме «to be going to…».Планируемые результаты:Предметные: знать, когда употребляется конструкция «to be going...