Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Каникулы"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Ермолаева Юлия Викторовна

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме "Каникулы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta2.docx31.9 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс: 2В

Дата:  13.04.2018

Ф.И.О.  учителя: Ермолаева Юлия Викторовна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №552

Тема урока:  

Цель урока:

Применение учащимися лексического материала по теме «Каникулы» в диалогической речи на основе образца

Задачи урока:

  1. Тренировка лексики по теме «Погода»
  2. Введение и закрепление нового лексического материала по теме «Одежда»
  3. Развитие умений в чтении и говорении (диалогической речи)

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества

Техническое обеспечение урока:

Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска/учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. наглядные пособия: карточки с изображением погоды и одежды
  2. карточки для рефлексии

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Spotlight Student’s Book 2 Virginia Evans и др. 7-е издание Москва Express Publishing «Просвещение» 2016

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
  3. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала
  4. Постановка цели и задач урока
  5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  6. Применение знаний и умений в новой ситуации
  7. Обобщение и систематизация знаний
  8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока
  9. Подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Stand still. Stop talking. Get ready or the lesson. I’m glad to see you. Good afternoon, pupils. Take your sits.


Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Good afternoon, teacher.

Коммуникативные: умение здороваться в зависимости от времени суток

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

Опрос лексики по изучаемой теме

 1 мин

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока.

Let’s revise the vocabulary from the previous lesson.

Учащиеся рассматривают флэшкарты с изображением погоды и хором называют демонстрируемую картинку

Личностные: распознавать информацию в графическом виде

Повторение, опрос лексики по изучаемой теме

10  мин

Учитель дает задание ученикам на повторение лексики: на доске висят флэшкарты, доска разделена на 2 части, дети поделены на две группы.

Диктант: учитель называет текущую погоду.

Учитель просит обменяться тетрадями

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Член каждой группы выходит к доске и на своей половине доски воспроизводит графический образ слова. Побеждает та группа, которая закончила первой (Running dictation)

Дети рисуют символическое изображение названной погоды в тетрадях для тестов.

Дети осуществляют взаимопроверку.

Метапредметные: умение работать с интерактивной доской.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде

3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала.

Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

10  мин

Подводит детей к формулированию темы и постановке цели урока, вводя новую лексику по теме «Одежда» с помощью флэш-карт

Учащиеся с слушают новую информацию и ее связь с другой культурой языка. Дети формируют новую тему, создавая категорию для нововведенной лексики.

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

4.Постановка цели и задач урока 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

10  мин

Учитель обозначает категорию, к которой относится изучаемая лексика.

Учитель называет каждое слово

Учитель повторяет за детьми

Учитель делит детей на 2 группы

Учитель работает фронтально, предлагая прочитать слово до первой ошибки

Учитель снимает с доски карточки

Учитель стирает написанные слова

Дети повторяют хором

Дети хором называют слово

Одна группа учит другую читать: одни называют слово – другие его повторяют

Дети работают индивидуально, соотнося графическое изображение слова с его написанием (читая его)

Дети вешают их на место

Дети по очереди проговаривают их по буквам, параллельно записывая в словарь и индивидуально работая у доски, записывая транскрипцию

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, грамматики, навыков аудирования, говорения, чтения.

10  мин

Учитель предлагает описать картинки на стр. 99, упр. 3 (pre-reading task), обращая внимание на то что на вопросы даются полные ответы

Who are they? Where are they? What’s the weather like?

Учитель предлагает учащимся прочитать диалог про себя.

Учитель предлагает детям закрыть учебники и прослушать аудиозапись.

Show me your finger. Put your finger in the book and close the book.

Учитель предлагает детям открыть учебники и прочитать диалог.

Учитель предлагает детям вставить пропущенное слово для того чтобы убедиться что они поняли прочитанное: Chuckes, take off your …!

Дети дают полные, развернутые ответы на поставленные вопросы.

Дети читают диалог про себя.

Дети закрывают учебники и прослушивают аудиозапись.

Дети открывают учебник и читают диалог вслух.

Дети вставляют пропущенное слово:

Chuckles, take off your jacket!

Познавательные:        применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: аудирование и говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение на основе картинок.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

5 мин

Учитель вешает на доску карточки с изображениями погоды и  одежды. Учитель предлагает учащимся открыть учебники на стр. 98 и воспроизвести диалог на основании упр. 2: дать совет что снять/надеть в зависимости от погоды.

Дети работают в парах, составляя диалоги и давая друг другу советы.

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.)

7. Обобщение и систематизация знаний

Решение поставленной учебной задачи

5  мин

Учитель дает итоговое задание: нескольким парам выступить с получившимся оттренированным диалогом, тем самым демонстрируя достижение поставленной цели урока, а именно  Применение учащимися лексического материала по теме «…»

Учащиеся произносят свои предложения по строкам в логическом порядке. Если предложения верны – то в итоге получается связная диалогическая речь на английском языке по заданной теме.

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5 мин

Учитель раздает карточки с просьбой оценить свои достижения в говорении, аудировании, чтении и письме

Ученики обдумывают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях, подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...